Вариантов масса и надо выбирать что для вас и для окружающих безопаснее.
Ну так это и есть самое безопасное, когда машина останавливается не меняя траекторию, а не заруливает нонятно куда,слегка притормаживая.
Гидравлика конечно круто, но в наших условиях не всегда подходит, особенно для оффроуда.
Да я собственно не собираюсь ее ставить, т.к. в офроаде вообще тормозом не пользуюсь, а онроад гонял всего один раз в прошлом году на соревнованиях, но там кроме тормозов достаточно проблем было, чтобы о них думать.
Ну так это и есть самое безопасное, когда машина останавливается не меняя траекторию, а не заруливает нонятно куда,слегка притормаживая.
Не совсем согласен.
горят сервы😈
при потере сигнала резкое торможение в полете с трамплина, в быстром повороте и т.п. не слишком безопасно. Ведь потеря сигнала может произойти всего на секунду(чаще всего так и бывает по данным с пульта) и вы порой да же не замечаете этого если сами не провоцируете катастрофу сейвом.
резкое торможение не всегда способствует торможению не меняя траектории
4)крайние положения чего либо могут иногда приводить к опастности.
Моя “статистика” за несколько лет хобби показывает, что лучше всего сейв настраивать на плавное торможение при очень небольшом повороте колес(в основном для плавного ухода с траектории трассы)
Страница не найдена
К сожалению, ресурс, который вы запросили, не найден на сервере.
Ссылка правильная, только к ней приципились “…я” поэтому привела к неверному ресурсу. Вот еще раз ссылка, там и все характеристики
У меня кстати тоже на FG Baja Buggy сгорела именно серва, когда выбило полуось из ступицы колеса и его заклинило. Сервесейвер тоже не помог. Может он у меня неправильно отрегулирован, а может нужно было заменить на какой-нибудь более правильный. Вообще выключить передатчик чтобы снять нагрузку - не сообразил, да и первая мысль котороая приходит в голову при выключении питания - а может машина рванет… конечно от аппаратуры зависит. Считаю что электронный предохранитель - универсальный способ независимо от того какой передатчик и серврсейвер.
а… как правильно настроить сейвер на FS? закручиваю, откручиваю пружину - не вижу разницы… как он должен работать?
Ну как он должен работать и как проверить описано несколькими постами ранее.
Конкретно про нюансы ФС есть отдельная тема, такие вопросы лучше туда задавать.
Вообще, сервосейвер требует постоянного внимания и периодичческой чистки. Песок, мусор всякий (а зимой лед)может заклинить сейвер намертво и он не будет работать вообще, как бы вы не ослабляли пружинку.
ага, разобрал. кажись, пружина слишком жесткая.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"4489738f3df955007778a8b1":{"_id":"4489738f3df955007778a8b1","hid":14728,"name":"Hirobo_Shuttle_Plus","nick":"Hirobo_Shuttle_Plus","avatar_id":null,"css":""},"44fd5fd43df95500777893bc":{"_id":"44fd5fd43df95500777893bc","hid":16596,"name":"SUPER_mONSTER","nick":"SUPER_mONSTER","avatar_id":null,"css":""},"467ec3623df955007778336f":{"_id":"467ec3623df955007778336f","hid":24565,"name":"SportsMan","nick":"SportsMan","avatar_id":null,"css":""},"4cb429b93df955007775b64b":{"_id":"4cb429b93df955007775b64b","hid":73134,"name":"Eduard28","nick":"Eduard28","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71280,"last_post":"675782676bffb2a544a1b637","last_topic":"46ed005c3df9550077b9d241","last_topic_hid":78617,"last_topic_title":"HPI Baja 5B SS Kit","last_ts":"2024-12-09T23:51:03.252Z","last_user":"54cfe2513df9550077720efd"}},"topic":{"_id":"4dbdc40a3df9550077555dc7","hid":232079,"title":"Рулевые с защитой от перегрузок.","views_count":1703,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"4dbdc40a3df955007755793e","first_ts":"2011-05-01T20:35:22.000Z","first_user":"4cb429b93df955007775b64b","last_post":"4ddc20a53df955007755796c","last_post_hid":24,"last_ts":"2011-05-24T21:18:29.000Z","last_user":"4cb429b93df955007775b64b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.