Losi 5ive T Brushless
То что в ней больше дырок еще не значит что она сильно потеряла в жесткости и прочности.
Не значит. Но меня не сами дырки и их количество смущают, а конфигурация выборок. Это лишь ощущение по фото.
Возникает странное ощущение, что моторама второй версии менее живучая при консольно висящем килограммовом движке .
Не-е…нормуль все сделано. Можно было и больше выгрызать или даже под углом срезать что бы в основании было широко, а наверху узко. Там же по сути работает только вертикальная плита на которой висит сам мотор, а все что вокруг - просто некое подобие “распорки” и по сути важно только где дальняя часть моторамы опирается на деку.
Я даже предлагаю нам также продырявить мотораму. Мало того, что она станет легче, дык еще и получившиеся ребра станут лучше рассеивать тепло. Мясо стоит оставить только в нижней части.
Не значит. Но меня не сами дырки и их количество смущают, а конфигурация выборок. Это лишь ощущение по фото.
Ну есть немного))))) Но скорее всего эта конфигурация не плод многолетних изыскании инженеров, а просто технологически удобная реализация снижения веса. Видимо нареканий было много от владельцев первой версии 😉
Возникает странное ощущение, что моторама второй версии менее живучая при консольно висящем килограммовом движке .
Тож так подумал , впервые увидев ее , и когда ее с двигателем к голой деке временно для эксперимента прикручивал думал все еще аналогично.
Но там все-таки запас прочности просто огромный: мои 85кг (наступал на консольно висящий двиг всем весом) держит - значит и прыжки выдержит. Думаю что ударные нагрузки будут все же меньше моего веса.
Да и форум RCLargescale если почитать , то там люди или ее ставят или кастомные рамы пилят - третьего не дано , по крайней мере о Скоподовской мотораме там молчок , какая-то она у них не популярная что ли.
И судя по имеющимся видео , где жарят на таких конверсиях на все деньги , в космос улететь пытаются , где Сохатые получают под хвоста так как бензиновым и в страшном сне не приснится , то думаю что переживания все же напрасны и придется с этими фактами смириться и жить дальше.😉😃
А вот мне такая схема конверсии симпатична
Мотор стоит на двух ножках, причем сзади не жестко прикручен, чтобы мог играть. Все следы двс-ности максимально удалены для облегчения.
Единственно регулятор я бы все же на деку прикрутил (если нечто типа хл2/торо), а не вертикально на опору мотора. Хотя если рег по мощней то можно и так просто с хорошим радиатором/кулером перед мотором скажем поставить.
Батарейки мне тоже нравится как лежат. Хотя лучше 2 длинных трея как в кершавовской конверсии, чтобы можно было 2 или 4 пака ставить.
Не совсем правда ясно куда бы сунуть борт для сервы. А так по моему очень все красиво, вся масса максимально близко приближена к центру, что не может не сказаться положительным образом на поведении шасси.
Я одного не понимаю…почему никто не решается сделать мотораму в комплексе с опорой ЦД, где он хоть немного сдвинется к центру шасси и уменьшит угол передней кости.
Кстати на последней видюшке стоят паки Максамповские, но уже 6500мАч и 150С. Думаю именно с этих параметров должны начинаться паки для Лосика что бы не просто красиво прохватить пару раз для камеры, а валить по трассе долго и безопасно 😉
С четырьмя такими паками, 2 в параллель, 2последовательно видимо будет самое то.
1950A😈😈😈 Тут никакого МГМ не хватит;)
почему никто не решается сделать мотораму в комплексе с опорой ЦД, где он хоть немного сдвинется к центру шасси и уменьшит угол передней кости.
Ну а вы то сами чего не решаетесь сделать кастомную мотораму и стойки ЦД;)?
