Ремонт картера.
Хватит ненадолго… от вибрации отвалится.
При всем моем глубоком уважении к вам, с выше изложенным утверждением не согласен, ибо мелите чушь, причем несусветную.
Данным газом варят такие вещи, у которых нагрузки в тысячи раз выше чем у пресловутого картера баджи.
А автору совет, если не найдете аргон на первое время можно заделать холодной сваркой. или 2х компонентным клеем.
Ассортимент можете посмотреть в каталоге AGA
Знакомому на вазе 7ке холодной сваркой дыру в картере заделывали, уже год так ездит - и ничего. Вот только какой именно сваркой - не знаю (
При всем моем глубоком уважении к вам, с выше изложенным утверждением не согласен, ибо мелите чушь, причем несусветную.
Данным газом варят такие вещи, у которых нагрузки в тысячи раз выше чем у пресловутого картера баджи.А автору совет, если не найдете аргон на первое время можно заделать холодной сваркой. или 2х компонентным клеем.
Ассортимент можете посмотреть в каталоге AGA
Про аргон может я и был неправ, а вот про двухкомпонентный клей вы меня рассмешили 😃
Про аргон может я и был неправ, а вот про двухкомпонентный клей вы меня рассмешили 😃
А не надо смеяться. Я тоже думал что фигня, но когда приклеил дюралевый кронштейн к алюминиевой стойке электромясорубки, был приятно удивлен…
чуть меньше года прошло, а держится.
прочность после варки аргоном выше чем у холодной сварки\2-х компонентного клея. но тут есть одно НО. подготовка и требования к подготовке поверхности в случае аргона выше. ну и во многом зависит от сварщика и его кривизны рук. не зря же “дорогие и качественные сварщики” варящие аргоном берут по 300-500 р за шов\см.
все зависит от мех. и термо. нагруженности объекта. в случае дыры в картере, если лень идти к аргонщику или показались дорогими его услуги можно заделать холодной сваркой, главное что бы верхний температурный предел эксплуатции после полимеризации был высоким.
Зря многие не доверяют аргоновой сварки.Сам недавно отдавал картер двига на сварку аргоном.так как после прыжков на трамплинах картер лопнул.Так его заварили и он стал как новенький.А аргон можно найти по авто мастерским,там где паяют радиаторы.Главное чтобы сварной был спецом,а не лишь бы как бы.
Отнесликартер сварщику, он сказал силумин и не стал варить. Попробовать найти другого сварщика? Купил поксипол.
Просто тебе попался такой сварной.Мой картер тоже наверняка не из алюминия,судя по производителю Китай.Да и двиг еще был не для машинки.Я же говорил,есть спецы а есть халтурщики.Мне варили на фирме где готовят спортивные авто на кубок ЛАДА.Когда принес даже не спросили из чего сделан,а взяли и запаяли.
Придется поискать. Может есть у кого координаты такого сварщика в Москве?
А может завтра все поксиполом замажу.
я отбил себе ухо крепления глушителя на цилиндре сам себе заваривал аргоном потом обработал нарезал резьбу всё отлично . могу помочь аргон есть руки вроде не кривые но опыта маловато самоучка
Спасибо за предложение, но я уже поксиполом залепил, два бака откатал, пока держится. Но если отвалится, обязательно обращусь)))
стокнулся с такой же проблемой-лопнул картер, заварил у Вовы DRAGON83 , за что спасибо ему огромное!!!
з.ы. Вова, переходники тебе нашел, приезжай, забирай.
HTS-2000 Решит любые проблеммы,пользуюсь уже год.
Припой в прутках,Для спайки алюминия/силумина.
Прочность гарантирована,лопнет уже в другом месте.
Прост в использование,не надо не кому платить.И 100% уверенность что ничего не поведет:)
HTS-2000 Решит любые проблеммы,пользуюсь уже год.
Припой в прутках,Для спайки алюминия/силумина.
Прочность гарантирована,лопнет уже в другом месте.
Прост в использование,не надо не кому платить.И 100% уверенность что ничего не поведет:)
Паяльник какой - то особый нужен или что? Ссылку можно на технологию.
Температура плавления 390 градусов, паять газовой горелкой.
По названию припоя очень легко найти в поисковике информацию.
Там даже видео есть, посмотрите, впечатляет!
Температура плавления 390 градусов, паять газовой горелкой.
По названию припоя очень легко найти в поисковике информацию.
Там даже видео есть, посмотрите, впечатляет!
ага. уже глянул.
Неплохо все выглядит. Главное чтоб манипуляторы нормальные были.
Все получится,горелку желательно с запасом покупать,температуру плавления незнаю.
Но суть в том что припой греть нельзя,надо греть деталь,чтобы при прикосновении плавился припой и втереть щеткой первый слой чтобы структуру связать,а там уже поймете что как.
Горелку пользую китайскую,походу самая мощная из горелок одевающихся на балон.Называется “Палир”-плавит алюминий без проблемм.
Главное газ не дешевый покупать.
HTS-2000 Решит любые проблеммы,пользуюсь уже год.
Припой в прутках,Для спайки алюминия/силумина.
Прочность гарантирована,лопнет уже в другом месте.
Прост в использование,не надо не кому платить.И 100% уверенность что ничего не поведет:)
fsr а где сие чудо купить можно и сколько стоит??? а то тоже алюмишку спаять нужно