Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
Недавно 😃
Ещё 1 будет в середине апреля примерно. Проблема с заказом, его в мире явно распробовали …, очередь в месяц.В стоке стоят Савоксы, под маркой Лоси. Они органически не переваривают влагу.
В таком случае сервы лучше сразу снять и продать 😃
Мотор вялый- на помойку, сервы на помойку, борт маленький- на помойку, спектрумовский приемник и телеметрия- на помойку, если нету спектрумовского пульта))
Забавный расклад получается…вернее получается Kit версия)))) + тюнинг еще надо))
И запчастей в Москве нет.
Хреновый расклад, ничего не скажешь
с мотором все хорошо! на 98 жмет 80 км/ч … сервы хорошие, но не по межсезонью явно( насчет борта не особо понял… куда больше? вообще не понять мне тебя, Rasmus, если по тебе все так плохо зачем ты так это всем навязываешь?) из тюна планирую трубу резонансную и сервы коль родные умерли из-за соли. Может блокировку центрального дифа.
atari, ты главное пойми- я никому ничего не навязываю)) нафига мне это надо ?
Телеметрии верить не стоит, она может сильно и нагло врать. Надо брать тачку 1к1 и мерить.
А то что я написал - я сделал выводы из того, что прочитал и увидел. 2 лося катаются - у обоих сервы умерли, мотор- видел какая там динамика разгона - никакая. Борта на 3000 мало. Серв хоть 2, но они мегабольшие и жрут как 3 большие. Соответственно в режиме соревнований это на час максимум, дальше просадка.
Из тюна- как минимум рамка акермана тим чейз, так как стоковая начинает люфтить и левое колесо начинает болтаться сильее правого, комплект подшей, причем не этот кал, который продается в модельных забугорных магазах, а нормальный подши типа NSK и NACHI. При таких странных размерах - это маст хев. Скид плату под деку- потомучто запросто можно пробить пластиковый торчащий кусок коробки дифа, торчащей через всю деку, защиты на переднее окно и жопу, что-то придумать с фильтром, что-то придумать с креплением к каркаса по середине, сервоплату металл, так как стоковая гнется, радиобокс родной выкинуть и поставить МСДшный на винтах и на герметик его посадить. Титановые пины в цхабку- так как эти люминевые и кончатся быстро. 3 пиньона, кучу пружин. Ну по крайней мере таким бы был мой план, если бы я покупал эту телегу)))
странные планы, но про борт в принципе поддерживаю… как понял вы любитель мсд)
Я любитель красивых конструкций и решений. И Лось поэтому без моего внимания тоже не обходится
Хреновый расклад, ничего не скажешь
Я бы так не сказал…
Скажи тогда так, как ты считаешь))
- Подши всегда брал Team Fast Eddy, на качество не жаловался, ходили сезон при эксплуатации в дождь, слякоть, песок, пыль.
- Динамика на Лосе 4ВД конечно не такая, как на МЦД, при том, что там стоит сток, а у тебя мотор саааавсем другой))))
- Согласен, борта мало, надо брать на 5000, и я бы взял липо. Борт не является поменять большой проблемой.
- Сервы в стоке дерьмо, но я пока ещё не встречал кита, где они были не дерьмо… И жрут они поменее, чем на МЦД, где их аж 3 штуки и причём больших…
- Про рамку акермана - лишь предположение, пока на Лосе это проверить не удалось.
- Скид плейт стоит 21 доллар, что не сильно ударит по карману владельца машинки, стоимостью в 1500.
- С фильтром надо что-то придумывать на всех моделях 5 масштаба… а здесь я не увидел никакого криминала.
- Пины в хабах пока никто не согнул, говорить не о чем.
- Каркас по середине пока тоже никто не ломал, и врядли в ближайшее время сломает.
- Радиобокс можно просто загерметить, а рамки крепления серв я думаю в скором времени появятся в люмине от известных производителей.
