nutech GT5R
Вот стал обладателем данной модели.Модель произвела впечатление добротной и неплохо сделанной, что подтвердилось в прошедшие соревнования на кубке Москвы.Как и у всех моделей у нее есть свои минусы и плюсы.К плюсам можно отнести: Модель поставляется в варианте РТР (нужно докупить только борт питания для серво-машинок и батарейки в пульт, ну и естественно топливо). Модель собрана полностью из алюминиевых запчастей неплохой фрезеровки.Установлен бензиновый двигатель 23куб/см.Привод по стандартной системе шоссейных моделей класса 1/5 на заднюю ось через сателлитный дифференциал. На рулевой привод и газ/тормаз установлены большие сервы с металлическим редуктором усилием по 18кг. каждая. Аккумулятора LiPo 7,4в. на 2300мАч хватает на 1,5 часа(тобишь два бака удовольствия).Тормозная система: в переди стоят механические дисковые тормоза на каждое колесо, в заде стондартно на заднюю ось.При отрегулированных тормозах, модель тормозит равномерно без сноса задней оси.Модель настраивается и регулируется как любая профессиональная шоссейка. Минусы: в комплекте РТР и не крашенный кузов(хотя это спорно,кого то устраивает заводская покраска , а кто то бы предпочел изобразить свое художество), расположение боковых держателей кузова-они не параллельны деке, а направлены в низ, немного коротковаты тяги руля - при установке схода/развала в положение 0, при столкновение может вылететь(собственно говоря и единственная моя поломка за соревнования) считаю это не глобальным минусом, можно подобрать более длинные тяги.Больше пока минусов не обнаружено.Так что моделью очень доволен.
Исходя из своего опыта, прекрасно понимаю что моделизм дело то любимое,но весьма дорогое.А пятый масштаб доступен вообще только небольшому кругу моделистов из-за своей цены.Хотя является очень зрелищным и интересным видом спорта.А данную модель себе может позволить практически каждый. Ее бюджет очень сильно отличается от бюджетов FG и HARMов, а качество на высоте.Думаю что данная модель сможет привлечь еще новых и молодых пилотов в развивающийся 5 масштаб.
Видел, ее на соревнованиях, кузов оригинальный. Честно говоря сначала подумал, что такая же FGха, как у всех.
Где покупал, цена? Есть ли версия в пластике и не РТР? Запчасти где брать?
Механические тормоза я так понял в стоке идут? Нормально работают? Иммеются ввиду заедания и равномерность торможения.
Единственный минус механики - разбухание колодок во время дождя. Но это лечится заменой дисков на текстолитовые и колодок на алюминиевые. Сам был удивлён, шаська достойная, ещё бы цену узнать))
Nutech USA
Интересно что из себя off road представляет, цены действительно демократичные и железяки установленны весьма по делу
Видел, ее на соревнованиях, кузов оригинальный. Честно говоря сначала подумал, что такая же FGха, как у всех.
Где покупал, цена? Есть ли версия в пластике и не РТР? Запчасти где брать?
Механические тормоза я так понял в стоке идут? Нормально работают? Имеются ввиду заедания и равномерность торможения.
Тормоза установлены сразу. При правильной настройке работают безупречно, единственное минус как сказал Андрей-разбухание колодок при катании по мокрому покрытию(но этим страдают все накладки колодок).В пластике и КИТе данной модели нету.Запчасти есть в Москве. Магазин могу написать в личку(иначе меня забанят)
Nutech USA
ага и ена доставки в рашу 400 баксов, еще и на растаможку попадос
ооо сори разобрался можно ЕМСом за 140 и обычной за 125
цена в Москве в районе 40т.р.
почти та же цена что у производителя
считаю что это весьма неплохо.
Ох я чувствую, в след. сезоне кворум наберётся в ТС-5…
Думаю наберется кворум уже на финал А и В
а можно ссылки где заказывали модель ?
а можно ссылки где заказывали модель ?
Модель брал в Москве.
Магазин смотрим тут
а где можно содрать мануал?спасибо.
а где можно содрать мануал?
В Москве появилась в наличии данная модель, и запчасти к ней.
а пульт какой можно купить к этой машинке?
Андрюха, она уже с пультом идет.а так достаточно 3 канального.