Помогите с FG Buggy!
Приезжай в субботу на трассу, продам!!!
В субботу… Во сколько и как туда своим ходом добраться??)
Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)
Можт удобнее будет в мск вечером после работы пересечься? оставьте телефон, договоримся, подьеду куда надо, с радостью куплю нужное железо)
Да и субботы ждать неохота))
Да, кстати, в пилотаже (не реклама!!!1!1!1!1) видел пулстартер smartech 28сс в сборе, подойдет ли он? Мало ли можт опыт есть подобный у кого) Можт там есть опредеденные стандартные размеры, как размер обгонок в нитродвижках?
Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)
Пуллстартер перебирается на месте за 15 минут… Что и как делать покажем.
Ну так а з.ч не надо никаких для этого купить?)) или эта проблема лечится просто переборкой?) перебрать то я и сам могу, 6 лет уже десятки с восьмерками катаю)) Клевые тут ребята, отзывчивые)
Дык говорю ж, неохота тащить этого мастадонта на горбе, да еще и из замкадья с дмитровского шоссе) вот 1:1 посиню приеду гоняять)
Есть и у меня и у Koss в запасе и храповик и пулл в сборе, так что на месте все решаемо. А с пересечься проблема… Я например весь день в разъездах.
Так я подьеду куда нужно)))
Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((
Причину выяснили? Что сломалось?
Неа, модель лежит у друга( Нет возможности ковырять ее каждый день( так судя по симптомам сломался храповик, деталей в этом механизме не так много. А если и не он, то в любом случае покупка и замена всех внутренностей поможет) поэтому купить новые потроха и поставить считаю разумным выходом из положения)
Я вот разумным считаю снять сначала дергалку (4винта) и посмотреть что там случилось. Чтобы храповик сломать на зене, надо очень постараться. Он банально мог засраться грязью и заклинить
Да, кстати- нет ли у кого пластиковой детальки, в которую вставляется бортовой аккум, которая двумя скрепками крепится к радиоплате, за радиобоксом и сервами? Тоже рад купить)
Оо, то есть он мог просто засраться? Мне кажется скорее всего он и заклинил, тв когда я ее пытался заводить она резко перестала проворачивать движок. Ниче не заклинивало, посторонних хрустов и лязга не было) и Ну в любом случае такие зч лишними не будут да и найти не всегда можно в магазах)
Так я понимаю прекрасно что это не очень разумно, рассуждать о том что сломалось, не разобрав. Но другого варианта нет, модель не на руках(
Мда, FGшники жгут) купил родной радиобокс, а в нем дырок нету под провода) просто герметичная коробка с прокладкой. почему так? Неужто расчет на то что каждый будет подгонять под себя? И это при условии что он рассчитан на установку на определенные модели тачек.
П.С помогите кто нить с зч на стартер!
См. Пост #20 запчасти есть
По поводу радиобокса, такая вот дебильная ситуация, нужно прорезать отверстие диаметром 8-10мм протянуть через него провода серв и акб. Потом закрыть и загерметить
Я в свое время не заморачивался и метобом подбора нашел пластиковый бокс от губки для обуви, в него влезала вся электроника и батарея на 2200мач, тут можно и фантазию проявить:)
Так зачем ж такое огромное отверстие то? Легче вырезать маленькую прямоугольную дырку буквой “U” вровень с кромкой стенки, чтоб туда вставить провода, сверху резиновую прокладку и крышку. Как бы все зажмет, и герметить толком ниче не придется) да и устраивать колхоз с соплями из герметика, мотками висящих проводов и торчащими саморезами очень не люблю, как бы хорошо это все ни ехало) поэтому лучше задолбаться но все сделать красиво)
Оставьте контактный телефон, по поводу деталек созвониться)
Да, как вы обходитесь с выключателями на них? Ровный слот подтнего в боксе не прорежешь. его внутрь бокса пихают или вообще выкидывают из машины?
Я уже никак не обхожусь поскольку FG продал:)
Выключатель не ставил, просто подключал АКБ к ВЕС -у напрямую
че такое ВЕС?)
не понравилась?)
bec - понижающий трансформатор, позволяет использовать LiPol акумуляторы
Я использую вот такой
Да не понравилась:) FG Competition которая стоит на минуточку 2400€, имеет качество близкое к ведру с болтами, за время эксплуатации с мая прошлого года, я успел поменять ТРИ ремня, пара комплектов шестеренок вторичного вала, три пары передних костей с чашками и тд и т.п, это кстати при аккуратной спокойной манере езды.
Хотя до этого у меня была FG Sportsline и с ней проблем было меньше, видимо дело все таки в весе модели.
В любом случае я эти модели знаю просто досконально так что на вопросы ответить смогу если что.
+1
Лар, у меня в концерне есть коллега в Эссене,там мой сам немец говорит что FG расчитан на гладенькие спокойные оффроад трассы, при чуть большей нагрузке или разбитой трассе FG превращается в реальный калл, особенная та которая в металле.
+1
Лар, у меня в концерне есть коллега в Эссене,там мой сам немец говорит что FG расчитан на гладенькие спокойные оффроад трассы, при чуть большей нагрузке или разбитой трассе FG превращается в реальный калл, особенная та которая в металле.
Да алюмяшку немцы вообще сняли с продажи оставили только спорт. Думаю не только у меня проблемы с ней были
мда, жестко) очень странно для немцев такое)
а что будет если без нее липо подключать?
Будет большой ПыХ и пападос на деньги 😦