Losi 5ive T Brushless

n1trog3n
Fuckname:

Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))

Да кто спорит, с такой ездой по кругу по площадке он вообще вечный будет)))
А в режиме сорев - я уже написал.
Или ты думаешь, что я его специально пытаюсь засадить в стену каждый раз?))

SPIRITUS
Fuckname:

Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))

Паш, так она и предназначена ломаться, при этом сохраняя дорогостоящие детали модели, так что не надо ее беречь 😉 Ведь эта защита дешевле чем любая из деталей бампера. Так что ломай наздоровье…напилим еще 😃. Но если надумаешь вечный вариант ставить, то можно как у Хуриканы сделать, но сразу предупреждаю, чем прочнее и менее ломучая защита тем больше энергии удара передается на шась.

n1trog3n:

Эта капролоновая защита на бампер ломается легко, к сожалению. Уже две таких сделаных Юрой сломались.

Это зависит от толщины. У тебя были тонкие, они самые слабые, но зато бесплатные))))) А так народ сам выбирает толщину в зависимости от решаемых задач. Я например тараню кирпичи на потеху публике и пока ничего не ломалось.

n1trog3n:

Спарко на все днище - хрень полная, разорвется…

Ну хрень это врятли…материал очень хорош. Другой вопрос что лосевую деку нет смысла жалеть. Она очень прочная и стирается долго(если конечно подвеска работает).

n1trog3n:

А в режиме сорев - я уже написал.

Вопрос не в режиме сорев, а в качестве покрытия трассы и того как машина прыгает с препятствий. Ваши корыта плюхаются мордой даже с безобидных кочек, а если уж на трассе камней полно…то мордой об камни 😉

n1trog3n

Да я не спорю, что бесплатные, наоборот спасибо, в свое время ты меня ими очень выручил.
А вот про корыта…
Знаешь, может у меня и “корыто”, но твою “мегасуперпупер шассь” я НИ РАЗУ не видел на соревах. И дабы упредить все высказывания твои дальнейшие о том, что она не готова и тд, я в них не верю. Хоть раз можно было бы взять и приехать и попытаться надрать всем задницу. Я бы посмотрел, поржал))

И еще раз-спарко на все днище полная херня. Что значит зависит от покрытия? Ты че, он роуд катаешь? Ааааа я понял, это он-роудно-оффроадная трасса в Курьяново теперь. Глина укатанная до зеркального блеска, без перепадов и камней. Цирк.

SPIRITUS
n1trog3n:

Знаешь, может у меня и “корыто”, но твою “мегасуперпупер шассь” я НИ РАЗУ не видел на соревах. И дабы упредить все высказывания твои дальнейшие о том, что она не готова и тд, я в них не верю. Хоть раз можно было бы взять и приехать и попытаться надрать всем задницу. Я бы посмотрел, поржал)).

Да мне вобщем то пофиг веришь ты или нет))))) Я в свой жизни уже нагонялся и все приемы подготовки я взял оттуда где у меня было 2, а порой и 3 десятка соперников регулярно по 2 раза в неделю, а иногда участвовать в междусобойчиках которые вы называете “соревами” у меня нет ни какого желания.

n1trog3n:

И еще раз-спарко на все днище полная херня. Что значит зависит от покрытия? Ты че, он роуд катаешь? Ааааа я понял, это он-роудно-оффроадная трасса в Курьяново теперь. Глина укатанная до зеркального блеска, без перепадов и камней. Цирк.

Ну это не совсем спарко, а типа спарко))) Всеже там отличается материал мне кажется, и режется он подругому и фрезой и лазером.

Ты конечно “не технарь”, поэтому расскажу, что есть разные дисциплины в автоспорте с разным покрытием и машины надо готовить под конкретные условия. Кому нравится скакать по камням и стеклам это его право…только если Василию нравится это это не значит что все остальное хуже. Или ты считаешь что шоссе хуже камней? И кстати ваш оффроуд по сравнению с рок краулингом это детский сад 😈

А мне он очень понравился но это чисто для себя для удовольствия, а не для сорев. Только бензиновые бегемоты просто неспособны на такое или проживут совсем недолго.

