Аэродинамика кузова, или что на что влияет.
Только “труба” покажет, что работает а что нет. ну или CFD программа, типа OpenFoam хотябы
Даа уж. Труба это круто, реально наглядно покажет, особенно если как говорили с весами под каждым колесом. Но где ж взять ?!
Только “труба” покажет, что работает а что нет. ну или CFD программа, типа OpenFoam хотябы
Дим эффект будет ощущаться в любом случае, другое дело что непонятно какой кузов сколько эффекту дает!
Еще я думаю что каждый кузов больше подходит под один стиль пилотирования нежели чем под другой, отсюда и предпочтения пилотов разные и по их мнению эффект работы, впрочем как и спойлера
В Ф-2 +10мм заднего спойлера и модель взлетает, а если убрать спойлер, то все ОК. Вот и разница)
Ф-2 это практически спойлер на колесах))))))
))) Десятки тоже без заднего антикрыла плохо едут.
Я думаю форма кузова и антикрылья работают.
Кстате по правилам запрещено выносить спойлер за габариты кузова и крыло должно быть или из лексана или карбона
по правилам запрещено выносить спойлер за габариты кузова
Вопрос…
На приведенных выше фото (боковая проекция) видно, что у DTM-овских мерина и ауди крыло выступает за габариты кузова!!!
На соревах в европе эти кузова в гонках запрещены, или их допускают?
Воможна ли трактовка по настроению судей, сегодня и здесь сойдет, а завтра и там, нее эт не по правилам…
Если это типа, любительские (хоббийные) кузова, то ситуация прикольная получается, на соревах люди будут гонять со скорлупами дорожных рыдванов прокачанных дворовым тюнингом. Во дворах и парковках использовать кузова гоночных болидов.
Очень интересен пункт правил разрешающий или лексан или карбон, почему только эти два материала?
Лексан понятно, как основной материал кузова, а карбон почему? И почему нельзя например из стеклоткани или литое крыло из пластика?
Конечно кузова типа DTM пока у нас никто запрещать не будет, и так мало народу. Но на соревнованиях их не допускают в Европе. А вот про крылья сам слышу первый раз.
“Существует единственная серия моделей, которая была признана соответствующей серии автомобилей в масштабе 1:1, а именно автомобили туринг класса, далее FIA класс, гGroup N and Touring Cars Super 2000группы N и Touring Cars Super 2000.”
Про крыло, если быть точнее: “Располагается поверх оси заднего колеса, по форме может отличаться от оригинала, но соответствовать следующим требованиям: должно быть не выше уровня крыши и не выходить за пределы кузова 60 мм х 60mm per side and should not overhang the end of the car. мм с каждой стороны и не должно выходить за пределы корпуса автомобиля.”
Про материал крыла никаких ограничений нет.
По материалам ограничения есть!!!
Вабще чем больше вникаю в европейские правила тем больше понимаю что менталитет у нас как небо и земля!
Дело все в том что 70% правил у них не пописано но их все соблюдают!
К примеру правила поведения на помосте, положение про маршельство, правила обгона и нарушения в ходе заезда! Они ни где не прописаны! Тоже самое мне рассказали ребята участвующие в шоссе 5 масштаба, что спойлерина выполняются карбон и лексан! Ни каких алюминиевых и других травм опасных материалов! Видимо связанно именно с потенциальной возможностью получить травму и повредить другие модели
Вы меня кончно парни извените, я понимаю что 0,03 секунды порой и важны на соревнованиях;),но мне кажется лучше больше тренироваться, а то колеса,кузов,труба–“ДВИГАТЕЛЬ” вот это сила…Может и некоректный пример но Mersedes G500 (гелен) без тюнинга и всякой хрени, на 60-80 км давишь в пол яйки сводит от свиста колес и тошнит от увеличения скорости, при всем том что это тупой квадратный шкаф без спойлеров, и пипец какой хреновый на поворотах…Поэтому лично мое мнение, опытные руки и четко настроенный двигатель, это и есть путь к успеху…
Вы меня кончно парни извените, я понимаю что 0,03 секунды порой и важны на соревнованиях;),но мне кажется лучше больше тренироваться, а то колеса,кузов,труба–“ДВИГАТЕЛЬ” вот это сила…Может и некоректный пример но Mersedes G500 (гелен) без тюнинга и всякой хрени, на 60-80 км давишь в пол яйки сводит от свиста колес и тошнит от увеличения скорости, при всем том что это тупой квадратный шкаф без спойлеров, и пипец какой хреновый на поворотах…Поэтому лично мое мнение, опытные руки и четко настроенный двигатель, это и есть путь к успеху…
Соглашусь только про руки… ибо при сочетании рук и настройки шасси в целом, можно добиться хорошего успеха. А мотор - не всегда плюс. Многие на соревнованиях ограничивают скорость серв газа, чтобы машина не была слишком резкой.
Эт вам профи виднее;)В нашем же случае все только руки и делают…