Losi 5ive T Brushless

Shimano_katana
Fuckname:

8awg - примерно 8.3мм2

отсюда вывод, что 8awg - это минимум, который можем себе позволить при 12S.

SPIRITUS:

Разъемы использую только ЕС5

подойдут ли сюда ESC5? Или остается только 8мм bullet

SPIRITUS
Fuckname:

8awg - примерно 8.3мм2

Так и есть, но 7AWG уже с запасом идет и мое мнение перебор если речь идет о медном проводе)))) Хотя производитель, что бы оправдаться может и про 7ку написать что маловато сечение 😉

Shimano_katana:

отсюда вывод, что 8awg - это минимум, который можем себе позволить при 12S.

Если идет о безкомпромисной силовой на основе 2028 на стоковую шась лося …видимо да.

Shimano_katana:

Или остается только 8мм bullet

Если паки только последовательно, то видимо да. Если еще есть паки в параллель, то ESC5 вполне подходит
Ну а для движка, где надо просто один раз соединить то само собой 8мм bullet

Shimano_katana

Что скажете про вот такую самоделку (подключение 2S2P). из плюсов вижу- отсутствие лишних проводов, возможность быстрого отключения всего комплекта батарей…и… ну красиво 😉
Из минусов- как-то открыто все слишком.
i224.photobucket.com/…/E45186B8-06BA-4E4D-A6B3-F5E…
i224.photobucket.com/…/EAF63E53-961A-4EBD-B524-343…

SPIRITUS

Кстати, интересный факт. У моего движка, китайцы на соединение мотор-рег положили провода 8AWG(при 20см) и на него же, по сути в продолжение…для коротких спаек переключения звезда\треугольник - 10AWG(там примерно по 7-10см получается). Так что фактически производитель признает что при увеличении длины в 2-3 раза требуется установка проводов большего сечения, а коротыши можно делать относительно тонкими.

Shimano_katana:

Что скажете про вот такую самоделку (подключение 2S2P). из плюсов вижу- отсутствие лишних проводов, возможность быстрого отключения всего комплекта батарей…и… ну красиво 😉
Из минусов- как-то открыто все слишком.
i224.photobucket.com/…/E45186B8-06BA-4E4D-A6B3-F5E…
i224.photobucket.com/…/EAF63E53-961A-4EBD-B524-343…

Пробовали и на лосе и на МСД и действительно, пару раз коротились провода. и защитится от этого практически невозможно.

Вот если сделать 2 колодки, тогда проблема снимается и все становится наоборот, на порядок безопаснее. Я делал подобное когда сложно было купить большой пак и упор делался на быструю смену маленьких паков. Т.е. паки запакованы в боксы у которых есть вилка розетка и все меняется как обойма в пистолете.
Плюсы в такой системы - и разъем мощный и удобство как у ЕС5. Основной минус, что отрегулировать такую штуку на плотность посадки нескольких цанговых контактов очень сложно, поэтому стояли не наши разъемы, а подпружиненые пром варианты от силовой проводки.

Shimano_katana
SPIRITUS:

нет бы для нас что то сделали подобное

Ну а что, нам , в принципе, должны подойти…200А… до 6AWG принимает. (в наличии только папы)))

SPIRITUS

Ну у меня есть ЕС5, поэтому не вижу смысла менять шило на мыло. Вот когда будет что то посерьезнее на будущее, надо будет разом все поменять. Ну а тем кто начинает, возможно есть смысл использовать. На любые современные паки более чем достаточно.

