Losi 5ive T Brushless
Я вот не совсем понял, как они изменили деку дбхл-ю и как взгромоздили на нее редукторы от лося. Они реально так похожи?
Ну и конечно зря они напихали туда столько металла. Думаю по весу вышло побольше акулы/хуриканы;)
Я так понимаю, что чел выточил копию лосевой деки только укороченной. Сложнее понять почему при этом он насверлил не нужных отверстий…может планировал в бензоварианте использовать. Впрочем я больше на саму суть авто с каркасом обращал внимание, а не на то что это за дека. Но у ДБХЛ совсем другя дека. Там и мосты принципиально иные и в районе движка все совсем иначе.
Вес нельзя рассматривать отвлеченно от других свойств шасси. Лично я, отказавшись от чисто гоночной направленности при разработке кастомных машин, больше не гонюсь за экстремальным снижением веса. Когда был переходный вариант(с каркасом) Акула и весила больше и была менее прочной это однозначно. Другое дело каркас недоношенного - недоношенный)))))тонкий, а следовательно может быть и полегче.
Вот что здесь хуже однозначно, так это ЦТ 😉
Народ, наделали столько конверсий и успокоились?
Ну напишите хоть про паки что…у кого чо вздулось погорело и т.п. Или наоборот что все шоколадно и с ками именно паками.
Ведь осталась то последняя проблемка именно в них. Как получим статистику, так конверсы можно будет делать пачками, а без понимания какие паки стоит брать и в какой конфигурации новички не решаются конверсить своих сохатых.
Я закупился паками AGA. Народ местами пишет что самые идеальные с точки зрения сочетания цена\качества. Но паки пока малораспространенные…так что будем проверять.
Ну и небольшое замечание по бюджетным конверсам. Все спрашивают сколько стоит…на данный момент самый бюджетный вариант мотор\регуль выглядит так: с ХК около 200баксов (мотор Аквастар+ 200А Турниги )
Ну и еще 100баксов на паки и можно ездить, правда всего по 10-15мин в гоночном режиме и 15-30 мин башинга.
Приемник и бек в двух боксах от слэша 2вд
а бек на регуле зачем ?
бек на регуле
Бек на регуле обычно слаб и его хватает только на приемник и простую серву…
бек вроде нужен для того чтоб напряжение не прыгало
на липольках
бек-это регулятор напряжения. его задача-стабильное выходное напряжение в широком диапазоне входных. так как регули работают с различным количеством “банок”, да и сами батареи во время эксплуатации просаживаются
а бек на регуле зачем ?
На многих регулях нет встроенного бека. Тогда для питания приемыша и серв либо ставится бортовой АКБ либо бек, работающий от ходовых АКБ.
бек вроде нужен для того чтоб напряжение не прыгало
на липольках
Нет, вы путаете с кондерами, которые вешают параллельно слабым ЛиПолькам. Их задача действительно уменьшать просадки напряжения.
Ну что творцы? Уак пережили жару?, Какие новости у кого…чето затихло все. Все по дачам жужжат и не ломаются. Даже обсуждать нечего 😦
Скажите, пожалуйста, владельцы электричек - 10А акков 6S на примерно какое время хватает? А 8S 10A? Есть ведь какая-то статистика уже… Минут на 15-20?
Нет, пока нету, и не забывайте, что время очень сильно от режима езды зависит. Мне 8а 8с минут на 5-7 в гоночном режиме хватало, 16а 8с ~ на 15
И забудьте про 6с, этого мало для лося.
Это я помню, но у меня … MCD конверсия (да простят меня здесь 😃) , Лося буду пробовать пока в бензоварианте, созрел…
Просто думаю, какие акки из имеющегося богатого набора пользовать. Есть 4 акка 6S 5,2A , вот и думаю их по два использовать. Либо 4 4S… И да, буду только башить на конверсии, на соревы и прочая - бензинка.
Компоновка на Вашей машине, Павел, меня просто в оргазм привела, если честно. Юрию я уже отписал по этому поводу! Молодцы!!! Буду подглядывать и копировать, если вы с Юрой не против…
Понятно. Думаю если вес в районе 15кг, то 6с еще покатят, если больше то уже страшно, можно надуть паки)) Какой регулятор у вас?
