Losi 5ive T Brushless
А у вас праздный интерес или практический? На ваш односложный вопрос я уже ответил. А если у вас конкретная задача, то ее надо максимально подробно описывать, чтобы получить адекватный совет по ее решению.
Я хочу понять какой приобрести регулятор в пределах разумного для конверсии шасси Dtt 5T, мотор castle 2028 800kv, катать хочу на 6s-8s. Свою разумность я определяю - не купить топовый регуль, а оптимальный вариант под свои нужды.
А что вы имеете ввиду под словом конверсия? В случае с лосем это довольно растижимое понятие, от тупой установки комплекта от рц-мэднес, до тотальной кастомизации. И в каждом случае вариант регуля подбирается индивидуально, а то что я вам написал как раз вариант для самого тупого конверса.
А что вы имеете ввиду под словом конверсия? В случае с лосем это довольно растижимое понятие, от тупой установки комплекта от рц-мэднес, до тотальной кастомизации. И в каждом случае вариант регуля подбирается индивидуально, а то что я вам написал как раз вариант для самого тупого конверса.
Ну я не хочу делать уникальную машину, я хочу чтоб у меня была возможность катать шасси, там где я не могу катать бензин и доставлять другим дискомфорт, к примеру в парках и людных местах. Бешеные скорости ну нужны, тип батарей я расписал.
Огромное значение имеет то КАК катать. Легкий неспешный башинг не давя на тормоз - хватит и ХЛ2 (хотя я бы все равно не советовал), а если гоночный режим - то МГМ 400А минимум.
Я уже тут много раз писал, для себя выбрал алиен, как компромисс, для неспешного башинга с возможностью иногда поднавалить с мягкими настройками.
Если смотреть на алиен теперь я бы взял такой alienpowersystem.com/…/alien-350a-3-16s-sport2-car…
Я хочу понять какой приобрести регулятор в пределах разумного для конверсии шасси Dtt 5T, мотор castle 2028 800kv, катать хочу на 6s-8s. Свою разумность я определяю - не купить топовый регуль, а оптимальный вариант под свои нужды.
Вы не найдете нужных АКБ под 6 банок точно. Да и 8 баночные только топовые или на очень коротких заездах. И то желательно иметь паки в параллель. Т.е. если у вас паки скажем 4S, то понадобиться минимум 4 пака. 2 последовательно соединенных и эти сборки в параллель. Инач е после 15-20минут езды все шансы получить дымок.
Оптимал 10 банок, тогда паки живут и кстати в этом случае и 250А МГМ с кастлом справляется.
Мы прикидывали и получилось что под 6 банок потребуется МГМ 400А и минимум 4 топовых шестибаночных пака в параллель. Оно надо?
Хотя некоторые ставят мизерный пиньон(12) и на 6 банках ползают намного медленее ДВС. Но тав все шоколадно и паки можно хилые, да и Мамба вполне справляется на мягких настройках.
Катаем с товарищем на конверсиях, реги торо ех 200а в саркофагах залитые кптд на 8 банках, моторы касл 780 кв 17 62 соотношение и леопард 1000 кв 12 62, полет нормальный , дури хватает, скорость около 55-60км аки 8000 30 с 8s
все зиму откатали тьфу тьфу 😃
Катаем с товарищем на конверсиях, реги торо ех 200а в саркофагах залитые кптд на 8 банках, моторы касл 780 кв 17 62 соотношение и леопард 1000 кв 12 62, полет нормальный , дури хватает, скорость около 55-60км аки 8000 30 с 8s
все зиму откатали тьфу тьфу 😃
Акк 1 - 8s или 2 по 4s? На сколько по времени хватает?
Вы не найдете нужных АКБ под 6 банок точно. Да и 8 баночные только топовые или на очень коротких заездах. И то желательно иметь паки в параллель. Т.е. если у вас паки скажем 4S, то понадобиться минимум 4 пака. 2 последовательно соединенных и эти сборки в параллель. Инач е после 15-20минут езды все шансы получить дымок.
Оптимал 10 банок, тогда паки живут и кстати в этом случае и 250А МГМ с кастлом справляется.
Мы прикидывали и получилось что под 6 банок потребуется МГМ 400А и минимум 4 топовых шестибаночных пака в параллель. Оно надо?
Хотя некоторые ставят мизерный пиньон(12) и на 6 банках ползают намного медленее ДВС. Но тав все шоколадно и паки можно хилые, да и Мамба вполне справляется на мягких настройках.
