Losi 5ive T Brushless
А чего считать, они же десятками продаются на ХК и стоят копейки, бери пару десятков - не ошибешься
Нету их на евроскладе (акки оттуда), а отдельно в китае заказывать не очень хочется…
М-да, жалко. Можно такие попробовать
hobbyking.com/…/__48085__XT150_Connectors_w_6mm_Go…
или те же ЕС5 (в евро-хаусе есть). А рег-мотор соединить родными кастловскими 8мм. булетами (вместе с мотором взять)
что вы думаете об этом моторе www.kershawdesigns.com/BrushlessMotors-Neu.htm в сравнении с кастлом 2028
Значительно слабее, прообраз 2028 у Neu - это 2225-2228
))) Помогите посчитать, что-то я никак не соображу, сколько пар (мама-папа) буллетов мне нужно заказать: планирую 2 акка для последовательного подключения+ 4 акка для последовательно-паралельно, всего 6 батарей- это 6 пар буллетов, плюс три на двигатель-регуль, плюс переходники для 2S2P подключения (Как сделать правильно, сколько нужно пар?)?, и плюс пара на вход регуля…итого??? 10+?(переходники)
При использовании таких коннекторов последовательное подключение осуществляется без дополнительных переходников. Для последовательно-параллельного в случае 4-х паков нужно еще 3 пары (на регуль + на каждую пару последовательно соединенных батарей). Также еще нужны пары для каждого канала зарядника. Итого: 6(паки)+1(регуль-бат.)+3 (2s2p коннектор)+на зарядник. В принципе здесь можно съекономить напаяв на каждый выход с регуля сразу по два коннектора. Но, советую брать с запасом.
На двигатель я использую самые мощные - 8 мм. Емнип, они должны быть в комплекте с 2028.
В случае биллетов действительно достаточно просто по запарке устроить козу. Я сейчас тоже перешел на EC5. Кастловские новые тоже ничего и по характеристикам более-менее подходят.
Лучше нарисовать схему и все будет понятно.
Там вариантов нет )))
Кстати, EC5 тоже разные бывают. Лучше брать не эти: hobbyking.com/…/__36802__EC5_5mm_Connector_Pair_UK…, а у которых цанга на “папе”.
Друзья, у кого есть опыт владения конверсией, подскажите слабые места, что стоит сразу заказать, что ломается, тюнинг полезный???
А конверсия тут не причем, на трансмиссию и подвеску она не влияет, так что все рекомендации будут те же что и для ДВС варианта.
что ломается,
Ремни крепления паков. Лучше иметь комплект про запас. Это из того, что имеет отношение к конверсии.
Из прочего - алюминиевые стойки центрального диффа. Масло погуще в центральный дифф (у меня 100 000). Я бы планки регулировки схождения разные для зада еще взял. Привод колесный и центральный-передний про запас. Остальное - как у ДВС версии - по выходу из строя штатного.
Алюминиевые стойки в принципе можно не заказывать, у меня еще 2 новых комплекта разных производителей лежит.
А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
у меня еще 2 новых комплекта разных производителей лежит
отдельное спасибо, буду иметь ввиду.
А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.
А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
.
НАФИГА!!!
Электричка без ЦД при таком весе будет убивать трансмиссию и ехать намного меньше по времени при тех же условиях.
Немного от стока подлочить можно. Потом покатать…Если машинка не слишком здорово разгоняется и дует передние колеса слишком активно, то еще подлочить чуток. Но ни как не блокировка и даже пробовать не надо 😉
Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.
Не надо сравнивать с МСД. Там в стоке “блокировка”, а дешовый хопапный ЦД без силикона, что не есть хорошо, а нормальный стоит безумных денег, потому народ порой и ездил без ЦД, но при первой возможности ставил(исключение любители гряземеса на монстрах).
И потом МСД значительно легче Лося.
Вот ля… Всех радостей выходит почти на три тысячи у.е… только сейчас сообразил, что попадаю на таможню((( как поступить то? 850 долларов с амейна, 800 евро роллер от немцев, 200 фунтов регуль алиен, батареи с ХК… конверсия… Ну допустим амейн на себя, роллер на жену заказать, а с “мелочью” как поступить? ждать месяц? ни разу ничего оттуда не заказывал, помогайте! знаю, что оффтоп, но перечитывать тему-это ой как надолго.