Думаю вам стоит попробовать и 2п*6с и 2п2с*4с (чтобы 8с напруга была) Первый вариант будет полегче, но напряжение меньше, второй потяжелей, но с большим запасом по току.
В баш режиме может и на 20-30 минут хватить.
Вес пока точно сложно определить, 13кг, а может и меньше получиться. Регуль XL2, мотор Tenshock X501 750kV. По аккам так и полагал сделать, 20-30 мин нормально.
Есть 4 акка 6S 5,2A , вот и думаю их по два использовать. Либо 4 4S…
Если возможно, то есть смысл попытаться впихнуть оба варианта. Для МСД и облегченного Лося 6S вполне нормально, более того, мой вариант 6S ЛиФе без проблем откатал.
Получится что 6S будет для более спокойной езды, или скажем зимой. А 8S для отжига.
Статистика время езды чисто условна и применима к сочетанию факторов: конкретной машины, настройкам, стилю езды пилота и места катания. Вот на трассе можно сказать сколько стабильно едет машинка, но опять же это на конкретнй трассе а не вообще на трассах.
Столько машин делали, неужели никто не может примерно сказать время простой езды во дворе, с друзьями. Без трассы, меня она пока не интересует на электро в силу разных причин. Моя задача покатать на поле зимой взад-вперед без серьезных прыжков. Вот и интересно, сколько продержаться акки. Восьмерки держаться 20-30 минут.
Если возможно, то есть смысл попытаться впихнуть оба варианта
Конечно буду планировать использование обоих вариантов, место вроде есть на деке. Понтоны будут только грязезащитой
Если это поможет)))))
Интервал времени для 10А 6S примерно от 10мин до 2х-3х часов…
Прыжки не требуют энергии.
Факторы сильно уменьшающие время катания:
- максимальные настройки регуля
- большой пиньон
- большие колеса
- резкий пилотаж то полный газ то тормоз впол
- грязь, топкий, вязкий грунт, трава, глубокий мокрый снег
Увеличивает время катания
- плавные настройки регуля(особенно рагон и торможение)
- точно подобраный пиньон под условия катания
- грамотный пилотаж когда курок нажимается не более чем колеса способны реализовать момент дигателя
- отсутствие понтонов и прочей лабуды которая дает лишний вес и место для прилипания той самой грязи)))))) Вот в моем понимании что должно остаться на МСД rcopen.com/files/5063532f99707300770cc414 Сейчас есть и более продвинутая тележка на этой основе, но ее можно посмотреть только очно когда катаем или творим в клубе.
Вот в моем понимании что должно остаться на МСД http://forum.rcdesign.ru/attachment…2&d=1348686639
Это уж слишком радикально, Юрий! А как же кузов Baja 1000, зачем я его покупал и берегу? Нет, с виду будет “обычная” MCD, только необычная… Плавные настройки регуля и нормальный режим пилотирования - наше всё! Короче, как говорится - нарисуем, будем жить!
А как же кузов Baja 1000
Ну дык для понтов я и на эту игуану ставил Баджу1000 😃
Правда кузов не мой и особо не гонял…
Да и не всегда нужны понты и понтоны…советую на электричку заиметь еще какой компактный кузовок что бы удобней возить было и проходимость максимальная. Можно например пикап от МСД
Правда кузов не мой
Макса раньше был…
Можно например пикап от МСД
А вот за это - отдельное спасибо, да еще и с фоткой! Похоже, буду искать такой теперь! Никто не продает? 😃
Страшноватый он, конечно, Саважик напоминает… Зато можно свет замутить и ездить поспокойнее…
Макса и есть 😉 Он теперь полностью на кастоме…а кузовок у меня валяется для презенташек людям которые не переваривают техно экстремизм)))))
Насчет продажи не в курсе, мой уже сильно порезан, осталась кабина отдельно и часть кузова)))) Но вцелом, для электрички без понтонов удобен. Я его просто “испортил” когда подгонял под ДВС. Потом на Лосе чуток постоял. И по качеству ничего себе, относительно стойкий при этом легкий.