Losi 5ive T Brushless
нет бы для нас что то сделали подобное
Ну а что, нам , в принципе, должны подойти…200А… до 6AWG принимает. (в наличии только папы)))
Ну у меня есть ЕС5, поэтому не вижу смысла менять шило на мыло. Вот когда будет что то посерьезнее на будущее, надо будет разом все поменять. Ну а тем кто начинает, возможно есть смысл использовать. На любые современные паки более чем достаточно.
Вообще надо купить на пробу. Они у нас вроде как продаются 1 пара 400р или комплекты по 3 мамы или папы за 500р
))) Помогите посчитать, что-то я никак не соображу, сколько пар (мама-папа) буллетов мне нужно заказать: планирую 2 акка для последовательного подключения+ 4 акка для последовательно-паралельно, всего 6 батарей- это 6 пар буллетов, плюс три на двигатель-регуль, плюс переходники для 2S2P подключения (Как сделать правильно, сколько нужно пар?)?, и плюс пара на вход регуля…итого??? 10+?(переходники)
Лучше нарисовать схему и все будет понятно. А то каждый вмеру своего воображения сейчас насчитает))))
Еще неплохо бы купить разъем на зарядку(на нужное число каналов), что бы не рисковать крокодилами(или на несколько зарядок если планируется такой вариант) и что то в запас на случай выхода из строя или докупки пака или добавления коннекторов к разветвлению и т.п
А чего считать, они же десятками продаются на ХК и стоят копейки, бери пару десятков - не ошибешься;)
hobbyking.com/…/__6580__8MM_gold_connectors_12_pac…
А кастловские я бы не брал, дорогие они и ни чем особо не лучше ЕС5
А чего считать, они же десятками продаются на ХК и стоят копейки, бери пару десятков - не ошибешься
Нету их на евроскладе (акки оттуда), а отдельно в китае заказывать не очень хочется…
М-да, жалко. Можно такие попробовать
hobbyking.com/…/__48085__XT150_Connectors_w_6mm_Go…
или те же ЕС5 (в евро-хаусе есть). А рег-мотор соединить родными кастловскими 8мм. булетами (вместе с мотором взять)
что вы думаете об этом моторе www.kershawdesigns.com/BrushlessMotors-Neu.htm в сравнении с кастлом 2028
Значительно слабее, прообраз 2028 у Neu - это 2225-2228
))) Помогите посчитать, что-то я никак не соображу, сколько пар (мама-папа) буллетов мне нужно заказать: планирую 2 акка для последовательного подключения+ 4 акка для последовательно-паралельно, всего 6 батарей- это 6 пар буллетов, плюс три на двигатель-регуль, плюс переходники для 2S2P подключения (Как сделать правильно, сколько нужно пар?)?, и плюс пара на вход регуля…итого??? 10+?(переходники)
При использовании таких коннекторов последовательное подключение осуществляется без дополнительных переходников. Для последовательно-параллельного в случае 4-х паков нужно еще 3 пары (на регуль + на каждую пару последовательно соединенных батарей). Также еще нужны пары для каждого канала зарядника. Итого: 6(паки)+1(регуль-бат.)+3 (2s2p коннектор)+на зарядник. В принципе здесь можно съекономить напаяв на каждый выход с регуля сразу по два коннектора. Но, советую брать с запасом.
На двигатель я использую самые мощные - 8 мм. Емнип, они должны быть в комплекте с 2028.
В случае биллетов действительно достаточно просто по запарке устроить козу. Я сейчас тоже перешел на EC5. Кастловские новые тоже ничего и по характеристикам более-менее подходят.
Лучше нарисовать схему и все будет понятно.
Там вариантов нет )))
Кстати, EC5 тоже разные бывают. Лучше брать не эти: hobbyking.com/…/__36802__EC5_5mm_Connector_Pair_UK…, а у которых цанга на “папе”.
Друзья, у кого есть опыт владения конверсией, подскажите слабые места, что стоит сразу заказать, что ломается, тюнинг полезный???
А конверсия тут не причем, на трансмиссию и подвеску она не влияет, так что все рекомендации будут те же что и для ДВС варианта.
что ломается,
Ремни крепления паков. Лучше иметь комплект про запас. Это из того, что имеет отношение к конверсии.
Из прочего - алюминиевые стойки центрального диффа. Масло погуще в центральный дифф (у меня 100 000). Я бы планки регулировки схождения разные для зада еще взял. Привод колесный и центральный-передний про запас. Остальное - как у ДВС версии - по выходу из строя штатного.
Алюминиевые стойки в принципе можно не заказывать, у меня еще 2 новых комплекта разных производителей лежит.
А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
у меня еще 2 новых комплекта разных производителей лежит
отдельное спасибо, буду иметь ввиду.
А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.
А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
.
НАФИГА!!!
Электричка без ЦД при таком весе будет убивать трансмиссию и ехать намного меньше по времени при тех же условиях.
Немного от стока подлочить можно. Потом покатать…Если машинка не слишком здорово разгоняется и дует передние колеса слишком активно, то еще подлочить чуток. Но ни как не блокировка и даже пробовать не надо 😉
Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.
Не надо сравнивать с МСД. Там в стоке “блокировка”, а дешовый хопапный ЦД без силикона, что не есть хорошо, а нормальный стоит безумных денег, потому народ порой и ездил без ЦД, но при первой возможности ставил(исключение любители гряземеса на монстрах).
И потом МСД значительно легче Лося.
Вот ля… Всех радостей выходит почти на три тысячи у.е… только сейчас сообразил, что попадаю на таможню((( как поступить то? 850 долларов с амейна, 800 евро роллер от немцев, 200 фунтов регуль алиен, батареи с ХК… конверсия… Ну допустим амейн на себя, роллер на жену заказать, а с “мелочью” как поступить? ждать месяц? ни разу ничего оттуда не заказывал, помогайте! знаю, что оффтоп, но перечитывать тему-это ой как надолго.
Посылки как правило не суммируются, то есть я еще ни разу не слышал (сам то и подавно;)) чтобы у кого-то что-то суммировалось и таможня вела бы базу кому когда и на сколько пришло. Нету у них такой базы пока видать. Главное чтобы каждая было меньше 1000 евро. Ну и можно на адрес бабушки для надежности заказать;)
Главное чтобы каждая было меньше 1000 евро
Фух, отлегло;) А то я в процессе выбора совсем забыл про такую “МЕЛОЧь”, как родная таможня )) Спасибо Паш, смогу спать спокойно))
Прикинул вес конверсии. Без акков получилось примерно 2800г. В принципе еще можно попробовать оптимизировать, грамм на 300$). Вместе с 4 такими hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… паками выходит 6200г.
Осталось выяснить, сколько весит голая шасси без всей начинки;)
Вместе с 4 такими hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=16226 паками выходит 6200г.
Паш, решил на 4S катать, почему? И 30С не маловато?
Я бы планки регулировки схождения разные для зада еще взял.
На сколько в градусах? 0,-1,-2, +2?
Кстати, на DDM Скидки неплохие до понедельника.
Что посоветуете по резине на зиму?
www.davesmotors.com/hh991
www.davesmotors.com/hh99xx
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10204/.f
www.davesmotors.com/tt951
Вот такой вариант нравится
www.davesmotors.com/ls100_18
www.davesmotors.com/pn2706-03_2
www.davesmotors.com/hh990_2
но нужны еще вставки
вот эти могут подойти, они на 5В www.davesmotors.com/hh960