Losi 5ive T Brushless

SPIRITUS
albi:

.Поэтому шишки набивать на своих ошибках,конечно,надо, но на чем нибудь попроще и подешевле,чем Лось.Потому и советуюсь о готовом авто.Я аналога или того,о чем Вы в этой ветке пишите-не соберу.Не смогу.Хотя,смогу,но чего это будет стоить!!!У нас тут 1:5 моделей-на пальцах одной руки пересчитать можно,и те все на этом форуме))).Опытом кто поделится?На пальцах покажет?Поэтому целесообразнее купить готовый.Как то так…

Да именно так если бюджет позволяет. И тут еще важно, что их сборка лишена некоторых подвохов в виде “слишком длинные провода” и подобных…и у них можно в случае чего потребовать замену либо бесплатно либо с большой скидкой!!!.

А мы делаем сами либо по тому что просто нравится, либо потому, что денег нет все это купить готовое.
Для некоторых например проблема спаять качественно эти адские провода и разъемы.

themaks
albi:

Это ж какой ценник за WR будет???

По моему в районе +45$

albi

Саваж да.Не машинка,а оторва)).И крепкий,зараза…

А Лось-просто интересен.Как топ-модель.Пробовать новое-всегда интересно.А все,что по настоящему интересно-стоит денег.И сделано должно быть профессионалами.ИМХО.

Я когда то машинки 1:1 строил.Впуск-выпуск,турбина-не турбина,всяко разно вообщем…И что? Да едут.Очень быстро.Но не очень долго)).И совсем даже на каждый день не комфортно.Купил кайена турбо-все проблемы отпали сразу.Где те машинки?Правильно-в зеркале заднего вида))).

Так и здесь: есть средства,время и желание самому заниматься-я это только приветствую!Всегда уважал людей,которые в чем то понимают лучше меня и делают что то лучше меня.Но у меня ситуация не та…Может,и проникнусь со временем.И сам какую нибудь суперконверсию соберу)).Но не сейчас.Сейчас проще заплатить.
С формированием комплекта поможете???

themaks
SPIRITUS:

Надо попереписываться

Обязательно перед покупкой. Общение вас приятно удивит.😉

albi:

С формированием комплекта поможете???

Канэчна!😃

albi

Как с ними переписываться?Я в языках ноль))

Shimano_katana
albi:

Для изучения мат.части у меня саммит есть.Флюкс который

Лосик в разы проще многих восьмеров и десяток, что касается механики. С электро частью наверное посложнее будет, масштаб другой, но есть на это знающие люди, которые подскажут. я думаю, вы возьмете этот набор, а через месяц эксплуатации локти будете кусать, нафига я столько переплатил за то, что како-то профи пару гаек покрутил)) Супер настройки нужны для спорта, для башинга вполне сток настройки подойдут, а дальше с опытом , методом научного тыка, и сам дойдешь до всех этих настроек. А вот разницу в цене , немалую, лучше на полезные вещи потратить. От MGM только движек LEHNER и контроллер (лучшее на рынке для 5го масштаба).и конверсию.
Вы почитайте темы, сами поймете.

albi:

Поэтому целесообразнее купить готовый

А он и будет готовый…снять бак, прикрутить конверсию (Раму моторную, трей батарейный, крепление рега)… и вперед. ну ничего там сложного нет, если руки есть, 100%
Даже их вариант нужно перед запуском перебрать, проверить, болтики на локтайт посадить…
Мы не уговариваем конечно-деньги ваши (немалые), но как бы не было потом мучительно больно…))
а зарядное качественное, такое например amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du… нужно однозначно, батареи, запчасти на первое время, чтоб не ждать потом 2-3 недели замены сломанному ( что-нибудь сломается обязательно)
Да и не вникнув и не поковыряв пользовать, 5й масштаб-это всеж не восьмерки…

albi

[QUOTE=Shimano_katana;4769309]
Вы почитайте темы, сами поймете.