Посылки как правило не суммируются, то есть я еще ни разу не слышал (сам то и подавно;)) чтобы у кого-то что-то суммировалось и таможня вела бы базу кому когда и на сколько пришло. Нету у них такой базы пока видать. Главное чтобы каждая было меньше 1000 евро. Ну и можно на адрес бабушки для надежности заказать;)
Главное чтобы каждая было меньше 1000 евро
Фух, отлегло;) А то я в процессе выбора совсем забыл про такую “МЕЛОЧь”, как родная таможня )) Спасибо Паш, смогу спать спокойно))
Прикинул вес конверсии. Без акков получилось примерно 2800г. В принципе еще можно попробовать оптимизировать, грамм на 300$). Вместе с 4 такими hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… паками выходит 6200г.
Осталось выяснить, сколько весит голая шасси без всей начинки;)
Вместе с 4 такими hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=16226 паками выходит 6200г.
Паш, решил на 4S катать, почему? И 30С не маловато?
Я бы планки регулировки схождения разные для зада еще взял.
На сколько в градусах? 0,-1,-2, +2?
Кстати, на DDM Скидки неплохие до понедельника.
Что посоветуете по резине на зиму?
www.davesmotors.com/hh991
www.davesmotors.com/hh99xx
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10204/.f
www.davesmotors.com/tt951
Вот такой вариант нравится
www.davesmotors.com/ls100_18
www.davesmotors.com/pn2706-03_2
www.davesmotors.com/hh990_2
но нужны еще вставки
вот эти могут подойти, они на 5В www.davesmotors.com/hh960
.
Что посоветуете по резине на зиму?
Если по спортивному катать, то как это ни странно, сток чуть ли не лучше всех едет если помягче резину и вставки поставить.
Все что по ссылкам будет закапываться и по льду например хуже поедет. Особенно Пролайны. Они настолько дубовые, а на морозе так и вообще…
МХТ если взять очень мягкие, то очень неплохо едут там где надо грести но под слоем снега что то твердое. Но опятьже сток лучше держит траекторию.
Короче, мое мнение, все что по ссылкам кроме МТZ не для зимы, а для межсезонья с грязью и кашей.
МТZ = штатным(в среднем)
Я буду пробовать Блокейды. Они мне очень понравились, по мне так лучшая резина на лосика. Но разумеется они не для преодоления сугробов а именно по накатаной зимней траектории надеюсь отлично поедут. Жаль что не столь прочные как сток, так что только по цивильной территории а не по камням и жезкам.
На сколько в градусах?
На самом деле, это больше зависит от личных предпочтений. Поэтому попробуйте штатные настройки вначале, может они именно под Вас и заточены. Штатная, насколько помню, 3. От нее обычно двигаются к нулю.
Паш, решил на 4S катать, почему? И 30С не маловато?
На 8С, для начала;). И всегда можно включить последовательно 12, например. Надо считать по амперам ток, аки то 8000, выходит 240А, вполне нормально для баша, а если в параллель то все 480 (а если верить в коротковременные пиковые 40С то вообще 640😈). Главное чтобы они были честные, и не проседали через 5 минут как нанотеки. Или как максампс, которые пишут 120С, стоят как чугунный мост а по факту врут ТТХ.
На самом деле, это больше зависит от личных предпочтений.
это зависит от трассы. -3 для прямых трасс (модель пытается ехать максимально прямо, для поворотов это плохо), -1 для извилистых трасс (модель становится вертлявой и более охотно меняет направление движения, но на прямых становится менее стабильной). тут нужен компромис… для башинга вперед-назад конечно -3 ставить и не париться, испытаете удовольствие от газа в пол-глаза по 5 копеек-и пофигачил стабильно прямо…потом развернулся потихоньку и назад так же…
-3 ставить и не париться, испытаете удовольствие от газа в пол-глаза по 5 копеек-и пофигачил стабильно прямо…потом развернулся потихоньку и назад так же…
Очень забавно…причем тут стабильно прямо и развернулся потихонечку? Это как то связано между собой?