Losi 5ive T Brushless

themaks

Добавлю в нашу черно-белую писанину немного яркости и красок:
- это на зиму орешки. 😃
Здесь полностью разобранный абсолютно новый Лось (кузов отдельно) со всем купленным необходимым 😉 и не очень 😈 тюнингом под БК. Решил , что проще под эту затею купить РТР , чем собирать все по ЗЧ , по крайней мере 100% дешевле плюс его бензиновому брату еще перепадет кое что.

SPIRITUS

Кастловские вентиляторы на 2028 всерано что мертвому припарка))))) Разве что на зиму 😉 А вот 2 вентилятора регуля очень серьзно смотрятся.

MaXuS

Возникает странное ощущение, что моторама второй версии менее живучая при консольно висящем килограммовом движке .

Fuckname

То что в ней больше дырок еще не значит что она сильно потеряла в жесткости и прочности. А вот в весе очевидно сильно убавила;)

MaXuS
Fuckname:

То что в ней больше дырок еще не значит что она сильно потеряла в жесткости и прочности.

Не значит. Но меня не сами дырки и их количество смущают, а конфигурация выборок. Это лишь ощущение по фото.

SPIRITUS
MaXuS:

Возникает странное ощущение, что моторама второй версии менее живучая при консольно висящем килограммовом движке .

Не-е…нормуль все сделано. Можно было и больше выгрызать или даже под углом срезать что бы в основании было широко, а наверху узко. Там же по сути работает только вертикальная плита на которой висит сам мотор, а все что вокруг - просто некое подобие “распорки” и по сути важно только где дальняя часть моторамы опирается на деку.

Я даже предлагаю нам также продырявить мотораму. Мало того, что она станет легче, дык еще и получившиеся ребра станут лучше рассеивать тепло. Мясо стоит оставить только в нижней части.

MaXuS:

Не значит. Но меня не сами дырки и их количество смущают, а конфигурация выборок. Это лишь ощущение по фото.

Ну есть немного))))) Но скорее всего эта конфигурация не плод многолетних изыскании инженеров, а просто технологически удобная реализация снижения веса. Видимо нареканий было много от владельцев первой версии 😉

themaks
MaXuS:

Возникает странное ощущение, что моторама второй версии менее живучая при консольно висящем килограммовом движке .

Тож так подумал , впервые увидев ее , и когда ее с двигателем к голой деке временно для эксперимента прикручивал думал все еще аналогично.
Но там все-таки запас прочности просто огромный: мои 85кг (наступал на консольно висящий двиг всем весом) держит - значит и прыжки выдержит. Думаю что ударные нагрузки будут все же меньше моего веса.
Да и форум RCLargescale если почитать , то там люди или ее ставят или кастомные рамы пилят - третьего не дано , по крайней мере о Скоподовской мотораме там молчок , какая-то она у них не популярная что ли.
И судя по имеющимся видео , где жарят на таких конверсиях на все деньги , в космос улететь пытаются , где Сохатые получают под хвоста так как бензиновым и в страшном сне не приснится , то думаю что переживания все же напрасны и придется с этими фактами смириться и жить дальше.😉😃

Fuckname

А вот мне такая схема конверсии симпатична

Мотор стоит на двух ножках, причем сзади не жестко прикручен, чтобы мог играть. Все следы двс-ности максимально удалены для облегчения.
Единственно регулятор я бы все же на деку прикрутил (если нечто типа хл2/торо), а не вертикально на опору мотора. Хотя если рег по мощней то можно и так просто с хорошим радиатором/кулером перед мотором скажем поставить.
Батарейки мне тоже нравится как лежат. Хотя лучше 2 длинных трея как в кершавовской конверсии, чтобы можно было 2 или 4 пака ставить.
Не совсем правда ясно куда бы сунуть борт для сервы. А так по моему очень все красиво, вся масса максимально близко приближена к центру, что не может не сказаться положительным образом на поведении шасси.

