Losi 5ive T Brushless
Тут только Максим поможет )))))
На самом деле там не все пункты важны. Но в любом случае, по сравнению с мануалом к ДВС где показано как крутить 2 винта на карбе это конечно космос 😉
Я только по памяти сейчас могу и в отношении 25063.
Предлагаю такой вариант - пройдусь сейчас по общим вопросам. Если какие-то пункты особенно интересны (хоть все) - выкидывайте сюда скрины или текстовку с вариантами выбора.
- Настройки типа использования - там все понятно. 4 “слота” доступно. У меня - car, unidirectional. Тормоз только регульный и остался, механику снял.
- Настройки параметров аппаратуры. Когда надоел режим обучения при каждом включении - на сайте производителя нарыл инструкцию как обучить с записью параметров в долговременную память.
- Настройки по скорости реакции контроллера на команды - сейчас 3 секунды на throttle и по-моему 1 секунда на тормоз. Эти вещи подстраиваются в процессе. Тормоз выставил на 100%, иначе эффекта от него не было.
- Параметры энерговооруженности - там тоже все понятно, сколько “s”, емкость, типы паков, параметры отсечки по напряжению.
- Параметры мотора - максимальные обороты - 30 000, 4 pole, timing - 0 (авто). PWM freq. - 12Khz. Эти вещи важные, я их уточню у себя. По памяти - вроде так.
Хоть бери , блин и на курсы записывайся повышения чего-то там. Без стоонней помощи никак , знакомые по хобби тож руками разводят , говорят “коль ты пионер с МГМ , то и шишки все твои” , чувствую голова будет болеть.😃
Там особо ничего сложного нет, есть неочевидные вещи. Самое главное - “не крутить две ручки сразу”.
Максим , огромное Вам спасибо за предложенную помощь и ответы , я со своей стороны постараюсь конечно в этом всем разобраться , вникнуть и понять , так для себя. Скажу , что злоупотреблять вашим вниманием не намерен , хотя вопросы наверно еще будут , но и отказываться от помощи , если возникнут еще трудности , не буду .
А так , интересное все же у нас с вами хобби получается , снова себя студентом почувствовал.😃
Ну если бы было скучно, вряд ли этим бы стоило заниматься в свободное время и без принуждения ))). Не стоит благодарности, Ваш опыт использования 40063 не менее интересен, так что обмен, так сказать, взаимовыгоден )))
Я сейчас сделаю страшную вещь;), поселю в душу собрата моделиста очередной “зуд”. Вот купили вы самую крутую РЦ тачку, делаете ей самый крутой апгрейд из всех возможных. У вас самая крутая конверсия, самый крутой регулятор, но про самый крутой мотор вы забыли. Вот что надо было брать вместо 2028 mgm-controllers.com/index.php?tid=lehner-motors-lm…
И не забудьте про самые крутые аккумуляторы “тандерпауэр”😉
Вот что надо было брать вместо 2028 mgm-controllers.com/index.php...otors-lmt-3080
Честно говоря, по соотношению мощность/масса Lehner проигрывает, да и по соотношению цена/качество - тоже.
И не забудьте про самые крутые аккумуляторы “тандерпауэр”
А вот это интересно. Чем же они так “круты”?
А вот это интересно. Чем же они так “круты”?
Лично мне показалось, что они крайне живучи. Досих пор еще живут паки которым лет 5 наверное. Циклов пережили аж посчитать страшно…у них уже все жесткие корпуса поломаны от ударов, переразряды были, перегревал ни раз…но живут и по сей день. Понятно что подсели, но всеже… Причем паков было 2 и оба живы и что более интересно, имеют близкую емкость. Да и балансировка не часто требовалась. Я пока на Гиперионы не подсел, это были мои любимые паки 😉
Честно говоря, по соотношению мощность/масса Lehner проигрывает
Я конечно лехнер в руках не держал, но теоретически 3080/6 (это то, что сами немцы говорят) на 15 банках и 567А при 51000рпм выдает 33кВт с эффективностью 95.6%
Сомневаюсь что 2028 на что-то такое способен. Думаю он и до 20кВт не дотянет. Пусть он легче на 400г. но удельная мощность у лехнера выше выходит (50г/кВт против 62.5г./кВт у кастла)
Цена конечно да, убивает, но понты дороже денег, а речь шла про них;) И потом, с ростом качества после определенного порога цена растет экспоненциально, это закон и с этим ничего не поделать:(
Чем же они так “круты”?
Как минимум ценой и понтами;)
Ну так и Турниги вроде нареканий пока не вызывали ни разу , по крайней мере у меня . Уже два года 4×3S акума используются почти каждый день - циклов прошли достаточно много , чтобы убедиться в их очень приличной живучести за вменяемую цену , гораздо более вменяемую , чем просят за ThunderPower-ы.
Поэтому выбор всегда должен быть оправданным , не для понтов , а для достижения желаемого конечного результата. И в конечном итоге каждый сам решит что ему хорошо , а что дорого.
