Losi 5ive T Brushless
Приемник и бек в двух боксах от слэша 2вд
а бек на регуле зачем ?
бек на регуле
Бек на регуле обычно слаб и его хватает только на приемник и простую серву…
бек вроде нужен для того чтоб напряжение не прыгало
на липольках
бек-это регулятор напряжения. его задача-стабильное выходное напряжение в широком диапазоне входных. так как регули работают с различным количеством “банок”, да и сами батареи во время эксплуатации просаживаются
а бек на регуле зачем ?
На многих регулях нет встроенного бека. Тогда для питания приемыша и серв либо ставится бортовой АКБ либо бек, работающий от ходовых АКБ.
бек вроде нужен для того чтоб напряжение не прыгало
на липольках
Нет, вы путаете с кондерами, которые вешают параллельно слабым ЛиПолькам. Их задача действительно уменьшать просадки напряжения.
Ну что творцы? Уак пережили жару?, Какие новости у кого…чето затихло все. Все по дачам жужжат и не ломаются. Даже обсуждать нечего 😦
Скажите, пожалуйста, владельцы электричек - 10А акков 6S на примерно какое время хватает? А 8S 10A? Есть ведь какая-то статистика уже… Минут на 15-20?
Нет, пока нету, и не забывайте, что время очень сильно от режима езды зависит. Мне 8а 8с минут на 5-7 в гоночном режиме хватало, 16а 8с ~ на 15
И забудьте про 6с, этого мало для лося.
Это я помню, но у меня … MCD конверсия (да простят меня здесь 😃) , Лося буду пробовать пока в бензоварианте, созрел…
Просто думаю, какие акки из имеющегося богатого набора пользовать. Есть 4 акка 6S 5,2A , вот и думаю их по два использовать. Либо 4 4S… И да, буду только башить на конверсии, на соревы и прочая - бензинка.
Компоновка на Вашей машине, Павел, меня просто в оргазм привела, если честно. Юрию я уже отписал по этому поводу! Молодцы!!! Буду подглядывать и копировать, если вы с Юрой не против…
Понятно. Думаю если вес в районе 15кг, то 6с еще покатят, если больше то уже страшно, можно надуть паки)) Какой регулятор у вас?
Думаю вам стоит попробовать и 2п*6с и 2п2с*4с (чтобы 8с напруга была) Первый вариант будет полегче, но напряжение меньше, второй потяжелей, но с большим запасом по току.
В баш режиме может и на 20-30 минут хватить.
Вес пока точно сложно определить, 13кг, а может и меньше получиться. Регуль XL2, мотор Tenshock X501 750kV. По аккам так и полагал сделать, 20-30 мин нормально.
Есть 4 акка 6S 5,2A , вот и думаю их по два использовать. Либо 4 4S…
Если возможно, то есть смысл попытаться впихнуть оба варианта. Для МСД и облегченного Лося 6S вполне нормально, более того, мой вариант 6S ЛиФе без проблем откатал.
Получится что 6S будет для более спокойной езды, или скажем зимой. А 8S для отжига.
Статистика время езды чисто условна и применима к сочетанию факторов: конкретной машины, настройкам, стилю езды пилота и места катания. Вот на трассе можно сказать сколько стабильно едет машинка, но опять же это на конкретнй трассе а не вообще на трассах.
Столько машин делали, неужели никто не может примерно сказать время простой езды во дворе, с друзьями. Без трассы, меня она пока не интересует на электро в силу разных причин. Моя задача покатать на поле зимой взад-вперед без серьезных прыжков. Вот и интересно, сколько продержаться акки. Восьмерки держаться 20-30 минут.
Если возможно, то есть смысл попытаться впихнуть оба варианта
Конечно буду планировать использование обоих вариантов, место вроде есть на деке. Понтоны будут только грязезащитой
Если это поможет)))))
Интервал времени для 10А 6S примерно от 10мин до 2х-3х часов…
Прыжки не требуют энергии.