ЧПУ есть, люминь тоже, штангенциркуль завалялся где-то, комп и автокад есть, а главное руки, золотые, уже к плечам прикручены;)
1950A😈😈😈 Тут никакого МГМ не хватит;)
МГМу на большие паки пофиг абсолютно. Он мотор тянет…значит все ОК. Это как объем бака в ДВС. Скорее наоборот, у регуля могут начаться проблемы из-за очень длинных проводов к пакам, плохих разъемов…и т.п. что как то мешает своевременному перекидыванию больших токов из батарей в мотор. Полностью физики этих процессов я не понял, но опытные говорят примерно так.
Ну а вы то сами чего не решаетесь сделать кастомную мотораму и стойки ЦД;)
Как это не решаюсь?))))) А как же соседняя тема про Харикейн 5т? Там уже все давно кастомное и даже ЦД по центру и Лось укорочен и даже под это дело заменен задний мост на передний 😃 Прчем есть аж 2 кастомные моторамы принципиально отличающиеся друг от друга. Скоро видимо появится и третья, с муфтой свободного хода что бы погасить пики токов и мотор перестал дергаться на страте даже если тачку в стену упереть даже с китайским Торо, даже на относительно слабыз паках 😉 Просто у моих машин фишка в универсальности, это когда гоночный аппарат может и как краулер по рельефу лязить. Без муфты такое не получается ни при каких регулях и паках…
ЗЫ За всю свою жизнь, для нескольких десятков конверсий я всего один раз купил мотораму, да и то не специально, она просто шла довеском к нужному мне БУ регулю и мотору. После того как я увидел её, сразу понял что не устраивает она меня ни по одному параметру 😉 Когда небыло станков пилил напильником. Есть станок, пилю на станке…
Я просто не знаю всех секретов;). А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно двинуть его, при стоковых костях, не получится, на 5 мм, вряд ли больше.
Я просто не знаю всех секретов;). А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно двинуть его, при стоковых костях, не получится, на 5 мм, вряд ли больше.
Там мешает распорка спереди, но это легко решаемо. Далее теоретически кости могут уперется в чашки да и то не факт, но там есть возможность слегка подточить внутри чашки и кость пролезет значительно глубже. Я у себя так и сделал, а заодно лишний металл чашек просто срезал за ненадобностью 😃
Но на самом деле, там полностью выравнивать не обязательно. Достаточно хоть чуть сдвинуть и уровень износа будет значительно ниже. А так подъедает чашку и пин прилично, да и сопротивление вращению думаю ощутимое, не спроста же пин синеет от нагрева.
Что касается … насколько можно сдвинуть без переделок…ну чисто визуально на 10мм, но скорее всего придется снять пыльник кости, который вобщем то не особо и нужен как показала практика. А на 5мм вообще без каких либо телодвижений.
А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно двинуть его, при стоковых костях, не получится, на 5 мм, вряд ли больше.
Имхо на стоке такой примерно результат и будет, что явно не стоит требуемых усилий и кардинально проблем не решит.
В чем усилия? Большая часть пользователей всеравно меняет стойки ЦД. Если в продаже появится стойки ЦД в которую интегрировано крепление мотора, то сразу решится и проблема плавающего зазора в шестеренках, значит не нужна распорка.
В итоге 1 деталь заменит 3, а это в итоге всегда дешевле и вес минимальный.
Про результат не стоит спешить с выводами.
Когда угол кости меняется вблизи 0-10 градусов, то это разумеется не особо важно, но когда мы убираем хотя бы градус в ситуации когда кость имеет угол близкий к предельному, то мне кажется заметно будет. Особенно заметят гонщики когда начнут много и часто гонять по скоростной трассе 😉
Я снова к вам с вопросами:
запустил программатор Controller 2 подключив МГМ-40063 к ноуту и сразу же офигел с 87 😈 пунктов настроек 😲, впечатлило конечно , но нахер их сколько. Короч я в ауте от этих настроек.😕😦
Это примерно как человеку , пару раз вообще в жизни сидевшему за рулем , прийти на курсы вождения в автошколу , а ему там выкатывают 😈 Pagani Zonda R , дают в руки съемный гоночный руль затем показывают на ноутбук , небрежно лежащий на сиденье и подключенный шлейфом к блоку управления двигателем и говорят: “займитесь пока настройками , т.к. машина новая и ее еще никто не успел настроить и выезжайте на трек , только внимательно , ничего не упустите из виду”.
