Losi 5ive T Brushless
А вас не смущает, что у электрички уже на 8 банках 10 л.с.?
А вас не смущает, что у электрички уже на 8 банках 10 л.с.?
Нет:)) Я ж не обязательно могу ездит тапок в пол. Мне интереснее реалистичность бензиновой модели
А что “не реалистичного” в электромодели?
Я ж не обязательно могу ездит тапок в пол
Я это к тому, что вероятность дтп с элетричкой, у который избыток тяги и мощности, особенно на низах выше чем у двс, да еще и заметность для окружающих меньше из-за тишины, намного выше.
У меня 3s - 5 комплектов и 4s - 2 комплекта, можно еще взять. Мотор 2028, пиньон 16-17. Тачку собираю не для гонок, просто покатать, может легко попрыгать, слабо представляю пока, как это будет.
Ну тогда выбирайте:
- ставить 6 банок(3+3) как основу и докупить пиньон 12(для катания с ребенком достаточно) и будет добротно лазить по буеракам и по траве отлично переть, но попрыгать не удастся, не хватит скорости для прыжка а тем более для управления в полете. 5 комплектов это укататься…
- для более скоростной езды подготовить комплет 8 банок(4+4) и ставить его именно для прохватить и легких прыжков к этому комплекту можно докупить 14 пиньон. Но ограничивать себя по времени катания и желательно телеметрия.
- если паки 3 и 4 банки одинаковые, то можно делать 7 баночный вариант как промежуточный.
т. Регуль рассматривал первоначально XLX, либо Toro.
Да пофиг. Оба варианта надо герметить теплопроводным герметиком ибо в стоке велика вероятность что сгорят. Уж очень слабое охлаждение и порой не работает отсечка
А так, загермеченые с 12 пиньоном вполне надежны на короткие заезды или при частых перерывах. Главное не жарить непрерывно, ну и не злоупотреблять с тормозом.
MGM думаю смысл есть брать если количество банок увеличивать, но пока не уверен, что это надо. Идея у меня чтоб была большая машина которую можно спокойно катать где угодно с ребенком, для жесткого башинга и гонок будет вторая DTT с бензиновым мотором 7,5 лс
Эта идея у 90% моделистов))) Но МГМ это не для увеличения числа банок, а для правильной и надежной работы. И обычно это покупка раз и на всю жизнь 😉
Суть в том что у МГМ именно логика работы идеальна и сервисных функций дофига. Он и на 8 банках будет ехать лучше любого Торо. Если есть деньги берите МГМ и даже не смотрите в сторону дешевых китайчиков тем более если нет желания облегчать модель.
5+3 банки минут 30-40, чаще что то сломается,не значительное или открутится и приходится бежать домой чинить))
Тут прикальнулся сел в сани дочери, прицепил лося ни чо,поташил))) км до 20 разогнался мой вес 100+
А что “не реалистичного” в электромодели?
Я это к тому, что вероятность дтп с элетричкой, у который избыток тяги и мощности, особенно на низах выше чем у двс, да еще и заметность для окружающих меньше из-за тишины, намного выше.
Я разумных человек:)
Эта идея у 90% моделистов))) Но МГМ это не для увеличения числа банок, а для правиль
Суть в том что у МГМ именно логика работы идеальна и сервисных функций дофига. Он и на 8 банках будет ехать лучше любого Торо. Если есть деньги берите МГМ и даже не смотрите в сторону дешевых китайчиков тем более если нет желания облегчать модель.
Честно говоря я не понимаю, какие опции выбрать для покупки регулятора, есть ли смысл что то добавить. Интересно что они делают по сути регуль какой ты хочешь, но сам я пока не понимаю, что я хочу:)
Да там все опции просто финтифлюшки, кроме разве что полной герметизации. Я бы отказался от всех платных опций, герметил бы сам, СО бы тоже ставил сам.
Полезный только сервисный кабель с переходником, но он зараза дорогой и брать его только себе жаба душит. Вот если бы в складчину на несколько регулей…
Честно говоря я не понимаю, какие опции выбрать для покупки регулятора, есть ли смысл что то добавить. Интересно что они делают по сути регуль какой ты хочешь, но сам я пока не понимаю, что я хочу:)
- Телеметрия побаночного мониторинга и температуры очень полезны на такой тяжелой машине. Логи достаточно информативны.
