Losi 5ive T Brushless

Fuckname

Комплект зачетный, конверсия дороже шаськи;) Хотя видео с заездом не впечатляет, от стока ничем не отличается. Видео от рц мэднесс и то покруче выглядит.

15кВт электор-мощности конечно перебор. Трансмиссия думаю очень быстро помрет, да и колеса не смогут эффективно использовать такой момент (фулл тайм дрифт, менять колеса раз в 2 минуты;) ) . Срочно нужен новый класс 1/3;)

Вот их же видео более информативное

Обратите внимание на графики.

Скорость макс 120:devil: Вольтаж в районе 50в Пики ампеража макс 250А причем не на максимальной скорости а при разгоне, что говорит о бешеной пробуксовке (бедные колесики;) ) Ток при максимальной скорости в районе 70А. Думаю если бы шасси позволяло, можно и до 250 разогнать на велотреке каком-нибудь.

УПД чуть опоздал:)

SPIRITUS

Думаю при эксплуатации трансмиссия будет страдать даже меньше чем у бензинки если ездить разумно, поскольку и вес авто меньше и электричка плавнее едет(обычно 😉)
А на тесты надо смотреть как на предельные возможности, не более того. Зачастую, вообще мощность электроустановки ограничивается програмно. Таким образом получается аналог противобуксовочной системы и это бережет трансмиссию, снижает расход батарей, температуру агрегатов и например на трассе позволяет ехать быстрее за счет отсутствия излишних пробуксовок, особенно зимой. Очень забавно выглядит жуткомощная машина на льду, трогающаяся плавно и без пробуксовок ))))) А потом поменял настройки и она уже вырывает колесами комя земли на старте когда хочется побашить… С тормозами таже петрушка. Ставишь “мощность” торможения и получаешь прогнозируемый тормоз, который никогда не клинит, плавно срабатывает и обладает точной модуляцией(тормозной эффект строго соответствует степени нажатия курка) Так что наоборот возможности для стабильной и щадящей езды на электричке гораздо выше чем на бензинке. Просто никто такие варианты не снимает…не эффектно на видео.

ЗЫ По части сравнения динамики по видео…скажу что на первой видюшке в начале темы все и так понятно;) Да и чудес не бывает. Если мощность больше, момент идет прям с минимальных оборотов, а вес машины меньше, то по определению электричка уделает бензинку если конечно хозяин не напутает что то с передаткой. Хотя на таких мотоустановках передатка уже не столь определяет динамику…Даже при серьезном просчете, на динамике это не сказывается практически…только на расходе АКБ

Fuckname

Да. В настройке электричка и проще и гибче бензинки. Я только имел ввиду, что при 100% настройках любители газануть в пол уконтропупят трансмиссию и колеса очень быстро. Вот вес с 15S липо думаю будет больше чем бензинка, но с такой дурью это тоже уже не важно. И все же мне кажется такое комбо избыточным. Гибкость настроек и эффективность тормоза конечно в +, так что МГМ оставляем, а ставить 3080 и 15S наверное перебор. Более сбалансированным вариантом мне видится МГМ+2028+10S

SPIRITUS
Fuckname:

Обратите внимание на графики.

Скорость макс 120😈 Вольтаж в районе 50в Пики ампеража макс 250А причем не на максимальной скорости а при разгоне, что говорит о бешеной пробуксовке (бедные колесики;) ) Ток при максимальной скорости в районе 70А.

Графики да…это интереснейший процесс по доводке машины. По сути эти регули дают все данные для правильных настроек. Более того, на трассе крайне интересно сравнивать эти графики с видео посекундно и на каждом из кругов. Можно понять почему машина ушла в занос на конкретном повороте, когда ты начал разгоняться на прямике и тормозить в конце, какие ошибки в управлении газом ты совершил. Да и расход АКБ можно расчитать с точностью до круга…Вобщем все как в серьезных гоночных командах)))))) Нужна только трасса со стабильным покрытием и развлекуха обеспечена…не то что у бензинок…крутишь 2 винта на карбе и усе 😈

Fuckname:

Более сбалансированным вариантом мне видится МГМ+2028+10S

Ну скоро узнаем. Черного электро Лося вцелом собрали, сделали ему второй бокс под паки Максим накупил всевозможных АКБ, там куча комбинаций…будем пробовать. Заодно с моими самоделками сравним. Я же иду другим путем-гиперлегких машин со слабыми китайскими системами, но сильно доработаными по части охлаждения, защиты и т.д. А у него наоборот. Дорогие мощные системы, но стоковые, без доработок и при этом разумеется приличный вес машины, приближающийся к бензинкам.
Вскоре и я видимо Лося куплю, то же буду электроконверсию ставить и видимо сразу в облегченный вариант багги переделывать.

SPIRITUS
SPIRITUS:

Добавился вариант с этой конверсией, но с регулем Шульц и боксами аж для 4х паков 😉

Шульц не выдержал и слился 😦
Вобщем опасения подтвердились, покупать такую штуку надо все взвесив…У него конечно масса плюсов и едет шикарно, но для оффроудного авто не слишком подходит.

Теперь будем мучать МГМ 😉

Rasmus

беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))

SPIRITUS
BERSERK80:

слился с огнём или с баблом ?