Факторы сильно уменьшающие время катания:
- максимальные настройки регуля
- большой пиньон
- большие колеса
- резкий пилотаж то полный газ то тормоз впол
- грязь, топкий, вязкий грунт, трава, глубокий мокрый снег
Увеличивает время катания
- плавные настройки регуля(особенно рагон и торможение)
- точно подобраный пиньон под условия катания
- грамотный пилотаж когда курок нажимается не более чем колеса способны реализовать момент дигателя
- отсутствие понтонов и прочей лабуды которая дает лишний вес и место для прилипания той самой грязи)))))) Вот в моем понимании что должно остаться на МСД rcopen.com/files/5063532f99707300770cc414 Сейчас есть и более продвинутая тележка на этой основе, но ее можно посмотреть только очно когда катаем или творим в клубе.
Вот в моем понимании что должно остаться на МСД http://forum.rcdesign.ru/attachment…2&d=1348686639
Это уж слишком радикально, Юрий! А как же кузов Baja 1000, зачем я его покупал и берегу? Нет, с виду будет “обычная” MCD, только необычная… Плавные настройки регуля и нормальный режим пилотирования - наше всё! Короче, как говорится - нарисуем, будем жить!
А как же кузов Baja 1000
Ну дык для понтов я и на эту игуану ставил Баджу1000 😃
Правда кузов не мой и особо не гонял…
Да и не всегда нужны понты и понтоны…советую на электричку заиметь еще какой компактный кузовок что бы удобней возить было и проходимость максимальная. Можно например пикап от МСД
Правда кузов не мой
Макса раньше был…
Можно например пикап от МСД
А вот за это - отдельное спасибо, да еще и с фоткой! Похоже, буду искать такой теперь! Никто не продает? 😃
Страшноватый он, конечно, Саважик напоминает… Зато можно свет замутить и ездить поспокойнее…
Макса и есть 😉 Он теперь полностью на кастоме…а кузовок у меня валяется для презенташек людям которые не переваривают техно экстремизм)))))
Насчет продажи не в курсе, мой уже сильно порезан, осталась кабина отдельно и часть кузова)))) Но вцелом, для электрички без понтонов удобен. Я его просто “испортил” когда подгонял под ДВС. Потом на Лосе чуток постоял. И по качеству ничего себе, относительно стойкий при этом легкий.
Ну что, продолжаю сериал-долгострой про конверсию лося.
С момента последнего отчета произошел ряд изменений и доработок. В основном занимался защитой брюха и корыта от грязи.
Так же после первых запусков выявилась неудовлетворительная геометрия рулевой.
Передний бампер и защитная пластина из капролона “мэйд бай” Юра “Spiritus”😉
Крыша с лыжами тоже Юрины
Полная защита брюха
Сделана из материала для брызговиков - полиуретановая резина 2мм. (типа “спарко”), продается в листах 1*2 метра. Стоит примерно 1500р. Из такого листа можно сделать 4-5 шт.
Защита задних рычагов и амортов из того же материала.
Защита брюха загибается наверх и скрепляется стяжками с передней пластиной (над рулевой) образую цельный подкрылок. Боковые пластины на каркасе тонкие из папки для бумаг))
Кроме всяких защит занимался еще всякими мелкими доделками.
Главное была переделана рулевая, установлена кастомная планка с подшипниками (так же Юриного производства), материал я точно не помню - это к Юре)) Изменяя ее длину можно регулировать “аккерман”.
Задняя пятка под мотор (на всякий пожарный чтоб не оторвался;)) из капролона, тупо зажата между мотором и декой без единого шурупа;)
Колодка для параллельно-последовательного подключения акков (дизайн мой, руки Юрины))
Так же переделал крепление борта на быстросъемное под клипсу. Стойки из обрезков лосевого каркаса.
Вместе со всеми защитами, 4 такими hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… акками получился 19кг с копейками.
После зимнего заезда с полным корытом снега получилось 22+;)
Тест проходил на футбольном поле с иск. травой. Резина сток, зацеп средний для зимы или даже меньше.
8s 16Ап/ч, пиньен 14Т.
Режим практически все время тапка в пол, с дрифтом в поворот), довольно близкий к гоночному.
Время заезда вышло 20 минут. Думаю на трассе получить 15 минут вполне реально.
Температура компонентов в норме (но это для зимы не так актуально)
Самый горячий мотор ~ 40 градусов. Рег и акки чуть теплые.
