Помогите с FG Buggy!

extra555

Всех обзванивать или выборочно, как больше нравится, но работают они со склада Мкромашины

koss

У меня есть новые потраха!!!

Magpie40

На продажу?) в таком случае что имеется в наличии и почем?)

koss

Приезжай в субботу на трассу, продам!!!

Magpie40

В субботу… Во сколько и как туда своим ходом добраться??)
Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)
Можт удобнее будет в мск вечером после работы пересечься? оставьте телефон, договоримся, подьеду куда надо, с радостью куплю нужное железо)

Да и субботы ждать неохота))

Да, кстати, в пилотаже (не реклама!!!1!1!1!1) видел пулстартер smartech 28сс в сборе, подойдет ли он? Мало ли можт опыт есть подобный у кого) Можт там есть опредеденные стандартные размеры, как размер обгонок в нитродвижках?

Old_Millr
Magpie40:

Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)

Пуллстартер перебирается на месте за 15 минут… Что и как делать покажем.

Magpie40

Ну так а з.ч не надо никаких для этого купить?)) или эта проблема лечится просто переборкой?) перебрать то я и сам могу, 6 лет уже десятки с восьмерками катаю)) Клевые тут ребята, отзывчивые)
Дык говорю ж, неохота тащить этого мастадонта на горбе, да еще и из замкадья с дмитровского шоссе) вот 1:1 посиню приеду гоняять)

Old_Millr

Есть и у меня и у Koss в запасе и храповик и пулл в сборе, так что на месте все решаемо. А с пересечься проблема… Я например весь день в разъездах.

Chatlanin
Magpie40:

Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((

Причину выяснили? Что сломалось?

Magpie40

Неа, модель лежит у друга( Нет возможности ковырять ее каждый день( так судя по симптомам сломался храповик, деталей в этом механизме не так много. А если и не он, то в любом случае покупка и замена всех внутренностей поможет) поэтому купить новые потроха и поставить считаю разумным выходом из положения)

Rasmus

Я вот разумным считаю снять сначала дергалку (4винта) и посмотреть что там случилось. Чтобы храповик сломать на зене, надо очень постараться. Он банально мог засраться грязью и заклинить

Magpie40

Да, кстати- нет ли у кого пластиковой детальки, в которую вставляется бортовой аккум, которая двумя скрепками крепится к радиоплате, за радиобоксом и сервами? Тоже рад купить)

Оо, то есть он мог просто засраться? Мне кажется скорее всего он и заклинил, тв когда я ее пытался заводить она резко перестала проворачивать движок. Ниче не заклинивало, посторонних хрустов и лязга не было) и Ну в любом случае такие зч лишними не будут да и найти не всегда можно в магазах)

Так я понимаю прекрасно что это не очень разумно, рассуждать о том что сломалось, не разобрав. Но другого варианта нет, модель не на руках(

Magpie40

Мда, FGшники жгут) купил родной радиобокс, а в нем дырок нету под провода) просто герметичная коробка с прокладкой. почему так? Неужто расчет на то что каждый будет подгонять под себя? И это при условии что он рассчитан на установку на определенные модели тачек.
П.С помогите кто нить с зч на стартер!

extra555

См. Пост #20 запчасти есть

По поводу радиобокса, такая вот дебильная ситуация, нужно прорезать отверстие диаметром 8-10мм протянуть через него провода серв и акб. Потом закрыть и загерметить
Я в свое время не заморачивался и метобом подбора нашел пластиковый бокс от губки для обуви, в него влезала вся электроника и батарея на 2200мач, тут можно и фантазию проявить:)

Magpie40

Так зачем ж такое огромное отверстие то? Легче вырезать маленькую прямоугольную дырку буквой “U” вровень с кромкой стенки, чтоб туда вставить провода, сверху резиновую прокладку и крышку. Как бы все зажмет, и герметить толком ниче не придется) да и устраивать колхоз с соплями из герметика, мотками висящих проводов и торчащими саморезами очень не люблю, как бы хорошо это все ни ехало) поэтому лучше задолбаться но все сделать красиво)

Оставьте контактный телефон, по поводу деталек созвониться)

Magpie40

Да, как вы обходитесь с выключателями на них? Ровный слот подтнего в боксе не прорежешь. его внутрь бокса пихают или вообще выкидывают из машины?

extra555

Я уже никак не обхожусь поскольку FG продал:)
Выключатель не ставил, просто подключал АКБ к ВЕС -у напрямую

extra555

bec - понижающий трансформатор, позволяет использовать LiPol акумуляторы
Я использую вот такой

Да не понравилась:) FG Competition которая стоит на минуточку 2400€, имеет качество близкое к ведру с болтами, за время эксплуатации с мая прошлого года, я успел поменять ТРИ ремня, пара комплектов шестеренок вторичного вала, три пары передних костей с чашками и тд и т.п, это кстати при аккуратной спокойной манере езды.

Хотя до этого у меня была FG Sportsline и с ней проблем было меньше, видимо дело все таки в весе модели.

В любом случае я эти модели знаю просто досконально так что на вопросы ответить смогу если что.

Dimitr-VR4

+1
Лар, у меня в концерне есть коллега в Эссене,там мой сам немец говорит что FG расчитан на гладенькие спокойные оффроад трассы, при чуть большей нагрузке или разбитой трассе FG превращается в реальный калл, особенная та которая в металле.