Losi 5ive T Brushless

Fuckname

Хотя бы ХЛ длины? Как на нем саммит идет? Не мало для него?

CoolSpeeD

нормально прет. вышло бюджетнее некуда,ьа скорость заметно выше чем в стоке. проводили драг-рейсинг со стоковым саммитом.

решил его проапгрейдить, т.к. стоковая система достала быстро акки сажать 😃

ошибся. посмотрел закупки - 550 мотор.
система такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

рег полностью залит КПТД.

Fuckname
CoolSpeeD:

ошибся. посмотрел закупки - 550 мотор.

О чем и речь ,что мотор все таки длинный. Раньше такие даже на 1/8 ставили.

CoolSpeeD

ну саммит по весу примерно похож на трагу 1/8 если не тяжелее, я своих что-то не догадывался взвешить для сравнения. так что грамотная передатка - это большой плюс по износостойкости и времени покатух.

эмм…в общем общение с вами привело к пониманию, что тут как и с трагой сэкономить сразу не выйдет. лучше сэкономить в виде фьючерсов на живучесть и долговечность системы.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWUS&P=7
цена с доставкой в 356$ выливается.

Мамбу кто-нить уже по полной юзал? как она? двиг из комплекта мамбы монстр для 1/8 очень радовал, уверен, что этот не хуже. я не фанат мамбы, просто она мне нравится 😃

а вот как ее герметить с такими гильзами…

заказ липох с башни не вызывает проблем с таможней?

Fuckname

Так большинство на 2028 и строят конверсии;) Аналог ХЛ2 (с таким мотором hobbyking.com/…/__24853__Turnigy_AquaStar_T20_3T_7…) у Юрия на тестах.

CoolSpeeD:

как ее герметить с такими гильзами…

Не просто, но реально, Юрий запаковал;) А гильз у нее нету, это мне их вазик напаял, для уменьшения габаритов и запихивания в асошку;)

CoolSpeeD

клева 😃 асошке повезло 😃

да я посчитал что будет по деньгам с доставкой. рег и двиг с ХК из-за веса дороговато доставлять. уж лучше тогда чуть больше вложить в серьезную систему мамбы и сэкономить за счет скидки на доставке и даже в цене самой системы.

а башня батареи не шлет…гады.

SPIRITUS
CoolSpeeD:

ну саммит по весу примерно похож на трагу 1/8 если не тяжелее, я своих что-то не догадывался взвешить для сравнения. так что грамотная передатка - это большой плюс по износостойкости и времени покатух.

эмм…в общем общение с вами привело к пониманию, что тут как и с трагой сэкономить сразу не выйдет. лучше сэкономить в виде фьючерсов на живучесть и долговечность системы.

Сильно не выйдет… Саммит он больше трофийка чем гоночный аппарат, а у трофи такая передатка, что нагрузка на моторку и паки минимальна.

Лось не только тяжел, он еще и мегапрочный и устойчивый. Именно это провоцирует на очень сильный загруз мотоустановки. Если бы на нем не получалось зажигать, то и требования были бы ниже. А так человек покатавшись на лосе какоето время жарит на полную где бы он не катался и жарит стабильно поскольку даже при умеренных навыках зачастую не плохо справляется…а это означает очень большую и длительную загрузку.

CoolSpeeD:

Мамбу кто-нить уже по полной юзал? как она? а вот как ее герметить с такими гильзами…

На бахах и легких машинах стоит без проблем, а на лосиках еще не встречал, думаю будет на грани возможностей.
Герметится …ну тут жесть полная. Что то хуже трудно придумать😈

CoolSpeeD

ладно. если финансы поволят - к лету начну заказывать. пока чунгу покачегарю на краю городка

SPIRITUS
Fuckname:

Аналог ХЛ2 (с таким мотором hobbyking.com/…/__24853__Turnigy_AquaStar_T20_3T_7…) у Юрия на тестах.

Мотор показал себя очень не плохо, но на стоковом лосе потребует серьезного радиатора и кулера. У меня легкий радиатор и практически пассив. От жидкостного охлаждения отказался за ненадобностью. Но на тяжелом лосе можно и водянку попробовать. Вообще 5кВт лосю вполне достаточно для обычной эксплуатации. Все остальное скорее в понты или в экстратребования опытного человека.

