Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck

atari

странные планы, но про борт в принципе поддерживаю… как понял вы любитель мсд)

Rasmus

Я любитель красивых конструкций и решений. И Лось поэтому без моего внимания тоже не обходится

glukonarik
Rasmus:

Хреновый расклад, ничего не скажешь

Я бы так не сказал…

Rasmus

Скажи тогда так, как ты считаешь))

glukonarik
  1. Подши всегда брал Team Fast Eddy, на качество не жаловался, ходили сезон при эксплуатации в дождь, слякоть, песок, пыль.
  2. Динамика на Лосе 4ВД конечно не такая, как на МЦД, при том, что там стоит сток, а у тебя мотор саааавсем другой))))
  3. Согласен, борта мало, надо брать на 5000, и я бы взял липо. Борт не является поменять большой проблемой.
  4. Сервы в стоке дерьмо, но я пока ещё не встречал кита, где они были не дерьмо… И жрут они поменее, чем на МЦД, где их аж 3 штуки и причём больших…
  5. Про рамку акермана - лишь предположение, пока на Лосе это проверить не удалось.
  6. Скид плейт стоит 21 доллар, что не сильно ударит по карману владельца машинки, стоимостью в 1500.
  7. С фильтром надо что-то придумывать на всех моделях 5 масштаба… а здесь я не увидел никакого криминала.
  8. Пины в хабах пока никто не согнул, говорить не о чем.
  9. Каркас по середине пока тоже никто не ломал, и врядли в ближайшее время сломает.
  10. Радиобокс можно просто загерметить, а рамки крепления серв я думаю в скором времени появятся в люмине от известных производителей.
    Вообще считаю люминиевый тюн тупым утяжелением шасси, чей вес и без того не мал и далёк от совершенства. Но судя по видео и по динамике и по полётам, шасси ведёт себя очень неплохо при таком весе. Проблему можно устранить хорошей низовой трубой от Victory RC, которая в добавок, работает очень тихо.
    А поскольку в регламенте чётко прописана кубатура , то все будут ездить в равных условиях, вот тогда и посмотрим, где чья динамика лучше.
extra555
atari: