Что выбрать?

Chatlanin

2 антисовета навеяны вашим краиловом, и предвзятым отношением к SS (мол 25 тыс умножаем на 2)
Про резину вы уж совсем загнули, начинаете высасывать из пальца, ничего с резиной не будет, да и пролежит я думаю она не долго.
Хорош, поступим по другому- Серва XP 1313 75$+ аппа спектрум DX3c 130$+ борт с беком с ХК 1000р=8000р с доставкой.(где еще 26тр???)
Это за хорошую аппу и хорошую серву+ хорошая телега!
А вообще мне пофиг, покупайте китайцев…

Rasmus:

Я не знаю какое качество у китайской бахи, но думаю смысл тот же самый.

Я с ФС не сравниваю, сравниваю только с баджей китай.
Ты думаешь если он сломает рычаг на китайской бадже он будет заказывать его из китая?! корей всего пойдет в микромашину и купит HPI за 700р.

SPIRITUS:

Макс, ты не вкурил… сейчас человек наверное предложит что бы в дерево рубаться, РПМ по кругу и поставить бампера от 5Т ))))) Стоимостью новой китайской РТР

Какой такой человек Вам что предложит??? Имя у человека есть? И Юрий, хватит утрировать мои сообщения!!! Если мозгов нет то можно и РПМ по кругу и в дерево! А так машина не для этого!

Я написал реальные расценки на фирменный аппарат с хорошей аппаратурой, который будет радовать! А вы катайте китай, потом продавайте и заново покупайте уже нормальную машину.

Я все сказал, решать автору темы.

SPIRITUS
Chatlanin:

А вы катайте китай, потом продавайте и заново покупайте уже нормальную машину.

.

Chatlanin, не обижайтесь, я не созла, простите, если чем обидел…
А катаю я китай на даче, турцию везде, ХПИ на гонках(кстати ХПИ оно чье?), японию и америку катал и буду катать для души но там классы специфические 😉
Вобщем ИМХО каждому овощу своя грядка, на феррари огрод не вспашешь, на газонокосилке болид Ф1 не обогнать…аминь. Пусть покупатель решает сам.

PS Пульт который вы рекомендуете купить- г…
в расчеты даже вникать не стал, потому как уже вываливаются за бюджет тыщ на 10-12 минимум.

glukonarik

За 25 тысяч в барахолке можно поискать достойные варианты оригинальных бадж, некоторые продаются с новыми моторами или уже ртр.

Romashka5

Имел опыт с китайскими клонами баджи,
У всех с старта были проблеммы с двигуном , точнее с карбюратором и термовставками, лечить можно приложыв руки но ресурс мотора маловат!!! Пластик там на троечку и при холодах хрупкий! Сервы на всх моделях жили максимум 2 дня , при этом мы только обкатывали моторы! Бортовое питани на 15 минут , до сих пор не понимаю зачем оно там такое, впрочем и зарядник тоже непоняный, за сутки не смог зарядить родной акк! Такчто на мой взгляд съэкономить не получиться!
Сервы 7000
Борт от1000
Аппа которая у китайцев тоже не фантан от 5000
Зарядник от2500
И того от 15500 придется потратить в любом случае!!!

SPIRITUS

Все это красиво расписано и эмоцинально, но…
А что на серву к СС киту разве не надо тратится? Или там зарядник в комплекте?
Или у баджи РТР, которая и так в бюджет не особо вписывается, потрясающая апа? И ее не надо менять как и рулевую серву?
Почти все что вы перечислили придется менять или докупать в любом случае если пытаться выезжать на соревнования с желанием пусть не победить, а хотя бы стабильно ездить. К брендам придется докупить пусть не на 15500, а на 12000…так что при покупке в любом случае китай или бренд съэкономить не получится. Хобби дорогое. А если учавствовать в гонках еще дороже становится. Нет смысла себя обманывать. Либо берем дешовый китай (с общим бюджетом на сезон в районе 30тыс) и ползаем по даче, либо покупаем серьезный аппарат, комплектуем его как надо(получается на сезон порядка 50тыс) и пытаемся ползать по трассе в гонках))))

Кстати, то, что народ на соревнованиях поможет зарядить слабенький борт новичку, это вне всякого сомнения. Даже если вообще борта нет, скорее всего помогут, выручат))) И даже серву дадут на заезд, если стоковая сломается. Главное вовремя подойти и не стесняться;)
А в Москве, при участии в гонках в Раменках на китайском ФС, есть шанс еще и отремонтироваться бесплатно 😉 (см объявления в соответствующих темах)

Romashka5

Юра спокойно выпей успакоительного!!!
Я тут именно про то что съэкономить не выйдет в любом случае и говорю!
И написал то что в любом случае придется менять но почемуто все об этом молчат и не говорят просящему совета!!!

SPIRITUS

Я всегда абсолютно спокоен, это вокруг все нервничать начинают 😉
А вы опять не правы)))))) Поскольку видимо в очередной раз не успеваете прочитать суть темы. Человеку авто нужно для дачи и бюджет разумно ограничен.

Еще раз уточню, что с моей точки зрения, Роман и некоторые другие товарищи высказывают свои рекомендации с позиции гонщиков, учавствующих на соревнованиях, тут действительно в ЛЮБОМ случае не съэкономить если ставить перед собой цель победить всех и вся.

Но для ДЛЯ ДАЧИ съэкономить можно запросто. Современный китай, уже совсем не ломучий, во всяком случае не такой ломучий как здесь некоторые описывают. Единственное, что надо ориентироваться не на все модели, а те что более менее протестированы. Хотя допускаю, что при жесткой криворукости в езде и настройках можно и за пять минут сервы убить 😉 Вы вспомните сколько народа жалуется что топовые сервы летят быстро. Просто у некоторых дорогие выходят из строя быстро, а некоторые на китайских катают годами и не жужжат.
И разумеется, если покупатель безмерно крут или ему лень ковырятся с машинкой, ну или времени совсем нет, тогда готовьте большие денежки и не связывайтесь с китаем. А кому не влом, приложив руки на пять минут, съэкономить некоторое количество денег, тому китай даже рекомендуется, так как вы за дешево сможете познать конструкцию и понять как для чего все устроено. И научитесь эксплуатировать авто грамотно. А если в процессе эксплуатации наделаете массу ошибок, то будет не так обидно убить не зену, а чунгу. Поломать рычаги за 100р, а не за 500р . Да таже серва, если не уметь настраивать сервосейвер, предельные повороты, если неправильно подобрать аппаратуру или бортовое питание, то пострадает дешовый агрегат. И лишь познав большую часть нюансов на своих ошибках и ошибках людей с форума(если конечно его читать), а так же научившись боле менее ездить не врезаясь, стоит заморачиваться с покупкой серьезной технике которую рекомендуют гонщики.

PS Идеальных машин не бывает. Вот тот же Роман в соседней ветке описывает как напильником подтачивать сервосейвер на дорогущей ФГ после того как серва сгорела. Ему огромное спасибо за это, но этот простейший пример доказывает, что все машинки так или иначе приходится вручную дорабатывать, а не только китай.