Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
серьезные парни из Лоси слегка ошиблись
Я еще в теме про Рево, очень всем предполагающим:) советовал выучить мантру - “Американские инженеры не идиоты”, и почаще её произносить:)
При всей спорности подхода к решению пятерочной темы, которые мы с вами можем пока лишь только обсуждать на основании видеоинформации, у Лосистов пока не было не единого промаха. Кстати даже безо всяких щитков задняя часть корыта лоси-8т не бывает грязной:)
Вах какая славная электричка из неё получится
лоси теперь дружат с кастлом , к чему бы это …
Машинка-то тяжеловата, 15кг как никак, и для неё мотор 26 (тем более китаец) - весьма слабо. Пыхтеть будет как и все полноприводные. В принципе, другие китайцы только что конической передачей на раздатку отличаются и немного приводом от двигателя, в остальном - те же отмасштабированные восьмёрки. Сильный излом карданов вряд ли будет хуже кучи шестерёнок и лишней конической передачи, так что тут никаких проблем (и наверняка будут, если не штатно ещё и МИПы - которые сильно уменьшат эту проблему) - и на мой взгляд у этого Лося даже лучше решение, потому как проще. Ценник дикий конечно, но какая внутренняя пластиковая рама под кузовом и бампера - красота! Хочу такие бампера и брызговички на монстра!
Саш, а в случае электро - они все (и китайцы) - отмасштабированные восьмёрки, там всё сразу просто и грамотно получается. Ведь размеры мотора - мизерные по сравнению с “бензокосой”.
В новостях пишут что Флюкс 1/5 електро скоро выйдет - www.area52.cc/…/1263-hpi-baja-4x4-flux-news.html
А Лось что то не понравился, шорт от HPI намного лучше хоть и занеприводной (на выставке крутил в руках ОГРОМНАЯ махина)
Излом карданов чреват не увеличением трения и прочей лабудой, а тупо повышеным износом чашек.
ЗЫ: сегодня как никогда ранее убедился в том как полезна какраз там самая гирлянда на мсд. Вез на ЧР 3 комплекта колес раллийные, тармаки от хпи и баггийные 180мм. Имея один и тот же стоковый комплект шестеренок можно менять передатку и в разных и основных диапазонах, сохраняя примерно одинаковую максималку и динамику разгона. Например для раллиыных 30-33 26-23 для хпи 33-30 26-23 и для баггийных 30-33 23-26 В итоге сегодня попробывал все катки. Так что кто бы там что не говорил от гирлянды и быстрой возможности менять передатку плюссов больше.
На Электро на всех карданках 4вд привод от мотора идет сразу на центральные карданы без центральной конички
То, что мотор Чунгачанга 26 при весе 15кг (фигли- дека 5мм), это печально, ехать она будет медленно. Но другово и ожидать не стоило, поскольку помоему все производители, которые выпускают модели более мелких масштабов- все ставят чунги в свой ртр набор. Конторы, которые специализируются только на 5, вот они обычно ставят/пропагандируют зены. Впринципе установка такого мотора может означать, что машина предназначеня больше для башинга, чем для рейсинга.
В любом случае буду рад увидеть этот четкий полноприводный шорт например на соревах в раменках
да МЦД класные модели делает, думаю они раскроют глаза и шорт свой выпустят как видим что популярность шорткорса уже завалила в 5 масштаб
да МЦД класные модели делает, думаю они раскроют глаза и шорт свой выпустят как видим что популярность шорткорса уже завалила в 5 масштаб
MCD выпустила Cheetah, вполне себе хорошая альтернатива шорт корсам.
Если по теме, то модель дороговата как -то… И с весом перебор
Читах / шорткорс?
Интересно было бы сравнить с вот такой вот моделькой MCD W5 Short Course Truck…
Сам подумываю взять что-нибудь из них
Все просто.
Лось это впринципе довольно неплохая БАШЕРСКАЯ тачка
MCD W5 это гоночное шасси V4 c нахлобученым корпусом, бамперами и отбойниками шорткурса.