Я эти темы уже месяц читаю.И понял одно-сейчас проще купить готовый.
Переплата-ну что ж,мы всю жизнь за что то переплачиваем.Я стараюсь больше зарабатывать,чем экономить))).Никого не хочу обидеть))

SPIRITUS
albi:

Саваж да.Не машинка,а оторва)).И крепкий,зараза…

Да, но это игрушка по сравнению с Лосем…Когда вся лосиная сущность взлетает на 5 метров в высоту ээээто завораживает 😉 А когда ощущаешь “дрожь земли” при приземлении этого чудовища, то просто не передаваемо)))) Ни какой полет Саважа или Слона так не впечатляет.
А про то как едет электро Лось в заносах и по пересеченке, ну это просто наслаждение для ценителя.
Я вот сейчас пуляю на заряженых восьмерках разных мастей, но все это прах и мусор по сравнению с электро Лосем…Если спросите почему на 8 масштабе? или на другой бензинке которая кстати есть… Да просто потому, что хочу немного забыть как оно на 5 масштабе и потом опять получить от электро лося тот кайф от езды как в первый раз)))) На данный момент получить подобные ощущения на другой технике просто НЕВОЗМОЖНО!

Shimano_katana

Ну так вот, продолжу я свой путь самурая))
“чужой” был аккууууратненько очищен от всякого г…
Паш, ты вроде просил фотку платы управляющей, вот

SPIRITUS
Shimano_katana:

С электро частью наверное посложнее будет, масштаб другой, но есть на это знающие люди, которые подскажут. я думаю, вы возьмете этот набор, а через месяц эксплуатации локти будете кусать, нафига я столько переплатил за то, что како-то профи пару гаек покрутил)) .

Да фигня все это…это если нет возможности купить топовое, а переплачиваешь за УГ но в сборе вместо самостоятельной сборки но топа…то конечно будет обидно, а тут жалеть не о чем!

При этом еще несколько лет будет ситуация когда в 5 масштабе нет ни чего простого в конверсиях. В 1\8 да, теперь можно купить, собрать и забыть…рецепты есть. В 5 масштабе пока рецептов нет, весь мир только пробует и нарабатывает опыт. Даже эти мощнейшие системы на лосе при не грамотном исполнении могут подкинуть дорогостоящие сюрпризы в тех или иных ситуациях 😉

Shimano_katana
albi:

Никого не хочу обидеть))

Да какие обиды))) Просто кажется мне, что совсем вы себя недооцениваете, платить 1000 евров, если не больше, только за то, что какой-то пендос несколько болтиков вкрутил в уже просверленные дырочки и поставил несколько деталюшек, которые и ребенок лет 15ти)) по инструкции с картинками установит, )колхозить то там не нужно ничего, все подготовили инженеры производителей) - это ИМХО перебор
Ну поверьте вы нам на слово. Без обид)), ну там правда только спорт настройки, немного тюнинга, другие колеса и установлены моторама и держатель батарей… ну да, и самое сложное (для меня))) вся электрика подключена))

albi
Shimano_katana:

вся электрика подключена))

Вот об этом и речь…А чуть не так подключил-пыхнул регуль этот Ваш 40063-3 и угорел я на сколько там евриков??? Заказывай новый,ЖДИ!,ставь,налаживай…
А вдруг опять не так?! Провода длинные?!Или вообще не те?!Опять двадцать пять?!А катать охота уже вчера)))А время мое кто в каких евриках оценит?))А нервы?))
Электричка,тем более такого уровня,сложнейшее техническое устройство.ИМХО.А я,к сожалению(или к счастью)-гуманитарий)))
Гарантия опять же?