Огня небыло, но труп судя по всему 😦
Но может немцы и отремонтируют…поживем увидим

Rasmus:

беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))

Ну нельзя сравнивать несравнимое)))))) Тыб еще в чунгах померял или в бензопильных движках от “Дружбы” 😉
Эту штуку можно только с вашими Бизетами сравнивать, да и то с натяжкой…разве что в комплекте с трубой и прочими приблудами)))))
Но жаль конечно, с него очень полезную телеметрию можно было снять.

Rasmus

померял ради прикола. 1,075 Бизеты, 6.94 стоковые чунги 😃 Дружба безценна, а вот бензопила “дружба” незнаю сколько стоит 😃

SPIRITUS

Сейчас кстати МГМ более мощный есть, так что Шульц уже не так актуален…
mgm-controllers.com/index.php?tid=brushless-speed-…

ЗЫ и возможно, что внешняя телеметрия по температуре могла сохранить рег, но увы, Максим чето не так ее любит как я 😦

MaXuS

Шульц изначально вел себя странно… Плохо у нас было немцу, видимо… С чего помер непонятно.
Был сухой абсолютно, даже без брызг. Катался и на 8s, и на 12s - все было ОК, а вот 11s не вынес )))

SPIRITUS
MaXuS:

Шульц изначально вел себя странно… Плохо у нас было немцу, видимо…

Все же я не исключаю, что изначально был какой то брак 😦
Например при вскрытии, на одном из корпусов кондеров была жуткая капля припоя не менее 5х5мм(с характерными лучами как будто стряхиваешь припой с жала паяльника). Откуда она взялась не понятно. Я такого ляпа даже в китайцах не встречал.
Ну и теплоотвод оставляет желать лучшего…Равномерная нагрузка в авиации или лодках наверное не вызывает проблем, но структура регуля позволяет предположить, что для авто этого не достаточно. И дело не во внешнем охлаждении радиаторов кулерами, а в оперативном отводе тепла от силовых элементов и кстати адекватном подводе его к термопаре. Увы, защита по температуре не сработала видимо из-за скоротечности процессов.

glukonarik:

Что русскому хорошо, то немцу…

Но сгорел по немецки педантично))))) Не каким то кратером, а последовательным выгоранием нескольких силовых элементов, но тоже так…сдержано, просто с легким дымком)))))). Плюс на мозгах рванул какойто микро элемент(увы, идентифицировать не могу).

ЗЫ если чего то катастрофического не произошло с чипом, то думаю там ремонта на пару тыс.р. максимум. Так что будем надеятся что он будет отремонтирован. Единственное, что если немцы откажут в ремонте, кустарный ремонт может доставить много хлопот большим количеством отпайки при снятии платы мозгов. Без этого не добраться до силовых элементов.
Ну и мой совет как впрочем и всегда 😉 Не доверяйте штатному теплоотводу и герметизации. Заливайте теплоотводящими герметиками даже брендовые изделия.

MaXuS

Посмотрим, что скажет производитель. У Шульца гораздо лучше с логами по-сравнению с МГМ, жаль что логика тоже не работает - нет возможности данные снять.

SPIRITUS

Мне кажется там гораздо более скромные данные. Во всяком случае силовые авиа установки, поставленные на авто или не тянут или горят практически сразу 😉
Что бы обеспечить тягу Лосю, таких силовых потребуется 2, а то и 4 штуки…С другой стороны 10кВт разорвет этого тирекса на куски уже при взлете если конечно худосочные шестерни не по срезает еще на этапе раскрутки лопостей.
График токов там несколько более плавный, а все эти кульбиты - заслуга не быстрой раскрутки мотора, а исключительно изменения углов атаки лопостей. У нас стартовые и разгонные токи просто сумасшедшие. А при торможении вообще зашкаливает.

Я вот пытался найти аутранеры с приличной мощностью, но в основном 2-3кВт для электро вертов - это уже мего круто…а для нас …на масштаб 1\8 только ну максимум на бюджетную ФСку или Пантерку)))))

Ну и по батареям можно смотреть. Токоотдача для вертов обычно не приемлема для авто. Итех паков что гоняют эту птичку минут 10-15, авто по типу Лося хватит минут на 5 если не полыхнут…

SPIRITUS

Ну скорпион там совсем слабенький, про такие я и писал. Может его и можно поставить на 700сотку.
А два других конечно лучше, правда как то не очень видятся на этом Тирексе…они вроде как для птичек побольше…но и они вродев пике дают меньше 200А, что тянут даже относительно бюджетные китайские автореги.

Вообще сравнивать не слишком корректно. Они работают в разных режимах. Но по части эффектных графиков с пиками токов, авто мне кажется даст большую фору авиа установкам. Я цеплял аутранер, дык он бешенно нагрелся, проводочки вообще практически поплавились…это я просто пару раз попробовал старт с места. вот если дать пинка, тогда как и на верте он справляется)))))

На самом деле я уже заказал товарищу 150квшный аутранер…причем парочку(по одному на мост) только побюджетней немного 😉
Но если честно, то вес немного пугает…4-5кг будут весить только эти моторы…+реги на 1-1,5кг. Не знаю удастся ли сделать шась из оставшихся разумных 9-10кг веса)))))))

Fuckname

Ну оптимистичные китайцы пишут у скорпиона 7квт в пике, а у первых двух 12-15квт.

SPIRITUS:

Вообще сравнивать не слишком корректно.

Полностью согласен. Не даром есть аут, есть инранеры, каждому свое место;)