ЗЫ И вообщето не для кого не секрет, что я всегда ориентировался на Курьяново и детали ставлю в основном на машины которые катают или катали в Курьяново в качестве помощи участникам что бы они меньше ломались 😃

Dimitr-VR4

Юрик, ты просто нириальная миссИя! спасибо тебе, что ты у нас есть!

n1trog3n
SPIRITUS:

Ну это не совсем спарко, а типа спарко))) Всеже там отличается материал мне кажется, и режется он подругому и фрезой и лазером.

БЛ!!! какой лазер? Какая фреза??? Йоптить, базара нет, если у тебя все так з@ебись только от того, что ты материалы обрабатываешь всякими станками, космическими лазерами, протонными излучателями и т.д., то я ссусь со смеху))) Просто потому, что на словах звучит мощно и круто, а если призадуматься, то по-сути работа смешная (ну я не про все конечно имею ввиду).

SPIRITUS:

Да мне вобщем то пофиг веришь ты или нет))))) Я в свой жизни уже нагонялся и все приемы подготовки я взял оттуда где у меня было 2, а порой и 3 десятка соперников регулярно по 2 раза в неделю, а иногда участвовать в междусобойчиках которые вы называете “соревами” у меня нет ни какого желания.

Так ты бы показал, что ты умеешь и на что ты способен, я видел как ты вначале в Курьяново ездил…печаль-беда

SPIRITUS:

Ты конечно “не технарь”, поэтому расскажу, что есть разные дисциплины в автоспорте с разным покрытием и машины надо готовить под конкретные условия. Кому нравится скакать по камням и стеклам это его право…только если Василию нравится это это не значит что все остальное хуже. Или ты считаешь что шоссе хуже камней?

Я не скачу по стеклам, даже не думал, что в Курьяново, что в тех же пресловутых Раменках подобной защите придет писец, а сделана из того же материала что и брызговики. И не спорь даже. Передо мной лежит такой брызговик и кусок материала вырезанный из листа 1х1.5м))) Ты бы хоть рассмотрел его по-лучше! Бывает он чуть жестче, а бывает чуть мягче. Так вот тот что жестче, как показала практика, похуже будет.

SPIRITUS:

И кстати ваш оффроуд по сравнению с рок краулингом это детский сад А мне он очень понравился но это чисто для себя для удовольствия, а не для сорев. Только бензиновые бегемоты просто неспособны на такое или проживут совсем недолго.

Юра, мы сейчас говорим про оффроуд, а не краулинг. Я прекрасно осознаю, что моя тачка сольет еще в этой дисциплине твоей даже не выехав на трассу.

SPIRITUS:

ЗЫ И вообщето не для кого не секрет, что я всегда ориентировался на Курьяново и детали ставлю в основном на машины которые катают или катали в Курьяново в качестве помощи участникам что бы они меньше ломались

Это тут причем?) Я благодарен тебе за твою помощь. Я не говорил, что ты казел и ничем никому не помогаешь) Ты помогаешь, молодец, уважуха. Только твои возвышенные разговоры, в которых даже тупой сможет проследить пренебрежение к остальным из-за того, что они не пользуются всяким технологичным оборудованием при изготовлении деталей и т.д. не делают тебе чести. По сути, негатив то в твою сторону только из-за этого…будь проще 😃
Пис.

SPIRITUS
n1trog3n:

Так ты бы показал, что ты умеешь и на что ты способен, я видел как ты вначале в Курьяново ездил…печаль-беда

Юра, мы сейчас говорим про оффроуд, а не краулинг. Я прекрасно осознаю, что моя тачка сольет еще в этой дисциплине твоей даже не выехав на трассу.

