Losi 5ive T Brushless
Как с радиусом поворота?
Что про регуль скажешь? Получается прогнозируемо газовать\тормозить?
С регом пока еще до конца не разобрался. Сейчас стоят очень мягкие настройки, думаю стоит их подразжать, ну и огорчает задержка между газом и реверсом, мне больше нравится вариант мамбы, когда ее нет, но зато трансмиссия не страдает. Хотя для трассы это не так важно. С тормозом пока не понятно, на током покрытии он не нужен, поворачиваешь в скольжении просто закидывая попу в поворот. Надо на трассе испытывать.
С радиусом вроде стало получше, в принципе приятно, достаточно стабильно на прямой и вертко в повороте. Но опять же - над по трассе покатать.
Вообще по моим ощущениям большАя часть дури просто уходила в разбрасывание снега и пробуксовку (которая почти постоянная). Если бы колеса были позацепистей можно было бы давать меньше газа (для хорошего разгона) и держать его в пределах 50%-70%, что дало бы еще и времени побольше.
Думаю для квалификации можно пробовать оставить 2 акка и использовать маленький борт. Вместе с облегчением бокса под акки можно будет пару килограмм скинуть. 17 кг - вполне…
Ну как соберешся на трассу, пиши звони, я тоже подъеду и захвачу резину и генератор. Может и Хурикана нью уже будет готова.
Ок, а ты вообще как, по выходным выбираешься, или там народ толчется?
Серьезные машины в приоритете, так что народ точно не обидется если на денек отвлечемся на тесты 😉
Ну что, продолжаю сериал-долгострой про конверсию лося.
С момента последнего отчета произошел ряд изменений и доработок. В основном занимался защитой брюха и корыта от грязи.
Так же после первых запусков выявилась неудовлетворительная геометрия рулевой.
Передний бампер и защитная пластина из капролона “мэйд бай” Юра “Spiritus”😉
Крыша с лыжами тоже Юрины
Полная защита брюха
Сделана из материала для брызговиков - полиуретановая резина 2мм. (типа “спарко”), продается в листах 1*2 метра. Стоит примерно 1500р. Из такого листа можно сделать 4-5 шт.
Защита задних рычагов и амортов из того же материала.
Защита брюха загибается наверх и скрепляется стяжками с передней пластиной (над рулевой) образую цельный подкрылок. Боковые пластины на каркасе тонкие из папки для бумаг))
Кроме всяких защит занимался еще всякими мелкими доделками.
Главное была переделана рулевая, установлена кастомная планка с подшипниками (так же Юриного производства), материал я точно не помню - это к Юре)) Изменяя ее длину можно регулировать “аккерман”.
Задняя пятка под мотор (на всякий пожарный чтоб не оторвался;)) из капролона, тупо зажата между мотором и декой без единого шурупа;)
Колодка для параллельно-последовательного подключения акков (дизайн мой, руки Юрины))
Так же переделал крепление борта на быстросъемное под клипсу. Стойки из обрезков лосевого каркаса.
Вместе со всеми защитами, 4 такими hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… акками получился 19кг с копейками.
После зимнего заезда с полным корытом снега получилось 22+;)
Тест проходил на футбольном поле с иск. травой. Резина сток, зацеп средний для зимы или даже меньше.
8s 16Ап/ч, пиньен 14Т.
Режим практически все время тапка в пол, с дрифтом в поворот), довольно близкий к гоночному.Losi 5ive-t Custom brushless convertion for 8-16s winter drift test
Время заезда вышло 20 минут. Думаю на трассе получить 15 минут вполне реально.
Температура компонентов в норме (но это для зимы не так актуально)
Самый горячий мотор ~ 40 градусов. Рег и акки чуть теплые.В планах на будущее быстросъемная крышка корыта, пока не родилось;), чулки на аморты, может свет, ну и красивый кузовок.
To be continued…
Эта капролоновая защита на бампер ломается легко, к сожалению. Уже две таких сделаных Юрой сломались. Плюнул и заказал себе из титана. Вырежут на днях.
На крышу - хорошая тема.
Спарко на все днище - хрень полная, разорвется…
бампер ломается легко
Спарко на все днище - хрень полная, разорвется…
Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))
Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))
Да кто спорит, с такой ездой по кругу по площадке он вообще вечный будет)))
А в режиме сорев - я уже написал.
Или ты думаешь, что я его специально пытаюсь засадить в стену каждый раз?))
Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))
Паш, так она и предназначена ломаться, при этом сохраняя дорогостоящие детали модели, так что не надо ее беречь 😉 Ведь эта защита дешевле чем любая из деталей бампера. Так что ломай наздоровье…напилим еще 😃. Но если надумаешь вечный вариант ставить, то можно как у Хуриканы сделать, но сразу предупреждаю, чем прочнее и менее ломучая защита тем больше энергии удара передается на шась.
