nutech GT5R

paravoz

Вот стал обладателем данной модели.Модель произвела впечатление добротной и неплохо сделанной, что подтвердилось в прошедшие соревнования на кубке Москвы.Как и у всех моделей у нее есть свои минусы и плюсы.К плюсам можно отнести: Модель поставляется в варианте РТР (нужно докупить только борт питания для серво-машинок и батарейки в пульт, ну и естественно топливо). Модель собрана полностью из алюминиевых запчастей неплохой фрезеровки.Установлен бензиновый двигатель 23куб/см.Привод по стандартной системе шоссейных моделей класса 1/5 на заднюю ось через сателлитный дифференциал. На рулевой привод и газ/тормаз установлены большие сервы с металлическим редуктором усилием по 18кг. каждая. Аккумулятора LiPo 7,4в. на 2300мАч хватает на 1,5 часа(тобишь два бака удовольствия).Тормозная система: в переди стоят механические дисковые тормоза на каждое колесо, в заде стондартно на заднюю ось.При отрегулированных тормозах, модель тормозит равномерно без сноса задней оси.Модель настраивается и регулируется как любая профессиональная шоссейка. Минусы: в комплекте РТР и не крашенный кузов(хотя это спорно,кого то устраивает заводская покраска , а кто то бы предпочел изобразить свое художество), расположение боковых держателей кузова-они не параллельны деке, а направлены в низ, немного коротковаты тяги руля - при установке схода/развала в положение 0, при столкновение может вылететь(собственно говоря и единственная моя поломка за соревнования) считаю это не глобальным минусом, можно подобрать более длинные тяги.Больше пока минусов не обнаружено.Так что моделью очень доволен.
Исходя из своего опыта, прекрасно понимаю что моделизм дело то любимое,но весьма дорогое.А пятый масштаб доступен вообще только небольшому кругу моделистов из-за своей цены.Хотя является очень зрелищным и интересным видом спорта.А данную модель себе может позволить практически каждый. Ее бюджет очень сильно отличается от бюджетов FG и HARMов, а качество на высоте.Думаю что данная модель сможет привлечь еще новых и молодых пилотов в развивающийся 5 масштаб.

SportsMan

Видел, ее на соревнованиях, кузов оригинальный. Честно говоря сначала подумал, что такая же FGха, как у всех.
Где покупал, цена? Есть ли версия в пластике и не РТР? Запчасти где брать?
Механические тормоза я так понял в стоке идут? Нормально работают? Иммеются ввиду заедания и равномерность торможения.

glukonarik

Единственный минус механики - разбухание колодок во время дождя. Но это лечится заменой дисков на текстолитовые и колодок на алюминиевые. Сам был удивлён, шаська достойная, ещё бы цену узнать))

extra555

Nutech USA
Интересно что из себя off road представляет, цены действительно демократичные и железяки установленны весьма по делу

paravoz
SportsMan:

Видел, ее на соревнованиях, кузов оригинальный. Честно говоря сначала подумал, что такая же FGха, как у всех.
Где покупал, цена? Есть ли версия в пластике и не РТР? Запчасти где брать?
Механические тормоза я так понял в стоке идут? Нормально работают? Имеются ввиду заедания и равномерность торможения.

Тормоза установлены сразу. При правильной настройке работают безупречно, единственное минус как сказал Андрей-разбухание колодок при катании по мокрому покрытию(но этим страдают все накладки колодок).В пластике и КИТе данной модели нету.Запчасти есть в Москве. Магазин могу написать в личку(иначе меня забанят)

Psyho
extra555:

Nutech USA

ага и ена доставки в рашу 400 баксов, еще и на растаможку попадос

ооо сори разобрался можно ЕМСом за 140 и обычной за 125

Psyho

почти та же цена что у производителя

glukonarik

Ох я чувствую, в след. сезоне кворум наберётся в ТС-5…

Romashka5

Думаю наберется кворум уже на финал А и В

paravoz
Мобилкин:

а можно ссылки где заказывали модель ?

Модель брал в Москве.

17 days later
paravoz

В Москве появилась в наличии данная модель, и запчасти к ней.