Losi 5ive T Brushless
Кондеры тоже желательно залить целиком.
Кондеры тоже желательно залить целиком.
Читаю тут вражеские форум, они там очень рекомендуют на высоковольтных системах ставить дополнительные сборки кондеров на линию батареи-акки. Что думаете по этому поводу.
Паш, а ты бек ставил, нужен он на ALIEN? я сам “лось” в электрике))) нид хэлп))
Бек нужен, если будет дополнительная электрика от отдельной бортовой батареи и надо будет понижать напряжение. Для рега бек не нужен.
Спасибо Паш, а что думаешь по поводу кондеров?
Кондеры очень хорошая вещь для рега, но тут их и так вроде напихано прилично. В принципе при желании можно еще в параллель подключить сборку, только грамотно все спаять надо навык иметь.
Обычно чертьегознает, наверное мама;) У тебя минус - справа, в черной усадке.
Я вобщем-то так и думал, но тут попал на статью о том, что анти-спарк вешать надо на плюс, а тут на минусе…задумался)) семь раз отмерь, как грится))
Спасибо Паш.
Ты может в его настройках уже опыт имеешь, есть там какие моменты важные? Можно как-то макс обороты ограничить (30000 для 2028), PWR limit - что за функция?
Антиискр) пофиг на какой провод вешать, важна последовательность подключения;) По настройкам там вроде ничего сверхъестественного, вроде ограничений оборотов не видел. Пауэр лимит ограничивает ток судя по всему.
Ну чтож… произвел пробный запуск всех электро-систем))) полет вроде нормальный. Смущает периодическое жужжание сервы-это нормально или это проблема?
видео тут , прошу прощение за обрезанное изображение, писал на телефон и поленился отредактировать))
Осталось метнуться на днях в столицу за КПТД и красками (закончить регуль и покрасить кузов)
Ну и дождаться наконец батарей от немцев…
Темка затухает(( Поддержу маленько.
Занялся защитой. Эстетика сего произведения стремится к нулю, но основная цель-функциональность …Надеюсь функцию свою она будет исполнять удовлетворительно))
Материалы-канистра (как из под грунтовки) , старая надувная подушка и армированный скотч для устранения косячков.
Завтра продолжу))
Как и обещал)) изготовление защиты продолжено. Вот такой вариант решил сделать-ваше мнение? Подумалось на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает…посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку…
На сладкое- плагиат с изделия аутверс…начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)
процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать…на крайняк липучки, как в оригинале.
Зашита рычагов снизу это лишнее. Иногда делают из титана по типу как у квадрика с загнутым передком типа лыжи , но это все исключительно для постоянной езды по острым камням и улучшения проходимости при экстремальном трофи и триале))))
По поводу плащей…все конечно круто…но еще не стоит забывать что тепловыделение у регуля и мотора очень приличное. Если под панелями есть циркуляция воздуха то всякие тряпки порой блокируют ее напрочь. Так что прикрывая все это дело, следует оставлять щели и первое время внимательно контролировать температуру.
Юр, интересно ведь…поэкспериментировать 😉 сделаем пару-тройку вариантов, да и выберем потом лучший.
Вот что получается, внешний вид минус конечно, вариант рабочий, на месте подгонялось… ну а теперь, если в покатухах покажет себя хорошо, по образцу можно будет сделать аккуратненько и красиво))).
крепление к шасси на липучке, держит отлично. отверстия в местах крепления усиливал изнутри армированным скотчем, в чистовом варианте будет проклеиваться прорезиненной тканью.
остались только окна. съемная сетка на липучке на лобовое, и аккуратно обработать боковые.
Материала осталось еще на один чехол с запасом ( один плащ-дождевик 300 руб)
а потом поехал на новую квартиру, надизайнил на стене библиотеку с камином)))
Все ближе и ближе день когда мой зверь поедет наконец… Батареи трекнулись, как покинувшие таможню Москва-Казанский 15.01.14 г. вот-вот они у меня в руках))
Сегодня прокатился в Москву, кузов и регуль дождались наконец
До кучи хапнул еще пасту теплопроводную КПТД-3/2, на халяву, дохрена на самом деле, с большим запасом, т.ч. кто нуждается-обращайтесь не стесняясь, особенно не Москвичи (у кого трудности с приобретением)…поделюсь))) (не коммерция!)
Забавно, что они ЕС5 прицепили на такие токи…Нет, я конечно то же их пользую, но писать для таких паков 240А(480А) не решился бы))))
Вот какое любопытное предложение для ленивых ребята предлагают mgm-controllers.com/…/losi-5ive-t-ready-to-run-mgm…
Ленивому предлагается переплатить 1000 евро за сборку конверсии немецкими рученками;) (сами фашисты платят еще на 900 больше mgm-controllers.com/…/losi-5ive-t-ready-to-run-mgm… ха-ха)
Здравствуйте,господа форумчане!Очень интересует Ваше мнение по указанному выше предложению от MGM.Очень хочу такую машинку.Собирать самому-не потяну.Да и наигрался я в конструктора с машинками 1:1:).А вот купить готовую-бюджет позволяет.Как по вашему-плюсы и минусы предложения от MGM?Надо ли что то доделывать дополнительно? Эксплуатация предполагается не “спорт”, а башинг, в т.ч. и жесткий-для души…
Заранее благодарю.
Очень интересует Ваше мнение по указанному выше предложению от MGM.Очень хочу такую машинку…
Ну готового варианта лучше просто нет. Единственное, если бюджет позволяет, я бы заменил рег на 40063. Думаю не откажутся 😉
Дело в том что жесткий башинг на тяжелом стоковом лосе может МГМ 250 загрузить по полной, что не есть хорошо… Особенно если налипнет 5-6кг грязи или снега. Или надо будет гонять исключительно на 14 банках, а в этом случае с дополнительными паками паками могут быть проблемы. А те паки что стоят Лосик высосет довольно быстро. Тем более таким серьезным моторчиком. Ну и “перегруз” снегом и грязью будет противопоказан.
То есть-просто заменить рег,и все?А гидроизоляции и т.п.?Аппу опять же…Какую?
Ну а про “жесткий” башинг-это я,конечно,лишку хватил…Не та машина))).