Вообще считаю люминиевый тюн тупым утяжелением шасси, чей вес и без того не мал и далёк от совершенства. Но судя по видео и по динамике и по полётам, шасси ведёт себя очень неплохо при таком весе. Проблему можно устранить хорошей низовой трубой от Victory RC, которая в добавок, работает очень тихо.
А поскольку в регламенте чётко прописана кубатура , то все будут ездить в равных условиях, вот тогда и посмотрим, где чья динамика лучше.
с мотором все хорошо! на 98 жмет 80 км/ч … сервы хорошие, но не по межсезонью явно( насчет борта не особо понял… куда больше? вообще не понять мне тебя, Rasmus, если по тебе все так плохо зачем ты так это всем навязываешь?) из тюна планирую трубу резонансную и сервы коль родные умерли из-за соли. Может блокировку центрального дифа.
Самый верный путь поставить GPS и мерить по нему FG & HPI разгоняли на стадионе, выше 65км-ч не получалось разоганать на участке 200метров
бенз был 92 и 95 но думаю он не сильно на скорость влиял
А поскольку в регламенте чётко прописана кубатура , то все будут ездить в равных условиях, вот тогда и посмотрим, где чья динамика лучше.
Что самое весёлое 😃
Поставить коленвал от Братьев Онил, с увеличенным ходом на 1мм. Объём вырастет ровно до 29 кубов, вместо родных 28,5. Плюс их же пиленную голову. Там больше 6 лошадей получится с трубой…
Там больше 6 лошадей получится с трубой…
Нет, увы, там будет максимум 4.5 … Тут надо сразу лепестковый клапан ставить, тогда все вопросы будут отметены… но тут мы натыкаемся на проблему чрезмерной нагрузки на трансмиссию и износ пинов с костями.
Самый верный путь поставить GPS и мерить по нему FG & HPI разгоняли на стадионе, выше 65км-ч не получалось разоганать на участке 200метров
бенз был 92 и 95 но думаю он не сильно на скорость влиял
Моя 5б сс, ещё самая первая, выжимала 83 км/ч.
- Подши всегда брал Team Fast Eddy, на качество не жаловался, ходили сезон при эксплуатации в дождь, слякоть, песок, пыль.
НУ Тимфастэдди это просто тюнинг ателье же типо ? Сами то они не делают скорее всего подши. Поэтому просто интересно узнать каким брендом подшей торгуют они ))
- Динамика на Лосе 4ВД конечно не такая, как на МЦД, при том, что там стоит сток, а у тебя мотор саааавсем другой))))
Ну покатавись на Лосе я понял, что у него совсем другое поведение на трассе и наверное не совсем както правильно их сравнивать.
- Согласен, борта мало, надо брать на 5000, и я бы взял липо. Борт не является поменять большой проблемой.
Согласн, что не проблема. Ну просто меня всегда например напрягают эти купи-продай.
- Сервы в стоке дерьмо, но я пока ещё не встречал кита, где они были не дерьмо… И жрут они поменее, чем на МЦД, где их аж 3 штуки и причём больших…
Ну вот опять тоже купи-продай. Ну газ тормоз я бы полюбому всеравно сменил на рино-хайтек, так как не нужна там такая серва здоровая, а рулевую… ну загерметить ее надо и посмотреть сколько она проживет.
Эх не могу найти инфу о том сколько сервы точно по амперажу жрут. так бы посчитали точно.
- Про рамку акермана - лишь предположение, пока на Лосе это проверить не удалось.
Рамку я пошатал у АндреяК, левое уже больше правого болтается.
- С фильтром надо что-то придумывать на всех моделях 5 масштаба… а здесь я не увидел никакого криминала.
Да вот в мсдхе какраз ненадо было))) Жаль что мсдшный в лося не влезет, так бы было все в шоколаде. Ну со стокомым- минимум 2 вставки надо. на квалы одну, на финал другую. И какуюнибудь защитку придумать, чтоб его не обдавало пылью из под колес. А криминал лосевого фильтра в том, что он маленький слишком для раменской пыли))
- Пины в хабах пока никто не согнул, говорить не о чем.
