Помогите с FG Buggy!
Ну ладно, успокоил)
На практике небось проверял предложенный метод?) на блоке тож нет этикетки. Разьем обычный, прямоугольный с защелкой.
Воткнул на модель приемник на 27 мгц, футабская аппа. Норм ли для пятого масштаба или там прям обязательно 2.4 иметь? Имею в виду дальность и тдМашинки 8 и 10 масштаба на 27мгц всегда нормально себя чувствовали)
Прямоугольный с защелкой (разъем Tamya для NiMh батарей)
Вообще я конечно не знаю, но аналогавая аппаратура ловит помехи а это довольно опасно может быть поскольку модель весом 12кг с заклинившим газом может много бед наделать. Очень не хотелось говорить про это, но мое мнение, что в качестве первой модели она не годится просто по уровню подготовки, если своей машины нет то так -же не годится, во дворе или парке не получится езить, а на трассу то -же не приедешь. Аппаратура требуется нормальная, а не эта удочка на 27 или 40 мегагерц. По затратам я думаю в среднем народ тратит от 100 евро в месяц на бензо модели. Если это дорого то не стоит и начинать думаю
Ну насчет первой модели то понятно не годится, но она у меня третья) еще багира и нитро рс-4)
Своя машина тоже есть, только вот поломалась( сальник в гидротрансформаторе акпп выбило(
Только по этой причине я еще не в раменках)
Про то что это дорогостоящее увлечение я тоже прекрасно знаю, говорю ж седьмой год эти машинки катаю)
Так что подготовки моей если уж не по вождению, то по ковырянию и переборке железа однозначно хватит)
А нубские вопросы задаю чтобы перестраховаться тк с такими тракторами дела не имел, до этого
Вообще я мечтал о 5b, но ее взять не получилось, вместо нее взял FG
Дергалка и мотор у FG и 5б не отличаются. А вообще это две совсем разные модели именно по принципу управления. Для заднего привода желательно иметь коллекцию резины под разные типы покрытия, в противном случае машина просто будет буксовать на месте, если говорить про полный привод, то да -же на хреновой резине FG будет ехать.
Хохо)) ну хоть в чем то она имеет явное превосходство)
А что из них быстрее то? )
Хохо)) ну хоть в чем то она имеет явное превосходство)
А что из них быстрее то? )
Это зависит только от гонщега:) и от того по какой трассе ездить.
Если просто ездить по асфальту (получалось 65км/ч +\- 3км/ч ) по прямой после ливневого дождя вне зависимости от привода.
Круто) но хорошо бы побыстрее)) шоссейки десятки в этом плане динамичнее)
На трассе скорость средняя 20-22км/ч, если сможешь ехать 25км/ч все медали твои:)
Круто) но хорошо бы побыстрее)) шоссейки десятки в этом плане динамичнее)
Так побыстрее или подинамичнее? Это разные вещи )))
Все просто! Движок помощнее, карбюратор попроизводительнее, глушитель пооборотистее, передатку повыше и вот 1:5 уже перевалила порог 100км\ч ))
Осталось дело за малым… Справится с шасськой на такой скорости ))
ХХехехеее)) насчет побыстрее и подинамичнее это я да, загнал) ну в общем я имел в виду и побыстрее и подинамичнее.
Подскажите еще вот что. моя модель вроде как обычная Baja buggy 4wd, но у нее какая то странная форма дуг кабины. на сайтах такую не видел) что это за дуги такие или модификация какая? в первую очередь меня это заботит тк ну очень сильно они портят внешний вид, хоть выкидывай их нах( они не прямые как обычно бывают, а какие то выпирающие вперед, похоже на
какой то луноход неадекватный) как понимаю тупо снять их нельзя тк это элемент жесткости конструкции. на колхоз не похоже, родные
ни на одной модели fg такого чудного подрамника не видел.
P.S: помогите с зч на стартер!!! готов встретиться после работы учебы в любом удобном месте (в пределах москвы)) )
Ололо, действительно.
Это похоже не родные дуги. Вернее ФГшные, но не от этой модели, слишком они длинные если их выпрямить))) или их загнуо под таким углом )))
Вообщем тебе их надо выпрямить и провести их от одой точки крепления до другой максимально прямыми. А лишнее отрезать)))
Только по мне она не на луноход похожа на на гибрид лунохода и паравоза. Потомучто засрана ппц. Ты бы ее хоть помыл, в самом деле, ведь в идеале ее надо все раскидать и провести полный осмотр всех деталей, особенно если ты хочешь в соревнованиях участвовать
Тебе помогут с запчастями на стартер когда ты снимешь его и скажешь что именно сломалось, сколько времени прошло, а ты так и не смог открутить 4 винтика. Возможно что он вообще рабочий и просто заклинил из за грязи.
И тачку действительно надо полностью перебирать, иначе возможность поломок и попадания на бабло возрастает в разы!
Именно так я и планирую сделать когда домой заберу наконец) там все надо разбирать и чистить) у меня все модели после каждых покатушек тщательно моются губками, чистятся щетками, протираются салфетками и смазываются. по-другому никак тк храню их на полке в комнате) Жаль этот паравоз не влезет на полку( А это фото вообще было сделано предыдущим хозяином.
