Losi 5ive T Brushless
Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))
Да кто спорит, с такой ездой по кругу по площадке он вообще вечный будет)))
А в режиме сорев - я уже написал.
Или ты думаешь, что я его специально пытаюсь засадить в стену каждый раз?))
Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))
Паш, так она и предназначена ломаться, при этом сохраняя дорогостоящие детали модели, так что не надо ее беречь 😉 Ведь эта защита дешевле чем любая из деталей бампера. Так что ломай наздоровье…напилим еще 😃. Но если надумаешь вечный вариант ставить, то можно как у Хуриканы сделать, но сразу предупреждаю, чем прочнее и менее ломучая защита тем больше энергии удара передается на шась.
Эта капролоновая защита на бампер ломается легко, к сожалению. Уже две таких сделаных Юрой сломались.
Это зависит от толщины. У тебя были тонкие, они самые слабые, но зато бесплатные))))) А так народ сам выбирает толщину в зависимости от решаемых задач. Я например тараню кирпичи на потеху публике и пока ничего не ломалось.
Спарко на все днище - хрень полная, разорвется…
Ну хрень это врятли…материал очень хорош. Другой вопрос что лосевую деку нет смысла жалеть. Она очень прочная и стирается долго(если конечно подвеска работает).
А в режиме сорев - я уже написал.
Вопрос не в режиме сорев, а в качестве покрытия трассы и того как машина прыгает с препятствий. Ваши корыта плюхаются мордой даже с безобидных кочек, а если уж на трассе камней полно…то мордой об камни 😉
Да я не спорю, что бесплатные, наоборот спасибо, в свое время ты меня ими очень выручил.
А вот про корыта…
Знаешь, может у меня и “корыто”, но твою “мегасуперпупер шассь” я НИ РАЗУ не видел на соревах. И дабы упредить все высказывания твои дальнейшие о том, что она не готова и тд, я в них не верю. Хоть раз можно было бы взять и приехать и попытаться надрать всем задницу. Я бы посмотрел, поржал))
И еще раз-спарко на все днище полная херня. Что значит зависит от покрытия? Ты че, он роуд катаешь? Ааааа я понял, это он-роудно-оффроадная трасса в Курьяново теперь. Глина укатанная до зеркального блеска, без перепадов и камней. Цирк.
Знаешь, может у меня и “корыто”, но твою “мегасуперпупер шассь” я НИ РАЗУ не видел на соревах. И дабы упредить все высказывания твои дальнейшие о том, что она не готова и тд, я в них не верю. Хоть раз можно было бы взять и приехать и попытаться надрать всем задницу. Я бы посмотрел, поржал)).
Да мне вобщем то пофиг веришь ты или нет))))) Я в свой жизни уже нагонялся и все приемы подготовки я взял оттуда где у меня было 2, а порой и 3 десятка соперников регулярно по 2 раза в неделю, а иногда участвовать в междусобойчиках которые вы называете “соревами” у меня нет ни какого желания.
И еще раз-спарко на все днище полная херня. Что значит зависит от покрытия? Ты че, он роуд катаешь? Ааааа я понял, это он-роудно-оффроадная трасса в Курьяново теперь. Глина укатанная до зеркального блеска, без перепадов и камней. Цирк.
Ну это не совсем спарко, а типа спарко))) Всеже там отличается материал мне кажется, и режется он подругому и фрезой и лазером.
Ты конечно “не технарь”, поэтому расскажу, что есть разные дисциплины в автоспорте с разным покрытием и машины надо готовить под конкретные условия. Кому нравится скакать по камням и стеклам это его право…только если Василию нравится это это не значит что все остальное хуже. Или ты считаешь что шоссе хуже камней? И кстати ваш оффроуд по сравнению с рок краулингом это детский сад 😈
А мне он очень понравился но это чисто для себя для удовольствия, а не для сорев. Только бензиновые бегемоты просто неспособны на такое или проживут совсем недолго.
