Помогите с FG Buggy!
А Какая трасса и где?
Это я уже нашел)) вы лучше по вопросу подскажите)
Мужыки, подскажите) кстати, может ли мотор не заводиться из за низкого количества бензина в баке? Т.е внизу там еще плещется чучть чуть, но мотор так и не завелся)
Вот вполне живая тема ответы проще получить там
Но раз уж тут зашла речь:
То что свободно не едет, это нормальная ситуация, да -же у новой машины ситуация такова, что трансмиссия будет ее тормозить, если конечно ее толкаешь а она не проезжает и метр -полтора, тогда дело может быть в целой куче вещей: износ и подклинивание подшипников, загрязнение ремня и тоннеля, определить можно только разобрав.
Работа дифференциала проверяется как раз очень просто: на свешенной модели крутим правое колесо, если левое крутится свободно и долго в противоположную сторону, то все в порядке.
Инструкции в лектронном виде есть на сайте производителя, в конце инструкции на последних страницах FG пишет типоразмер винта.
Для того что -бы проверить почему не заводится мотор, советую все таки его заправить для начала
То что батарея висит вне радиобокса, это у всех FG так, радиобокс имеет такой размер, что не позволяет установить никакую батарею внутри него.
Спрашивать про настройки мотора через форум, неблагодарное занятие:) лучше приезжать, на трассу
Спрашивать про настройки мотора через форум
Ну тот который справа повернуть налево, а тот что еще правей и ниже того что лева на пол оборота в право и должно поехать!!
- модель не катится свободно если толкать рукой по дороге. Тормоза не зажаты, мотор заглушен. Десятки, восьмерки, даже 1:1 на нейтралке ведь всю жизнь свободно катились) это нормально или че то клинит? Может дело в дифах и ременном приводе?
Ремень чистите- в большистве случаев когда телега плохо катится- это ремень грязный. Что там в дифах залито никак не влияет на накат по прямой. Могут еще подшипники клинить некоторые- все надо перебрать и проверить.
- заводил 1 раз, бенза было на дне. Прогрел мотор, холостые ок. При упирании в сугроб, забивании внутренней стороны колес снегом или резкой прогазовке “в пол” мотор теряет мощность, падают обороты, захлебывается. Чувствуется что работает не в полную мощь… Дело в регулировках карба? (мотор зенох 26)
Это может много что быть. иглы H и L закрутите до конца и отверните на полтора оборота. Мне вот например для нормальной работы мотора вообще пришлось выкинуть клапан из топливной крышки и заменить его на штуцер с трубочкой.
- после первых же тестовых покатушек вывинтился и потерялся винт который сверху через радиоплату вкручивается в сервосэйвер. В виду этого серва елозит туда сюда сервосэйвер, а колеса на месте стоят( никак не могу найти инфу какой винт
Искать свою телегу тут и качай мануал
- не страшно ли то что бортовой акк будет висеть на модели вне бокса? (вместо батареек большая липолька висит)
Для меня - страшно. Что с липолей будет-хз, металлгидридные банки просто ржавеют и окисляются.
- нет ли в мск дифицита с з/ч на нее?
Ну дифицитом это назвать нельзя…но на мою ФГ вот нихрина нету 😃
Читая форум сделал вывод что нельзя однозначно сказать что круче: fg, mcd, hpi и тд. Дело вкуса как я понимаю?)
Если в гомно добавить красителей и ароматизаторов- то получится шоколадный батончик, но по факту он так и останется гомном. Автомоделизм- ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта, поэтому сначала будет правильнее смотреть на конструктив, на техническую базу, а потом уже на все остальное ))) Это раз.
Два, это то, модели разных производителей приспособлены под разные условия эксплуатации. И там где одной модели будет хорошо, другой будет плохо или она вообще будет сливать.
Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((
Скорее всего стесал храповик, чинится заменой храповика. Храповик у нас не купить, а вот пулстартер в сборе продает www.rc-team.ru по цене как на ddm (600 или 650р)
Я храповик в микромашине покупал.
Cпасибо) эх) как только так сразу, приеду на трассу к вам, посмотрю хоть че они из себя в действии представляют)
Звонил в микромашину, сказали что они оптовой торговлей занимаются… Говорят звоните нашим дилерам. Как у них че то купить? Я у них нашел храповик в продаже)
обзванивать всю эту кучу магазинов?)))
почему ж у них цены висят интересно если это якобы оптовый магаз
Всех обзванивать или выборочно, как больше нравится, но работают они со склада Мкромашины
У меня есть новые потраха!!!
На продажу?) в таком случае что имеется в наличии и почем?)
Приезжай в субботу на трассу, продам!!!
В субботу… Во сколько и как туда своим ходом добраться??)
Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)
Можт удобнее будет в мск вечером после работы пересечься? оставьте телефон, договоримся, подьеду куда надо, с радостью куплю нужное железо)
Да и субботы ждать неохота))
Да, кстати, в пилотаже (не реклама!!!1!1!1!1) видел пулстартер smartech 28сс в сборе, подойдет ли он? Мало ли можт опыт есть подобный у кого) Можт там есть опредеденные стандартные размеры, как размер обгонок в нитродвижках?
Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)
Пуллстартер перебирается на месте за 15 минут… Что и как делать покажем.
Ну так а з.ч не надо никаких для этого купить?)) или эта проблема лечится просто переборкой?) перебрать то я и сам могу, 6 лет уже десятки с восьмерками катаю)) Клевые тут ребята, отзывчивые)
Дык говорю ж, неохота тащить этого мастадонта на горбе, да еще и из замкадья с дмитровского шоссе) вот 1:1 посиню приеду гоняять)
Есть и у меня и у Koss в запасе и храповик и пулл в сборе, так что на месте все решаемо. А с пересечься проблема… Я например весь день в разъездах.