Losi 5ive T Brushless
Спасибо Паш, а что думаешь по поводу кондеров?
Кондеры очень хорошая вещь для рега, но тут их и так вроде напихано прилично. В принципе при желании можно еще в параллель подключить сборку, только грамотно все спаять надо навык иметь.
Обычно чертьегознает, наверное мама;) У тебя минус - справа, в черной усадке.
Я вобщем-то так и думал, но тут попал на статью о том, что анти-спарк вешать надо на плюс, а тут на минусе…задумался)) семь раз отмерь, как грится))
Спасибо Паш.
Ты может в его настройках уже опыт имеешь, есть там какие моменты важные? Можно как-то макс обороты ограничить (30000 для 2028), PWR limit - что за функция?
Антиискр) пофиг на какой провод вешать, важна последовательность подключения;) По настройкам там вроде ничего сверхъестественного, вроде ограничений оборотов не видел. Пауэр лимит ограничивает ток судя по всему.
Ну чтож… произвел пробный запуск всех электро-систем))) полет вроде нормальный. Смущает периодическое жужжание сервы-это нормально или это проблема?
видео тут , прошу прощение за обрезанное изображение, писал на телефон и поленился отредактировать))
Осталось метнуться на днях в столицу за КПТД и красками (закончить регуль и покрасить кузов)
Ну и дождаться наконец батарей от немцев…
Темка затухает(( Поддержу маленько.
Занялся защитой. Эстетика сего произведения стремится к нулю, но основная цель-функциональность …Надеюсь функцию свою она будет исполнять удовлетворительно))
Материалы-канистра (как из под грунтовки) , старая надувная подушка и армированный скотч для устранения косячков.
Завтра продолжу))
Как и обещал)) изготовление защиты продолжено. Вот такой вариант решил сделать-ваше мнение? Подумалось на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает…посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку…
На сладкое- плагиат с изделия аутверс…начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)
процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать…на крайняк липучки, как в оригинале.
Зашита рычагов снизу это лишнее. Иногда делают из титана по типу как у квадрика с загнутым передком типа лыжи , но это все исключительно для постоянной езды по острым камням и улучшения проходимости при экстремальном трофи и триале))))
По поводу плащей…все конечно круто…но еще не стоит забывать что тепловыделение у регуля и мотора очень приличное. Если под панелями есть циркуляция воздуха то всякие тряпки порой блокируют ее напрочь. Так что прикрывая все это дело, следует оставлять щели и первое время внимательно контролировать температуру.
Юр, интересно ведь…поэкспериментировать 😉 сделаем пару-тройку вариантов, да и выберем потом лучший.
Вот что получается, внешний вид минус конечно, вариант рабочий, на месте подгонялось… ну а теперь, если в покатухах покажет себя хорошо, по образцу можно будет сделать аккуратненько и красиво))).
крепление к шасси на липучке, держит отлично. отверстия в местах крепления усиливал изнутри армированным скотчем, в чистовом варианте будет проклеиваться прорезиненной тканью.
остались только окна. съемная сетка на липучке на лобовое, и аккуратно обработать боковые.
Материала осталось еще на один чехол с запасом ( один плащ-дождевик 300 руб)
а потом поехал на новую квартиру, надизайнил на стене библиотеку с камином)))
Все ближе и ближе день когда мой зверь поедет наконец… Батареи трекнулись, как покинувшие таможню Москва-Казанский 15.01.14 г. вот-вот они у меня в руках))
Сегодня прокатился в Москву, кузов и регуль дождались наконец
До кучи хапнул еще пасту теплопроводную КПТД-3/2, на халяву, дохрена на самом деле, с большим запасом, т.ч. кто нуждается-обращайтесь не стесняясь, особенно не Москвичи (у кого трудности с приобретением)…поделюсь))) (не коммерция!)
Забавно, что они ЕС5 прицепили на такие токи…Нет, я конечно то же их пользую, но писать для таких паков 240А(480А) не решился бы))))
Вот какое любопытное предложение для ленивых ребята предлагают mgm-controllers.com/…/losi-5ive-t-ready-to-run-mgm…
Ленивому предлагается переплатить 1000 евро за сборку конверсии немецкими рученками;) (сами фашисты платят еще на 900 больше mgm-controllers.com/…/losi-5ive-t-ready-to-run-mgm… ха-ха)
Здравствуйте,господа форумчане!Очень интересует Ваше мнение по указанному выше предложению от MGM.Очень хочу такую машинку.Собирать самому-не потяну.Да и наигрался я в конструктора с машинками 1:1:).А вот купить готовую-бюджет позволяет.Как по вашему-плюсы и минусы предложения от MGM?Надо ли что то доделывать дополнительно? Эксплуатация предполагается не “спорт”, а башинг, в т.ч. и жесткий-для души…
Заранее благодарю.
