Losi 5ive T Brushless
Вполне ожидаемый ответ, также как и слив))) успехов
Да хватит вам пи… Мерятся, мы ж вроде конверс лося обсуждали?!!
Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
В чём смысл 5ки на аккумах?
Абсолютно в том же, что и в любом другом масштабе;)
Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
В чём смысл 5ки на аккумах?
- катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
- выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
- есть задний ход по умолчанию
- огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
- можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
- можно ездить под водой (если электроника гермечена)
- огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
- нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
- мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
- не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
- паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
- легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
- меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием 😃
Да тут половина писанины касается такого авто, которое конкретно переделано. Ты распиши про сток.
Нихера там не засирается это раз. Если все в порядке - ниче не течет нигде. Износ такой же.
ДВС я также мою керхером и ничего.
ЗХ-да как то не требуется.
Про момент согласен.
Паки затрахаешься заряжать, ах да, они любят крайне аккуратного хранения)))
На ДВС я также могу катать детей.
Короче, электро, это как секс в презервативе))
Вот это регуль))))
mgm-controllers.com/…/tmm-80063-3-for-cars-x2-seri…
Цена конечно завораживает, но 800А постоянки, это 4 кастловских движка, т.е. по движку на колесо с суммарной мощностью 40л.с. 😃… 15 баночный ЛиПо можно подоткнуть 17ЛиФе
Получается топовя конверсия потянет примерно на 4-5тыс евро😵 И стоимость самой шасси на этом фоне просто смех
- катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
- выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
- есть задний ход по умолчанию
- огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
- можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
- можно ездить под водой (если электроника гермечена)
- огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
- нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
- мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
- не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
- паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
- легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
- меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием 😃
Короче 8ку надо ещё иметь ещё;)
После пятерки, восмерка это …игрушка 😉 Всеже аппарат 15кг и 4-5кг это огромная разница в поведении. Тем более что восьмерка она в основном по трассе, а пятера(электро) это всеже возможность ездить там где мелкота вообще не поедет, например по траве, по сильному бездору.
ЗЫ вообще конечно лучше иметь одновременно несколько масштабов и типов авто 😉 У меня сейчас 9-10 машин…и теперь все электрички😈. Половина из них конверсии из ДВС 3 конверса из бензинок.
Вот это регуль))))
Да, ппц… Они видать с приуса рег сняли;)
Я вот тоже не понимаю бензиновые и нитро модели сегодня, когда эл. модели мощнее в любом случае 😃
На счет аккуратного хранения аккумов… это как? Их бросать что ли нельзя? Или на батарее хранить? 😃)))) Ну тогда так же надо аккуратно хранить и бензин 😃
На счет зарядки… они заряжаются 60-80 минут. Если иметь 2 комплекта - обкатаешься. Хотя некоторым и одного достаточно.
Я согласен на 100% с SPIRITUS.
Я с дбхл сразу снял новый движок, тормоза и прочую хрень.
Вот вам для затравки, скоро надеюсь доделаем:
Короче ДВС - это секс на лошади в лыжах на северном полюсе 😃 Хотя есть любители 😃))))
Колеса зачет, где приобрели?
Судя по всему тут 😉 …rc4wd.com/Interco-Super-Swamper-40-Series-38-TSLB…
Спасибо
но боюсь лось 5Т их порвет
А они в принципе не для жестких условий, это ж для трофи/краулинга колеса. Да и на лося они (диски) не налезут.
секс на лошади в лыжах на северном полюсе
Да Вы, батенька знаете толк в … 😃
Да и на лося они (диски) не налезут.
Так под эти диски изготовили на заказ 23-й хекс на дбхл. Ди и эти колеса строго для зимы конечно же.
Их порвать не возможно - одна покрышка весит 1,1 кг!
На лося (а не мелкого) эти диски не налезут, и хекс тут не при чем. Можно конечно проставки сделать, но это уже изврат.
Почему не налезут?
Внутренний диаметр не тот, кулаки не войдут;)