Losi 5ive T Brushless

Fuckname

Ну то, что мотор консольно висит мне тоже не нравиться, я правда думаю, что можно под него плотно пенку приклеить (или подставочку выточить;) ) на деку, тогда моторама разгрузится, и дека может “играть”. Насчет симметричности рамы я тоже чисто по картинке сужу:) и относительно продольной оси различий я не вижу.
Насчет трея для батарей, может его тоже можно модифицировать, распилить пополам и поставить по сторонам заднего кардана, а регуль вперед.

Rasmus

там на цд подшипник фланцевый стоит, врядли они его меняли. по хорошему под фланец там углубление должно быть. во вторых ось дифа не по середине между крепежными отверстиями к деке может находиться

Fuckname

Повторюсь, глядя на фото своим “архитектурным” глазомером, мне кажется что ось и отверстия симметричны. Точно проверить можно только в живую;). На картинке мы смотрим на ту часть рамы, которая прилегает к ЦД, и она абсолютно гладкая;) В крайнем случае подш можно самому поменять.

SPIRITUS
Fuckname:

Повторюсь, глядя на фото своим “архитектурным” глазомером, мне кажется что ось и отверстия симметричны. Точно проверить можно только в живую;). На картинке мы смотрим на ту часть рамы, которая прилегает к ЦД, и она абсолютно гладкая;) В крайнем случае подш можно самому поменять.

Что бы подш держался на нужном расстоянии, на мотораме всегда есть буртик, едва заметный, но он есть. Если его нет, то ребята жгут))))) У китайцев и такое случается 😉 Так вот это и делает мотораму не симметричной.
И потом, у этого конверса и так не достает некоторых деталей, которые должны бы быть, а если изменить положение мотора, то плату под АКБ уже не воткнуть. Поскольку в Лосе ЦД сдвинут правее, то например переставить АКБ на правую сторону просто невозможно. Мотор перевернуть и установить вперед то же не получится мешается распорка с одной стороны и серва с другой. Так что в любом случае такой конверс нельзя переставить.

Fuckname:

Ну то, что мотор консольно висит мне тоже не нравиться, я правда думаю, что можно под него плотно пенку приклеить (или подставочку выточить;) ) на деку, тогда моторама разгрузится, и дека может “играть”. Насчет симметричности рамы я тоже чисто по картинке сужу:) и относительно продольной оси различий я не вижу.
Насчет трея для батарей, может его тоже можно модифицировать, распилить пополам и поставить по сторонам заднего кардана, а регуль вперед.

Дело в том, что пенка отвалится сразу ибо на пластик и моторама играет. Если выточить подставочку, то она то же будет консольная, с теплоотводом то же беда будет. Да и форма столь сложная, что проще выточить саму мотораму))))) Будет проще.

Трей модифицировать можно, вопрос зачем? Это просто пластинка с 4 отверстиями. Если есть возможность точить, то советую не тратить время и деньги на этот конверс и просто купить кусок алюмишки и выточить. 😉
Вот вторая конверсия, которая у нас стоит, ее ваналог выточить сложнее, поэтому ее покупка оправдана.
По сторонам заднего кардана не факт что получится поставить. За мотором остается не так много места и потом кардан так сильно смещен, что такая платформа под АКБ может просто не вместится уде по ширине. А учитывая сужение бокового понтона сзади, шансы поставить приличный АКБ вообще равны нулю мне кажется…
Вот все мои аргументы против этого конверса)))) Вывод лучше брать тот, что подороже, он интереснее, хотя то же не без проблем. Если кто купит, пишите, объясню чего надо боятся.

ЗЫ Кстати, липучки столь говенные для данных нагрузок, что лопаются на раз…так что совет сразу прошить в месте “сварки”, а лучше купить более прочные липучки.