Очень интересует Ваше мнение по указанному выше предложению от MGM.Очень хочу такую машинку…
Ну готового варианта лучше просто нет. Единственное, если бюджет позволяет, я бы заменил рег на 40063. Думаю не откажутся 😉
Дело в том что жесткий башинг на тяжелом стоковом лосе может МГМ 250 загрузить по полной, что не есть хорошо… Особенно если налипнет 5-6кг грязи или снега. Или надо будет гонять исключительно на 14 банках, а в этом случае с дополнительными паками паками могут быть проблемы. А те паки что стоят Лосик высосет довольно быстро. Тем более таким серьезным моторчиком. Ну и “перегруз” снегом и грязью будет противопоказан.
То есть-просто заменить рег,и все?А гидроизоляции и т.п.?Аппу опять же…Какую?
Ну а про “жесткий” башинг-это я,конечно,лишку хватил…Не та машина))).
Мое мнение- за эти деньги сможете взять то же, что они предлагают (регулятор обязательно 40063-Юрий плохого не посоветует)))
А гидроизоляции
При заказе регулятора в списке опций ставьте галочку в строке waterproof, говорят у MGM неплохая влагозащита.
а плюсом к их комплекту еще:
- хороший зарядник (просто необходим, лучше с возможностью заряжать сразу 2 акка)
- один-два комплекта акков (аккумуляторов), на одном комплекте 15 мин в среднем
3
а башинг, в т.ч. и жесткий-для души…
кузов на замену, можно от хемисторм-красивые)), запчасти ходовые
4. Приятный тюнинг
Сначала читаем эту тему и вот эту rcopen.com/forum/f35/topic280280 , очень интересное и полезное чтиво. В ходе прочтения у вас 100% уже сложится свое мнение по поводу комплектации, а тут вам с удовольствием потом подскажут что купить, где купить, как и куда поставить…занятие сие дюже интересное и ничего в нем сложного - зуб даю, сам сейчас этим занимаюсь))) а опыта ноль было… все получается, спасибо форумчанам))
- Предложение от MGM - электроконверсия LOSI 5IVE-T:
- LOSI 5IVE-T - рассказывать думаю не стоит , и так знаем , что лучшая 4WD модель из имеющихся на рынке;
- RC MADNESS Conversion Kit V2 - легкий и прочный вар. конверсии с очень красивой карбоновой палубой для аккумуляторов;
- Motor LMT (Lehner Motoren Technik) 3080/6 LK - самый лучший и мощный мотор для Лося;
- Speed controller (ESC) TMM 25063-3 X2-SERIES - 250 ампер , регулятор достаточно мощный для башинга , хотя у MGM есть и TMM 40063-3 (400 ампер) , но это вариант с большим запасом скажем для сорев , хотя я себе взял именно TMM 40063(400А);
- USBCOM4 and CC_11 - шнур подключения к ноутбуку для программирования регулятора “под себя”
- 2x Akku LE 5000 mAh 7S (that means 14S!) - 14S !!! да… это будет бешенный!!! Лось , он даже на 12S гоняет как ужаленный , в общем хорошие , но не самые емкие паки;
- Professionally assembled and ready to run! - с одной стороны хорошо тем , что избавляемся от гемора с настройкой и все делает какой-то профи , но с другой лишаем себя всего того кайфа , ради которого вообще все связываются с этой затеей.
- ВЫВОД: То , что MGM предлагает лучшую модель и лучшие комплектующие конечно же классно , и даже с ценником на нее можно было бы смириться , но здесь все же наверное больше минусов , чем плюсов , ведь собрать все эти компоненты воедино , даже при условии , что куплены они все отдельно - на самом деле очень интересное и душевное занятие , ведь как говорил Юрий Шорников - “нет более умиротворенного занятия , чем ковыряние электроконверсии пятого масштаба” 😃 и наверное он прав , а так мало того , что все это за тебя делает кто-то другой , так за эту работу еще и деньги платить придется.
До “ковыряния электроконверсии пятого масштаба” надо дорасти!!))).Для изучения мат.части у меня саваж есть.Флюкс который.А деньги-дело наживное.И кататься хочется уже сегодня.Поэтому шишки набивать на своих ошибках,конечно,надо, но на чем нибудь попроще и подешевле,чем Лось.Потому и советуюсь о готовом авто.Я аналога или того,о чем Вы в этой ветке пишите-не соберу.Не смогу.Хотя,смогу,но чего это будет стоить!!!У нас тут 1:5 моделей-на пальцах одной руки пересчитать можно,и те все на этом форуме))).Опытом кто поделится?На пальцах покажет?Поэтому целесообразнее купить готовый.Как то так…