MCD Rally X4. Обзор, FAQ, настройка
Диски и бедлоки Proline, а вставок жестче вроде нету.
Список того, что можно поставить металлического на раллийку
Моторама. Есть много вариантов, но обычно пользуются родным:
Стойки центрального дифа вместо пластиковой коробки
Коробки дифференциала. Есть родной вариант ( там только нижняя половинка но из 7075) есть куча вариантов на mcdrc и на ebay
members.ozemail.com.au/~francos/…/DSC00105.JPG (301 Kb)
Из пластика фактически остаются только бабочки
Что- то давно тему не апал 😃 В итоге после продажи багги 8 решил оставить и читаха и ралли. Раллийка пока стояла на полке, обрастала не только пылью, но и полезными ништяками.
Например я поставил пыльники на все чашки и на ШРУСы
Для установки пыльников пины в чашках должны быть 20мм, а не 22мм. Бобышку, которая стоит снизу кулака пришлось подточить, чтоб пыльник на ШРУСе ее не тер.
Так же теперь стоит труба Samba 4Power, пыльник на карбюратор, задняя стенка на мотор. Скоро придет чехол для дергалки и для фильтра. Колеса стоят HPI tarmac buster. Стираются они безбожно быстро, бедлоки вырывает(надо что-то придумывать), родные паралоновые вставки поменяны на паралоновые мсдшные, так как они превратились в труху за несколько часов катания. Но зато тармаки хорошо держат по асфальту в мокрую и холодную погоду. И клиренс максимальный у модели стал 40мм, причем с этими колесами ход амортизаторов задействован полностью. Больше клиренс с этими амортизаторами получить не удастся.
На днях ради прикола посмотрел список запчастей для переделки X4 в V4
Передние нижние рычаги
Задние нижние рычаги
Верхние рычаги
Бампер передний
Бабочки передние
Бабочки задние
Крепление кузова для багги
Стойки антикрыла
Кость задняя компетишн х2
Часть ШРУС х2
Аммортизаторы в сборех2
Плюс кузова и колеса
Итого если у вас компетишн, дешевле купить любую спорт тележку с понравившимся вам кузовом 😃 И из x4 competition и v4 sport сделать v4 competition и x4 sport 😃
чашки и на ШРУСы
де такие продают?
сорри за столь поздний ответ) да встаки есть немного пожестче чем радной паролон
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=15066…
За вставки спасибо, учту
де такие продают?
Сегодня тестил раллийку, второй раз она была на трассе 😃 Пока нахожусь в процессе настройки, конечно радиус разворота у нее меньше чем у В4, но пока не разобрался с тем, почему так сильно носит жопу. Даже схождение задних колес поставил 2 градуса. Почти ничего не изменилось, но тачка стала недоруливать. Еще мне кажется, что очень пружины жесткие, надо будт заказать комплект мягких.
Пыльники кстати ни один не слетел, даже на ШРУСах
что бы жопу не носило убери лсд из жопы и поставь сток, развал -1.5 , сильнее заваливать не надо так как пятно контакта будет слишком маленьким и эффект будет уже обратныи, схождение 0,5-1. все будет заепок.
Посмотрел и вправду задний дифф довольно сильно блокирован, поставлю пружину помягче в него.
Подскажите где покупалась? Ссылку если можно и цену.
Тута Чтобы увидеть реальную цену (ниже) надо зарегиться на сайте
Тута Чтобы увидеть реальную цену (ниже) надо зарегиться на сайте
Та моделька что за 699 евро к ней надо докупать еще что нибудь???
К ней надо докупать ВСЕ. Это голое шасси без мотора, электроники и всего остального, да еще и шасси версии Sport
Макс, не думал о H.A.R.M. ?
по моему не плохой аппарат, единственное смущает о возможной проблеме на таможне из за ее стоимости )
Не сталкивался с аппаратом ?
Неа, не думал. мсдшная раллийка интересна тем, что ее можно круглогодично гонять, причем даже по переченке и офроаду без трамплинов.
а харм это чисто шоссейка, причем задний привод, мне это не так интересно.
но вообще фирма харм хорошая.
Есть у кого такие раллийки в Москве на данный момент?
Знаю пару челоек, у кого есть, но они катают “у себя”