- герметизация если нет желания брать на себя всю эту возьню
- провода и разъемы выбрать нужные…обычно потолще все хотят 😉
- доп кондеры
Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией. Голый - это самая роскошная “опция” для тех кто делает что то под себя. И такую опцию мало кто может предоставить. Приходится покупать рег с кучей всякого мусора, потом его разбирать, чистить, перепаивать и только потом собираешь как хочешь.
Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией.
Во-во, и я о том же.
- Телеметрия побаночного мониторинга и температуры очень полезны на такой тяжелой машине. Логи достаточно информативны.
- герметизация если нет желания брать на себя всю эту возьню
- провода и разъемы выбрать нужные…обычно потолще все хотят 😉
- доп кондеры
Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией. Голый - это самая роскошная “опция” для тех кто делает что то под себя. И такую опцию мало кто может предоставить. Приходится покупать рег с кучей всякого мусора, потом его разбирать, чистить, перепаивать и только потом собираешь как хочешь.
На основании вашего опыта и желания давайте выберем оптимальный и максимальный вариант и набор опций - скажем так версия РТР.
Регуль я так понимаю либо на 250А, либо на 400А - исходя из бюджета.
Мне вот интересно ещё а чем отличается версия про от не про, кроме цены и названия? Нашёл ответ: в мониторинге отличае и гарантии
либо на 250А, либо на 400А
250А вполне тягает Лося с кастлом даже в гоночном режиме, даже по жаре. 250А практически кубик и встает как удобно а не куда влезет - это самый удачный по форме и маленький рег что я видел среди мощных и надежных.
400А есть смысл для более мощных движков, для увеличенного веса(18кг и более), для адских нагрузок, для очень больших колес, чисто на будущее, а вдруг придется покупать что то больше )))) Но при этом этот рег больше по размерам и в определенных конфигурациях может не встать удобно что повлечет использование длинных проводов, отказ от желаемой концепции, смещенный баланс шасси и т.п.
250А вполне тягает Лося с кастлом даже в гоночном режиме, даже по жаре. 250А практически кубик и встает как удобно а не куда влезет - это самый удачный по форме и маленький рег что я видел среди мощных и надежных.
400А есть смысл для более мощных движков, для увеличенного веса(18кг и более), для адских нагрузок, для очень больших колес, чисто на будущее, а вдруг придется покупать что то больше )))) Но при этом этот рег больше по размерам и в определенных конфигурациях может не встать удобно что повлечет использование длинных проводов, отказ от желаемой концепции, смещенный баланс шасси и т.п.
По опциям можете подсказать, что лучше обязательно выбрать, что можно выбрать, но не обязательно?
Дык мой вариант уже был в сообщении 690 для тех кто не хочет сам паять и герметить.
Вот такие рекомендации дал консультант mgm:
1x controller TMM 25063-3 FOR CARS X2-SERIES
USBCOM5 - device for controller connection with PC (39.95 EUR) …necessary for programming the controller via PC
CC_11 - connecting cable between controller and USBCOM5 (4.95 EUR) …necessary for programming the con-troller via PC
motor temperature measuring (7.95 EUR) …temperature sensor for attachment to the motor
ON/OFF switch (1.95 EUR)
WP version (increased protection against water) (8.95 EUR) …protective layer against humidity
design with active FAN cooling (1 × FAN) (19.95 EUR)
power conductors 10.0 mm2 (14.95 EUR) …recommended cables to the motor and batteries
set of external capacitors (44.95 EUR) …very recommended when using longer battery cables, higher voltage, racing purposes
MP JET 1.8mm (recommended for integrated AntiSpark) (2.95 EUR) …very recommended bullet connector for antispark wire
MP JET 6.0mm (6x) (4.95 EUR) …recommended gold plated bullet connectors for battery wires and motor wires
please solder these connectors to controller (7.95 EUR)
Как уже писал, не считая Линка для компа, комплект для безруких лентяев;)
комплект для безруких лентяев;)
Но дело в том что оно работает, в отличии от продукции других производителей и работает практически идеально и надежно(если не экстремалить коннкретно). Так что в данном случае это вопрос чисто желания владельца а не насущная необходимость приложения рук как в случае с теме же Шульцами, Торо, Тракстаром, Мамбами, Флаем, Альеном и прочими…
А что именно в этом списке как-то особенно работает? Вентилятор за 1200р? Кондер за 2800 (точно такой же в радиодеталях за 500р. можно купить)?