Fuckname:

Не просто, но реально, Юрий запаковал;) А гильз у нее нету,

Запаковал, но на полную герметизацию не расчитываю, поэтому сделал 3 степень водозащиты, а именно колпак, который не дает попадать на регуль постоянному потоку воды. Вместе с этим фактом, работают и остальные варианты а именно саркофаг+КПТД. Его можно конечно и в воду погрузить, но не на долго…слишком много поверхностей стыковочных, а именно по ним чаще всего вода проникает к плате со временем. Поэтому чем проще саркофаг тем лучше. У мамбы ХЛ я такого решения не нашел…Мой вариант красив, но если бы был регуль более оптимальный для заливки я бы с радостью променял красоту на технологичность в плане заливки 😉

Гильзы или провода не суть…всеравно дырки делать, гдето провода тянуть через рег…вобщем не айс…

MaXuS
Fuckname:

Видимо имелось ввиду все же “последовательно” 33.6в;)

По 4.2 на банку считать совсем неправильно. Нет там 33.6, все несколько печальнее. Там и 30 вольт не будет. 29.6.

Для лося, думаю, маловато будет. Если только это не для чистого башинга проект.

CoolSpeeD

для прогулок. не для спорта. для спорта экономить никак не выйдет. это факт.

MaXuS
CoolSpeeD:

какой вариант у вас?

На лосе - моторама от RCMadness. Я не хотел в глубокий кастом погружаться, но, видимо, придется. При этом с мотором 2028 и 2х11s время катания давало возможность откатать финал 20 мин. с двумя фальстартами и еще оставалось процентов 10. Вес конский с 4-мя паками, конечно, но шаська держит вроде. По весу это почти соответствует бензинке в стоке

CoolSpeeD

звучит страшно и мощно. страшно из-за липох… как вспомню вспыхнувшую трагу на соревах… хозяин еле успел акк оторвать от дымящегося рега и в снег сунуть, чтобы остудить. мамба накрылась, батарея надулась как шарик. а ведь говорили, что эпоксидка в мороз - зло. гонки были в - 15. не меньше.

а что за банки используются? какой ток могут закинуть?

MaXuS

С 4-мя паками нагрузка на каждый в 2 раза меньше, поэтому режим гораздо более щадящий. 120С, 5400mah маркированы (врут, естественно )) ). MaxAmps.

SPIRITUS
MaXuS:

120С, 5400mah маркированы (врут, естественно )) ). MaxAmps.

Не врут, а недоговаривают, что эти 120С можно выдавать только 0,000…001сек, а потом треба остудить при комнатной температуре в течении 15мин 😈

CoolSpeeD:

звучит страшно и мощно. страшно из-за липох… как вспомню вспыхнувшую трагу на соревах…

А за бензин не страшно?

Вообще кто нам мешает запаковать все это в спец пакет прям на машине, но разумеется сделав вентиляцию принудительную 😉…Надо попробовать, а то я то же не решаюсь катать на такой штуке рядом с людьми, которые не в теме.

MaXuS:

При этом с мотором 2028 и 2х11s время катания давало возможность откатать финал 20 мин. с двумя фальстартами и еще оставалось процентов 10.

При этом этот лось подключался заранее, а значит уже тратил, потом ехал свом ходом на старт, там стоял ждал пока бензинычи запустятся и соберуться. А уж о том, что лишние старты я вообще молчу…
А у элекричника должен быть другой подход. Спокойно пришел на стартовую линию, услышал объяву что до старта 1мин и только после этого подключился и пошел на подиум. В этом случае можно откатать на соревах еще дольше, но тут и от оргов зависит. Любая заминка в ожидании кого то или чего то и откладывание старта, рестарт и прочий форсмажер негативно сказывается на времени езды особенно зимой. В -10градусов, отложенный старт на 5мин и можно вообще не стартовать. ЛиПохи мерзнут и машина не едет.

CoolSpeeD
SPIRITUS:

а то я то же не решаюсь катать на такой штуке рядом с людьми, которые не в теме.

Да это вообще первая модель, в руководстве которой вижу, что прописано про возможную смерть. Аппарат внушает уважение и требует осторожности в обращении.

themaks
CoolSpeeD:

Да это вообще первая модель, в руководстве которой вижу, что прописано про возможную смерть. Аппарат внушает уважение и требует осторожности в обращении.