Здесь не о длинне пиписьки нужно было вспоминать , а о надежности , кот. обязательно должна прилагаться в виде бонуса за выбор в пользу именитых брендов. И именно по причине очень большого запаса прочности , надежности и живучести было куплено то , что куплено. А понты давайте оставим китайцам , им они как никому нужны для продвигания фуфла в массы.
А хобби , это чисто досуг , приятное времяпрепровождение , полезные эмоции даже азарт , если хотите , т.е. для “пускания кому-то пыли в глаза” это , помоему , немного не то место.
Очень ждем теста турнигов. Про Максампы мы отписались)))) Не советуем брать 120C для 2028. А если купили стараться катать на 12 банках
сегодня на соревнованиях связка ХЛ2+2028 +6S ( передатка не знаю какая) на МСД, перегрелась через 12 минут заезда.
Роман, думаю для безопасности надо принять все же решение и пропагандировать большое число банок как наиболее работающий вариант для современных моторов и регулей, а главное машин, которые становятся все больше и тяжелее хотим мы того или нет… Ну не стоит народ подбивать на покупку 6ти банок и пожары. Или подготовьте серию тестов и докажите людям, что 6 банок работоспособны и дайте им рецепт подготовки такой системы…пока все наши эксперименты говорят об обратном и понты тут не причем. Это просто реальность.
Понты это как раз то чем я на данный момент занимаюсь и пытаюсь лося запустить на 6 ти банках. Скажу сразу…это не просто и не под силу обычному моделисту без приличных знаний электрики и станков. Вот с 12ю банками электро лосика может запустить любой без особых проблем, хотя это и сложнее чем запустить бензинку.
сегодня на соревнованиях связка ХЛ2+2028 +6S ( передатка не знаю какая) на МСД, перегрелась через 12 минут заезда
А что именно перегрелось? Или все сразу;) У кого какая температура была не мерили?
перегрелся мотор, думаю была неверно подобрана передатка. рег и акки приемлемой температуры. на 6 S “на глаз” ехала на прямой в 1,5 раза быстрей бензинки, хозяин сказал, что полный газ не давал даже…
А на 6 липо связка мотора и рега расчитаная на 8 липо и должна - просто обязана греться
закон ома не обойти , и дело тут не в передатке .
А на 6 липо связка мотора и рега расчитаная на 8 липо и должна - просто обязана греться
закон ома не обойти , и дело тут не в передатке .
Дело именно в передатке,так как у меня стояла почти самая высокая передатка(самое что не на есть шоссе) и плюс я не поставил куллер!В следующий раз поставлю куллер и поеду на 4S но на четырех паках в паралель,думаю должно хватить на финал и по времени и по скорости разгона!
перегрелся мотор, думаю была неверно подобрана передатка. рег и акки приемлемой температуры. на 6 S “на глаз” ехала на прямой в 1,5 раза быстрей бензинки, хозяин сказал, что полный газ не давал даже…
Конечно быстрее,ведь за электричеством будующее! 😃 А если серьезно то у меня куча преимуществ,это вес и скорость разгона при выходе из поворота и это при том что у меня стояла шоссейная передатка!
Если кулер это кастловская двухвентиляторная черная нахлобучка прямо на 2028, то это полная хрень как показала практика. Он конечно охлаждает на коротких заездах, но при длительной езде толку от него как мертвому припарка…
А вот на 4х банках системе реально будет жарче тем более и вес вашей машинки увеличится как минимум на пол кило. А уж если на трассе частые разгоны и торможения …
В общем, если есть телеметрия, не побрезгуйте поставить, может спасти от перегрева.
Дело именно в передатке,так как у меня стояла почти самая высокая передатка(самое что не на есть шоссе)
Но поскольку машинка ехала не в полный газ обгоняя бензинки 😉 Следовательно передатка не такая уж высокая для тех условий. Я когда ошибался с передаткой, то машинка просто на полном газу не развивала нужной мне скорости. Так вот, просто перейдя на 4банки не исключено, что вы как раз столкнетесь с той же ситуацией и придется передатку уменьшать, а в этом случае и на старте модель начнет дергаться и моторка будет ну очень прилично греться.
А не могли бы выложить данные телеметрии по токам ?
Но поскольку машинка ехала не в полный газ обгоняя бензинки 😉 Следовательно передатка не такая уж высокая для тех условий. Я когда ошибался с передаткой, то машинка просто на полном газу не развивала нужной мне скорости. Так вот, просто перейдя на 4банки не исключено, что вы как раз столкнетесь с той же ситуацией и придется передатку уменьшать, а в этом случае и на старте модель начнет дергаться и моторка будет ну очень прилично греться.
А не могли бы выложить данные телеметрии по токам ?
Телеметрию не подключал!Передатка была по таблице mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=44246… 5.85 а сейчас поставил 7.07 думаю будет значительно лучше!Модель с мотор 2028 мне кажется будет отлично разгонятся с любой передаткой!
Попробуйте в РЦ калькулятор забить данные и узнаете что получится.