MCD Rally X4. Обзор, FAQ, настройка

SPIRITUS
Airliner-rc:

а кто говорил, что борта не хватает то? Всякие бывают ситуации и возможность быстрой смены отдельных узлов и агрегатов никому не мешала.

Ну что же, тогда только сравнение:

  • смена борта 2 минуты максимум для криворуких без инструмента(думаю все же это не проблема)
  • смена дифа в мостах 5мин
  • смена ЦД 10-15мин(увы, у раллийки время возросло из-за корпуса)
  • смена передаточного в широких пределах 2-3 мин(на мшинах без кожуха)
  • снятие всей трансмиссии вцелом (например для чистки или замены чего либо) 15мин при этом в 90% крепежа задействуется лишь один инструмент - крестовая отвертка 😉

Подскажите, на каких машинах 4х4(кроме клонов) возможна столь оперативная смена узлов и агрегатов?

Airliner-rc:

, борт у меня нормальный и мне его вполне хватает, но есть еще один запасной 😃

Как часто меняли в пылу борьбы, когда счет времени идет на секунды? и по какой причине?

Airliner-rc
SPIRITUS:

Как часто меняли в пылу борьбы, когда счет времени идет на секунды? и по какой причине?

слава богу ни разу пока…

Rasmus

Ладно. С тормозами вопрос уладили, с бортами тоже.
Распаковал тут упаковочку покрышек Ultra Grip blue sport. Удивило и понравилось, что они армированные, ибо на офроаде такого не встречал

Они кстати по ощущениям пожестче, чем те, которые идут с тележкой. Интересно, армированные ли стандартные white sport

Rasmus

Чпокнули меня сегодня на раллийке 😃))) как ребенка 😃 тока 4м приехал. Машину можно было сравнить с куском мыла, катающимся по душевой комнате 😃)) Держака у колес вообще небыло.
Что понравилось.
Кузов достаточно живучий. Целовался с отбойниками на хоккейной площадке- маленькая трещинка на передней правой арке. Когда злой дядя Женя дал мне под зад, в левую бочину, я думал куска кузова лишился. Оказалось он бедный просто вмялся во внутрь и там и остался. Выгнул его, даже трещин не осталось и поехал дальше 😃 Кузов весь в потертостях, так как я терся об отбойники даже жопой, когда пытался пройти поворот в дрифе.

Шаська. Ничего не ушатал, ничего не откуртилось. Стойки кузова очень мягкие и когда куда-то врезяешся, они не разрывают и не проминают кузов.

Сначала ездил с центральным дифом, потом решил его заблочить, что и сделал примерно минут за 25. Достал центральный дифф и развернул в нем сателиты. Забавно, но тележка стала лучше поворачивать ( жопу стало заносить) и на прямой ее стало сложнее “раскачать”

Что не понравилось:

Колеса. В мокрую погоду они не держут вообще. И они достаточно жесктие, но зато за этап я не стер их вообще, хотя по привычке от офроуда давил полную тапку и колеса должно было за это время просто в хлам зашлифовать 😃 Рулить эти колеса будут в теплую погоду, когда нагревается асфальт, тогда и они прогреются и будут держать. В плане взять вот такие Сегодня взял померить- они на сантиметр больше в диаметре и надо будет чуть расширить в кузове арки.

Пружины. Стоят средние, как и везде в стоке. Но по сравнению с теми, которые стоят на шоссейках - они жестковаты. Потому надо еще взять вот такие мягкие А я блин наоборот взял еще жестче себе 😃

На балконе валяется кузов багги. Думаю его использовать как защиту. Так как после такого гряземеса, как сегодня еле машину отмыл. Трубу так и не отмыл, надо отскабливать ее вообще. Но обрезанная бутылка бонаквы всеравно сделала свое дело- фильтр сухой и относительно чистый 😃

Вообщем первый опыт достаточно положительный, небольшая донастройка шасси, колеса подержаковей и поедет она намного веселее 😃

8 days later
DRAGON83

я давно писал что надо завести новую тему о колёсах и резине

1 month later
Rasmus

Раллийка на передних колесах HPI tarmac.

Вот еще фото foto.mail.ru/mail/maxdor05/637/735.html#740

По грязному и мокрому асфальту они держат лучше стоковых. Но стоит набрать хорошю скорость и пустить машину в занос - резину вырывает нафиг. Вставки внутри толи мягкие, толи еще что, резина уезжает набок диска вместе со вставками, даже если нажать хрошенько рукой. Товарищи баджевды, а вставки и диски есть пожестче на эти колеса ?
Плюс в идеале конечно нужно или адаптировать диск под мсдшную корткую резьбу или купить перехдники. Всестойки кузова поднят. Негоже закручивать клесную гайку на пару витков.

