Losi 5ive T Brushless

Fuckname

Вес большой, ток маленький, и подозрительная дельта 25-50с думаю они будут хуже. Я бы взял один хороший комплект дженсов и один попроще с кинга, и посмотрел как это все себя ведет. Пока опыта использования разных акков на лосе очень мало и что-то заранее предугадать сложно.

Shimano_katana

Господа, хочу представить на ваш суд список покупок))

Очень интересует ваше мнение о нужности или ненужности компонентов, возможно дополнения?

Моторная рама эта на первое время www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=Electric+Mo…

амейн:
Losi Rod End Set (12) LOSB5903 - Losi Rod End Set (12) $9.99
Castle Creations 2028 1/5 Scale Brushless Motor (780kV) $237.99
Losi Aluminum Rear Differential Bearing Insert Set (Blue) (2) LOSB2544 - Losi $24.99
Team Losi Racing TLR-LOK Threadlocker (Blue) (6mL) TLR76004 $4.99
Losi Front Shock Spring Set (Red - 12.9lb) (2) LOSB2966 $15.49
Losi Rear Shock Spring Set (Red - 9.3lb) (2) LOSB2971 - $15.49
Losi Ti-Nitrided Inner Hinge Pin Set (2) LOSB2089 $11.25
Losi Ti-Nitrided Rear Outer Hinge Pin Set (2) LOSB2090 $12.75
Losi Aluminum Servo Saver Arm LOSB2549 $24.99
Pacer Z-71 Red Thread Locker (.20oz) PAAPT71 $3.99
AKA Racing Premium CA Tire Glue AKA38001 $9.25
Hyperion EOS 0720i Super Duo Dual Li/NiMH/A123 Balancing Charger (7S/20A/500W) HP-EOS0720ISD3$279.99
Xtreme Racing Aluminum Rear Chassis Wear Guard XTR10884 $17.99

www.rc-race-shop.com

Silicon Diff.Oil 50000 CPS (50ML) Silicon Diff.Oil 50000 CPS (50ML)
5,04 EUR
LOSI 1/5 5IVE-T Roller *** LOSI 1/5 5IVE-T Roller
797,48 EUR
Silicon Diff.Oil 15000 CPS (50ML) *** Silicon Diff.Oil 15000 CPS (50ML)
5,04 EUR
Silicon Diff.Oil 10000 CPS (50ML) Silicon Diff.Oil 10000 CPS (50ML)
5,04 EUR
Silicon Diff.Oil 7000 CPS (50ML) Silicon Diff.Oil 7000 CPS (50ML)
5,04 EUR
Silicon Diff.Oil 3000 CPS (50ML) Silicon Diff.Oil 3000 CPS (50ML)
5,04 EUR
Savox Servo SV-0236MG HV (0,19/32kg) Savox Servo SV-0236MG HV (0,19/32kg)
58,74 EUR
Silicon Diff.Oil 5000 CPS (50ML) Silicon Diff.Oil 5000 CPS (50ML)
5,04 EUR
SUSPENSION ARM - FRONT LOWER - C-HUB - MEDIUM — Replaced with #302150 SUSPENSION ARM - FRONT LOWER - C-HUB - MEDIUM — Replaced with #302150
2,52 EUR
Silicon Diff.Oil 30000 CPS (50ML) Silicon Diff.Oil 30000 CPS (50ML)
5,04 EUR
alienpowersystem.com/…/alien-420a-4-24s-48-mosfet-…

SPIRITUS
Shimano_katana:

А тогда еще маленький вопрос, какие из ассортимента 6S выбрать?, использовать два последовательно.

У меня вот такие… www.maxamps.com/Life-4500-198-Pack.htm доволен как слон 😉 Но поскольку рег тянет только 8 банок, соединены последовательно

А вообще наверное вот это неплохо,
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-8000-222-…
поскольку наши подохшие были ниже уровнем по токоотдаче и на меньшем чем 12банок варианте. Следовательно эти могут скорее всего выдавать адские токи.

Еще мне по нраву www.hyperion-world.com/…/HP-LG345-5000-5S я многими подобными пользовался, даже дизельное авто 1:1 вот уже 2 зимы завожу с ее помощью но только в 4х баночном варианте(в -30 и ниже тупо подцепляю к АКБ и стартер крутит очень весело 😉 )

Fuckname
Shimano_katana:

интересует ваше мнение о нужности или ненужности компонентов,

Во первых, клей ,фиксатор резьбы и прочие сервисные химикалии продаются в любом автомаге у нас дешевле.