ЗЫ И вообщето не для кого не секрет, что я всегда ориентировался на Курьяново и детали ставлю в основном на машины которые катают или катали в Курьяново в качестве помощи участникам что бы они меньше ломались 😃
Юрик, ты просто нириальная миссИя! спасибо тебе, что ты у нас есть!
Ну это не совсем спарко, а типа спарко))) Всеже там отличается материал мне кажется, и режется он подругому и фрезой и лазером.
БЛ!!! какой лазер? Какая фреза??? Йоптить, базара нет, если у тебя все так з@ебись только от того, что ты материалы обрабатываешь всякими станками, космическими лазерами, протонными излучателями и т.д., то я ссусь со смеху))) Просто потому, что на словах звучит мощно и круто, а если призадуматься, то по-сути работа смешная (ну я не про все конечно имею ввиду).
Да мне вобщем то пофиг веришь ты или нет))))) Я в свой жизни уже нагонялся и все приемы подготовки я взял оттуда где у меня было 2, а порой и 3 десятка соперников регулярно по 2 раза в неделю, а иногда участвовать в междусобойчиках которые вы называете “соревами” у меня нет ни какого желания.
Так ты бы показал, что ты умеешь и на что ты способен, я видел как ты вначале в Курьяново ездил…печаль-беда
Ты конечно “не технарь”, поэтому расскажу, что есть разные дисциплины в автоспорте с разным покрытием и машины надо готовить под конкретные условия. Кому нравится скакать по камням и стеклам это его право…только если Василию нравится это это не значит что все остальное хуже. Или ты считаешь что шоссе хуже камней?
Я не скачу по стеклам, даже не думал, что в Курьяново, что в тех же пресловутых Раменках подобной защите придет писец, а сделана из того же материала что и брызговики. И не спорь даже. Передо мной лежит такой брызговик и кусок материала вырезанный из листа 1х1.5м))) Ты бы хоть рассмотрел его по-лучше! Бывает он чуть жестче, а бывает чуть мягче. Так вот тот что жестче, как показала практика, похуже будет.
И кстати ваш оффроуд по сравнению с рок краулингом это детский сад А мне он очень понравился но это чисто для себя для удовольствия, а не для сорев. Только бензиновые бегемоты просто неспособны на такое или проживут совсем недолго.
Юра, мы сейчас говорим про оффроуд, а не краулинг. Я прекрасно осознаю, что моя тачка сольет еще в этой дисциплине твоей даже не выехав на трассу.
ЗЫ И вообщето не для кого не секрет, что я всегда ориентировался на Курьяново и детали ставлю в основном на машины которые катают или катали в Курьяново в качестве помощи участникам что бы они меньше ломались
Это тут причем?) Я благодарен тебе за твою помощь. Я не говорил, что ты казел и ничем никому не помогаешь) Ты помогаешь, молодец, уважуха. Только твои возвышенные разговоры, в которых даже тупой сможет проследить пренебрежение к остальным из-за того, что они не пользуются всяким технологичным оборудованием при изготовлении деталей и т.д. не делают тебе чести. По сути, негатив то в твою сторону только из-за этого…будь проще 😃
Пис.
Так ты бы показал, что ты умеешь и на что ты способен, я видел как ты вначале в Курьяново ездил…печаль-беда
Юра, мы сейчас говорим про оффроуд, а не краулинг. Я прекрасно осознаю, что моя тачка сольет еще в этой дисциплине твоей даже не выехав на трассу.
Печально что ты не видишь связи между этими высказываниями😈
Я последний раз на машине, подготовленной для гонок ездил лет 5 назад в чемпионате МР. Теперь увлекаюсь совсем другим. И как твоя тачка сольет в этой дисциплине точно так же я катаю на соревах 😉 Неужель это не понятно? Это же как сравнивать скальпель хирурга с мультиинструментом Leatherman. Последним труднее делать операции 😉 Но в путешествиях он гораздо более полезен чем скальпель.