ЗЫ: но вид с этими колесами повеселее 😃

Old_Millr

Диски и бедлоки Proline, а вставок жестче вроде нету.

1 month later
Rasmus

Список того, что можно поставить металлического на раллийку

Моторама. Есть много вариантов, но обычно пользуются родным:

Стойки центрального дифа вместо пластиковой коробки

Коробки дифференциала. Есть родной вариант ( там только нижняя половинка но из 7075) есть куча вариантов на mcdrc и на ebay

members.ozemail.com.au/~francos/…/DSC00105.JPG (301 Kb)

Сервоплаты

Верхние и нижние рычаги

Усилители сервосейвера

Из пластика фактически остаются только бабочки

1 month later
Rasmus

Что- то давно тему не апал 😃 В итоге после продажи багги 8 решил оставить и читаха и ралли. Раллийка пока стояла на полке, обрастала не только пылью, но и полезными ништяками.

Например я поставил пыльники на все чашки и на ШРУСы

Для установки пыльников пины в чашках должны быть 20мм, а не 22мм. Бобышку, которая стоит снизу кулака пришлось подточить, чтоб пыльник на ШРУСе ее не тер.

Так же теперь стоит труба Samba 4Power, пыльник на карбюратор, задняя стенка на мотор. Скоро придет чехол для дергалки и для фильтра. Колеса стоят HPI tarmac buster. Стираются они безбожно быстро, бедлоки вырывает(надо что-то придумывать), родные паралоновые вставки поменяны на паралоновые мсдшные, так как они превратились в труху за несколько часов катания. Но зато тармаки хорошо держат по асфальту в мокрую и холодную погоду. И клиренс максимальный у модели стал 40мм, причем с этими колесами ход амортизаторов задействован полностью. Больше клиренс с этими амортизаторами получить не удастся.

На днях ради прикола посмотрел список запчастей для переделки X4 в V4

Передние нижние рычаги
Задние нижние рычаги
Верхние рычаги
Бампер передний
Бабочки передние
Бабочки задние
Крепление кузова для багги
Стойки антикрыла
Кость задняя компетишн х2
Часть ШРУС х2
Аммортизаторы в сборех2
Плюс кузова и колеса
Итого если у вас компетишн, дешевле купить любую спорт тележку с понравившимся вам кузовом 😃 И из x4 competition и v4 sport сделать v4 competition и x4 sport 😃

Psyho
Rasmus:

чашки и на ШРУСы

де такие продают?

Rasmus

За вставки спасибо, учту

Psyho:

де такие продают?

Тута

Сегодня тестил раллийку, второй раз она была на трассе 😃 Пока нахожусь в процессе настройки, конечно радиус разворота у нее меньше чем у В4, но пока не разобрался с тем, почему так сильно носит жопу. Даже схождение задних колес поставил 2 градуса. Почти ничего не изменилось, но тачка стала недоруливать. Еще мне кажется, что очень пружины жесткие, надо будт заказать комплект мягких.
Пыльники кстати ни один не слетел, даже на ШРУСах

Dimitr-VR4

что бы жопу не носило убери лсд из жопы и поставь сток, развал -1.5 , сильнее заваливать не надо так как пятно контакта будет слишком маленьким и эффект будет уже обратныи, схождение 0,5-1. все будет заепок.

Rasmus

Посмотрел и вправду задний дифф довольно сильно блокирован, поставлю пружину помягче в него.

3 months later
Mike7710

Подскажите где покупалась? Ссылку если можно и цену.

Rasmus

Тута Чтобы увидеть реальную цену (ниже) надо зарегиться на сайте

Mike7710
Rasmus:

Тута Чтобы увидеть реальную цену (ниже) надо зарегиться на сайте

Та моделька что за 699 евро к ней надо докупать еще что нибудь???

Rasmus

К ней надо докупать ВСЕ. Это голое шасси без мотора, электроники и всего остального, да еще и шасси версии Sport

1 month later
Toshiotaki

Макс, не думал о H.A.R.M. ?
по моему не плохой аппарат, единственное смущает о возможной проблеме на таможне из за ее стоимости )
Не сталкивался с аппаратом ?

Rasmus

Неа, не думал. мсдшная раллийка интересна тем, что ее можно круглогодично гонять, причем даже по переченке и офроаду без трамплинов.
а харм это чисто шоссейка, причем задний привод, мне это не так интересно.

но вообще фирма харм хорошая.

7 months later
SPIRITUS

Есть у кого такие раллийки в Москве на данный момент?