SPIRITUS

Я одного не понимаю…почему никто не решается сделать мотораму в комплексе с опорой ЦД, где он хоть немного сдвинется к центру шасси и уменьшит угол передней кости.

Кстати на последней видюшке стоят паки Максамповские, но уже 6500мАч и 150С. Думаю именно с этих параметров должны начинаться паки для Лосика что бы не просто красиво прохватить пару раз для камеры, а валить по трассе долго и безопасно 😉
С четырьмя такими паками, 2 в параллель, 2последовательно видимо будет самое то.

Fuckname

1950A😈😈😈 Тут никакого МГМ не хватит;)

SPIRITUS:

почему никто не решается сделать мотораму в комплексе с опорой ЦД, где он хоть немного сдвинется к центру шасси и уменьшит угол передней кости.

Ну а вы то сами чего не решаетесь сделать кастомную мотораму и стойки ЦД;)?

ЧПУ есть, люминь тоже, штангенциркуль завалялся где-то, комп и автокад есть, а главное руки, золотые, уже к плечам прикручены;)

SPIRITUS
Fuckname:

1950A😈😈😈 Тут никакого МГМ не хватит;)

МГМу на большие паки пофиг абсолютно. Он мотор тянет…значит все ОК. Это как объем бака в ДВС. Скорее наоборот, у регуля могут начаться проблемы из-за очень длинных проводов к пакам, плохих разъемов…и т.п. что как то мешает своевременному перекидыванию больших токов из батарей в мотор. Полностью физики этих процессов я не понял, но опытные говорят примерно так.

Fuckname:

Ну а вы то сами чего не решаетесь сделать кастомную мотораму и стойки ЦД;)

Как это не решаюсь?))))) А как же соседняя тема про Харикейн 5т? Там уже все давно кастомное и даже ЦД по центру и Лось укорочен и даже под это дело заменен задний мост на передний 😃 Прчем есть аж 2 кастомные моторамы принципиально отличающиеся друг от друга. Скоро видимо появится и третья, с муфтой свободного хода что бы погасить пики токов и мотор перестал дергаться на страте даже если тачку в стену упереть даже с китайским Торо, даже на относительно слабыз паках 😉 Просто у моих машин фишка в универсальности, это когда гоночный аппарат может и как краулер по рельефу лязить. Без муфты такое не получается ни при каких регулях и паках…

ЗЫ За всю свою жизнь, для нескольких десятков конверсий я всего один раз купил мотораму, да и то не специально, она просто шла довеском к нужному мне БУ регулю и мотору. После того как я увидел её, сразу понял что не устраивает она меня ни по одному параметру 😉 Когда небыло станков пилил напильником. Есть станок, пилю на станке…

Fuckname

Я просто не знаю всех секретов;). А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно двинуть его, при стоковых костях, не получится, на 5 мм, вряд ли больше.

SPIRITUS
Fuckname:

Я просто не знаю всех секретов;). А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно двинуть его, при стоковых костях, не получится, на 5 мм, вряд ли больше.

Там мешает распорка спереди, но это легко решаемо. Далее теоретически кости могут уперется в чашки да и то не факт, но там есть возможность слегка подточить внутри чашки и кость пролезет значительно глубже. Я у себя так и сделал, а заодно лишний металл чашек просто срезал за ненадобностью 😃

Но на самом деле, там полностью выравнивать не обязательно. Достаточно хоть чуть сдвинуть и уровень износа будет значительно ниже. А так подъедает чашку и пин прилично, да и сопротивление вращению думаю ощутимое, не спроста же пин синеет от нагрева.

Что касается … насколько можно сдвинуть без переделок…ну чисто визуально на 10мм, но скорее всего придется снять пыльник кости, который вобщем то не особо и нужен как показала практика. А на 5мм вообще без каких либо телодвижений.

MaXuS
Fuckname:

А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно двинуть его, при стоковых костях, не получится, на 5 мм, вряд ли больше.