А кроме того я всегда был самым медленным пилотом)))) И всегда ездил ужасно и всегда честно признавал это. Моя фишка - подготовка машины на которой любой криворукий сможет победить. Просто машина должна ехать как по рельсам и прыгать без втыкания мордой в планету…ну и не ломаться 😁
На остальной бред отвечать не буду. Извинии Вась, что бы был мир пожалуй тебя в игнор…не вижу смысла дальше спорить и тратить время, ребятам детальки нужны, рисовать надо. Удачи в гонках…
Вполне ожидаемый ответ, также как и слив))) успехов
Да хватит вам пи… Мерятся, мы ж вроде конверс лося обсуждали?!!
Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
В чём смысл 5ки на аккумах?
Абсолютно в том же, что и в любом другом масштабе;)
Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
В чём смысл 5ки на аккумах?
- катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
- выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
- есть задний ход по умолчанию
- огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
- можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
- можно ездить под водой (если электроника гермечена)
- огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
- нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
- мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
- не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
- паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
- легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
- меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием 😃
Да тут половина писанины касается такого авто, которое конкретно переделано. Ты распиши про сток.
Нихера там не засирается это раз. Если все в порядке - ниче не течет нигде. Износ такой же.
ДВС я также мою керхером и ничего.
ЗХ-да как то не требуется.
Про момент согласен.
Паки затрахаешься заряжать, ах да, они любят крайне аккуратного хранения)))
На ДВС я также могу катать детей.
Короче, электро, это как секс в презервативе))
Вот это регуль))))
mgm-controllers.com/…/tmm-80063-3-for-cars-x2-seri…
Цена конечно завораживает, но 800А постоянки, это 4 кастловских движка, т.е. по движку на колесо с суммарной мощностью 40л.с. 😃… 15 баночный ЛиПо можно подоткнуть 17ЛиФе
Получается топовя конверсия потянет примерно на 4-5тыс евро😵 И стоимость самой шасси на этом фоне просто смех
- катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
- выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
- есть задний ход по умолчанию
- огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
- можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
- можно ездить под водой (если электроника гермечена)
- огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
- нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
- мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
- не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
- паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
- легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
- меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием 😃
Короче 8ку надо ещё иметь ещё;)
После пятерки, восмерка это …игрушка 😉 Всеже аппарат 15кг и 4-5кг это огромная разница в поведении. Тем более что восьмерка она в основном по трассе, а пятера(электро) это всеже возможность ездить там где мелкота вообще не поедет, например по траве, по сильному бездору.
ЗЫ вообще конечно лучше иметь одновременно несколько масштабов и типов авто 😉 У меня сейчас 9-10 машин…и теперь все электрички😈. Половина из них конверсии из ДВС 3 конверса из бензинок.
Вот это регуль))))
Да, ппц… Они видать с приуса рег сняли;)
Я вот тоже не понимаю бензиновые и нитро модели сегодня, когда эл. модели мощнее в любом случае 😃
На счет аккуратного хранения аккумов… это как? Их бросать что ли нельзя? Или на батарее хранить? 😃)))) Ну тогда так же надо аккуратно хранить и бензин 😃
На счет зарядки… они заряжаются 60-80 минут. Если иметь 2 комплекта - обкатаешься. Хотя некоторым и одного достаточно.
Я согласен на 100% с SPIRITUS.
Я с дбхл сразу снял новый движок, тормоза и прочую хрень.
Вот вам для затравки, скоро надеюсь доделаем:
Короче ДВС - это секс на лошади в лыжах на северном полюсе 😃 Хотя есть любители 😃))))
Колеса зачет, где приобрели?
Судя по всему тут 😉 …rc4wd.com/Interco-Super-Swamper-40-Series-38-TSLB…
Спасибо
но боюсь лось 5Т их порвет