Улучшаем сцепление
Привет всем.
Есть 5б, есть sand бастеры, есть дюны но нет сцепы.
После 2х не продолжительных покатух, стер фрикционный материал до метала.
Мне это жутко не нравится.
Есть полоска фрикционной ленты хочу попробовать прикленить ее на колодки.
Посоветуйте клей, который будет держать ударные нагрузки и большую температуру.
не отвечу на вопрос. но новое сцепление за 2 покатушки, это как???
не отвечу на вопрос. но новое сцепление за 2 покатушки, это как???
Оно не совсем новое конечно было, но…
первый раз когда катал, от нагрузок оно задымилось как на 1:1 масштабе.
Капец. никогда не встречал такого. у меня пружинка до сих пор 8000 стоит катаю уже хз скока. мотор прошел уже литров 50 точно и ходит до сих пор, сцепление стерлось на половину, специально перед заказом запчастей снимал колокол… очень странная вещица… а у вас оригинальная баха? и сколько она проходила за свою жизнь?
Капец. никогда не встречал такого. у меня пружинка до сих пор 8000 стоит катаю уже хз скока. мотор прошел уже литров 50 точно и ходит до сих пор, сцепление стерлось на половину, специально перед заказом запчастей снимал колокол… очень странная вещица… а у вас оригинальная баха? и сколько она проходила за свою жизнь?
Съела литров 20. Rovan Sport
Но до этого я по песку не гонял.
Чуть вечером покажу видос
тоесть на сколько я понял баха у вас китайская?? ну тогда я думаю удивляться не чему что так быстро стерлось. и я думаю нет на свете такого клея который такие температуры держит, купите новые кулачки или новое сцепление… просто мне кажется что клея такого вы не найдете и только зря время потратите… лично я всегда катаю по грунту, по асфальту и даже с моими проделками, верчение пятаков на асфальте, сцепа жива. видать всетаки сказывается качество китайских машин. ни в коем случае не хочу вас обидеть или ущемлять. просто это реалии которые мы видим…
Слово дюны вам не очем не говорит?
лично мне ничего в голову касаемо этого слова-не лезет…
Слово дюны вам не очем не говорит?
+100500
нагрузка на трансмиссию и сцепление в песке гораздо выше чем на грунте и асфальте, где колеса просто срываются в букс.
Ну так вставьте резину с меньшим сцеплением 😉 а то и привода вывернет)
Можно взять большие колодки (от грузовиков) выточить из них накладки и приклеить высокотемпературным клеем (сушится при температуре 300 в печи) и после всего этого гимора случится счастье.
Но я-бы купил новую сцепу…
Ну так вставьте резину с меньшим сцеплением 😉
Какие все упорные напоминаю слово ДЮНЫ!!!
ru.wikipedia.org/wiki/Дюны
Можно взять большие колодки (от грузовиков) выточить из них накладки и приклеить высокотемпературным клеем (сушится при температуре 300 в печи) и после всего этого гимора случится счастье.
Но я-бы купил новую сцепу…
Фрикцион у меня есть. Что за высокотемпературный клей?
зы: новая сцепа есть, но есть мнение что убью ее точно так же.
Нужна 100% пружина 6000
Нужна 100% пружина 6000
что это даст?
это даст старт на более низких оборотах что скажется на сцеплении точнее его изнашивании положительно(жить будет дольше), затем не так сильно страдает трансмиссия, привода и чашки…
это даст старт на более низких оборотах что скажется на сцеплении точнее его изнашивании положительно(жить будет дольше), затем не так сильно страдает трансмиссия, привода и чашки…
Хз если честно, более плавный старт может продлить срок службы пружинки а не фрикциона.
Имхо как истирался материал так и будет истираться.