Габариты:
ЛОСЬ
Length:38 in (965.2mm)
Width:20.75 in (527mm)
Height:12.25 in (311.1mm)
Ground Clearance:2 in (50.8mm)
Wheelbase:24 in (609.6mm)
Chassis:5mm thick 7075 T6 aluminum
Suspension:4 wheel independent
Drivetrain:4WD with 3 silicone fluid differentials & centrifugal clutch
Tire Type:Off-Road all-terrain Performance high wear
Motor or Engine:26cc Gas
Radio:BND - Spektrum 3300T Telemetry Receiver
Batteries:3000MaH 6V NiMh receiver pack
Charger:Global AC charger
Wheel Size:4.75 in (120.6mm)
Kit/RTR:RTR
Shock Type:24MM diameter oil filled with compensation bladders
Body:4 piece, Short Course Truck
Ball Bearings:Throughout including steering
Fuel Tank Capacity:800CC
MCD
Length : 895 mm
Width : 495 mm
Overall height : 320 mm
Ground clearance : 30-90 mm
Weight : 12.5 kg (Chassis-only weight:9.75 kg)
Wheelbase : 532-540 mm
Trackwidth : 402/402 mm
Chassis material : T6 Alloy (4mm)
Suspension : Non-parallel non-line independent
Caster angle : 0-6 Adjustable
Camber angle : Adjustable
Toe angle : 0-3 Degrees
Roll Center : 3 Position Adjustable
Ackerman : 2 Position Adjustable
Front Kick-up : 10 Degrees
Rear Squat : 5 Degrees
Shock absorber : Coilover Oilfilled
Transmission : Full-Time 4WD Shaft driven
Gear ratio : 4:3 to 12,3:1 (12 different GearBox ratios)
Tyre size : 82 x 190 mm
Вот сравнение габаритов с разными моделями:
Увы с W5 у меня фоток нету
По данным TGN Лось весит 16850 грамм )) Это с коробочным глушаком. С дудкой будет уже больше чем 17200гр
для сравнения hpi 5sc весит 13300 грамм MCD шорт с обычным бортом вместо липо, с большими сервами вместо стандартных будет весить не более 13500гр
Из чего можно сделать вывод, что MCD W5 это шорт на гоночной тележке, Лось это большая башерская модель. Но на покатушках и соревнованиях она будет сливать более маленьким, легким, заточеным под спорт МСДшкам и Фгшкам.
А вот и правильный “доделанный Лось” - RC Madness introduce the BL5 brushless conversion
а в чём доделанность-то? Только в том, что это электро версия?
ну как бы да)
Изучив фото, меня усомнило то что все внутренности Лося собранны на одной металической пластине, при таком весе. Сколько раз надо хорошо приземлится на перед что бы это все согнулось. Я видел шосейку Лосей 1/6 масштабе, там точно такая же конструкция, но то шосейка и ей не прыгать с трамплинов!!! Да и цена хороша, за что? Внутренности примерно те же что и на Baja 5, деталей коркаса и кузова в половину меньше, амортизаторы короткие, видемо минус все это и разница в цене с баджей компенсируется полным приводом…
Видно что 5 масштаб стали развивать, недавно где то видел в интернете что и Traxxas выпускает моднль в этом масштабе… Интересно посмотреть в живую…
Захотел такую телегу ещё сильнее
Прикольно, но я думаю что скоро сгорит:(, при таком весе, и еще полном приводе, если не будет гореть то и на баджу будет не плохо:)
Чего ему гореть этож бубль гум . тьфу ты MGM
На бадже даже китайский изирун 150А несгорит
Правда?😃, спасибо за инфу:)
Да, в электро варианте действительно неплохо едет,в отличие от бензинового )) Да и вес в электро версии я думаю там намного меньше.
да но жаль на такие большие трамплины заганять телегу
Сегодня видел эту модель в живую,я конечно не ожидал что она на столько большая. я даже немного оФФФигел…))
единственное мне не удалось ее увидеть в действии так как перед этим человек словил помеху(аппа была 27мгц (НО) соответственно модель улетела на всем газу прочь…)) и словила паребрик,хорошо подлетела метра на два вверх после приземлилась на крышу.(по словам очевидцев)
сломался только передний бампер чуть чуть и все,да еще потом не заводилась,но мы сочли что борт здох так как в боксе где он валялся была вода.(из за чего и думаем славилась помеха)(но на аппу тоже стоит думать)
фото после аварии рядом баджа.