Losi 5ive T Brushless

Shimano_katana

Паш, ну ты был прав абсолютно))) только заливать
Представляю вам ALIEN двухсторонний препарированный))




управляющая плата под кондерами, сильно отгибать не решился, не хочется ножки им сломать…

маркировка на фетах
04CNE8N
GAF924

вот такая примерно компановка думаеЦа

И да, с наступающим годом Лошади… (почти Лося)))), т.ч. будет нам счастье в наступающем году! 😉

Fuckname

Забавная плата, между фетами километр, можно было в 2 раза больше их запихнуть. Жаль что мозг плохо видно. А попробуй почистить и посмотреть маркировку на 3х детальках поменьше фетов, что под кондерами с краю мозга (это ключи фаз)

Shimano_katana
Fuckname:

посмотреть маркировку на 3х детальках поменьше фетов, что под кондерами с краю мозга (это ключи фаз)

ок, попробую, когда руки дрожать перестанут после праздников)))

Кстати вес в сборе 670г.

SPIRITUS
Fuckname:

Забавная плата, между фетами километр,

Забавно сколько тянет рег у которого все феты установлены😈 Этож квадрик запускать можно.😵

Shimano_katana:

вот такая примерно компановка думаеЦа

Вот лично я точно такой рег попробовал просто на деку залить ))))

Shimano_katana
SPIRITUS:

Вот лично я точно такой рег попробовал просто на деку залить ))))

Привет Юрий, нам бы ваши возможности с энтузиазмом))) мы уж как-нить по старинке…

Shimano_katana
lehuy:

Там к нему переходник для компа надо докупать или он в комплекте?

У меня пришел в комплекте, надо почитать в описании регуля на их сайте.

Лучше, на всякий пожарный, спросить Бруно перед покупкой.

Shimano_katana

nomacon.ru/products/thermally...ials/kompaundy

Паш, друзья-знатоки, очень нужен совет, какую марку компаунда брать, я в них ни бум-бум)))???

И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))

Fuckname

Я взял такую nomacon.ru/media/…/KPTD-1-1L-2,50_K1-90.pdf

Компромисс по соотношению текучести-адгезии и теплопроводности.

Радиатор клеить на кптд, зачищать ничего не надо, хуже будет. Велик шанс оторвать компаунд.

Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.

Shimano_katana
Fuckname:

Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.

Спасибо, я думаю так и поступить. И , наверное, установить с обеих сторон кулеры от компа, они достаточно мощные. останется организовать эффективное охлаждение двигателя. Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. Работать будет только во время работы двигателя, зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей), и скорость вращения турбинки будет ого))) Как вам такой вариант, если ,конечно, понятно мое описание))

И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.

Fuckname

Смысл понятен, а реализация и эффективность не очень;)

Shimano_katana

По поводу реализации - я думаю сложностей не вызовет, жестко крепим турбину в новом корпусе над движком, организуем перенаправления воздушного потока на двигатель. На вал турбины крепим что-то типа большой шестеренки с бортиками, но без зубьев (не знаю, как еще на словах это обозвать))) и соединяем подходящим резиновым приводов (что-нибудь вроде поводка от магнитофона старого, думаю еще можно найти на радио рынке). Если “шестеренку” сделать максимально большой. при хороших оборотах движка скорость вращения турбинки будет потрясающая. С эффективностью пока не понятно конечно, охлаждение сие будет работать только во время работы двигателя- и это минус

Но, тем не менее, я думаю это будет гораздо эффективнее, чем родные кастловские кулеры для 2028

MaXuS
Shimano_katana:

длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями?

Лучше минимизировать длину проводников к батареям.

SPIRITUS
Shimano_katana:

И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))

нет однозначного ответа.

  • прямо на КПТД проще и надежнее
  • чистить и термопаста конечно эффективнее, но…малейшая ошибка и все будет хуже чем в первом пункте и потом нужен инструмент и опыт притирки
Shimano_katana:

Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. .

Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое.

Shimano_katana:

зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей),

Вес обычно получается больше. Единственный вариант принудиловки это внутренняя крыльчатка. Но и то эффективность неахти…

Shimano_katana:

И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.

Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
длина рег-мотор критична когда мегамощный мотор при слабом регуле.

Для надежности надо выбирать минимальную длину в паре рег-АКБ для максимальной эффективности системы минимальна рег-мотор.

Shimano_katana
SPIRITUS:

Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.

батареи Gens ace 4S и 6S 40C и 45C, провода 8AWG, 8мм буллеты (старался подбирать максимально надежные компоненты))

SPIRITUS:

Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое

а может тогда тоже компьютерный кулер попробовать присобачить и повесить на ходовые акки?

SPIRITUS:

прямо на КПТД проще и надежнее

так тому и быть.

Один вопрос господа, можно ли залить в КПТД и кондеры , которые на плате, (полностью)- им это не повредит?

Fuckname

Кондеры тоже желательно залить целиком.

Shimano_katana
Fuckname:

Кондеры тоже желательно залить целиком.

Читаю тут вражеские форум, они там очень рекомендуют на высоковольтных системах ставить дополнительные сборки кондеров на линию батареи-акки. Что думаете по этому поводу.
Паш, а ты бек ставил, нужен он на ALIEN? я сам “лось” в электрике))) нид хэлп))

Fuckname

Бек нужен, если будет дополнительная электрика от отдельной бортовой батареи и надо будет понижать напряжение. Для рега бек не нужен.

Fuckname

Кондеры очень хорошая вещь для рега, но тут их и так вроде напихано прилично. В принципе при желании можно еще в параллель подключить сборку, только грамотно все спаять надо навык иметь.

Shimano_katana

Здравствуйте господа.
Подскажите, у буллетов кто плюс обычно, папа или мама, слева на картинке или справа?