Да и я сомневаюсь что кто-то сломает. Просто алюминевые стачиваются быстрей и быстрей образовываются люфты. С титановыми этот процесс занимает куда более длогий срок.
- Каркас по середине пока тоже никто не ломал, и врядли в ближайшее время сломает.
Да его хрен сломаешь. Что-то придумать с креплением- я имелло вииду сделать так, чтобы он мог быстро сниматься и не надо было каждый раз закручивать эти 4 длинных винта. А закручивать их надо, так как народ пишет, что с неприкрученым каркасом дека больше играет и тачка как-то хуже рулиться начинает.
- Радиобокс можно просто загерметить, а рамки крепления серв я думаю в скором времени появятся в люмине от известных производителей.
Проблема в том, что е-клипсовый радиобокс герметить ненадежно. Половинки бокса играют, поскольку не притянуты друг к другу жестко на винтах и герметик может оторваться просто.
Проблему можно устранить хорошей низовой трубой от Victory RC, которая в добавок, работает очень тихо.
Вот спасибо. Я то думал какая бы дудка на ЛОся встала, да чтоб потише ))
С сервами наверное нужно изначально что то делать … хотябы их загеметить!!!
В теории для разгона нужны лошади НО на практике выигрывает тот кто едит с одинаковой стабильной скоростью без резких ускорений и торможений… не вылетая и не ошибаясь!!!
так что больший вес плавный разгон поможет избежать ошибок поломок!
по радиобоксу… после прошлого года, когда почти все этапы были в дождь, решил так покупаю от слеша полностью герметичный он небольшой и грамотно сделан собиреается легко что не мало важно
по радиобоксу… после прошлого года, когда почти все этапы были в дождь, решил так покупаю от слеша полностью герметичный он небольшой и грамотно сделан собиреается легко что не мало важно
А борт ты куда будешь класть? 😃
Вот спасибо. Я то думал какая бы дудка на ЛОся встала, да чтоб потише ))
Только надо брать “Silenced”
А борт ты куда будешь класть?
борт может находиться хоть полностью под водой ему ни чего не будет так что пускай просто где нить стоит и все
борт может находиться хоть полностью под водой ему ни чего не будет так что пускай просто где нить стоит и все
А я не уверен, что липошный борт потом не вздуется после подводных купаний…
А я не уверен, что липошный борт потом не вздуется после подводных купаний…
ПРоверено уже и не раз ни чего с ним не будет!!! единственное что может произойти это повреждение от ударов поэтому нужно использовать ЛИПО в жестком корпусе!
борт может находиться хоть полностью под водой ему ни чего не будет так что пускай просто где нить стоит и все
Борт ни в коем случае не должен быть открытым!!!
Ли Пошный борт в жестком корпусе находящийся в габаритах модели может находиться где угодно ни каких ограничений в мире в таком случае ни кто не дает! с бортом ни чего не случиться!
Красиво фигачат!!!
на сколько реально подключить в качестве борта липо 7.2 v на 6600 mAh? и какие изменения нужно внести если одна серва будет высоковольтной, а вторая стандартной?
на сколько реально подключить в качестве борта липо 7.2 v на 6600 mAh? и какие изменения нужно внести если одна серва будет высоковольтной, а вторая стандартной?
Реально, только ОБЕ сервы должны быть высоковольтными, а то стандартной серве просто наступит крышка
В данном случае проще всего ВЕС поставить
lipo же вроде 7.4…
Реально, только ОБЕ сервы должны быть высоковольтными, а то стандартной серве просто наступит крышка
В некоторых случаях и приемнику наступит и доп.оборудованию тоже наступит 😦
В данном случае проще всего ВЕС поставить
Поставить ВЕС и запитать через ВЕС приемник, 6в серву и допы а высоковольтную серву запитать через переходник напрямую от АКБ.
А лучше всего запитать сервы прямо на ЛиПо, как я когда-то сделал. Есть огромный плюс - нет потерь в цепи по этим тоненьким проводкам.