У меня 3s - 5 комплектов и 4s - 2 комплекта, можно еще взять. Мотор 2028, пиньон 16-17. Тачку собираю не для гонок, просто покатать, может легко попрыгать, слабо представляю пока, как это будет. Регуль рассматривал первоначально XLX, либо Toro. MGM думаю смысл есть брать если количество банок увеличивать, но пока не уверен, что это надо. Идея у меня чтоб была большая машина которую можно спокойно катать где угодно с ребенком, для жесткого башинга и гонок будет вторая DTT с бензиновым мотором 7,5 лс
А вас не смущает, что у электрички уже на 8 банках 10 л.с.?
А вас не смущает, что у электрички уже на 8 банках 10 л.с.?
Нет:)) Я ж не обязательно могу ездит тапок в пол. Мне интереснее реалистичность бензиновой модели
А что “не реалистичного” в электромодели?
Я ж не обязательно могу ездит тапок в пол
Я это к тому, что вероятность дтп с элетричкой, у который избыток тяги и мощности, особенно на низах выше чем у двс, да еще и заметность для окружающих меньше из-за тишины, намного выше.
У меня 3s - 5 комплектов и 4s - 2 комплекта, можно еще взять. Мотор 2028, пиньон 16-17. Тачку собираю не для гонок, просто покатать, может легко попрыгать, слабо представляю пока, как это будет.
Ну тогда выбирайте:
- ставить 6 банок(3+3) как основу и докупить пиньон 12(для катания с ребенком достаточно) и будет добротно лазить по буеракам и по траве отлично переть, но попрыгать не удастся, не хватит скорости для прыжка а тем более для управления в полете. 5 комплектов это укататься…
- для более скоростной езды подготовить комплет 8 банок(4+4) и ставить его именно для прохватить и легких прыжков к этому комплекту можно докупить 14 пиньон. Но ограничивать себя по времени катания и желательно телеметрия.
- если паки 3 и 4 банки одинаковые, то можно делать 7 баночный вариант как промежуточный.
т. Регуль рассматривал первоначально XLX, либо Toro.
Да пофиг. Оба варианта надо герметить теплопроводным герметиком ибо в стоке велика вероятность что сгорят. Уж очень слабое охлаждение и порой не работает отсечка
А так, загермеченые с 12 пиньоном вполне надежны на короткие заезды или при частых перерывах. Главное не жарить непрерывно, ну и не злоупотреблять с тормозом.
MGM думаю смысл есть брать если количество банок увеличивать, но пока не уверен, что это надо. Идея у меня чтоб была большая машина которую можно спокойно катать где угодно с ребенком, для жесткого башинга и гонок будет вторая DTT с бензиновым мотором 7,5 лс
Эта идея у 90% моделистов))) Но МГМ это не для увеличения числа банок, а для правильной и надежной работы. И обычно это покупка раз и на всю жизнь 😉
Суть в том что у МГМ именно логика работы идеальна и сервисных функций дофига. Он и на 8 банках будет ехать лучше любого Торо. Если есть деньги берите МГМ и даже не смотрите в сторону дешевых китайчиков тем более если нет желания облегчать модель.
5+3 банки минут 30-40, чаще что то сломается,не значительное или открутится и приходится бежать домой чинить))
Тут прикальнулся сел в сани дочери, прицепил лося ни чо,поташил))) км до 20 разогнался мой вес 100+
А что “не реалистичного” в электромодели?
Я это к тому, что вероятность дтп с элетричкой, у который избыток тяги и мощности, особенно на низах выше чем у двс, да еще и заметность для окружающих меньше из-за тишины, намного выше.
Я разумных человек:)
Эта идея у 90% моделистов))) Но МГМ это не для увеличения числа банок, а для правиль
Суть в том что у МГМ именно логика работы идеальна и сервисных функций дофига. Он и на 8 банках будет ехать лучше любого Торо. Если есть деньги берите МГМ и даже не смотрите в сторону дешевых китайчиков тем более если нет желания облегчать модель.
Честно говоря я не понимаю, какие опции выбрать для покупки регулятора, есть ли смысл что то добавить. Интересно что они делают по сути регуль какой ты хочешь, но сам я пока не понимаю, что я хочу:)
Да там все опции просто финтифлюшки, кроме разве что полной герметизации. Я бы отказался от всех платных опций, герметил бы сам, СО бы тоже ставил сам.