Во вторых такое дикое количество масел не нужно, достаточно 3-х базовых вязкостей, их потом смешивать можно. Ну и за такие деньги масла тоже не интересны, они должны быть дешевле, вот тут например www.philshobbyshop.com/catalog/search?q=catid%3A59…

Там же можно заказать родной тюнинг и расходники, цены очень выгодные.

Shimano_katana:

Xtreme Racing Aluminum Rear Chassis Wear Guard XTR10884 $17.99

Это лишнее ИМХО. Все защиты надо делать самому.

CoolSpeeD

и из бесплатных подручных компонентов. 😃

Shimano_katana

ну вот, век живи-век учись)) Спасибо.

Fuckname:

Ну и за такие деньги масла тоже не интересны

До кучи заказывал, раз уж все равно роллер тащить оттуда

Fuckname

Посмотри на Филсхобби, оттуда все сопутствующее можно притащить, цена там лучше, а доставка может быть бесплатной. Масло реально в 3 раза дешевле.

Shimano_katana

Доброе утро господа. Вот еще вопрос к специалистам, как правильно запитать серву и приемник от отдельного акка (2S 7,4 V)? Нужен ли бек или еще что-то?
Или повесить все на ходовые акки?
Заказ практически сформирован, надо бы уже платить и начинать ждать посылок))

SPIRITUS
Shimano_katana:

что вы думаете об этом моторе

Мне кастлы больше нравятся. Минусы подобных моторов что по ссылке:

  • провода убого торчат, у кастла все гораздо лучше в большинстве случаев и надежнее.
  • больно дырявый для оффроуда, но когда есть внутренняя крыльчатка охлаждения хотя бы есть в этом смысл…а так нам для пыли и камней лучше движок с глухими крышками как у кастлов
  • легко срывается резьба крепления. У кастла толще стенки и сорвать сложнее
Shimano_katana:

как правильно запитать серву и приемник от отдельного акка (2S 7,4 V)?

Если серва терпит 7,4(написано хайвольтаж) то просто подключете и вперед…Если нет, то через ВЕС. ЛиФе ко всем современным подключается без проблем и гоняет сервы в щадящем по сравнению с ЛиПо режиме и вцелом гораздо безопаснее поскольку при повреждении менее склонна к взрывам и пожарам. Чуток подымит и все…

Shimano_katana:

Нужен ли бек или еще что-то?

Если ВЕС брать то помощнее не менее 10А. Не то что бы это сильно нужно для одной сервы, но со слабыми бывают неприятные приколы.

Shimano_katana:

Или повесить все на ходовые акки?

Как? Тупо подцепиться к паре банок через балансирный разъем? Это жесть. 2 банки будут выкачиваться раньше и сильнее и помрут досрочно.

Если пользоваться встроенным ВЕСом то все зависит от регуля. На кастлах многие не советуют пользоваться встроенным, на МГМ его вроде вообще нет как и на многих других регулях.
По мне так ни в коем разе не стоит ни чего вешать на ходовые паки!!! Разве что есть какая то нестандартная задача(например трофи катать или просто борт помер, а другого нет под рукой)

Shimano_katana

Уважаемые, какие провода посоветуете для соединения батарей, 10AWG? 12AWG?

themaks
Shimano_katana:

Уважаемые, какие провода посоветуете для соединения батарей, 10AWG? 12AWG?

Практически на всех хороших и дорогих паках с большими токами разряда используются провода 10AWG - их и нужно использовать для соединения батарей , а 8AWG (2028 с такими) - для соединения мотора с регулем.

Fuckname

Толщиной проводов акки не испортишь;)

themaks

Длинна проводов должна быть минимальной ; соединений как можно меньше , особенно от регуля к мотору (некоторые восьмёрочники паяют напрямую) ; коннекторы желательно раздельные Кастловские 8mm. в термоусадку (для батарей в т.ч.)

Fuckname

Побуду чуток “капитаном-очевидность”😉

Длинна проводов не так уж и важна (в разумных пределах, т.е. ± несколько сантиметров роли не играют), так как сопротивление проводника (при незначительном изменении) изменяется ничтожно (сотые доли мОм). А вот надежность контактов (в коннекторах) архиважна. Даже в восьмерках с их не большими относительно токами по 50-70А, макс 100-120А уже плохой контакт или пайка приводят к фатальным для электроники последствиям, что уж говорить про 1/5 с их 150-200 и даже 300-400А. Мораль - надежность и еще раз надежность коннекторов, ну и минимизация их количества для того же.

