Помогите с FG Buggy!
Приветствую Вас, отцы крупнокалиберного моделизма!)
В Ваших рядах новичок, до этого много лет катал 1:10 и 1:8, и вот решил перейти в топовый класс) требуется помощь.
Итак. Купил у приятеля 4wd баггу FG, в обычной комплектации, без горы железа и гидравлики) возник ряд вопросов:
- модель не катится свободно если толкать рукой по дороге. Тормоза не зажаты, мотор заглушен. Десятки, восьмерки, даже 1:1 на нейтралке ведь всю жизнь свободно катились) это нормально или че то клинит? Может дело в дифах и ременном приводе?
- заводил 1 раз, бенза было на дне. Прогрел мотор, холостые ок. При упирании в сугроб, забивании внутренней стороны колес снегом или резкой прогазовке “в пол” мотор теряет мощность, падают обороты, захлебывается. Чувствуется что работает не в полную мощь… Дело в регулировках карба? (мотор зенох 26)
- после первых же тестовых покатушек вывинтился и потерялся винт который сверху через радиоплату вкручивается в сервосэйвер. В виду этого серва елозит туда сюда сервосэйвер, а колеса на месте стоят( никак не могу найти инфу какой винт туда вкрутить. Какая длина, какая резьба и диаметр. Пофиг если будет неродной, не думаю что там какой то замудреный винт) на сайте смотрел инструкцию но не нашел размеров винта( бумажной инструкции с моделью мне не дали)
- не страшно ли то что бортовой акк будет висеть на модели вне бокса? (вместо батареек большая липолька висит)
- нет ли в мск дифицита с з/ч на нее? Просто неохота че то таскать из за бугра и ждать мелочевку неделями)
Прошу строго не судить. На форуме это мой первый пост до этого не регался) Поиск юзал но че то не нашел ниче конкретного((( В пятерках и шестерках пока реально не шарю, да и страшно мне пока что от одного вида этой огромной дуры) так что действую исключительно по принципу “Глаза боятся, руки делают” 😎
Читая форум сделал вывод что нельзя однозначно сказать что круче: fg, mcd, hpi и тд. Дело вкуса как я понимаю?)
Приезжай на трассу в выходные или на следующий этап!!! Все покажем и расскажем!!! На пальцах очень сложно!!!
Эх((( да я с удовольствием, у меня машина не на ходу((( а тащить этого монстра на метро и автобусах это ж просто экзекуция) А Какая трасса и где?
Нид хэлп короче))
А Какая трасса и где?
Это я уже нашел)) вы лучше по вопросу подскажите)
Мужыки, подскажите) кстати, может ли мотор не заводиться из за низкого количества бензина в баке? Т.е внизу там еще плещется чучть чуть, но мотор так и не завелся)
Вот вполне живая тема ответы проще получить там
Но раз уж тут зашла речь:
То что свободно не едет, это нормальная ситуация, да -же у новой машины ситуация такова, что трансмиссия будет ее тормозить, если конечно ее толкаешь а она не проезжает и метр -полтора, тогда дело может быть в целой куче вещей: износ и подклинивание подшипников, загрязнение ремня и тоннеля, определить можно только разобрав.
Работа дифференциала проверяется как раз очень просто: на свешенной модели крутим правое колесо, если левое крутится свободно и долго в противоположную сторону, то все в порядке.
Инструкции в лектронном виде есть на сайте производителя, в конце инструкции на последних страницах FG пишет типоразмер винта.
Для того что -бы проверить почему не заводится мотор, советую все таки его заправить для начала
То что батарея висит вне радиобокса, это у всех FG так, радиобокс имеет такой размер, что не позволяет установить никакую батарею внутри него.
Спрашивать про настройки мотора через форум, неблагодарное занятие:) лучше приезжать, на трассу
Спрашивать про настройки мотора через форум
Ну тот который справа повернуть налево, а тот что еще правей и ниже того что лева на пол оборота в право и должно поехать!!
- модель не катится свободно если толкать рукой по дороге. Тормоза не зажаты, мотор заглушен. Десятки, восьмерки, даже 1:1 на нейтралке ведь всю жизнь свободно катились) это нормально или че то клинит? Может дело в дифах и ременном приводе?
Ремень чистите- в большистве случаев когда телега плохо катится- это ремень грязный. Что там в дифах залито никак не влияет на накат по прямой. Могут еще подшипники клинить некоторые- все надо перебрать и проверить.
- заводил 1 раз, бенза было на дне. Прогрел мотор, холостые ок. При упирании в сугроб, забивании внутренней стороны колес снегом или резкой прогазовке “в пол” мотор теряет мощность, падают обороты, захлебывается. Чувствуется что работает не в полную мощь… Дело в регулировках карба? (мотор зенох 26)
Это может много что быть. иглы H и L закрутите до конца и отверните на полтора оборота. Мне вот например для нормальной работы мотора вообще пришлось выкинуть клапан из топливной крышки и заменить его на штуцер с трубочкой.
- после первых же тестовых покатушек вывинтился и потерялся винт который сверху через радиоплату вкручивается в сервосэйвер. В виду этого серва елозит туда сюда сервосэйвер, а колеса на месте стоят( никак не могу найти инфу какой винт
Искать свою телегу тут и качай мануал
- не страшно ли то что бортовой акк будет висеть на модели вне бокса? (вместо батареек большая липолька висит)
Для меня - страшно. Что с липолей будет-хз, металлгидридные банки просто ржавеют и окисляются.
- нет ли в мск дифицита с з/ч на нее?
Ну дифицитом это назвать нельзя…но на мою ФГ вот нихрина нету 😃
Читая форум сделал вывод что нельзя однозначно сказать что круче: fg, mcd, hpi и тд. Дело вкуса как я понимаю?)
Если в гомно добавить красителей и ароматизаторов- то получится шоколадный батончик, но по факту он так и останется гомном. Автомоделизм- ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта, поэтому сначала будет правильнее смотреть на конструктив, на техническую базу, а потом уже на все остальное ))) Это раз.
Два, это то, модели разных производителей приспособлены под разные условия эксплуатации. И там где одной модели будет хорошо, другой будет плохо или она вообще будет сливать.
Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((
Скорее всего стесал храповик, чинится заменой храповика. Храповик у нас не купить, а вот пулстартер в сборе продает www.rc-team.ru по цене как на ddm (600 или 650р)
Я храповик в микромашине покупал.
Cпасибо) эх) как только так сразу, приеду на трассу к вам, посмотрю хоть че они из себя в действии представляют)
Звонил в микромашину, сказали что они оптовой торговлей занимаются… Говорят звоните нашим дилерам. Как у них че то купить? Я у них нашел храповик в продаже)
обзванивать всю эту кучу магазинов?)))
почему ж у них цены висят интересно если это якобы оптовый магаз
Всех обзванивать или выборочно, как больше нравится, но работают они со склада Мкромашины
У меня есть новые потраха!!!
На продажу?) в таком случае что имеется в наличии и почем?)
Приезжай в субботу на трассу, продам!!!