Losi 5ive T Brushless
Смысл понятен, а реализация и эффективность не очень;)
По поводу реализации - я думаю сложностей не вызовет, жестко крепим турбину в новом корпусе над движком, организуем перенаправления воздушного потока на двигатель. На вал турбины крепим что-то типа большой шестеренки с бортиками, но без зубьев (не знаю, как еще на словах это обозвать))) и соединяем подходящим резиновым приводов (что-нибудь вроде поводка от магнитофона старого, думаю еще можно найти на радио рынке). Если “шестеренку” сделать максимально большой. при хороших оборотах движка скорость вращения турбинки будет потрясающая. С эффективностью пока не понятно конечно, охлаждение сие будет работать только во время работы двигателя- и это минус
Но, тем не менее, я думаю это будет гораздо эффективнее, чем родные кастловские кулеры для 2028
длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями?
Лучше минимизировать длину проводников к батареям.
И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))
нет однозначного ответа.
- прямо на КПТД проще и надежнее
- чистить и термопаста конечно эффективнее, но…малейшая ошибка и все будет хуже чем в первом пункте и потом нужен инструмент и опыт притирки
Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. .
Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое.
зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей),
Вес обычно получается больше. Единственный вариант принудиловки это внутренняя крыльчатка. Но и то эффективность неахти…
И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.
Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
длина рег-мотор критична когда мегамощный мотор при слабом регуле.
Для надежности надо выбирать минимальную длину в паре рег-АКБ для максимальной эффективности системы минимальна рег-мотор.
Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
батареи Gens ace 4S и 6S 40C и 45C, провода 8AWG, 8мм буллеты (старался подбирать максимально надежные компоненты))
Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое
а может тогда тоже компьютерный кулер попробовать присобачить и повесить на ходовые акки?
прямо на КПТД проще и надежнее
так тому и быть.
Один вопрос господа, можно ли залить в КПТД и кондеры , которые на плате, (полностью)- им это не повредит?
Кондеры тоже желательно залить целиком.
Кондеры тоже желательно залить целиком.
Читаю тут вражеские форум, они там очень рекомендуют на высоковольтных системах ставить дополнительные сборки кондеров на линию батареи-акки. Что думаете по этому поводу.
Паш, а ты бек ставил, нужен он на ALIEN? я сам “лось” в электрике))) нид хэлп))
Бек нужен, если будет дополнительная электрика от отдельной бортовой батареи и надо будет понижать напряжение. Для рега бек не нужен.
Спасибо Паш, а что думаешь по поводу кондеров?
Кондеры очень хорошая вещь для рега, но тут их и так вроде напихано прилично. В принципе при желании можно еще в параллель подключить сборку, только грамотно все спаять надо навык иметь.
Обычно чертьегознает, наверное мама;) У тебя минус - справа, в черной усадке.
Я вобщем-то так и думал, но тут попал на статью о том, что анти-спарк вешать надо на плюс, а тут на минусе…задумался)) семь раз отмерь, как грится))
Спасибо Паш.
Ты может в его настройках уже опыт имеешь, есть там какие моменты важные? Можно как-то макс обороты ограничить (30000 для 2028), PWR limit - что за функция?
Антиискр) пофиг на какой провод вешать, важна последовательность подключения;) По настройкам там вроде ничего сверхъестественного, вроде ограничений оборотов не видел. Пауэр лимит ограничивает ток судя по всему.
Ну чтож… произвел пробный запуск всех электро-систем))) полет вроде нормальный. Смущает периодическое жужжание сервы-это нормально или это проблема?
видео тут , прошу прощение за обрезанное изображение, писал на телефон и поленился отредактировать))
Осталось метнуться на днях в столицу за КПТД и красками (закончить регуль и покрасить кузов)
Ну и дождаться наконец батарей от немцев…
Темка затухает(( Поддержу маленько.
Занялся защитой. Эстетика сего произведения стремится к нулю, но основная цель-функциональность …Надеюсь функцию свою она будет исполнять удовлетворительно))
Материалы-канистра (как из под грунтовки) , старая надувная подушка и армированный скотч для устранения косячков.
Завтра продолжу))
Как и обещал)) изготовление защиты продолжено. Вот такой вариант решил сделать-ваше мнение? Подумалось на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает…посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку…
На сладкое- плагиат с изделия аутверс…начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)
процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать…на крайняк липучки, как в оригинале.
Зашита рычагов снизу это лишнее. Иногда делают из титана по типу как у квадрика с загнутым передком типа лыжи , но это все исключительно для постоянной езды по острым камням и улучшения проходимости при экстремальном трофи и триале))))
По поводу плащей…все конечно круто…но еще не стоит забывать что тепловыделение у регуля и мотора очень приличное. Если под панелями есть циркуляция воздуха то всякие тряпки порой блокируют ее напрочь. Так что прикрывая все это дело, следует оставлять щели и первое время внимательно контролировать температуру.
Юр, интересно ведь…поэкспериментировать 😉 сделаем пару-тройку вариантов, да и выберем потом лучший.
Вот что получается, внешний вид минус конечно, вариант рабочий, на месте подгонялось… ну а теперь, если в покатухах покажет себя хорошо, по образцу можно будет сделать аккуратненько и красиво))).
крепление к шасси на липучке, держит отлично. отверстия в местах крепления усиливал изнутри армированным скотчем, в чистовом варианте будет проклеиваться прорезиненной тканью.
остались только окна. съемная сетка на липучке на лобовое, и аккуратно обработать боковые.
Материала осталось еще на один чехол с запасом ( один плащ-дождевик 300 руб)
а потом поехал на новую квартиру, надизайнил на стене библиотеку с камином)))