Losi 5ive T Brushless

Shimano_katana

nomacon.ru/products/thermally...ials/kompaundy

Паш, друзья-знатоки, очень нужен совет, какую марку компаунда брать, я в них ни бум-бум)))???

И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))

Fuckname

Я взял такую nomacon.ru/media/…/KPTD-1-1L-2,50_K1-90.pdf

Компромисс по соотношению текучести-адгезии и теплопроводности.

Радиатор клеить на кптд, зачищать ничего не надо, хуже будет. Велик шанс оторвать компаунд.

Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.

Shimano_katana
Fuckname:

Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.

Спасибо, я думаю так и поступить. И , наверное, установить с обеих сторон кулеры от компа, они достаточно мощные. останется организовать эффективное охлаждение двигателя. Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. Работать будет только во время работы двигателя, зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей), и скорость вращения турбинки будет ого))) Как вам такой вариант, если ,конечно, понятно мое описание))

И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.

Fuckname

Смысл понятен, а реализация и эффективность не очень;)

Shimano_katana

По поводу реализации - я думаю сложностей не вызовет, жестко крепим турбину в новом корпусе над движком, организуем перенаправления воздушного потока на двигатель. На вал турбины крепим что-то типа большой шестеренки с бортиками, но без зубьев (не знаю, как еще на словах это обозвать))) и соединяем подходящим резиновым приводов (что-нибудь вроде поводка от магнитофона старого, думаю еще можно найти на радио рынке). Если “шестеренку” сделать максимально большой. при хороших оборотах движка скорость вращения турбинки будет потрясающая. С эффективностью пока не понятно конечно, охлаждение сие будет работать только во время работы двигателя- и это минус

Но, тем не менее, я думаю это будет гораздо эффективнее, чем родные кастловские кулеры для 2028

MaXuS
Shimano_katana:

длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями?

Лучше минимизировать длину проводников к батареям.

SPIRITUS
Shimano_katana:

И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))

нет однозначного ответа.

  • прямо на КПТД проще и надежнее
  • чистить и термопаста конечно эффективнее, но…малейшая ошибка и все будет хуже чем в первом пункте и потом нужен инструмент и опыт притирки
Shimano_katana:

Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. .

Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое.

Shimano_katana:

зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей),

Вес обычно получается больше. Единственный вариант принудиловки это внутренняя крыльчатка. Но и то эффективность неахти…

Shimano_katana:

И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.

Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
длина рег-мотор критична когда мегамощный мотор при слабом регуле.

Для надежности надо выбирать минимальную длину в паре рег-АКБ для максимальной эффективности системы минимальна рег-мотор.

Shimano_katana
SPIRITUS:

Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.

батареи Gens ace 4S и 6S 40C и 45C, провода 8AWG, 8мм буллеты (старался подбирать максимально надежные компоненты))

SPIRITUS:

Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое

а может тогда тоже компьютерный кулер попробовать присобачить и повесить на ходовые акки?

SPIRITUS:

прямо на КПТД проще и надежнее

так тому и быть.

Один вопрос господа, можно ли залить в КПТД и кондеры , которые на плате, (полностью)- им это не повредит?

Fuckname

Кондеры тоже желательно залить целиком.

Shimano_katana
Fuckname:

Кондеры тоже желательно залить целиком.

Читаю тут вражеские форум, они там очень рекомендуют на высоковольтных системах ставить дополнительные сборки кондеров на линию батареи-акки. Что думаете по этому поводу.
Паш, а ты бек ставил, нужен он на ALIEN? я сам “лось” в электрике))) нид хэлп))

Fuckname

Бек нужен, если будет дополнительная электрика от отдельной бортовой батареи и надо будет понижать напряжение. Для рега бек не нужен.

Fuckname

Кондеры очень хорошая вещь для рега, но тут их и так вроде напихано прилично. В принципе при желании можно еще в параллель подключить сборку, только грамотно все спаять надо навык иметь.

Shimano_katana

Здравствуйте господа.
Подскажите, у буллетов кто плюс обычно, папа или мама, слева на картинке или справа?

Fuckname

Обычно чертьегознает, наверное мама;) У тебя минус - справа, в черной усадке.

Shimano_katana

Я вобщем-то так и думал, но тут попал на статью о том, что анти-спарк вешать надо на плюс, а тут на минусе…задумался)) семь раз отмерь, как грится))
Спасибо Паш.
Ты может в его настройках уже опыт имеешь, есть там какие моменты важные? Можно как-то макс обороты ограничить (30000 для 2028), PWR limit - что за функция?

Fuckname

Антиискр) пофиг на какой провод вешать, важна последовательность подключения;) По настройкам там вроде ничего сверхъестественного, вроде ограничений оборотов не видел. Пауэр лимит ограничивает ток судя по всему.

Shimano_katana

Ну чтож… произвел пробный запуск всех электро-систем))) полет вроде нормальный. Смущает периодическое жужжание сервы-это нормально или это проблема?

видео тут , прошу прощение за обрезанное изображение, писал на телефон и поленился отредактировать))

Осталось метнуться на днях в столицу за КПТД и красками (закончить регуль и покрасить кузов)
Ну и дождаться наконец батарей от немцев…

Shimano_katana

Темка затухает(( Поддержу маленько.
Занялся защитой. Эстетика сего произведения стремится к нулю, но основная цель-функциональность …Надеюсь функцию свою она будет исполнять удовлетворительно))

Материалы-канистра (как из под грунтовки) , старая надувная подушка и армированный скотч для устранения косячков.





Завтра продолжу))

Shimano_katana

Как и обещал)) изготовление защиты продолжено. Вот такой вариант решил сделать-ваше мнение? Подумалось на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает…посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку…








На сладкое- плагиат с изделия аутверс…начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)

процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать…на крайняк липучки, как в оригинале.

SPIRITUS

Зашита рычагов снизу это лишнее. Иногда делают из титана по типу как у квадрика с загнутым передком типа лыжи , но это все исключительно для постоянной езды по острым камням и улучшения проходимости при экстремальном трофи и триале))))

По поводу плащей…все конечно круто…но еще не стоит забывать что тепловыделение у регуля и мотора очень приличное. Если под панелями есть циркуляция воздуха то всякие тряпки порой блокируют ее напрочь. Так что прикрывая все это дело, следует оставлять щели и первое время внимательно контролировать температуру.