ЗЫ 2 Надеюсь что так или иначе скоро куплю Лося (или его части) и тогда буду делать нормальный с моей точки зрения конверс со смещением ЦД к центру, что бы одновременно решить проблему износа передней кости и развесовки. Собственно моторы, регуль и АКБ уже есть, не хватает только самой малости… Лося))))))

Fuckname

Да в том-то и дело, что видать 1717 б/у-шный, их новых больше в природе нет, на и-бее раз в пол года один всплывает из закромов, да и то не факт. От ХО-1 есть, сам такой прикупил, а косяки с любыми продавцами бывают и с америкосами (реже) и с китайцами (чаще). Я сам думал что Kershaw - китайская контора, уж больно много на ней китайского товара;)

SPIRITUS
Fuckname:

Да в том-то и дело, что видать 1717 б/у-шный, их новых больше в природе нет,

Походу мы все скупили. У меня только на руках аж 3 штуки)))))))))) А сколько на конверсах стоят…уже не счесть…

jekson

10 кВт это уже за гранью добра))
Ну а раздувающиеся колеса всегда выглядят нелепо по-игрушечному, конечно…бррр!
Катать электрички самому несравнимо интересней, чем наблюдать за ними со стороны. Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен)) Стереотипы довольно устойчивы, так просто от них не отделаться.

Crownclub

Здравствуйте! Подскажите, в Москвских rc магазинах можно купить losi 5ive T ? Смотрю по сайтам магазинов и не могу найти!

SPIRITUS
jekson:

10 кВт это уже за гранью добра))

Совсем нет. Для тяжелого Лося это нормальный комплектик 😉
Я совсем не удивлюсь, если скоро появится что то помощнее для реального башинга. Главное, что шась переваривает такие нагрузки.

jekson:

Катать электрички самому несравнимо интересней, чем наблюдать за ними со стороны. Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен)) Стереотипы довольно устойчивы, так просто от них не отделаться.

А мне плевать на стереотипы. 10кВт электро - это практически аналог 15кВт бензиныча(а то и поболее) . В лошадиные силы даже переводить страшно😈. Для электрички такая энерговооруженность уже реальность, а для бензиныча?))))) Так что я лучше на электричке и катать буду и смотреть как катают ибо динамика и возможности шасси раскрываются полностью.

Fuckname
jekson:

Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен))

Ну на мой взгляд тут тоже можно “поспорить о вкусах”. Меня лично звук газонокосилки или бензопилы раздражает, и последнее с чем ассоциируется это со скоростью. Уж лечше свистящий визг электрички идущей на взлет, как в фильме “Назад в будущее” или “Рыцарь дорог”

Fuckname

Комплект зачетный, конверсия дороже шаськи;) Хотя видео с заездом не впечатляет, от стока ничем не отличается. Видео от рц мэднесс и то покруче выглядит.

15кВт электор-мощности конечно перебор. Трансмиссия думаю очень быстро помрет, да и колеса не смогут эффективно использовать такой момент (фулл тайм дрифт, менять колеса раз в 2 минуты;) ) . Срочно нужен новый класс 1/3;)

Вот их же видео более информативное

Обратите внимание на графики.

Скорость макс 120:devil: Вольтаж в районе 50в Пики ампеража макс 250А причем не на максимальной скорости а при разгоне, что говорит о бешеной пробуксовке (бедные колесики;) ) Ток при максимальной скорости в районе 70А. Думаю если бы шасси позволяло, можно и до 250 разогнать на велотреке каком-нибудь.

УПД чуть опоздал:)

SPIRITUS

Думаю при эксплуатации трансмиссия будет страдать даже меньше чем у бензинки если ездить разумно, поскольку и вес авто меньше и электричка плавнее едет(обычно 😉)
А на тесты надо смотреть как на предельные возможности, не более того. Зачастую, вообще мощность электроустановки ограничивается програмно. Таким образом получается аналог противобуксовочной системы и это бережет трансмиссию, снижает расход батарей, температуру агрегатов и например на трассе позволяет ехать быстрее за счет отсутствия излишних пробуксовок, особенно зимой. Очень забавно выглядит жуткомощная машина на льду, трогающаяся плавно и без пробуксовок ))))) А потом поменял настройки и она уже вырывает колесами комя земли на старте когда хочется побашить… С тормозами таже петрушка. Ставишь “мощность” торможения и получаешь прогнозируемый тормоз, который никогда не клинит, плавно срабатывает и обладает точной модуляцией(тормозной эффект строго соответствует степени нажатия курка) Так что наоборот возможности для стабильной и щадящей езды на электричке гораздо выше чем на бензинке. Просто никто такие варианты не снимает…не эффектно на видео.

