Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
я бы не стал так говорить про размеры большие и что она не поворотлива.😁
вот пример и там таких хватает.по первым кругам не судите и посмотрите полностью.как шорт 5 масштаба уделывает 10-ки…)))
на видео увидел лишь криворукость водителей 10-к.нужно сравнивать подобное с подобным- т.е 5-ку с 5-кой.
Да эта бандура им просто проехать не дает и они ее по дикому стремаются )))
С радиусом поворота дело обстоит нормально. Это хорошо, ибо на ц-хабной подвеске в последствии это дорабатывать сложнее.
Неконкурентоспособной ее будет делать в основном большой вес и центральный дифференциал.
Да владельцы 10 ок ее стремаются 😃
Но рулится она и правда вроде нормально
рулится очень резво ,но пока как мне кажется всеже медленнее баджи (надеюсь хороший выхлоп поможет)…разгоняется до 75 км/ч если верить телеметрии…
рулится очень резво ,но пока как мне кажется всеже медленнее баджи (надеюсь хороший выхлоп поможет)…разгоняется до 75 км/ч если верить телеметрии…
Артем, а сделай пожалуйста фотоотчет и вообще отчет по этой модели, многие будут тебе очень признательный я уверен!
P.S.
Вот тут идет более подробное обсуждение этой модели
я бы не стал так говорить про размеры большие и что она не поворотлива.😁
вот пример и там таких хватает.по первым кругам не судите и посмотрите полностью.как шорт 5 масштаба уделывает 10-ки…)))
“У Носорога очень плохое зрение, НО при его габаритах, это не его проблемы”.
Все больше тащусь от большого масштаба, но и правда рулится вроде нормально на трасса конечно сплошной затык для такой тушки.
Вчера катал такой аппарат, мне очень понравился - стабильный, быстрый, едет просто по рельсам, большой вес идет на пользу, четкая работа длинноходной подвески, перевернуть почти не возможно - он просто прилипает к земле.
ИМХО. Самый лучший полноприводник из тех которые я рулил!!!
=) круто еще лось! как давно он в москве и есть ли с ним какие либо проблемы? у меня например от соли полетели подшипники вала (тот что крутит диф) и полетели уже обе сервы…( все из-за плохой базовой гидроизоляции и ошибок размещения электроники)
=) круто еще лось! как давно он в москве и есть ли с ним какие либо проблемы? у меня например от соли полетели подшипники вала (тот что крутит диф) и полетели уже обе сервы…( все из-за плохой базовой гидроизоляции и ошибок размещения электроники)
Недавно 😃
Ещё 1 будет в середине апреля примерно. Проблема с заказом, его в мире явно распробовали …, очередь в месяц.
В стоке стоят Савоксы, под маркой Лоси. Они органически не переваривают влагу.
проверяли болты? largescalenews.com/…/losi-5ive-t-product-bulliten/
Недавно 😃
Ещё 1 будет в середине апреля примерно. Проблема с заказом, его в мире явно распробовали …, очередь в месяц.В стоке стоят Савоксы, под маркой Лоси. Они органически не переваривают влагу.
В таком случае сервы лучше сразу снять и продать 😃
Мотор вялый- на помойку, сервы на помойку, борт маленький- на помойку, спектрумовский приемник и телеметрия- на помойку, если нету спектрумовского пульта))
Забавный расклад получается…вернее получается Kit версия)))) + тюнинг еще надо))
И запчастей в Москве нет.
Хреновый расклад, ничего не скажешь
с мотором все хорошо! на 98 жмет 80 км/ч … сервы хорошие, но не по межсезонью явно( насчет борта не особо понял… куда больше? вообще не понять мне тебя, Rasmus, если по тебе все так плохо зачем ты так это всем навязываешь?) из тюна планирую трубу резонансную и сервы коль родные умерли из-за соли. Может блокировку центрального дифа.
atari, ты главное пойми- я никому ничего не навязываю)) нафига мне это надо ?