Это ж пендосы , у них блин даже пылесосы могут быть смертельно опасными , и производитель сильно рискует выпуская , казалось бы совсем безобидный товар на рынок , поэтому и перестраховывается , предупреждает , прописывая все в инструкциях , а то мало ли что этим “тупым” американцам в голову взбредёт , а в случае с Лосем и подавно , дело то ведь совсем не шутейное. 😉)))))))

CoolSpeeD

да уж. вчера начал обкатку движка. сам звук двигателя ничего. бензопила она и в африке пила. а вот когда он начинает разгоняться то, учитывая что это делалось в гаражах где эхо офигенное, то добавлялся звук разгоняющейся трансмиссии и возникало ощущение, что самолет взлетает 😃 😃 😃

themaks

По поводу моторам , сравнивал оба варианта. Для Кастла 2028 780Kv лучше брать Skopod , т.к. отверстия в этой мотораме под болты крепления мотора нужного диаметра , плюс задняя доп. точка опоры есть (постель) , хотя сам мотор на ней просто лежит и никак не фиксируется , но к ней зато можно пркрутить Мамбу ХЛ2. Зазор спур/пиньен получается идеальным. Из минусов - нет прикольной и удобной рамки , как у BL5 , под акумы. В остальном всё гуд.

Теперь о RCMadness BL5 V2 - в этом втором варианте её максимально облегчили , нафрезеровав в ней уйму отверстий и выборок самых невероятных форм , в общем технологически просто класс , но есть одно существенное “но” - сделана она чётко под Lehner 3080 и его крепёжные болты , соответственно диаметр отверстий для болтов крепления мотора в ней больше. Другими словами Кастловские болты в них “гуляют”, 2028 конечно же зажмётся в ней без проблем , но вот словить нормальный зазор спура станет проблематично , и кроме того будет постоянный риск смещения двигателя в мотораме , учитывая то , что весит он не мало.
Консольность установки как недостаток рассматривать не будем , т.к. никаких нареканий или рекламаций по этому поводу ни у кого ещё не было.
Из плюсов - вес и наличие стильной углепластиковой рамки с ремнями для установки двух , даже самых больших паков.

В общем вывод таков: для бюджетной любительской конверсии - Кастл 2028+Мамба ХЛ2 лучше брать Scopod , а для дорогой гоночной профи системы - Lehner 3080+MGM40063/25063 однозначно BL5.

Fuckname
themaks:

а для дорогой гоночной профи системы

Думаю (и Юрий меня поддержит) что для этого надо самому конверсию колхозить;)

SPIRITUS
themaks:

Из плюсов - вес и наличие стильной углепластиковой рамки с ремнями для установки двух , даже самых больших паков.

При установке больших паков осторожнее с ремнями. При сильной затяжке(а иначе болтаются) были случаи разрыва. Т.е. надо соблюдать компромис)))))
Второй момент - каркас может запрыгнуть на угол пака и помять его серьезно! Так что каркас прикручивать в обязательном порядке!

По поводу 2028 осторожнее при съеме\установке пина особенно на циакрин или фиксатор(как делают некоторые). Ни в коем случае не стучать! Снимать все съемниками и после прогрева горелкой. Вал легко в роторе смещается и еще пробивает заднюю крышку 😉 Правда без особых последствий, но всеже…

Fuckname:

Думаю (и Юрий меня поддержит) что для этого надо самому конверсию колхозить;)

Я конечно поддержу, но готовые в принципе работоспособны просто есть некоторые нюансы и вопрос уже мешают они в вашем случае или нет.
Например смещение ЦТ к переднему мосту или недостаточность времени езды на паках что можно установить на площадку или длина проводов превышающая требования производителя регулей и т.п…

Есть и более тонкие моменты. Например в определенных ситуациях эта конверсия сильно клюет носом при прыжках где нельзя давить на газ и чем тяжелее паки тем больше клюет. Это не проблема на одних трассах, но может стать проблемой на других.
Проблемы с регулировкой зазора…имеющиеся вставки не всегда выставляют правильно, а это при 10кВт не всегда гуд 😉