MCD Rally X4. Обзор, FAQ, настройка
Чпокнули меня сегодня на раллийке 😃))) как ребенка 😃 тока 4м приехал. Машину можно было сравнить с куском мыла, катающимся по душевой комнате 😃)) Держака у колес вообще небыло.
Что понравилось.
Кузов достаточно живучий. Целовался с отбойниками на хоккейной площадке- маленькая трещинка на передней правой арке. Когда злой дядя Женя дал мне под зад, в левую бочину, я думал куска кузова лишился. Оказалось он бедный просто вмялся во внутрь и там и остался. Выгнул его, даже трещин не осталось и поехал дальше 😃 Кузов весь в потертостях, так как я терся об отбойники даже жопой, когда пытался пройти поворот в дрифе.
Шаська. Ничего не ушатал, ничего не откуртилось. Стойки кузова очень мягкие и когда куда-то врезяешся, они не разрывают и не проминают кузов.
Сначала ездил с центральным дифом, потом решил его заблочить, что и сделал примерно минут за 25. Достал центральный дифф и развернул в нем сателиты. Забавно, но тележка стала лучше поворачивать ( жопу стало заносить) и на прямой ее стало сложнее “раскачать”
Что не понравилось:
Колеса. В мокрую погоду они не держут вообще. И они достаточно жесктие, но зато за этап я не стер их вообще, хотя по привычке от офроуда давил полную тапку и колеса должно было за это время просто в хлам зашлифовать 😃 Рулить эти колеса будут в теплую погоду, когда нагревается асфальт, тогда и они прогреются и будут держать. В плане взять вот такие Сегодня взял померить- они на сантиметр больше в диаметре и надо будет чуть расширить в кузове арки.
Пружины. Стоят средние, как и везде в стоке. Но по сравнению с теми, которые стоят на шоссейках - они жестковаты. Потому надо еще взять вот такие мягкие А я блин наоборот взял еще жестче себе 😃
На балконе валяется кузов багги. Думаю его использовать как защиту. Так как после такого гряземеса, как сегодня еле машину отмыл. Трубу так и не отмыл, надо отскабливать ее вообще. Но обрезанная бутылка бонаквы всеравно сделала свое дело- фильтр сухой и относительно чистый 😃
Вообщем первый опыт достаточно положительный, небольшая донастройка шасси, колеса подержаковей и поедет она намного веселее 😃
я давно писал что надо завести новую тему о колёсах и резине
Раллийка на передних колесах HPI tarmac.
Вот еще фото foto.mail.ru/mail/maxdor05/637/735.html#740
По грязному и мокрому асфальту они держат лучше стоковых. Но стоит набрать хорошю скорость и пустить машину в занос - резину вырывает нафиг. Вставки внутри толи мягкие, толи еще что, резина уезжает набок диска вместе со вставками, даже если нажать хрошенько рукой. Товарищи баджевды, а вставки и диски есть пожестче на эти колеса ?
Плюс в идеале конечно нужно или адаптировать диск под мсдшную корткую резьбу или купить перехдники. Всестойки кузова поднят. Негоже закручивать клесную гайку на пару витков.
ЗЫ: но вид с этими колесами повеселее 😃
Диски и бедлоки Proline, а вставок жестче вроде нету.
Список того, что можно поставить металлического на раллийку
Моторама. Есть много вариантов, но обычно пользуются родным:
Стойки центрального дифа вместо пластиковой коробки
Коробки дифференциала. Есть родной вариант ( там только нижняя половинка но из 7075) есть куча вариантов на mcdrc и на ebay
members.ozemail.com.au/~francos/…/DSC00105.JPG (301 Kb)
Из пластика фактически остаются только бабочки
Что- то давно тему не апал 😃 В итоге после продажи багги 8 решил оставить и читаха и ралли. Раллийка пока стояла на полке, обрастала не только пылью, но и полезными ништяками.
Например я поставил пыльники на все чашки и на ШРУСы
Для установки пыльников пины в чашках должны быть 20мм, а не 22мм. Бобышку, которая стоит снизу кулака пришлось подточить, чтоб пыльник на ШРУСе ее не тер.
Так же теперь стоит труба Samba 4Power, пыльник на карбюратор, задняя стенка на мотор. Скоро придет чехол для дергалки и для фильтра. Колеса стоят HPI tarmac buster. Стираются они безбожно быстро, бедлоки вырывает(надо что-то придумывать), родные паралоновые вставки поменяны на паралоновые мсдшные, так как они превратились в труху за несколько часов катания. Но зато тармаки хорошо держат по асфальту в мокрую и холодную погоду. И клиренс максимальный у модели стал 40мм, причем с этими колесами ход амортизаторов задействован полностью. Больше клиренс с этими амортизаторами получить не удастся.
На днях ради прикола посмотрел список запчастей для переделки X4 в V4
Передние нижние рычаги
Задние нижние рычаги
Верхние рычаги
Бампер передний
Бабочки передние
Бабочки задние
Крепление кузова для багги
Стойки антикрыла
Кость задняя компетишн х2
Часть ШРУС х2
Аммортизаторы в сборех2
Плюс кузова и колеса
Итого если у вас компетишн, дешевле купить любую спорт тележку с понравившимся вам кузовом 😃 И из x4 competition и v4 sport сделать v4 competition и x4 sport 😃
чашки и на ШРУСы
де такие продают?
сорри за столь поздний ответ) да встаки есть немного пожестче чем радной паролон
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=15066…
За вставки спасибо, учту
де такие продают?
Сегодня тестил раллийку, второй раз она была на трассе 😃 Пока нахожусь в процессе настройки, конечно радиус разворота у нее меньше чем у В4, но пока не разобрался с тем, почему так сильно носит жопу. Даже схождение задних колес поставил 2 градуса. Почти ничего не изменилось, но тачка стала недоруливать. Еще мне кажется, что очень пружины жесткие, надо будт заказать комплект мягких.
Пыльники кстати ни один не слетел, даже на ШРУСах
что бы жопу не носило убери лсд из жопы и поставь сток, развал -1.5 , сильнее заваливать не надо так как пятно контакта будет слишком маленьким и эффект будет уже обратныи, схождение 0,5-1. все будет заепок.
Посмотрел и вправду задний дифф довольно сильно блокирован, поставлю пружину помягче в него.
Подскажите где покупалась? Ссылку если можно и цену.
Тута Чтобы увидеть реальную цену (ниже) надо зарегиться на сайте
Тута Чтобы увидеть реальную цену (ниже) надо зарегиться на сайте
Та моделька что за 699 евро к ней надо докупать еще что нибудь???
К ней надо докупать ВСЕ. Это голое шасси без мотора, электроники и всего остального, да еще и шасси версии Sport
Макс, не думал о H.A.R.M. ?
по моему не плохой аппарат, единственное смущает о возможной проблеме на таможне из за ее стоимости )
Не сталкивался с аппаратом ?
Неа, не думал. мсдшная раллийка интересна тем, что ее можно круглогодично гонять, причем даже по переченке и офроаду без трамплинов.
а харм это чисто шоссейка, причем задний привод, мне это не так интересно.
но вообще фирма харм хорошая.
Есть у кого такие раллийки в Москве на данный момент?
Знаю пару челоек, у кого есть, но они катают “у себя”