Новые кузова для HPI 5B и MCD V4
А сайт который дан, надежный?Кто-нибудь заказывал?
Все заказывали 😃 Это основной сайт барахла для пятерок.
Поэтому кому не в терпежь- ссыль на ддм в первом посте 😃
Откровенно дорого за кузов для 5Б. Ему красный ценник в 50-70 уе.
Откровенно дорого за кузов для 5Б. Ему красный ценник в 50-70 уе.
Да, за 120 бачей могли бы и раскрашенные продавать
Откровенно дорого за кузов для 5Б.
А это как понять ? Тоесть если бы это был кузов для какойнибудь 5BSRT, то цена за кузов нормальная была бы ?))))))
Для MCD например 120 бачей не так уж дорого за кузов. Родные стоят около 100 баксов и чуть выше.
У чувака почти 50 бачей только обходится один кузов сделать, дальше схема повышения цен я думаю понятна 😃)) Хотя всеравно соглашусь, ддм многовато накрутили на кузов. Но думаю не зря они так сделали, видимо он того стоит и народ берет. У меня бахи нет, поэтому ничего не говорить не буду, но на MCDшном кузове я сразу вижу нужные зализы и “выступы” под фильтр и трубу, которых не хватало на родном кузове, а это ведь и на прочность влияет и на внешний вид.
По поводу как снизу выглядит- не знаю. Если все не сорвется и они попадут ко мне в руки- одену на баху и сделаю фото.
Мне очень понравились кузова=)
Особенно кузов Ferrari.
Вот и думаю над покупкой.
А это как понять ? Тоесть если бы это был кузов для какойнибудь 5BSRT, то цена за кузов нормальная была бы ?))))))
Для MCD например 120 бачей не так уж дорого за кузов. Родные стоят около 100 баксов и чуть выше.У чувака почти 50 бачей только обходится один кузов сделать, дальше схема повышения цен я думаю понятна 😃)) Хотя всеравно соглашусь, ддм многовато накрутили на кузов. Но думаю не зря они так сделали, видимо он того стоит и народ берет. У меня бахи нет, поэтому ничего не говорить не буду, но на MCDшном кузове я сразу вижу нужные зализы и “выступы” под фильтр и трубу, которых не хватало на родном кузове, а это ведь и на прочность влияет и на внешний вид.
По поводу как снизу выглядит- не знаю. Если все не сорвется и они попадут ко мне в руки- одену на баху и сделаю фото.
дорого потому что:
а: если есть матрица то изготовить деталь - не большая проблема
б: материала там уходит с Гулькин нос (местная поговорка, те очень мало).
Мой друг делает кузов на 5б сейчас стоковый, но повышенной прочности, так вот его себестоимость без учета изготовления матрицы как раз около 50 долларов. В тоже время, говорт если делать кузов на 5Т то он будет стоить раза в 3 дороже ибо там материала уйдет реально много.
зы: что такое 5BSRT?
А про маркетинг забыли? Новый кузов, только появился, не такой как у всех - вот цена и завышена.
Пройдет время или появится еще кузов и цена упадет.
Считать, что 120$ за кузов дорого это конечно относительное понятие весьма, когда покупаешь китайскую баджу с доставкой за 400$ это действительно не подъемная сумма. Просто посчитали себестоимость в 50$ и что изготовитель по вашему за сколько должен его продавать за 55$?
Вы когда мобильный телефон покупаете то -же себестоимость вычисляете или сами паяете?
дорого потому что:
а: если есть матрица то изготовить деталь - не большая проблема
б: материала там уходит с Гулькин нос (местная поговорка, те очень мало).
Мой друг делает кузов на 5б сейчас стоковый, но повышенной прочности, так вот его себестоимость без учета изготовления матрицы как раз около 50 долларов. В тоже время, говорт если делать кузов на 5Т то он будет стоить раза в 3 дороже ибо там материала уйдет реально много.зы: что такое 5BSRT?
Вот когда Ваш друг сделает матрицу, наладит потоковое производство и будет продавать свой кузов на весь мир, тогда и получится реальная цена.
Вот что за люди нынче пошли? Пендосов защищают. У них и так внешний долг больше чем Эмпаер Стэйт билдинг 😃))
Не стоит он этих денег.
В китае корпус стоит на 5б 20 баксов. Вдумайтесь 20 долларов. Да он хлипкий… но если добавить 1-2 доллара, то все будет фпаряде.
Я никого не агитирую против корпуса, мне он очень нра. Но ценник не адекват.
