Losi 5ive T Brushless
Ну если бы было скучно, вряд ли этим бы стоило заниматься в свободное время и без принуждения ))). Не стоит благодарности, Ваш опыт использования 40063 не менее интересен, так что обмен, так сказать, взаимовыгоден )))
Я сейчас сделаю страшную вещь;), поселю в душу собрата моделиста очередной “зуд”. Вот купили вы самую крутую РЦ тачку, делаете ей самый крутой апгрейд из всех возможных. У вас самая крутая конверсия, самый крутой регулятор, но про самый крутой мотор вы забыли. Вот что надо было брать вместо 2028 mgm-controllers.com/index.php?tid=lehner-motors-lm…
И не забудьте про самые крутые аккумуляторы “тандерпауэр”😉
Вот что надо было брать вместо 2028 mgm-controllers.com/index.php...otors-lmt-3080
Честно говоря, по соотношению мощность/масса Lehner проигрывает, да и по соотношению цена/качество - тоже.
И не забудьте про самые крутые аккумуляторы “тандерпауэр”
А вот это интересно. Чем же они так “круты”?
А вот это интересно. Чем же они так “круты”?
Лично мне показалось, что они крайне живучи. Досих пор еще живут паки которым лет 5 наверное. Циклов пережили аж посчитать страшно…у них уже все жесткие корпуса поломаны от ударов, переразряды были, перегревал ни раз…но живут и по сей день. Понятно что подсели, но всеже… Причем паков было 2 и оба живы и что более интересно, имеют близкую емкость. Да и балансировка не часто требовалась. Я пока на Гиперионы не подсел, это были мои любимые паки 😉
Честно говоря, по соотношению мощность/масса Lehner проигрывает
Я конечно лехнер в руках не держал, но теоретически 3080/6 (это то, что сами немцы говорят) на 15 банках и 567А при 51000рпм выдает 33кВт с эффективностью 95.6%
Сомневаюсь что 2028 на что-то такое способен. Думаю он и до 20кВт не дотянет. Пусть он легче на 400г. но удельная мощность у лехнера выше выходит (50г/кВт против 62.5г./кВт у кастла)
Цена конечно да, убивает, но понты дороже денег, а речь шла про них;) И потом, с ростом качества после определенного порога цена растет экспоненциально, это закон и с этим ничего не поделать:(
Чем же они так “круты”?
Как минимум ценой и понтами;)
Ну так и Турниги вроде нареканий пока не вызывали ни разу , по крайней мере у меня . Уже два года 4×3S акума используются почти каждый день - циклов прошли достаточно много , чтобы убедиться в их очень приличной живучести за вменяемую цену , гораздо более вменяемую , чем просят за ThunderPower-ы.
Поэтому выбор всегда должен быть оправданным , не для понтов , а для достижения желаемого конечного результата. И в конечном итоге каждый сам решит что ему хорошо , а что дорого.
Здесь не о длинне пиписьки нужно было вспоминать , а о надежности , кот. обязательно должна прилагаться в виде бонуса за выбор в пользу именитых брендов. И именно по причине очень большого запаса прочности , надежности и живучести было куплено то , что куплено. А понты давайте оставим китайцам , им они как никому нужны для продвигания фуфла в массы.
А хобби , это чисто досуг , приятное времяпрепровождение , полезные эмоции даже азарт , если хотите , т.е. для “пускания кому-то пыли в глаза” это , помоему , немного не то место.
Очень ждем теста турнигов. Про Максампы мы отписались)))) Не советуем брать 120C для 2028. А если купили стараться катать на 12 банках
сегодня на соревнованиях связка ХЛ2+2028 +6S ( передатка не знаю какая) на МСД, перегрелась через 12 минут заезда.
Роман, думаю для безопасности надо принять все же решение и пропагандировать большое число банок как наиболее работающий вариант для современных моторов и регулей, а главное машин, которые становятся все больше и тяжелее хотим мы того или нет… Ну не стоит народ подбивать на покупку 6ти банок и пожары. Или подготовьте серию тестов и докажите людям, что 6 банок работоспособны и дайте им рецепт подготовки такой системы…пока все наши эксперименты говорят об обратном и понты тут не причем. Это просто реальность.
Понты это как раз то чем я на данный момент занимаюсь и пытаюсь лося запустить на 6 ти банках. Скажу сразу…это не просто и не под силу обычному моделисту без приличных знаний электрики и станков. Вот с 12ю банками электро лосика может запустить любой без особых проблем, хотя это и сложнее чем запустить бензинку.
