Harm Basic

Darkdroid

Соглашусь по поводу красоты.
Уменя есть знакомый который говорил, что в гонке кузов последнее дело. И что главное чтобы до финиша доехали обрывки кузова на стойках и чтобы номер модели читался )))
Но иногда всеже хочется скорлупку для души )))
Меня самого раздражает ассортимент туринговых колес пятого масштаба, до разнообразия 10-го очень далеко.
В офф роуде для баджи кстати, очень большой выбор катков на любой вкус и цвет.
В туринге обычно это набившая оскомину белая тонкая соломка или уродские плоские MCD-шные ралли красного или черного цвета, все, дальше фантазия заканчивается.
Хотя иногда встречаются и такие вещи…

Самодельные диски это конечно хорошо, а резина???
Покрышки Вы тоже лить станете?
Берем вашу тележку ищем хоршую площадку (парковку) и отжигаем на полном газу…
Потом смотрим, что осталось от резины и на сколько ее хватило.
Хорошо если она продержится как HPI-шная Tarmac, а если нет, то что, Вы быдете надевать на ваши алюминиевые диски?
Шланги из пенорезины?

Zakk

Простите конечно но с дуру можно и Все сломать, и неважно какой производитель колеса машина и тд… Разбить сжечь и уничьтожить гораздо проще чем создать не так ли?))

Кстати я знаю самый простой способ)) Отдать пульт приятелю и уйти чтоб не видеть))

Darkdroid

Про с дуру речь не шла.
Просто у профи гонщиков отношение к модели как к спортивному снаряду который существует для победы в гонке.
Все, что срезает время прохождения круга важно, хром на дисках и форма кузова и его окраска глубоко вторичны.
Тоже самое касается всяких украшательств типа дворников, зеркал и воздухозаборничков, все эти детали важны для любителей, для профи это лишний вес не более.
Кстати у MCD колеса как раз для профи применения, при их разработке в первую очередь смотрели на прочность а их рисунок определяется скоррее всего просто…говен меньше собирают.
На таких колесах Вы сможете доехать до финиша и занять призовое место а хромированные хороши для полочки.

Так, что насчет проверки хромированных колес и резины в деле, с реальной нагрузкой?

Zakk

Не вопрос! Но всему свое время)
У нас есть савадж XXL на который идут эти колеса и вы знаете те нагрузки которые там происходят с колесами как бы не поболее чем на данной машинке.
Подскажите лучше как быть со стабилизаторами и аммортами а краши давайте оставим на потом. Вы же сами сказали “у Профи” мы таковыми не являемся

Darkdroid

По аммортам задача не простая.
Если мне не показалось Вы писали, что родные это пустотелые под…бки, тогда снимаем размеры и ищем похожие, но нормальные.

Со стабилизаторами, мне кажется можно подсмотреть решения из восьмого или пятого масштабов, пара торсионов и тяги к рычагам.

Жаль, что колеса на этой телеге не тестировали.
Кстати если теперь это туринг, то возможно надо изменить передаточное число в трансмиссии.

8 days later
Zakk

Всем привет! Продолжаются работы по доводке болвана