А с гайками и болтиками я уж разобраться смогу))

Shimano_katana

но продолжу.
когда почистил все, первым делом бросились в глаза проблемные щели: под управляющей платой
и между основными платами

ну что, репу почесал… и решил заливать цапонлаком

заклеивал скотчем с трех сторон и в четвертую лил шприцем двухкубовым, пока не начинало выливаться. потом подсушивал обогревателем ветерок))
потом переходил к другой стороне, и так по кругу. при сушке лак подогревался и становился жиденьким, как водичка, тек везде. процес провел несколько раз, влил шприцев 15 наверное, пока не заполнил так , что уже не лезло. тогда сделал лаком валики по всем щелям и высушил их
то же и под управляющей платой.
Если лак и не заполнил все пустоты, то уж точно закрыл все щели, вода не пройдет, а воздуха внутри если и осталось, то исчезающе мало, конденсат не страшенн

SPIRITUS
Shimano_katana:

другие колеса

Колеса кстати там гоночные. Для башинга не подходят, лопаются диски. Но самый кайф на трассе достигается именно на них, только не спрашивайте почему… не знаю…просто попробовал и почувствовал. Но на наших трассах они долго не проживут, посему катнул всего пару раз.
Но с этими легкими колесиками неровности трассы отрабатываются изумительно 😉

albi:

Вот об этом и речь…А чуть не так подключил-пыхнул регуль этот Ваш 40063-3 и угорел я на сколько там евриков??? Заказывай новый,ЖДИ!,ставь,налаживай…
А вдруг опять не так?! Провода длинные?!Или вообще не те?!Опять двадцать пять?!А катать охота уже вчера)))А время мое кто в каких евриках оценит?))А нервы?))
Электричка,тем более такого уровня,сложнейшее техническое устройство.ИМХО.А я,к сожалению(или к счастью)-гуманитарий)))
Гарантия опять же?

С пайкой еще основная засада. Токи порой достигают 500-600А легко и пропайка всех разъемов должна быть качественная. А если это переходники для подключения нескольких паков то тем паче…Иначе припой просто вытекает из разъемов в результате нагрева и мелкий пушной зверек приходит.

Shimano_katana

Вот тут у меня на управляющей плате у одной детальки корпус проломан похоже,черная с цифирью 15 в центре кадра. дыра на ней. что за деталька, знает кто, и чем эта дырка чревата ?

Готовим рег к заливке, обезжириваем и намазываем подслой (для лучшей адгезии, особенно актуально для поверхностей , покрытых лаком)

Опалубку сделал из скотча, приклеенного к плате, залил компаунд, чуть выше фетов, затем установил радиатор. лишний компаунд выдавился, но его было немного, пошел под кондеи. Придавил весом и оставил на ночь

на следующий день получил вот такой кирпичик


Приготовился, начал лить вторую сторон и тут… меня ждало дикое разочарование…компаунда не хватило((( совсем чутка, меньше мм до крыши фетов


залил полностью плату, притопил кондеи. От воды защита в полном комплекте, одна задача выполнена.
попечалился маленько. а потом думаю, не зря же мне прилипла толстенькая баночка теплопроводной пасты КПТД-3, использую ее.
Так и поступил, по периметру налил силиконовый герметик, а все остальное заполнил пастой, с запасом, и на сами крышки фетов положил. при установке радиатора лишняя паста вылезла в сторону кондеров, там силикон не мазал специально, потом долил. Так де прошелся силиконом, втер пальцем, по всем торцам, чтобы закрыть трещинки-вдруг какие остались.
Фоток финального этапа нет к сожалению, забыл снять)). рег сохнет под грузом в 5 литров воды, завтра предъявлю результат

А потом была радость)) приехали наконец-то паки.



