Losi 5ive T Brushless
Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
батареи Gens ace 4S и 6S 40C и 45C, провода 8AWG, 8мм буллеты (старался подбирать максимально надежные компоненты))
Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое
а может тогда тоже компьютерный кулер попробовать присобачить и повесить на ходовые акки?
прямо на КПТД проще и надежнее
так тому и быть.
Один вопрос господа, можно ли залить в КПТД и кондеры , которые на плате, (полностью)- им это не повредит?
Кондеры тоже желательно залить целиком.
Кондеры тоже желательно залить целиком.
Читаю тут вражеские форум, они там очень рекомендуют на высоковольтных системах ставить дополнительные сборки кондеров на линию батареи-акки. Что думаете по этому поводу.
Паш, а ты бек ставил, нужен он на ALIEN? я сам “лось” в электрике))) нид хэлп))
Бек нужен, если будет дополнительная электрика от отдельной бортовой батареи и надо будет понижать напряжение. Для рега бек не нужен.
Спасибо Паш, а что думаешь по поводу кондеров?
Кондеры очень хорошая вещь для рега, но тут их и так вроде напихано прилично. В принципе при желании можно еще в параллель подключить сборку, только грамотно все спаять надо навык иметь.
Обычно чертьегознает, наверное мама;) У тебя минус - справа, в черной усадке.
Я вобщем-то так и думал, но тут попал на статью о том, что анти-спарк вешать надо на плюс, а тут на минусе…задумался)) семь раз отмерь, как грится))
Спасибо Паш.
Ты может в его настройках уже опыт имеешь, есть там какие моменты важные? Можно как-то макс обороты ограничить (30000 для 2028), PWR limit - что за функция?
Антиискр) пофиг на какой провод вешать, важна последовательность подключения;) По настройкам там вроде ничего сверхъестественного, вроде ограничений оборотов не видел. Пауэр лимит ограничивает ток судя по всему.
Ну чтож… произвел пробный запуск всех электро-систем))) полет вроде нормальный. Смущает периодическое жужжание сервы-это нормально или это проблема?
видео тут , прошу прощение за обрезанное изображение, писал на телефон и поленился отредактировать))
Осталось метнуться на днях в столицу за КПТД и красками (закончить регуль и покрасить кузов)
Ну и дождаться наконец батарей от немцев…
Темка затухает(( Поддержу маленько.
Занялся защитой. Эстетика сего произведения стремится к нулю, но основная цель-функциональность …Надеюсь функцию свою она будет исполнять удовлетворительно))
Материалы-канистра (как из под грунтовки) , старая надувная подушка и армированный скотч для устранения косячков.
Завтра продолжу))
Как и обещал)) изготовление защиты продолжено. Вот такой вариант решил сделать-ваше мнение? Подумалось на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает…посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку…
На сладкое- плагиат с изделия аутверс…начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)
процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать…на крайняк липучки, как в оригинале.
Зашита рычагов снизу это лишнее. Иногда делают из титана по типу как у квадрика с загнутым передком типа лыжи , но это все исключительно для постоянной езды по острым камням и улучшения проходимости при экстремальном трофи и триале))))
По поводу плащей…все конечно круто…но еще не стоит забывать что тепловыделение у регуля и мотора очень приличное. Если под панелями есть циркуляция воздуха то всякие тряпки порой блокируют ее напрочь. Так что прикрывая все это дело, следует оставлять щели и первое время внимательно контролировать температуру.
Юр, интересно ведь…поэкспериментировать 😉 сделаем пару-тройку вариантов, да и выберем потом лучший.
Вот что получается, внешний вид минус конечно, вариант рабочий, на месте подгонялось… ну а теперь, если в покатухах покажет себя хорошо, по образцу можно будет сделать аккуратненько и красиво))).
крепление к шасси на липучке, держит отлично. отверстия в местах крепления усиливал изнутри армированным скотчем, в чистовом варианте будет проклеиваться прорезиненной тканью.
остались только окна. съемная сетка на липучке на лобовое, и аккуратно обработать боковые.
Материала осталось еще на один чехол с запасом ( один плащ-дождевик 300 руб)
а потом поехал на новую квартиру, надизайнил на стене библиотеку с камином)))
Все ближе и ближе день когда мой зверь поедет наконец… Батареи трекнулись, как покинувшие таможню Москва-Казанский 15.01.14 г. вот-вот они у меня в руках))
Сегодня прокатился в Москву, кузов и регуль дождались наконец
До кучи хапнул еще пасту теплопроводную КПТД-3/2, на халяву, дохрена на самом деле, с большим запасом, т.ч. кто нуждается-обращайтесь не стесняясь, особенно не Москвичи (у кого трудности с приобретением)…поделюсь))) (не коммерция!)
Забавно, что они ЕС5 прицепили на такие токи…Нет, я конечно то же их пользую, но писать для таких паков 240А(480А) не решился бы))))
Вот какое любопытное предложение для ленивых ребята предлагают mgm-controllers.com/…/losi-5ive-t-ready-to-run-mgm…
Ленивому предлагается переплатить 1000 евро за сборку конверсии немецкими рученками;) (сами фашисты платят еще на 900 больше mgm-controllers.com/…/losi-5ive-t-ready-to-run-mgm… ха-ха)
Здравствуйте,господа форумчане!Очень интересует Ваше мнение по указанному выше предложению от MGM.Очень хочу такую машинку.Собирать самому-не потяну.Да и наигрался я в конструктора с машинками 1:1:).А вот купить готовую-бюджет позволяет.Как по вашему-плюсы и минусы предложения от MGM?Надо ли что то доделывать дополнительно? Эксплуатация предполагается не “спорт”, а башинг, в т.ч. и жесткий-для души…
Заранее благодарю.
Очень интересует Ваше мнение по указанному выше предложению от MGM.Очень хочу такую машинку…
Ну готового варианта лучше просто нет. Единственное, если бюджет позволяет, я бы заменил рег на 40063. Думаю не откажутся 😉
Дело в том что жесткий башинг на тяжелом стоковом лосе может МГМ 250 загрузить по полной, что не есть хорошо… Особенно если налипнет 5-6кг грязи или снега. Или надо будет гонять исключительно на 14 банках, а в этом случае с дополнительными паками паками могут быть проблемы. А те паки что стоят Лосик высосет довольно быстро. Тем более таким серьезным моторчиком. Ну и “перегруз” снегом и грязью будет противопоказан.