Полезный только сервисный кабель с переходником, но он зараза дорогой и брать его только себе жаба душит. Вот если бы в складчину на несколько регулей…
Честно говоря я не понимаю, какие опции выбрать для покупки регулятора, есть ли смысл что то добавить. Интересно что они делают по сути регуль какой ты хочешь, но сам я пока не понимаю, что я хочу:)
- Телеметрия побаночного мониторинга и температуры очень полезны на такой тяжелой машине. Логи достаточно информативны.
- герметизация если нет желания брать на себя всю эту возьню
- провода и разъемы выбрать нужные…обычно потолще все хотят 😉
- доп кондеры
Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией. Голый - это самая роскошная “опция” для тех кто делает что то под себя. И такую опцию мало кто может предоставить. Приходится покупать рег с кучей всякого мусора, потом его разбирать, чистить, перепаивать и только потом собираешь как хочешь.
Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией.
Во-во, и я о том же.
- Телеметрия побаночного мониторинга и температуры очень полезны на такой тяжелой машине. Логи достаточно информативны.
- герметизация если нет желания брать на себя всю эту возьню
- провода и разъемы выбрать нужные…обычно потолще все хотят 😉
- доп кондеры
Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией. Голый - это самая роскошная “опция” для тех кто делает что то под себя. И такую опцию мало кто может предоставить. Приходится покупать рег с кучей всякого мусора, потом его разбирать, чистить, перепаивать и только потом собираешь как хочешь.
На основании вашего опыта и желания давайте выберем оптимальный и максимальный вариант и набор опций - скажем так версия РТР.
Регуль я так понимаю либо на 250А, либо на 400А - исходя из бюджета.
Мне вот интересно ещё а чем отличается версия про от не про, кроме цены и названия? Нашёл ответ: в мониторинге отличае и гарантии
либо на 250А, либо на 400А
250А вполне тягает Лося с кастлом даже в гоночном режиме, даже по жаре. 250А практически кубик и встает как удобно а не куда влезет - это самый удачный по форме и маленький рег что я видел среди мощных и надежных.
400А есть смысл для более мощных движков, для увеличенного веса(18кг и более), для адских нагрузок, для очень больших колес, чисто на будущее, а вдруг придется покупать что то больше )))) Но при этом этот рег больше по размерам и в определенных конфигурациях может не встать удобно что повлечет использование длинных проводов, отказ от желаемой концепции, смещенный баланс шасси и т.п.
250А вполне тягает Лося с кастлом даже в гоночном режиме, даже по жаре. 250А практически кубик и встает как удобно а не куда влезет - это самый удачный по форме и маленький рег что я видел среди мощных и надежных.
400А есть смысл для более мощных движков, для увеличенного веса(18кг и более), для адских нагрузок, для очень больших колес, чисто на будущее, а вдруг придется покупать что то больше )))) Но при этом этот рег больше по размерам и в определенных конфигурациях может не встать удобно что повлечет использование длинных проводов, отказ от желаемой концепции, смещенный баланс шасси и т.п.
По опциям можете подсказать, что лучше обязательно выбрать, что можно выбрать, но не обязательно?
Дык мой вариант уже был в сообщении 690 для тех кто не хочет сам паять и герметить.
Вот такие рекомендации дал консультант mgm:
1x controller TMM 25063-3 FOR CARS X2-SERIES
USBCOM5 - device for controller connection with PC (39.95 EUR) …necessary for programming the controller via PC
CC_11 - connecting cable between controller and USBCOM5 (4.95 EUR) …necessary for programming the con-troller via PC
motor temperature measuring (7.95 EUR) …temperature sensor for attachment to the motor
ON/OFF switch (1.95 EUR)
WP version (increased protection against water) (8.95 EUR) …protective layer against humidity
design with active FAN cooling (1 × FAN) (19.95 EUR)
power conductors 10.0 mm2 (14.95 EUR) …recommended cables to the motor and batteries
set of external capacitors (44.95 EUR) …very recommended when using longer battery cables, higher voltage, racing purposes
MP JET 1.8mm (recommended for integrated AntiSpark) (2.95 EUR) …very recommended bullet connector for antispark wire
MP JET 6.0mm (6x) (4.95 EUR) …recommended gold plated bullet connectors for battery wires and motor wires
please solder these connectors to controller (7.95 EUR)