Losi 5ive T Brushless
Да в том-то и дело, что видать 1717 б/у-шный, их новых больше в природе нет,
Походу мы все скупили. У меня только на руках аж 3 штуки)))))))))) А сколько на конверсах стоят…уже не счесть…
Неплохо так 10кВт 😉
Обратите внимание на данные и на состояние колес после теста:devil:
10 кВт это уже за гранью добра))
Ну а раздувающиеся колеса всегда выглядят нелепо по-игрушечному, конечно…бррр!
Катать электрички самому несравнимо интересней, чем наблюдать за ними со стороны. Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен)) Стереотипы довольно устойчивы, так просто от них не отделаться.
Здравствуйте! Подскажите, в Москвских rc магазинах можно купить losi 5ive T ? Смотрю по сайтам магазинов и не могу найти!
10 кВт это уже за гранью добра))
Совсем нет. Для тяжелого Лося это нормальный комплектик 😉
Я совсем не удивлюсь, если скоро появится что то помощнее для реального башинга. Главное, что шась переваривает такие нагрузки.
Катать электрички самому несравнимо интересней, чем наблюдать за ними со стороны. Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен)) Стереотипы довольно устойчивы, так просто от них не отделаться.
А мне плевать на стереотипы. 10кВт электро - это практически аналог 15кВт бензиныча(а то и поболее) . В лошадиные силы даже переводить страшно😈. Для электрички такая энерговооруженность уже реальность, а для бензиныча?))))) Так что я лучше на электричке и катать буду и смотреть как катают ибо динамика и возможности шасси раскрываются полностью.
Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен))
Ну на мой взгляд тут тоже можно “поспорить о вкусах”. Меня лично звук газонокосилки или бензопилы раздражает, и последнее с чем ассоциируется это со скоростью. Уж лечше свистящий визг электрички идущей на взлет, как в фильме “Назад в будущее” или “Рыцарь дорог”
Комплект зачетный, конверсия дороже шаськи;) Хотя видео с заездом не впечатляет, от стока ничем не отличается. Видео от рц мэднесс и то покруче выглядит.
15кВт электор-мощности конечно перебор. Трансмиссия думаю очень быстро помрет, да и колеса не смогут эффективно использовать такой момент (фулл тайм дрифт, менять колеса раз в 2 минуты;) ) . Срочно нужен новый класс 1/3;)
Вот их же видео более информативное
Обратите внимание на графики.
Скорость макс 120:devil: Вольтаж в районе 50в Пики ампеража макс 250А причем не на максимальной скорости а при разгоне, что говорит о бешеной пробуксовке (бедные колесики;) ) Ток при максимальной скорости в районе 70А. Думаю если бы шасси позволяло, можно и до 250 разогнать на велотреке каком-нибудь.
УПД чуть опоздал:)
Думаю при эксплуатации трансмиссия будет страдать даже меньше чем у бензинки если ездить разумно, поскольку и вес авто меньше и электричка плавнее едет(обычно 😉)
А на тесты надо смотреть как на предельные возможности, не более того. Зачастую, вообще мощность электроустановки ограничивается програмно. Таким образом получается аналог противобуксовочной системы и это бережет трансмиссию, снижает расход батарей, температуру агрегатов и например на трассе позволяет ехать быстрее за счет отсутствия излишних пробуксовок, особенно зимой. Очень забавно выглядит жуткомощная машина на льду, трогающаяся плавно и без пробуксовок ))))) А потом поменял настройки и она уже вырывает колесами комя земли на старте когда хочется побашить… С тормозами таже петрушка. Ставишь “мощность” торможения и получаешь прогнозируемый тормоз, который никогда не клинит, плавно срабатывает и обладает точной модуляцией(тормозной эффект строго соответствует степени нажатия курка) Так что наоборот возможности для стабильной и щадящей езды на электричке гораздо выше чем на бензинке. Просто никто такие варианты не снимает…не эффектно на видео.
ЗЫ По части сравнения динамики по видео…скажу что на первой видюшке в начале темы все и так понятно;) Да и чудес не бывает. Если мощность больше, момент идет прям с минимальных оборотов, а вес машины меньше, то по определению электричка уделает бензинку если конечно хозяин не напутает что то с передаткой. Хотя на таких мотоустановках передатка уже не столь определяет динамику…Даже при серьезном просчете, на динамике это не сказывается практически…только на расходе АКБ
Да. В настройке электричка и проще и гибче бензинки. Я только имел ввиду, что при 100% настройках любители газануть в пол уконтропупят трансмиссию и колеса очень быстро. Вот вес с 15S липо думаю будет больше чем бензинка, но с такой дурью это тоже уже не важно. И все же мне кажется такое комбо избыточным. Гибкость настроек и эффективность тормоза конечно в +, так что МГМ оставляем, а ставить 3080 и 15S наверное перебор. Более сбалансированным вариантом мне видится МГМ+2028+10S
Обратите внимание на графики.