SPIRITUS
themaks:

Длинна проводов должна быть минимальной ; соединений как можно меньше , особенно от регуля к мотору (некоторые восьмёрочники паяют напрямую)

Длинна проводов к мотору грозит лишь самим проводам. Избыточная длинна проводов от регуля к пакам грозит неприятностями регулю.

Я всегда беру провода максимально толстые из того что есть под рукой. Бывает что ставлю совсем тонкие за неимением толстых, а дальше смотрю что бы не грелись ни провода ни разъёмы при максимальной и длительной нагрузке. Если греются то ставлю толще, но это исключительный случай. Обычно грелись всеже разъемы. Укорачиваю провода до предела когда конструкция и комплектация устаканилась и точно понятно что и куда тянуть.
Провода рег-мотор паяю напрямую везде где только можно.
Разъемы использую только ЕС5 как наиболее удачные и надежные из того с чем приходилось иметь дело. По сути за несколько лет пользования ни один еще не пришлось заменить. Кастловские хороши конечно но в пыли и грязи могут быстро изнашиваться и резко увеличивается сопротивление. Да и коротнуть рано или поздно случается. Ни какая термоусадка не гарантирует от прорухи на старуху 😉
А вот кастловских выкинул уже далеко ни одну пару…причины - 1) подгорание в самом уязвимом месте 2) стирание верхнего слоя в песке и грязи и невозможность обеспечить плотный контакт
У кастла еще и проблема в постоянно меняющемся натяге. Вроде все поджал как надо, но раз 10 переткнул и то клинит что не воткнешь, то слишком легко входит и приходится поджимать постоянно. Особенно актуально при большом количестве паков и длительных покатушках когда по сути катаешь весь день поочередно их используя.

Fuckname:

Длинна проводов не так уж и важна (в разумных пределах, т.е. ± несколько сантиметров роли не играют).

Ну как сказать…если провода не слишком толстые, то перегрев пропорционален длине. Порой удаление участка в несколько см полностью снимает проблему нагрева проводов. Причем бывали случаи, когда невозможно укоротить и провода для охлаждения протягивались под кулером для дополнительного охлаждения.

С минимизацией количества согласен полностью если речь идет о последовательной установке. Т.е. если на одном проводе есть несколько разъемов то это совсем не хорошо. Особенно хреново когда делается удлинитель на разъемах.
Вот в параллель сколько угодно конектится можно 😃

ЗЫ пару раз соединяли вместо проводов шинами из меди. Вот это класс! Но геморно больно 😉

Fuckname
SPIRITUS:

Ну как сказать…если провода не слишком толстые, то перегрев пропорционален длине

Я конечно назвался “капитаном-очевидность”, но не до такой степени;) Все что от 10 авг можно свободно играть с длиной.

SPIRITUS
Fuckname:

Я конечно назвался “капитаном-очевидность”, но не до такой степени;) Все что от 10 авг можно свободно играть с длиной.

Ну нет…провода если они толстые, то вес их очень приличный поскольку медь…В электричке не желательно пренебрегать даже на тяжелой машине даже граммами. Если сначала провода бросить лишние, потом защиту от грязи сделать непомерно толстую, потом алюминием напичкать без разбора…и получится бегемот пожирающий Ач при этом ни чего реально не показывающий при езде.

Fuckname

Я то рассуждал в разрезе электроники;) В разрезе механики то оно конечно имеет свои нюансы. Так что подрезать провода от мотора, добавить в акках - ничего страшного (с электрической стороны) не случиться. А уж как сократить вес это уже немного другая проблема;)

Как кстати мое письмо, нет мыслей светлых? По поводу веса я тоже думаю, и пока выходит в 2 раза тяжелее стока (если из алюминия). Есть еще конечно вариант с неразъемной рамой, но тут уже надо четко определяться с передаткой, а то пилить 10 вариантов тоже накладно как-то выходит. Если и делать сплошную, то варианта 2-3 не больше.

SPIRITUS
Fuckname:

Так что подрезать провода от мотора, добавить в акках - ничего страшного (с электрической стороны) не случиться. .

Ничего кроме того, что рег может погореть как уверяют разработчики 😉

Fuckname:

Как кстати мое письмо, нет мыслей светлых?

Пока не был за тем компом на котором я все это смотрю и делаю. 😦 Сегодня доберусь и посмотрю…