Эта капролоновая защита на бампер ломается легко, к сожалению. Уже две таких сделаных Юрой сломались.
Это зависит от толщины. У тебя были тонкие, они самые слабые, но зато бесплатные))))) А так народ сам выбирает толщину в зависимости от решаемых задач. Я например тараню кирпичи на потеху публике и пока ничего не ломалось.
Спарко на все днище - хрень полная, разорвется…
Ну хрень это врятли…материал очень хорош. Другой вопрос что лосевую деку нет смысла жалеть. Она очень прочная и стирается долго(если конечно подвеска работает).
А в режиме сорев - я уже написал.
Вопрос не в режиме сорев, а в качестве покрытия трассы и того как машина прыгает с препятствий. Ваши корыта плюхаются мордой даже с безобидных кочек, а если уж на трассе камней полно…то мордой об камни 😉
Да я не спорю, что бесплатные, наоборот спасибо, в свое время ты меня ими очень выручил.
А вот про корыта…
Знаешь, может у меня и “корыто”, но твою “мегасуперпупер шассь” я НИ РАЗУ не видел на соревах. И дабы упредить все высказывания твои дальнейшие о том, что она не готова и тд, я в них не верю. Хоть раз можно было бы взять и приехать и попытаться надрать всем задницу. Я бы посмотрел, поржал))
И еще раз-спарко на все днище полная херня. Что значит зависит от покрытия? Ты че, он роуд катаешь? Ааааа я понял, это он-роудно-оффроадная трасса в Курьяново теперь. Глина укатанная до зеркального блеска, без перепадов и камней. Цирк.
Знаешь, может у меня и “корыто”, но твою “мегасуперпупер шассь” я НИ РАЗУ не видел на соревах. И дабы упредить все высказывания твои дальнейшие о том, что она не готова и тд, я в них не верю. Хоть раз можно было бы взять и приехать и попытаться надрать всем задницу. Я бы посмотрел, поржал)).
Да мне вобщем то пофиг веришь ты или нет))))) Я в свой жизни уже нагонялся и все приемы подготовки я взял оттуда где у меня было 2, а порой и 3 десятка соперников регулярно по 2 раза в неделю, а иногда участвовать в междусобойчиках которые вы называете “соревами” у меня нет ни какого желания.
И еще раз-спарко на все днище полная херня. Что значит зависит от покрытия? Ты че, он роуд катаешь? Ааааа я понял, это он-роудно-оффроадная трасса в Курьяново теперь. Глина укатанная до зеркального блеска, без перепадов и камней. Цирк.
Ну это не совсем спарко, а типа спарко))) Всеже там отличается материал мне кажется, и режется он подругому и фрезой и лазером.
Ты конечно “не технарь”, поэтому расскажу, что есть разные дисциплины в автоспорте с разным покрытием и машины надо готовить под конкретные условия. Кому нравится скакать по камням и стеклам это его право…только если Василию нравится это это не значит что все остальное хуже. Или ты считаешь что шоссе хуже камней? И кстати ваш оффроуд по сравнению с рок краулингом это детский сад 😈
А мне он очень понравился но это чисто для себя для удовольствия, а не для сорев. Только бензиновые бегемоты просто неспособны на такое или проживут совсем недолго.
ЗЫ И вообщето не для кого не секрет, что я всегда ориентировался на Курьяново и детали ставлю в основном на машины которые катают или катали в Курьяново в качестве помощи участникам что бы они меньше ломались 😃
Юрик, ты просто нириальная миссИя! спасибо тебе, что ты у нас есть!
Ну это не совсем спарко, а типа спарко))) Всеже там отличается материал мне кажется, и режется он подругому и фрезой и лазером.
БЛ!!! какой лазер? Какая фреза??? Йоптить, базара нет, если у тебя все так з@ебись только от того, что ты материалы обрабатываешь всякими станками, космическими лазерами, протонными излучателями и т.д., то я ссусь со смеху))) Просто потому, что на словах звучит мощно и круто, а если призадуматься, то по-сути работа смешная (ну я не про все конечно имею ввиду).
Да мне вобщем то пофиг веришь ты или нет))))) Я в свой жизни уже нагонялся и все приемы подготовки я взял оттуда где у меня было 2, а порой и 3 десятка соперников регулярно по 2 раза в неделю, а иногда участвовать в междусобойчиках которые вы называете “соревами” у меня нет ни какого желания.