Скорость макс 120😈 Вольтаж в районе 50в Пики ампеража макс 250А причем не на максимальной скорости а при разгоне, что говорит о бешеной пробуксовке (бедные колесики;) ) Ток при максимальной скорости в районе 70А.
Графики да…это интереснейший процесс по доводке машины. По сути эти регули дают все данные для правильных настроек. Более того, на трассе крайне интересно сравнивать эти графики с видео посекундно и на каждом из кругов. Можно понять почему машина ушла в занос на конкретном повороте, когда ты начал разгоняться на прямике и тормозить в конце, какие ошибки в управлении газом ты совершил. Да и расход АКБ можно расчитать с точностью до круга…Вобщем все как в серьезных гоночных командах)))))) Нужна только трасса со стабильным покрытием и развлекуха обеспечена…не то что у бензинок…крутишь 2 винта на карбе и усе 😈
Более сбалансированным вариантом мне видится МГМ+2028+10S
Ну скоро узнаем. Черного электро Лося вцелом собрали, сделали ему второй бокс под паки Максим накупил всевозможных АКБ, там куча комбинаций…будем пробовать. Заодно с моими самоделками сравним. Я же иду другим путем-гиперлегких машин со слабыми китайскими системами, но сильно доработаными по части охлаждения, защиты и т.д. А у него наоборот. Дорогие мощные системы, но стоковые, без доработок и при этом разумеется приличный вес машины, приближающийся к бензинкам.
Вскоре и я видимо Лося куплю, то же буду электроконверсию ставить и видимо сразу в облегченный вариант багги переделывать.
Добавился вариант с этой конверсией, но с регулем Шульц и боксами аж для 4х паков 😉
Шульц не выдержал и слился 😦
Вобщем опасения подтвердились, покупать такую штуку надо все взвесив…У него конечно масса плюсов и едет шикарно, но для оффроудного авто не слишком подходит.
Теперь будем мучать МГМ 😉
слился с огнём или с баблом ?
беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))
слился с огнём или с баблом ?
Огня небыло, но труп судя по всему 😦
Но может немцы и отремонтируют…поживем увидим
беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))
Ну нельзя сравнивать несравнимое)))))) Тыб еще в чунгах померял или в бензопильных движках от “Дружбы” 😉
Эту штуку можно только с вашими Бизетами сравнивать, да и то с натяжкой…разве что в комплекте с трубой и прочими приблудами)))))
Но жаль конечно, с него очень полезную телеметрию можно было снять.
померял ради прикола. 1,075 Бизеты, 6.94 стоковые чунги 😃 Дружба безценна, а вот бензопила “дружба” незнаю сколько стоит 😃
Сейчас кстати МГМ более мощный есть, так что Шульц уже не так актуален…
mgm-controllers.com/index.php?tid=brushless-speed-…
ЗЫ и возможно, что внешняя телеметрия по температуре могла сохранить рег, но увы, Максим чето не так ее любит как я 😦
6.7 чунг 😃
Шульц изначально вел себя странно… Плохо у нас было немцу, видимо… С чего помер непонятно.
Был сухой абсолютно, даже без брызг. Катался и на 8s, и на 12s - все было ОК, а вот 11s не вынес )))
Что русскому хорошо, то немцу…
Шульц изначально вел себя странно… Плохо у нас было немцу, видимо…
Все же я не исключаю, что изначально был какой то брак 😦
Например при вскрытии, на одном из корпусов кондеров была жуткая капля припоя не менее 5х5мм(с характерными лучами как будто стряхиваешь припой с жала паяльника). Откуда она взялась не понятно. Я такого ляпа даже в китайцах не встречал.
Ну и теплоотвод оставляет желать лучшего…Равномерная нагрузка в авиации или лодках наверное не вызывает проблем, но структура регуля позволяет предположить, что для авто этого не достаточно. И дело не во внешнем охлаждении радиаторов кулерами, а в оперативном отводе тепла от силовых элементов и кстати адекватном подводе его к термопаре. Увы, защита по температуре не сработала видимо из-за скоротечности процессов.
Что русскому хорошо, то немцу…
Но сгорел по немецки педантично))))) Не каким то кратером, а последовательным выгоранием нескольких силовых элементов, но тоже так…сдержано, просто с легким дымком)))))). Плюс на мозгах рванул какойто микро элемент(увы, идентифицировать не могу).
ЗЫ если чего то катастрофического не произошло с чипом, то думаю там ремонта на пару тыс.р. максимум. Так что будем надеятся что он будет отремонтирован. Единственное, что если немцы откажут в ремонте, кустарный ремонт может доставить много хлопот большим количеством отпайки при снятии платы мозгов. Без этого не добраться до силовых элементов.
Ну и мой совет как впрочем и всегда 😉 Не доверяйте штатному теплоотводу и герметизации. Заливайте теплоотводящими герметиками даже брендовые изделия.