Вообще надо купить на пробу. Они у нас вроде как продаются 1 пара 400р или комплекты по 3 мамы или папы за 500р

Shimano_katana

))) Помогите посчитать, что-то я никак не соображу, сколько пар (мама-папа) буллетов мне нужно заказать: планирую 2 акка для последовательного подключения+ 4 акка для последовательно-паралельно, всего 6 батарей- это 6 пар буллетов, плюс три на двигатель-регуль, плюс переходники для 2S2P подключения (Как сделать правильно, сколько нужно пар?)?, и плюс пара на вход регуля…итого??? 10+?(переходники)

SPIRITUS

Лучше нарисовать схему и все будет понятно. А то каждый вмеру своего воображения сейчас насчитает))))

Еще неплохо бы купить разъем на зарядку(на нужное число каналов), что бы не рисковать крокодилами(или на несколько зарядок если планируется такой вариант) и что то в запас на случай выхода из строя или докупки пака или добавления коннекторов к разветвлению и т.п

Shimano_katana
Fuckname:

А чего считать, они же десятками продаются на ХК и стоят копейки, бери пару десятков - не ошибешься

Нету их на евроскладе (акки оттуда), а отдельно в китае заказывать не очень хочется…

MaXuS
Shimano_katana:

))) Помогите посчитать, что-то я никак не соображу, сколько пар (мама-папа) буллетов мне нужно заказать: планирую 2 акка для последовательного подключения+ 4 акка для последовательно-паралельно, всего 6 батарей- это 6 пар буллетов, плюс три на двигатель-регуль, плюс переходники для 2S2P подключения (Как сделать правильно, сколько нужно пар?)?, и плюс пара на вход регуля…итого??? 10+?(переходники)

При использовании таких коннекторов последовательное подключение осуществляется без дополнительных переходников. Для последовательно-параллельного в случае 4-х паков нужно еще 3 пары (на регуль + на каждую пару последовательно соединенных батарей). Также еще нужны пары для каждого канала зарядника. Итого: 6(паки)+1(регуль-бат.)+3 (2s2p коннектор)+на зарядник. В принципе здесь можно съекономить напаяв на каждый выход с регуля сразу по два коннектора. Но, советую брать с запасом.
На двигатель я использую самые мощные - 8 мм. Емнип, они должны быть в комплекте с 2028.
В случае биллетов действительно достаточно просто по запарке устроить козу. Я сейчас тоже перешел на EC5. Кастловские новые тоже ничего и по характеристикам более-менее подходят.

SPIRITUS:

Лучше нарисовать схему и все будет понятно.

Там вариантов нет )))

Кстати, EC5 тоже разные бывают. Лучше брать не эти: hobbyking.com/…/__36802__EC5_5mm_Connector_Pair_UK…, а у которых цанга на “папе”.

Shimano_katana

Друзья, у кого есть опыт владения конверсией, подскажите слабые места, что стоит сразу заказать, что ломается, тюнинг полезный???

Fuckname

А конверсия тут не причем, на трансмиссию и подвеску она не влияет, так что все рекомендации будут те же что и для ДВС варианта.

MaXuS
Shimano_katana:

что ломается,

Ремни крепления паков. Лучше иметь комплект про запас. Это из того, что имеет отношение к конверсии.
Из прочего - алюминиевые стойки центрального диффа. Масло погуще в центральный дифф (у меня 100 000). Я бы планки регулировки схождения разные для зада еще взял. Привод колесный и центральный-передний про запас. Остальное - как у ДВС версии - по выходу из строя штатного.
Алюминиевые стойки в принципе можно не заказывать, у меня еще 2 новых комплекта разных производителей лежит.

Shimano_katana

А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?

MaXuS:

у меня еще 2 новых комплекта разных производителей лежит

отдельное спасибо, буду иметь ввиду.

MaXuS
Shimano_katana:

А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?

Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.

SPIRITUS
Shimano_katana:

А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
.

НАФИГА!!!
Электричка без ЦД при таком весе будет убивать трансмиссию и ехать намного меньше по времени при тех же условиях.
Немного от стока подлочить можно. Потом покатать…Если машинка не слишком здорово разгоняется и дует передние колеса слишком активно, то еще подлочить чуток. Но ни как не блокировка и даже пробовать не надо 😉

MaXuS:

Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.

Не надо сравнивать с МСД. Там в стоке “блокировка”, а дешовый хопапный ЦД без силикона, что не есть хорошо, а нормальный стоит безумных денег, потому народ порой и ездил без ЦД, но при первой возможности ставил(исключение любители гряземеса на монстрах).
И потом МСД значительно легче Лося.