Так ты бы показал, что ты умеешь и на что ты способен, я видел как ты вначале в Курьяново ездил…печаль-беда
Ты конечно “не технарь”, поэтому расскажу, что есть разные дисциплины в автоспорте с разным покрытием и машины надо готовить под конкретные условия. Кому нравится скакать по камням и стеклам это его право…только если Василию нравится это это не значит что все остальное хуже. Или ты считаешь что шоссе хуже камней?
Я не скачу по стеклам, даже не думал, что в Курьяново, что в тех же пресловутых Раменках подобной защите придет писец, а сделана из того же материала что и брызговики. И не спорь даже. Передо мной лежит такой брызговик и кусок материала вырезанный из листа 1х1.5м))) Ты бы хоть рассмотрел его по-лучше! Бывает он чуть жестче, а бывает чуть мягче. Так вот тот что жестче, как показала практика, похуже будет.
И кстати ваш оффроуд по сравнению с рок краулингом это детский сад А мне он очень понравился но это чисто для себя для удовольствия, а не для сорев. Только бензиновые бегемоты просто неспособны на такое или проживут совсем недолго.
Юра, мы сейчас говорим про оффроуд, а не краулинг. Я прекрасно осознаю, что моя тачка сольет еще в этой дисциплине твоей даже не выехав на трассу.
ЗЫ И вообщето не для кого не секрет, что я всегда ориентировался на Курьяново и детали ставлю в основном на машины которые катают или катали в Курьяново в качестве помощи участникам что бы они меньше ломались
Это тут причем?) Я благодарен тебе за твою помощь. Я не говорил, что ты казел и ничем никому не помогаешь) Ты помогаешь, молодец, уважуха. Только твои возвышенные разговоры, в которых даже тупой сможет проследить пренебрежение к остальным из-за того, что они не пользуются всяким технологичным оборудованием при изготовлении деталей и т.д. не делают тебе чести. По сути, негатив то в твою сторону только из-за этого…будь проще 😃
Пис.
Так ты бы показал, что ты умеешь и на что ты способен, я видел как ты вначале в Курьяново ездил…печаль-беда
Юра, мы сейчас говорим про оффроуд, а не краулинг. Я прекрасно осознаю, что моя тачка сольет еще в этой дисциплине твоей даже не выехав на трассу.
Печально что ты не видишь связи между этими высказываниями😈
Я последний раз на машине, подготовленной для гонок ездил лет 5 назад в чемпионате МР. Теперь увлекаюсь совсем другим. И как твоя тачка сольет в этой дисциплине точно так же я катаю на соревах 😉 Неужель это не понятно? Это же как сравнивать скальпель хирурга с мультиинструментом Leatherman. Последним труднее делать операции 😉 Но в путешествиях он гораздо более полезен чем скальпель.
А кроме того я всегда был самым медленным пилотом)))) И всегда ездил ужасно и всегда честно признавал это. Моя фишка - подготовка машины на которой любой криворукий сможет победить. Просто машина должна ехать как по рельсам и прыгать без втыкания мордой в планету…ну и не ломаться 😁
На остальной бред отвечать не буду. Извинии Вась, что бы был мир пожалуй тебя в игнор…не вижу смысла дальше спорить и тратить время, ребятам детальки нужны, рисовать надо. Удачи в гонках…
Вполне ожидаемый ответ, также как и слив))) успехов
Да хватит вам пи… Мерятся, мы ж вроде конверс лося обсуждали?!!
Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
В чём смысл 5ки на аккумах?
Абсолютно в том же, что и в любом другом масштабе;)
Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
В чём смысл 5ки на аккумах?
- катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
- выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
- есть задний ход по умолчанию
- огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
- можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
- можно ездить под водой (если электроника гермечена)
- огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
- нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
- мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
- не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
- паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
- легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
- меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием 😃
Да тут половина писанины касается такого авто, которое конкретно переделано. Ты распиши про сток.
Нихера там не засирается это раз. Если все в порядке - ниче не течет нигде. Износ такой же.
ДВС я также мою керхером и ничего.
ЗХ-да как то не требуется.
Про момент согласен.
Паки затрахаешься заряжать, ах да, они любят крайне аккуратного хранения)))
На ДВС я также могу катать детей.
Короче, электро, это как секс в презервативе))
Вот это регуль))))
mgm-controllers.com/…/tmm-80063-3-for-cars-x2-seri…
Цена конечно завораживает, но 800А постоянки, это 4 кастловских движка, т.е. по движку на колесо с суммарной мощностью 40л.с. 😃… 15 баночный ЛиПо можно подоткнуть 17ЛиФе
Получается топовя конверсия потянет примерно на 4-5тыс евро😵 И стоимость самой шасси на этом фоне просто смех