ЗЫ По части сравнения динамики по видео…скажу что на первой видюшке в начале темы все и так понятно;) Да и чудес не бывает. Если мощность больше, момент идет прям с минимальных оборотов, а вес машины меньше, то по определению электричка уделает бензинку если конечно хозяин не напутает что то с передаткой. Хотя на таких мотоустановках передатка уже не столь определяет динамику…Даже при серьезном просчете, на динамике это не сказывается практически…только на расходе АКБ

Fuckname

Да. В настройке электричка и проще и гибче бензинки. Я только имел ввиду, что при 100% настройках любители газануть в пол уконтропупят трансмиссию и колеса очень быстро. Вот вес с 15S липо думаю будет больше чем бензинка, но с такой дурью это тоже уже не важно. И все же мне кажется такое комбо избыточным. Гибкость настроек и эффективность тормоза конечно в +, так что МГМ оставляем, а ставить 3080 и 15S наверное перебор. Более сбалансированным вариантом мне видится МГМ+2028+10S

SPIRITUS
Fuckname:

Обратите внимание на графики.

Скорость макс 120😈 Вольтаж в районе 50в Пики ампеража макс 250А причем не на максимальной скорости а при разгоне, что говорит о бешеной пробуксовке (бедные колесики;) ) Ток при максимальной скорости в районе 70А.

Графики да…это интереснейший процесс по доводке машины. По сути эти регули дают все данные для правильных настроек. Более того, на трассе крайне интересно сравнивать эти графики с видео посекундно и на каждом из кругов. Можно понять почему машина ушла в занос на конкретном повороте, когда ты начал разгоняться на прямике и тормозить в конце, какие ошибки в управлении газом ты совершил. Да и расход АКБ можно расчитать с точностью до круга…Вобщем все как в серьезных гоночных командах)))))) Нужна только трасса со стабильным покрытием и развлекуха обеспечена…не то что у бензинок…крутишь 2 винта на карбе и усе 😈

Fuckname:

Более сбалансированным вариантом мне видится МГМ+2028+10S

Ну скоро узнаем. Черного электро Лося вцелом собрали, сделали ему второй бокс под паки Максим накупил всевозможных АКБ, там куча комбинаций…будем пробовать. Заодно с моими самоделками сравним. Я же иду другим путем-гиперлегких машин со слабыми китайскими системами, но сильно доработаными по части охлаждения, защиты и т.д. А у него наоборот. Дорогие мощные системы, но стоковые, без доработок и при этом разумеется приличный вес машины, приближающийся к бензинкам.
Вскоре и я видимо Лося куплю, то же буду электроконверсию ставить и видимо сразу в облегченный вариант багги переделывать.

SPIRITUS
SPIRITUS:

Добавился вариант с этой конверсией, но с регулем Шульц и боксами аж для 4х паков 😉

Шульц не выдержал и слился 😦
Вобщем опасения подтвердились, покупать такую штуку надо все взвесив…У него конечно масса плюсов и едет шикарно, но для оффроудного авто не слишком подходит.

Теперь будем мучать МГМ 😉

Rasmus

беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))

SPIRITUS
BERSERK80:

слился с огнём или с баблом ?

Огня небыло, но труп судя по всему 😦
Но может немцы и отремонтируют…поживем увидим

Rasmus:

беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))

Ну нельзя сравнивать несравнимое)))))) Тыб еще в чунгах померял или в бензопильных движках от “Дружбы” 😉
Эту штуку можно только с вашими Бизетами сравнивать, да и то с натяжкой…разве что в комплекте с трубой и прочими приблудами)))))
Но жаль конечно, с него очень полезную телеметрию можно было снять.