Ну вот непохожи они ни на одни дуги фгшные) сколько сайтов смотрел, нигде не видел таких. тем не менее вряд ли они неродные, зачем их менять то? я даж не представляю че надо сделать чтоб их сломать не разбив в срань модель при этом)
мне кажется если их обрезать или согнуть будет ваще убожество…
кстати как она на трассе себя ведет в стоке? или для нормального участия в гонках сразу че то надо менять? (про прямоту рук тоже помню)))
блин вторую неделю руки чешутся а возможностизабрать все не появляется(((( надеюсь в эти выхи заберу
сразу последует фотоотчет о поломке))
рску забирал в таком же состоянии) ныне сверкает как новая!))
Убожество это помоему как сейчас. Троллейбус на литых дисках
На вкус и цвет конечно фломастеры разные
Но в стоке этио выглядит приятнее
Тех трубок, которые там есть, чтоб сделать как в стоке- тебе хватит. С таким перегибом трубок все это хозяйство ни капли своей функции не выполняет- не дает дополнительную жесткость шасси
Аааааааа у меня истерика просто😆 этот мир очень тесен
Собственно история данной модели такая: 😒
В феврале прошлого года я купил ее б/у, но после переборки Rasmus,ом
Катал каждые выходные, ничего не менял, потом у меня в мае порвался ремень и через неделю я купил такую же только в версии competition, на эту модель я поставил новый ремень, новые стоковые колеса (поскольку езжу я на HPI, эти считаю довольно погаными), поставил новый кузов, карданы от компетишн версии и антикрыло и выставил в барахолку на этом форуме, и в июне машина уехала в город Туапсе, пару месяцев назад он выставил ее в барахолке, и вот она в Москве снова.
Не чего не могу сказать по ее состоянию сейчас, но на момент продажи там были проблемы с пластиком в рычагах периодичски выскакивали металлические винты которые в них вкручивались, еще там менял поворотные кулаки, поскольку ломал их. Трубки рамы действительно не родные а из ОБИ извините но у меня прямые были
По мотору могу сказать, что были проблемы с карбюратором, он подсасывал воздух из за чего гуляли настройки, как эксплуатировали модель в Туапсе я не знаю:)
Вот собственно история этой модели в сообщениях барахолки
Вот я ее покупаю:
rcopen.com/forum/f121/topic219053
Вот я ее продаю: rcopen.com/forum/f121/topic237108
Вот ее продают дальше:)
Ахаха, Ну я ее тогда четко собрал, ничего не скажешь)) Смазки в дифы не пожалел ))
Так, ты купил ее у Сереги Уварова, а он купил ее помоему у друга Ромы ))) Адски запутанная история))) Тачка по рукам походила и по миру))
Вот когда я ее купил, она была на стадиумных катках, зимой я ездил с цепями и голубыми фонарями от 5b ss которая у меня была до этого кузов тоже был видавший виды
Еще вспомнил что там стоит очень хорошая серва Rhino, я ставил ее в апреле
Игорь, вот тема про твою модель rcopen.com/forum/f35/topic215332 Это были еще те старые времена, когда все меня уверяли в том, что я дурак и ФГ всех дернет и типа я только пыть глотать буду ))))
Отвечая на вопрос что с ней нужно делать для соревнований:
Начну с того что с ней вообще делать так будет правильнее:)
Помимо чистки всего и осмотра подшипников
1- проверить мотор -что там с компрессией и вообще
2- проверить карбюратор, я думаю что его не менял никто и его стоит поменять
3- по фото видно что из под прокладки между глушаком и мотором фигачит масло потому бензобак черный сверху (нужно восстановить прокладку при помощи авто герметика, лучше заменить на новую)
4- к весне поменять воздушный фильтр, этому похоже хана
5- поменять трубки на раме, трубки кстати у меня такие валяются нужно только обрезать и согнуть по размеру.
6- расположение батареи на крыше рамы никуда не годится, нужно переносить ее вниз
Ну и для гонок
После всего этого я бы еще поменял колеса на -HPI Dirt Buster все задние.
*****
Из вещей которые уже можно смело заказывать за границей:
Поворотные кулаки, воздушный фильтр (поворотные кулаки просто самая частая поломка на этой модели, пока учишься рулить)
P.S. Еще раз рекомендую найти возможность и приехать в Раменки например на очередной этап соревнований или в выходные , обязательно с моделью, минут за 5-10 будет видна полная картина что в ней приводить в порядок.
Ххахахахааа)))) вот это да! Чел который продал ее мне уверял что купил ее новой КИТом, отьездил ровно 7 баков. Ну правла взял я ее недорого)
Как сказал Ленни в киноленте Рок’н’Рольщик: “Ах ты ж Е…ный ты ж На…й!”
FG Sport version китом не продается, только в собраном виде и RTR
Ну дык я не знал) как думаете во сколько ПРИМЕРНО обойдется ее полностью сделать? если много придется вложить думаю может на саваж ее поменять) как считаете?