В общем SOS!!! Пожалуйста ребята , можно хотя бы кратко по пунктам , самое важное , как и что должно быть настроено. Буду очень вам признателен за любые подсказки.
Тут только Максим поможет )))))
На самом деле там не все пункты важны. Но в любом случае, по сравнению с мануалом к ДВС где показано как крутить 2 винта на карбе это конечно космос 😉
Я только по памяти сейчас могу и в отношении 25063.
Предлагаю такой вариант - пройдусь сейчас по общим вопросам. Если какие-то пункты особенно интересны (хоть все) - выкидывайте сюда скрины или текстовку с вариантами выбора.
- Настройки типа использования - там все понятно. 4 “слота” доступно. У меня - car, unidirectional. Тормоз только регульный и остался, механику снял.
- Настройки параметров аппаратуры. Когда надоел режим обучения при каждом включении - на сайте производителя нарыл инструкцию как обучить с записью параметров в долговременную память.
- Настройки по скорости реакции контроллера на команды - сейчас 3 секунды на throttle и по-моему 1 секунда на тормоз. Эти вещи подстраиваются в процессе. Тормоз выставил на 100%, иначе эффекта от него не было.
- Параметры энерговооруженности - там тоже все понятно, сколько “s”, емкость, типы паков, параметры отсечки по напряжению.
- Параметры мотора - максимальные обороты - 30 000, 4 pole, timing - 0 (авто). PWM freq. - 12Khz. Эти вещи важные, я их уточню у себя. По памяти - вроде так.
Хоть бери , блин и на курсы записывайся повышения чего-то там. Без стоонней помощи никак , знакомые по хобби тож руками разводят , говорят “коль ты пионер с МГМ , то и шишки все твои” , чувствую голова будет болеть.😃
Там особо ничего сложного нет, есть неочевидные вещи. Самое главное - “не крутить две ручки сразу”.
Максим , огромное Вам спасибо за предложенную помощь и ответы , я со своей стороны постараюсь конечно в этом всем разобраться , вникнуть и понять , так для себя. Скажу , что злоупотреблять вашим вниманием не намерен , хотя вопросы наверно еще будут , но и отказываться от помощи , если возникнут еще трудности , не буду .
А так , интересное все же у нас с вами хобби получается , снова себя студентом почувствовал.😃
Ну если бы было скучно, вряд ли этим бы стоило заниматься в свободное время и без принуждения ))). Не стоит благодарности, Ваш опыт использования 40063 не менее интересен, так что обмен, так сказать, взаимовыгоден )))
Я сейчас сделаю страшную вещь;), поселю в душу собрата моделиста очередной “зуд”. Вот купили вы самую крутую РЦ тачку, делаете ей самый крутой апгрейд из всех возможных. У вас самая крутая конверсия, самый крутой регулятор, но про самый крутой мотор вы забыли. Вот что надо было брать вместо 2028 mgm-controllers.com/index.php?tid=lehner-motors-lm…
И не забудьте про самые крутые аккумуляторы “тандерпауэр”😉
Вот что надо было брать вместо 2028 mgm-controllers.com/index.php...otors-lmt-3080
Честно говоря, по соотношению мощность/масса Lehner проигрывает, да и по соотношению цена/качество - тоже.
И не забудьте про самые крутые аккумуляторы “тандерпауэр”
А вот это интересно. Чем же они так “круты”?
А вот это интересно. Чем же они так “круты”?
Лично мне показалось, что они крайне живучи. Досих пор еще живут паки которым лет 5 наверное. Циклов пережили аж посчитать страшно…у них уже все жесткие корпуса поломаны от ударов, переразряды были, перегревал ни раз…но живут и по сей день. Понятно что подсели, но всеже… Причем паков было 2 и оба живы и что более интересно, имеют близкую емкость. Да и балансировка не часто требовалась. Я пока на Гиперионы не подсел, это были мои любимые паки 😉