заказ размещен был еще в конце ноября, два раза Софи из Gens Ace их отправляла разными почтовыми службами, но посылки возвращались, т.к. lipo не возят. Ну я поныл маленько, что пропал новый год, батареи были в подарок и т.д.))) и предложил оплатить DHL ( изначально у них доставка фри), на что получил очень хорошую скидку: 6S мне достались по 90 евро, 4S по 55 евро, не вру… в качестве компенсации за мои нервы и мое терпение)). плюс 30 за доставку, и вот они у меня, 3 сета батарей+ гиперион 720 дуо - можно катать без остановок))

Shimano_katana

Завтра сооружу раму для рега, из двух алюминиевых уголков 40*100. Установить думаю на место движка бензинового, и лишних отверстий сверлить не придется, и по развесовке вроде норм . сверху и снизу от регуля поставлю два вентилятора от кулеров компьютерных (диаметр 90 мм, RPM 3500) Запитать их пока придется от борта, хотя им нужно 12 В, в будущем возможно BEC Pro например и повесить их на ходовые…не знаю. и еще один думаю на движек поставить, радиатор только изобрету… эх, был бы фрезер.
А завтра думаю пробный выезд, кузов не готов, хотя плащ есть)))

Жду коментов))

16 days later
SPIRITUS

Конверсионщикам может пригодится.
Если серва мешает установки мотора по вашей концепции, можно перенести серву справа налево. В этом случае придется сделать очень короткую рулевую планку и немного укоротить рулевые тяги если вас не устроит получившееся схождение.
Вроде все собралось нормально. Акерман правильный есть и его можно настроить меняя длину планки. Мне разумеется вариант интересен еще и тем, что планку можно сделать из капролона.

Как только появится возможность, сразу протестирую в движении. Себе тоже буду такую ставить.

Shimano_katana

Насчет капролона, где можно добыть этот чудесный материал, моя рама для регуля вышла весьма тяжелой, несмотря на все облегчения (использован алюминий 3 мм), сделать новый вариант из капролона было бы выходом я думаю. Сам регуль после заливки компаундом набрал веса до 915 грамм, а вместе с рамой и четырьмя вентиляторами (вариант на летнюю жару) конструкция тянет на 1400 гр, из них вентиляторы порядка 70-80 гр, 900 рег и остальное рама. Прочность устраивает на 100 %, но вот вес…

SPIRITUS

Да это уже не проблема,в гугле набить и искать какая из фирм ближе.
Но рег я бы не советовал на капролон. Алюминий отводит тепло, а капролон наоборот препятствует теплоотводу.
Он хорош в качестве деталей которые испытывают серьезные механические нагрузки, подвержены контактам с грунтом и вообще истиранию.

Shimano_katana

вот несколько фоток процесса изготовления рамы для регулятора. От двух целых кусков уголка размером 3*100*40, до похудевшей и заблестевшей после усердного фитнеса рамы))))
Два вентилятора снизу, два сверху - это летний вариант на самую суровую жару. Вентиляторы легко демонтируются, можно убрать совсем, можно поставить по одному. Сам регуль прикреплен к раме через резиновые шайбы, чтобы снизить вибронагрузку.






Подсвеченные вентиляторы смотрятся довольно симпатично…

Поменял резину, компаунд софт, диски и резина от бахи задняя-что видно по фоткам в сравнении со стоковой. Результатом остался очень доволен, катал по поверхности замерзшего пруда, который только что почистили от снега (дело было в самые морозы), на льду остался тонкий слой примерзшего снега, так вот, сцепление и поведение машины выше всяких похвал, полный контроль…резина на самом деле очень мягкая и на грунте ей быстро придет пи… (пушной зверек)), ну а сейчас самое оно.
Откатал полные паки , 2 по 6s (5000 махов), катал 10-15 минут на полную, в постоянном дрифте - регуль плюс 5, акки плюс 3, самым горячим был двигатель - 50 градусов при уличной температуре минус 20. Отсюда напрашивается вывод, что охлаждение регуля не так актуальна, а вот кулером на двигатель надо заняться. Есть мысли так же поставить компьютерный вентилятор (есть один ну очень шустрый, диаметр 70 или 80 мм), осталось придумать-изготовить хороший радиатор, который плотно сядет на движок.



Ну и маленький видос охлаждающей системы в действии, запитан пока от борта, в перспективе покупка маленького DC-DC понижающего преобразователя из ARDUINO деталек, на 12 вольт, и запитать вентиляторы от ходовых акков