Losi 5ive T Brushless
посмотреть маркировку на 3х детальках поменьше фетов, что под кондерами с краю мозга (это ключи фаз)
ок, попробую, когда руки дрожать перестанут после праздников)))
Кстати вес в сборе 670г.
Вот лично я точно такой рег попробовал просто на деку залить ))))
Привет Юрий, нам бы ваши возможности с энтузиазмом))) мы уж как-нить по старинке…
Решил взять мелкого элиена на саваж.alienpowersystem.com/…/alien-250a-3-8s-car-esc-bec…
Там к нему переходник для компа надо докупать или он в комплекте?
Там к нему переходник для компа надо докупать или он в комплекте?
У меня пришел в комплекте, надо почитать в описании регуля на их сайте.
Лучше, на всякий пожарный, спросить Бруно перед покупкой.
nomacon.ru/products/thermally...ials/kompaundy
Паш, друзья-знатоки, очень нужен совет, какую марку компаунда брать, я в них ни бум-бум)))???
И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))
Я взял такую nomacon.ru/media/…/KPTD-1-1L-2,50_K1-90.pdf
Компромисс по соотношению текучести-адгезии и теплопроводности.
Радиатор клеить на кптд, зачищать ничего не надо, хуже будет. Велик шанс оторвать компаунд.
Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.
Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.
Спасибо, я думаю так и поступить. И , наверное, установить с обеих сторон кулеры от компа, они достаточно мощные. останется организовать эффективное охлаждение двигателя. Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. Работать будет только во время работы двигателя, зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей), и скорость вращения турбинки будет ого))) Как вам такой вариант, если ,конечно, понятно мое описание))
И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.
Смысл понятен, а реализация и эффективность не очень;)
По поводу реализации - я думаю сложностей не вызовет, жестко крепим турбину в новом корпусе над движком, организуем перенаправления воздушного потока на двигатель. На вал турбины крепим что-то типа большой шестеренки с бортиками, но без зубьев (не знаю, как еще на словах это обозвать))) и соединяем подходящим резиновым приводов (что-нибудь вроде поводка от магнитофона старого, думаю еще можно найти на радио рынке). Если “шестеренку” сделать максимально большой. при хороших оборотах движка скорость вращения турбинки будет потрясающая. С эффективностью пока не понятно конечно, охлаждение сие будет работать только во время работы двигателя- и это минус
Но, тем не менее, я думаю это будет гораздо эффективнее, чем родные кастловские кулеры для 2028
длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями?
Лучше минимизировать длину проводников к батареям.
И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))
нет однозначного ответа.
- прямо на КПТД проще и надежнее
- чистить и термопаста конечно эффективнее, но…малейшая ошибка и все будет хуже чем в первом пункте и потом нужен инструмент и опыт притирки
Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. .
Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое.
зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей),
Вес обычно получается больше. Единственный вариант принудиловки это внутренняя крыльчатка. Но и то эффективность неахти…
И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.
Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
длина рег-мотор критична когда мегамощный мотор при слабом регуле.
Для надежности надо выбирать минимальную длину в паре рег-АКБ для максимальной эффективности системы минимальна рег-мотор.
Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
батареи Gens ace 4S и 6S 40C и 45C, провода 8AWG, 8мм буллеты (старался подбирать максимально надежные компоненты))
Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое
а может тогда тоже компьютерный кулер попробовать присобачить и повесить на ходовые акки?
прямо на КПТД проще и надежнее
так тому и быть.
Один вопрос господа, можно ли залить в КПТД и кондеры , которые на плате, (полностью)- им это не повредит?
Кондеры тоже желательно залить целиком.
Кондеры тоже желательно залить целиком.
Читаю тут вражеские форум, они там очень рекомендуют на высоковольтных системах ставить дополнительные сборки кондеров на линию батареи-акки. Что думаете по этому поводу.
Паш, а ты бек ставил, нужен он на ALIEN? я сам “лось” в электрике))) нид хэлп))
Бек нужен, если будет дополнительная электрика от отдельной бортовой батареи и надо будет понижать напряжение. Для рега бек не нужен.
Спасибо Паш, а что думаешь по поводу кондеров?
Кондеры очень хорошая вещь для рега, но тут их и так вроде напихано прилично. В принципе при желании можно еще в параллель подключить сборку, только грамотно все спаять надо навык иметь.
Обычно чертьегознает, наверное мама;) У тебя минус - справа, в черной усадке.
Я вобщем-то так и думал, но тут попал на статью о том, что анти-спарк вешать надо на плюс, а тут на минусе…задумался)) семь раз отмерь, как грится))
Спасибо Паш.
Ты может в его настройках уже опыт имеешь, есть там какие моменты важные? Можно как-то макс обороты ограничить (30000 для 2028), PWR limit - что за функция?