сегодня на соревнованиях связка ХЛ2+2028 +6S ( передатка не знаю какая) на МСД, перегрелась через 12 минут заезда
А что именно перегрелось? Или все сразу;) У кого какая температура была не мерили?
перегрелся мотор, думаю была неверно подобрана передатка. рег и акки приемлемой температуры. на 6 S “на глаз” ехала на прямой в 1,5 раза быстрей бензинки, хозяин сказал, что полный газ не давал даже…
А на 6 липо связка мотора и рега расчитаная на 8 липо и должна - просто обязана греться
закон ома не обойти , и дело тут не в передатке .
А на 6 липо связка мотора и рега расчитаная на 8 липо и должна - просто обязана греться
закон ома не обойти , и дело тут не в передатке .
Дело именно в передатке,так как у меня стояла почти самая высокая передатка(самое что не на есть шоссе) и плюс я не поставил куллер!В следующий раз поставлю куллер и поеду на 4S но на четырех паках в паралель,думаю должно хватить на финал и по времени и по скорости разгона!
перегрелся мотор, думаю была неверно подобрана передатка. рег и акки приемлемой температуры. на 6 S “на глаз” ехала на прямой в 1,5 раза быстрей бензинки, хозяин сказал, что полный газ не давал даже…
Конечно быстрее,ведь за электричеством будующее! 😃 А если серьезно то у меня куча преимуществ,это вес и скорость разгона при выходе из поворота и это при том что у меня стояла шоссейная передатка!
Если кулер это кастловская двухвентиляторная черная нахлобучка прямо на 2028, то это полная хрень как показала практика. Он конечно охлаждает на коротких заездах, но при длительной езде толку от него как мертвому припарка…
А вот на 4х банках системе реально будет жарче тем более и вес вашей машинки увеличится как минимум на пол кило. А уж если на трассе частые разгоны и торможения …
В общем, если есть телеметрия, не побрезгуйте поставить, может спасти от перегрева.
Дело именно в передатке,так как у меня стояла почти самая высокая передатка(самое что не на есть шоссе)
Но поскольку машинка ехала не в полный газ обгоняя бензинки 😉 Следовательно передатка не такая уж высокая для тех условий. Я когда ошибался с передаткой, то машинка просто на полном газу не развивала нужной мне скорости. Так вот, просто перейдя на 4банки не исключено, что вы как раз столкнетесь с той же ситуацией и придется передатку уменьшать, а в этом случае и на старте модель начнет дергаться и моторка будет ну очень прилично греться.
А не могли бы выложить данные телеметрии по токам ?
Но поскольку машинка ехала не в полный газ обгоняя бензинки 😉 Следовательно передатка не такая уж высокая для тех условий. Я когда ошибался с передаткой, то машинка просто на полном газу не развивала нужной мне скорости. Так вот, просто перейдя на 4банки не исключено, что вы как раз столкнетесь с той же ситуацией и придется передатку уменьшать, а в этом случае и на старте модель начнет дергаться и моторка будет ну очень прилично греться.
А не могли бы выложить данные телеметрии по токам ?
Телеметрию не подключал!Передатка была по таблице mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=44246… 5.85 а сейчас поставил 7.07 думаю будет значительно лучше!Модель с мотор 2028 мне кажется будет отлично разгонятся с любой передаткой!
Попробуйте в РЦ калькулятор забить данные и узнаете что получится.
Если еще кто-то не знает есть отличный калькулятор CalcRC - калькулятор для модели RC
Мега прога, лучшее что я видел из калькуляторов, и гораздо лучше онлайнового.
Возвращаясь к теме топика, если верить калькулятору, лось + 2028 на 8 банках и максимальной напруге теоретически выдает 76км/ч при 26208 об.мин. и передатке 16/58. Это можно назвать эталонным сетапом для 1/8, что видимо не совсем верно для 1/5 лося. Мне кажется он должен быть помедленней, а если принять тезис о том, что ему требуются 12 банок, то передатка должна быть 9/58 (39000 об.мин. 65 км/ч)
Возможно что компромиссом будут все же 10 банок (12/58 32760 об.мин. 71км/ч)
А у вас в клубе не у кого случайно нету запасного или не нужного центрального диффа для лося?Я бы купил!Просто возникла идея вкорячить центральный дифф от лося на MCD тем самым убить сразу трех зайцев: 1)уменьшить вес примерно на 1кг 2)избавится от кучи шестеренок 3)установка центрального дифа вместо заглушки!