Телеметрии верить не стоит, она может сильно и нагло врать. Надо брать тачку 1к1 и мерить.
А то что я написал - я сделал выводы из того, что прочитал и увидел. 2 лося катаются - у обоих сервы умерли, мотор- видел какая там динамика разгона - никакая. Борта на 3000 мало. Серв хоть 2, но они мегабольшие и жрут как 3 большие. Соответственно в режиме соревнований это на час максимум, дальше просадка.
Из тюна- как минимум рамка акермана тим чейз, так как стоковая начинает люфтить и левое колесо начинает болтаться сильее правого, комплект подшей, причем не этот кал, который продается в модельных забугорных магазах, а нормальный подши типа NSK и NACHI. При таких странных размерах - это маст хев. Скид плату под деку- потомучто запросто можно пробить пластиковый торчащий кусок коробки дифа, торчащей через всю деку, защиты на переднее окно и жопу, что-то придумать с фильтром, что-то придумать с креплением к каркаса по середине, сервоплату металл, так как стоковая гнется, радиобокс родной выкинуть и поставить МСДшный на винтах и на герметик его посадить. Титановые пины в цхабку- так как эти люминевые и кончатся быстро. 3 пиньона, кучу пружин. Ну по крайней мере таким бы был мой план, если бы я покупал эту телегу)))
странные планы, но про борт в принципе поддерживаю… как понял вы любитель мсд)
Я любитель красивых конструкций и решений. И Лось поэтому без моего внимания тоже не обходится
Хреновый расклад, ничего не скажешь
Я бы так не сказал…
Скажи тогда так, как ты считаешь))
- Подши всегда брал Team Fast Eddy, на качество не жаловался, ходили сезон при эксплуатации в дождь, слякоть, песок, пыль.
- Динамика на Лосе 4ВД конечно не такая, как на МЦД, при том, что там стоит сток, а у тебя мотор саааавсем другой))))
- Согласен, борта мало, надо брать на 5000, и я бы взял липо. Борт не является поменять большой проблемой.
- Сервы в стоке дерьмо, но я пока ещё не встречал кита, где они были не дерьмо… И жрут они поменее, чем на МЦД, где их аж 3 штуки и причём больших…
- Про рамку акермана - лишь предположение, пока на Лосе это проверить не удалось.
- Скид плейт стоит 21 доллар, что не сильно ударит по карману владельца машинки, стоимостью в 1500.
- С фильтром надо что-то придумывать на всех моделях 5 масштаба… а здесь я не увидел никакого криминала.
- Пины в хабах пока никто не согнул, говорить не о чем.
- Каркас по середине пока тоже никто не ломал, и врядли в ближайшее время сломает.
- Радиобокс можно просто загерметить, а рамки крепления серв я думаю в скором времени появятся в люмине от известных производителей.
Вообще считаю люминиевый тюн тупым утяжелением шасси, чей вес и без того не мал и далёк от совершенства. Но судя по видео и по динамике и по полётам, шасси ведёт себя очень неплохо при таком весе. Проблему можно устранить хорошей низовой трубой от Victory RC, которая в добавок, работает очень тихо.
А поскольку в регламенте чётко прописана кубатура , то все будут ездить в равных условиях, вот тогда и посмотрим, где чья динамика лучше.
с мотором все хорошо! на 98 жмет 80 км/ч … сервы хорошие, но не по межсезонью явно( насчет борта не особо понял… куда больше? вообще не понять мне тебя, Rasmus, если по тебе все так плохо зачем ты так это всем навязываешь?) из тюна планирую трубу резонансную и сервы коль родные умерли из-за соли. Может блокировку центрального дифа.
Самый верный путь поставить GPS и мерить по нему FG & HPI разгоняли на стадионе, выше 65км-ч не получалось разоганать на участке 200метров
бенз был 92 и 95 но думаю он не сильно на скорость влиял