Имхо на стоке такой примерно результат и будет, что явно не стоит требуемых усилий и кардинально проблем не решит.

SPIRITUS

В чем усилия? Большая часть пользователей всеравно меняет стойки ЦД. Если в продаже появится стойки ЦД в которую интегрировано крепление мотора, то сразу решится и проблема плавающего зазора в шестеренках, значит не нужна распорка.
В итоге 1 деталь заменит 3, а это в итоге всегда дешевле и вес минимальный.

Про результат не стоит спешить с выводами.
Когда угол кости меняется вблизи 0-10 градусов, то это разумеется не особо важно, но когда мы убираем хотя бы градус в ситуации когда кость имеет угол близкий к предельному, то мне кажется заметно будет. Особенно заметят гонщики когда начнут много и часто гонять по скоростной трассе 😉

themaks

Я снова к вам с вопросами:
запустил программатор Controller 2 подключив МГМ-40063 к ноуту и сразу же офигел с 87 😈 пунктов настроек 😲, впечатлило конечно , но нахер их сколько. Короч я в ауте от этих настроек.😕😦
Это примерно как человеку , пару раз вообще в жизни сидевшему за рулем , прийти на курсы вождения в автошколу , а ему там выкатывают 😈 Pagani Zonda R , дают в руки съемный гоночный руль затем показывают на ноутбук , небрежно лежащий на сиденье и подключенный шлейфом к блоку управления двигателем и говорят: “займитесь пока настройками , т.к. машина новая и ее еще никто не успел настроить и выезжайте на трек , только внимательно , ничего не упустите из виду”.
В общем SOS!!! Пожалуйста ребята , можно хотя бы кратко по пунктам , самое важное , как и что должно быть настроено. Буду очень вам признателен за любые подсказки.

SPIRITUS

Тут только Максим поможет )))))

На самом деле там не все пункты важны. Но в любом случае, по сравнению с мануалом к ДВС где показано как крутить 2 винта на карбе это конечно космос 😉

MaXuS

Я только по памяти сейчас могу и в отношении 25063.
Предлагаю такой вариант - пройдусь сейчас по общим вопросам. Если какие-то пункты особенно интересны (хоть все) - выкидывайте сюда скрины или текстовку с вариантами выбора.

  1. Настройки типа использования - там все понятно. 4 “слота” доступно. У меня - car, unidirectional. Тормоз только регульный и остался, механику снял.
  2. Настройки параметров аппаратуры. Когда надоел режим обучения при каждом включении - на сайте производителя нарыл инструкцию как обучить с записью параметров в долговременную память.
  3. Настройки по скорости реакции контроллера на команды - сейчас 3 секунды на throttle и по-моему 1 секунда на тормоз. Эти вещи подстраиваются в процессе. Тормоз выставил на 100%, иначе эффекта от него не было.
  4. Параметры энерговооруженности - там тоже все понятно, сколько “s”, емкость, типы паков, параметры отсечки по напряжению.
  5. Параметры мотора - максимальные обороты - 30 000, 4 pole, timing - 0 (авто). PWM freq. - 12Khz. Эти вещи важные, я их уточню у себя. По памяти - вроде так.
themaks

Хоть бери , блин и на курсы записывайся повышения чего-то там. Без стоонней помощи никак , знакомые по хобби тож руками разводят , говорят “коль ты пионер с МГМ , то и шишки все твои” , чувствую голова будет болеть.😃

MaXuS

Там особо ничего сложного нет, есть неочевидные вещи. Самое главное - “не крутить две ручки сразу”.

themaks

Максим , огромное Вам спасибо за предложенную помощь и ответы , я со своей стороны постараюсь конечно в этом всем разобраться , вникнуть и понять , так для себя. Скажу , что злоупотреблять вашим вниманием не намерен , хотя вопросы наверно еще будут , но и отказываться от помощи , если возникнут еще трудности , не буду .
А так , интересное все же у нас с вами хобби получается , снова себя студентом почувствовал.😃