Нет, пока ни у кого вроде не ломался ине менялся, так что даже сильно БУ нет…а покупать в ЗЧ походу смасла просто нет😒
Но в любом случае у Лося чашки слишком большие для МСД костей, потребуется переходник или изготовление костей с разными шарами на конце. Да и шестерня в большинстве случаев великовата 😉
Мы обычно делаем ЦД из дифа от Бахи или ЛЦД от МСД а через переходник вешаем шестерню заднего дифа от ФГ.
Сегодня сделал большое кощунство с МГМ 😈 - загерметил его ПластиДипом (аэрозоль безцветная матовая) , предварительно обклеив радиатор и саркофаг скотчем , а на коннекторы временно одев термоусадку. Задул прим. в 3 слоя - получилось отлично 😃 , эстетика ни капли не нарушена - что не может не радовать.😃
Не совсем конечно WR , но думаю снег с лужами переживет.😉
Теперь немного о грустном 😦 : до сих пор ломаю себе мозг над настройками регуля , телефонные консультации со знакомыми “спецами” из неск. RC магазинов не помогли , а еще больше запутали.
Вынужден все-таки обратиться к вам за помощью , ребята , Юрий , Максим , не оставляйте в беде выручайте , а то хана!!!
Привожу ниже список настроек , в каждом пункте указаны пределы регулировки значений и их единицы:
P2. Controller mode: 1)unidirectional 2)bidirectional ?
P4. Driving signal: 1)PWM pulse automat 2)PWM pulse programmed ?
P.5 Trottle forward: 1600 - 2300 us(mV) ?
P.7 Trottle stop/neutral: 1000 - 1700 us(mV) ?
P.8 Trottle backward/brake: 700 - 1400 us(mV) ?
P.12 Neutral range: 5 - 25% ?
P.16 Acceleration: 0.1 - 60.0 s ?
P.18 Deceleration: 0.1 - 60.0 s ?
P.19 Curent reduction (forward): 0 - 100% ?
P.20 Power reduction backward: 0 - 100% ?
P.22 Brake: 0 - 100% ?
P.22 Brake in neutral position: 0 - 100% ?
P.25 Brake apply time: 0.1 - 60.0s ?
P.26 Neutral brake apply time: 0.1 - 60.0s ?
P.33 Settings from transmitter: 1)forbidden - 2)allowed ?
P.38 Masking time for signal lost: 0.1 - 60.0s ?
P.39 Brake intensity for signal lost: 0 - 100% ?
P.40 BEC voltage: 5 - 6 -7 - 8V ?
P.44 Switch off voltage for UNI cells: 0.1 - 60V ?
P.45 Battery empty behavior: 1)cut off 2)cut off with brake 3)output power reduction ?
P.48 Mehanical gear ratio (1/X): X=0 - 600 ?
P.73 Revolution 1st trottle: 100 - 250000rpm ?
P.74 Revolution 2nd trottle: 100 - 250000rpm ?
P.51 Motor driving PWM frequency: automatic - 8 - 12 - 14 - 16 - 24 - 32kHz?
P.52 Motor timing: 0 - 30* ?
P.53 Reversing or brake point: 0 - 100 ?
P.78 Maximum voltage: 63V ?
P.77 Warning voltage: 0.1 - 63V ?
P.78 Battery capacity: 0.1 - 1000Ah ?
P.80 Motor beep: 1) enabled 2) disabled?
P.83 Minimal output power: 0 - 25% ?
P.87 Warning capacity: 0 - 100% ?
Если можно , по каждому пункту какие значения необходимо поставить ? И хотя бы вкратце расскажите что это за параметры и как они влияют на управление моделью и работу регулятора в целом. Всем привет и заранее большое спасибо!
P.16 Acceleration: 0.1 - 60.0 s ?!
Мы последнее время тестировали именно этот параметр. Что то типа время разгона с места до сотни у авто 1:1. По сути это время за которое регуль пытается вывести мотор на частоту оборотов заданную курком пульта. Если стоит 0.1секунды, то по сути рег запихивает в мотор максимум возможного тока и мотор, пытается его переварить и максимально быстро раскрутится. Токи при этом запредельные, 500-600А легко и часто…греется все и мотор и рег и паки(иногда дохнут, паршивые подохнут сразу) время катания минимальное
Если поставить 60сек, то даже при полностью нажатом курке, рег будет очень плавно раскручивать мотор и токи будут просто смешными. Но время катания будет максимальным.
Начать эксперименты стоит с 2-3сек. Если при этом по ощущениям дури за глаза и мотор и паки греются, то можно постепенно увеличивать значение. Если ничего не греется, а тяги на колесах маловато…то можно уменьшать значение. Таким образом можно найти приемлемый баланс между динамикой и нагрузками в мотоустановке. Ну а также зимой на льду этот вариант позволит меньше буксовать на старте.