Печально что ты не видишь связи между этими высказываниями😈
Я последний раз на машине, подготовленной для гонок ездил лет 5 назад в чемпионате МР. Теперь увлекаюсь совсем другим. И как твоя тачка сольет в этой дисциплине точно так же я катаю на соревах 😉 Неужель это не понятно? Это же как сравнивать скальпель хирурга с мультиинструментом Leatherman. Последним труднее делать операции 😉 Но в путешествиях он гораздо более полезен чем скальпель.
А кроме того я всегда был самым медленным пилотом)))) И всегда ездил ужасно и всегда честно признавал это. Моя фишка - подготовка машины на которой любой криворукий сможет победить. Просто машина должна ехать как по рельсам и прыгать без втыкания мордой в планету…ну и не ломаться 😁

На остальной бред отвечать не буду. Извинии Вась, что бы был мир пожалуй тебя в игнор…не вижу смысла дальше спорить и тратить время, ребятам детальки нужны, рисовать надо. Удачи в гонках…

n1trog3n

Вполне ожидаемый ответ, также как и слив))) успехов

Yuriy909

Да хватит вам пи… Мерятся, мы ж вроде конверс лося обсуждали?!!

Alekzandr88

Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
В чём смысл 5ки на аккумах?

Fuckname

Абсолютно в том же, что и в любом другом масштабе;)

SPIRITUS
Alekzandr88:

Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
В чём смысл 5ки на аккумах?

  • катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
  • выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
  • есть задний ход по умолчанию
  • огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
  • можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
  • можно ездить под водой (если электроника гермечена)
  • огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
  • нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
  • мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
  • не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
  • паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
  • легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
  • меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
    Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием 😃
n1trog3n

Да тут половина писанины касается такого авто, которое конкретно переделано. Ты распиши про сток.
Нихера там не засирается это раз. Если все в порядке - ниче не течет нигде. Износ такой же.
ДВС я также мою керхером и ничего.
ЗХ-да как то не требуется.
Про момент согласен.
Паки затрахаешься заряжать, ах да, они любят крайне аккуратного хранения)))
На ДВС я также могу катать детей.
Короче, электро, это как секс в презервативе))

SPIRITUS

Вот это регуль))))
mgm-controllers.com/…/tmm-80063-3-for-cars-x2-seri…
Цена конечно завораживает, но 800А постоянки, это 4 кастловских движка, т.е. по движку на колесо с суммарной мощностью 40л.с. 😃… 15 баночный ЛиПо можно подоткнуть 17ЛиФе

Получается топовя конверсия потянет примерно на 4-5тыс евро😵 И стоимость самой шасси на этом фоне просто смех

Alekzandr88
SPIRITUS:
  • катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
  • выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
  • есть задний ход по умолчанию
  • огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
  • можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
  • можно ездить под водой (если электроника гермечена)
  • огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
  • нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
  • мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
  • не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
  • паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
  • легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
  • меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
    Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием 😃

Короче 8ку надо ещё иметь ещё;)

SPIRITUS

После пятерки, восмерка это …игрушка 😉 Всеже аппарат 15кг и 4-5кг это огромная разница в поведении. Тем более что восьмерка она в основном по трассе, а пятера(электро) это всеже возможность ездить там где мелкота вообще не поедет, например по траве, по сильному бездору.

ЗЫ вообще конечно лучше иметь одновременно несколько масштабов и типов авто 😉 У меня сейчас 9-10 машин…и теперь все электрички😈. Половина из них конверсии из ДВС 3 конверса из бензинок.

Fuckname
SPIRITUS:

Вот это регуль))))

Да, ппц… Они видать с приуса рег сняли;)

Volgan

Я вот тоже не понимаю бензиновые и нитро модели сегодня, когда эл. модели мощнее в любом случае 😃
На счет аккуратного хранения аккумов… это как? Их бросать что ли нельзя? Или на батарее хранить? 😃)))) Ну тогда так же надо аккуратно хранить и бензин 😃
На счет зарядки… они заряжаются 60-80 минут. Если иметь 2 комплекта - обкатаешься. Хотя некоторым и одного достаточно.
Я согласен на 100% с SPIRITUS.

Я с дбхл сразу снял новый движок, тормоза и прочую хрень.
Вот вам для затравки, скоро надеюсь доделаем:

Короче ДВС - это секс на лошади в лыжах на северном полюсе 😃 Хотя есть любители 😃))))

den62

Колеса зачет, где приобрели?

den62

Спасибо

но боюсь лось 5Т их порвет