В планах на будущее быстросъемная крышка корыта, пока не родилось;), чулки на аморты, может свет, ну и красивый кузовок.
To be continued…
Как с радиусом поворота?
Что про регуль скажешь? Получается прогнозируемо газовать\тормозить?
С регом пока еще до конца не разобрался. Сейчас стоят очень мягкие настройки, думаю стоит их подразжать, ну и огорчает задержка между газом и реверсом, мне больше нравится вариант мамбы, когда ее нет, но зато трансмиссия не страдает. Хотя для трассы это не так важно. С тормозом пока не понятно, на током покрытии он не нужен, поворачиваешь в скольжении просто закидывая попу в поворот. Надо на трассе испытывать.
С радиусом вроде стало получше, в принципе приятно, достаточно стабильно на прямой и вертко в повороте. Но опять же - над по трассе покатать.
Вообще по моим ощущениям большАя часть дури просто уходила в разбрасывание снега и пробуксовку (которая почти постоянная). Если бы колеса были позацепистей можно было бы давать меньше газа (для хорошего разгона) и держать его в пределах 50%-70%, что дало бы еще и времени побольше.
Думаю для квалификации можно пробовать оставить 2 акка и использовать маленький борт. Вместе с облегчением бокса под акки можно будет пару килограмм скинуть. 17 кг - вполне…
Ну как соберешся на трассу, пиши звони, я тоже подъеду и захвачу резину и генератор. Может и Хурикана нью уже будет готова.
Ок, а ты вообще как, по выходным выбираешься, или там народ толчется?
Серьезные машины в приоритете, так что народ точно не обидется если на денек отвлечемся на тесты 😉
Ну что, продолжаю сериал-долгострой про конверсию лося.
С момента последнего отчета произошел ряд изменений и доработок. В основном занимался защитой брюха и корыта от грязи.
Так же после первых запусков выявилась неудовлетворительная геометрия рулевой.
Передний бампер и защитная пластина из капролона “мэйд бай” Юра “Spiritus”😉
Крыша с лыжами тоже Юрины
Полная защита брюха
Сделана из материала для брызговиков - полиуретановая резина 2мм. (типа “спарко”), продается в листах 1*2 метра. Стоит примерно 1500р. Из такого листа можно сделать 4-5 шт.
Защита задних рычагов и амортов из того же материала.
Защита брюха загибается наверх и скрепляется стяжками с передней пластиной (над рулевой) образую цельный подкрылок. Боковые пластины на каркасе тонкие из папки для бумаг))
Кроме всяких защит занимался еще всякими мелкими доделками.
Главное была переделана рулевая, установлена кастомная планка с подшипниками (так же Юриного производства), материал я точно не помню - это к Юре)) Изменяя ее длину можно регулировать “аккерман”.
Задняя пятка под мотор (на всякий пожарный чтоб не оторвался;)) из капролона, тупо зажата между мотором и декой без единого шурупа;)
Колодка для параллельно-последовательного подключения акков (дизайн мой, руки Юрины))
Так же переделал крепление борта на быстросъемное под клипсу. Стойки из обрезков лосевого каркаса.
Вместе со всеми защитами, 4 такими hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… акками получился 19кг с копейками.
После зимнего заезда с полным корытом снега получилось 22+;)
Тест проходил на футбольном поле с иск. травой. Резина сток, зацеп средний для зимы или даже меньше.
8s 16Ап/ч, пиньен 14Т.
Режим практически все время тапка в пол, с дрифтом в поворот), довольно близкий к гоночному.Losi 5ive-t Custom brushless convertion for 8-16s winter drift test
Время заезда вышло 20 минут. Думаю на трассе получить 15 минут вполне реально.
Температура компонентов в норме (но это для зимы не так актуально)
Самый горячий мотор ~ 40 градусов. Рег и акки чуть теплые.В планах на будущее быстросъемная крышка корыта, пока не родилось;), чулки на аморты, может свет, ну и красивый кузовок.
To be continued…
Эта капролоновая защита на бампер ломается легко, к сожалению. Уже две таких сделаных Юрой сломались. Плюнул и заказал себе из титана. Вырежут на днях.
На крышу - хорошая тема.
Спарко на все днище - хрень полная, разорвется…