В китае корпус стоит на 5б 20 баксов. Вдумайтесь 20 долларов.
В Китае месячная зарплата рабочего ~50 долларов, по этой логике кузов, сделанный в США тысяч пять должен стоить 😉 Тем более ручной труд…
А цена очень просто определяется спросом, когда есть спрос можно любую цену ставить. Покупать или нет дело каждого.
P.S. Для примера на РЦДрифте Hot_Tab сам делает кузова для 10-го масштаба, цена тоже не ниже фирменных кузовов, но их берут (даже из-за бугра заказывают), т.к они оригинальные и качественные. Вот процесс изготовления, не так там все просто и дешево. В форумах полно болтовни, о том что можно что-то очень легко и дёшего сделать… Сделайте а мы посмотрим, может даже купим. А так разговор ни о чем…
В Китае месячная зарплата рабочего ~50 долларов, по этой логике кузов, сделанный в США тысяч пять должен стоить 😉 Тем более ручной труд…
А цена очень просто определяется спросом, когда есть спрос можно любую цену ставить. Покупать или нет дело каждого.
P.S. Для примера на РЦДрифте Hot_Tab сам делает кузова для 10-го масштаба, цена тоже не ниже фирменных кузовов, но их берут (даже из-за бугра заказывают), т.к они оригинальные и качественные. Вот процесс изготовления, не так там все просто и дешево. В форумах полно болтовни, о том что можно что-то очень легко и дёшего сделать… Сделайте а мы посмотрим, может даже купим. А так разговор ни о чем…
Не надо сравнивать хрен с трамвайной ручкой, те возможности 1го человека и завода. Что как маленькие? То что не просто согласен, а вот то не дешево, не соглашусь…
Надо просто знать технологию и грамотно подходить к используемому материалу. А материал реально не дорогой. Тот же поликарбонат его продают листами, большими (2,05х3,05м)… из одного листа получиться штук 40 изделий если не больше и стоит он ~130 юсд. я понимаю что есть , пресс-форма, оборудование, амортизация и зарплата. Но поверьте это уже давно окупилось.
Вот что за люди нынче пошли? Пендосов защищают. У них и так внешний долг больше чем Эмпаер Стэйт билдинг 😃))
Не стоит он этих денег.
В китае корпус стоит на 5б 20 баксов. Вдумайтесь 20 долларов. Да он хлипкий… но если добавить 1-2 доллара, то все будет фпаряде.
Я никого не агитирую против корпуса, мне он очень нра. Но ценник не адекват.
Есть вещи, которые стоят дешево выглядят дешево, плохо сделаны - это про китайские кузова, по 20 и да -же по 40 долларов, я вот лично такие покупки считаю выброшенными деньгами, цена не всегда решающий фактор, у Вас просто логика отличается от большинства владельцев моделей пятого масштаба на этом форуме.
P.S. И вообще непонятно с чего это вдруг решили что кузов американский? вот он в Германии Так -же продается:P
Ну а что касается вопросов внешнего долга той страны, нам такой уровень жизни да -же не снился😒
Есть вещи, которые стоят дешево выглядят дешево, плохо сделаны - это про китайские кузова, по 20 и да -же по 40 долларов, я вот лично такие покупки считаю выброшенными деньгами.
Китайский кузов выглядит дешево потому что его красят по шаблону. Снимите с него краску и вы не поймете HPI это или Кунь Лунь.
Я не защищаю этот ширпотреб просто там соотношение цена/качество адекватно.
А в конкретном примере нет. Ибо при массовом производстве цена ему копейки.
Эти 120 баков будут не выброшенными только в том случае если у вас стендовая модель. 😃))
Я не знаю как ездить смотря, но вот кузов для 5T Rovan сделан настолько ужасно, что при сильном перевороте превратился в натуральные дрова.
У 5b они сделан из того -же лексана что и у Т
Дорогие кузова за исключением того шлака что ставят на 5sc у народа ходят по долгу это пара сезонов при жесткой эксплуатации в условиях гонок, а там каша еще та бывает.
Китай конечно это хорошо, но у Европы есть такое свойство, которое портит всю малину. Доставка обычно оттуда пи"дец.
Относительно этих кузовов:
For 15 bodies:
Fast - Insured – Tracked air shipping costs 108 EUR
Standard air shipping costs 59 EUR
Чувак сам из Сицилии.
До штатов там цифры посерьезнее ))
Правда и это еще фигня, вот на MCD например Как не изЪ"нись меньше 40% доставка из турции не выходит 😃
Repsol шикарный кузов!