Датчик температуры согласен, полезная вещь, но цена все равно конская.
Разъемы, провода надо под конкретную инсталяцию рега на шасси и паки подбирать. Проводок безискровый не удобно, лучше сразу разъемы безискровые ставить.
Водозащита в списке не полная прописана, так что тоже в минус.
8 евро за припайку коннекторов к проводам - без комментариев…
Вопрос цены я не готов обсуждать…это дело каждого. Кому то проще бегать по рынкам собирать комплектуху, приворачивать радиаторы и вентиляторы шурупчиками, кому то проще бабла вывалить. Я говорю по факту увиденного в эксплуатации. Пайка там отличная, но вопрос с расположением проводов…особенно толстых. На некоторых конверсах я сильно жалел что они уже припаяны просто потому, что поставь провода по другому и все легло бы гораздо более удачно, а так несколько раз приходилось ставить МГМ не так как идеально по концепту. Благо он квадратный и потери минимизируются, но они есть. Это конечно не идет ни в какое сравнение с геморм на Торо или Альене, но всеже. Лично для себя я бы вынужденно отказался от заводской пайки МГМ только для более правильного выхода проводов под конкретный конверс а не из за цены. Если штатное расположение проводов вписывается, то нет смысла отказываться если конечно покупатель не паяльщик с рождения))))
Водозащита не полная…т.е. не для погружений как в саркофаге с КПТД, но редко кто такие аппараты топит в воде, да и Лось для этого не совсем предназначен. А то что штатная герметизация вполне держит дождик, проезд по лужам и снегу, уже проверено. А больше комуто кроме меня надо?..сомневаюсь😈 Только у меня трофийка большого масштаба насколько я знаю. Вот ее топили до полного погружения, там бы я думаю МГМ закоротило бы.
А вот собственная герметизация по сути лишит гарантии, хотя понятно что МГМ в саркофаге с КПТД это вообще мечта 😉 Но пока так никто на полную упаковку и не согласился, всем кого знаю с МГМ, штатной герметизации хватает и проблем не было.
Чисто теоретически, легкая крохотная плющечка МГМ в алюминии, способная уводить Лося в космос завораживает. Это не длинный корявый Торо и не лопата Альеновская. Это шедевр наверное получится…но видимо мне самому придется его покупать для запаковки и то чисто из эстетических соображений поскольку в реалии я больше бюджетную комплектуху пользую😒
За датчики цена конская, но только это гарантирует беспроблемную эксплуатацию в любых условиях. Я например телеметрию Куанум пользую и в пульте то же есть и вроде дешевле получается, но как бы оно дополнительно висит и мешается, да и ни как в автомате не сработает если что. Т.е. я должен увидеть, оценить обстановку и только тогда сам принять решение об остановке…а можно ведь не успеть.
Как уже писал, не считая Линка для компа, комплект для безруких лентяев;)
Да дело не в руках, паять я умею. Я вообще спросил с целью, что порекомендуют сами MGM под мои требования. Я сам не электронщик и конверсия первая. Это больше мне надо было для понимания. Они ответили развернуто и понятно, ясно что я могу от чего то отказаться, но они и не настаивают.
А смысл у них спрашивать? Они бизнес делают и им выгодно продать максимум опций, что они и написали.
А смысл у них спрашивать? Они бизнес делают и им выгодно продать максимум опций, что они и написали.
Авторитетный производитель у которого нет в приниципе аналогов, дает нормальные рекомендации. В Российском сервисе мне насчитали бы максимальную цену, чтоб больше заработать! Ну и они же не заставляют следовать рекомендациям - выбор за каждым.