Losi 5ive T Brushless

Стас_е-рево

5+3 банки минут 30-40, чаще что то сломается,не значительное или открутится и приходится бежать домой чинить))
Тут прикальнулся сел в сани дочери, прицепил лося ни чо,поташил))) км до 20 разогнался мой вес 100+

XlopetZ
Fuckname:

А что “не реалистичного” в электромодели?

Я это к тому, что вероятность дтп с элетричкой, у который избыток тяги и мощности, особенно на низах выше чем у двс, да еще и заметность для окружающих меньше из-за тишины, намного выше.

Я разумных человек:)

SPIRITUS:

Эта идея у 90% моделистов))) Но МГМ это не для увеличения числа банок, а для правиль
Суть в том что у МГМ именно логика работы идеальна и сервисных функций дофига. Он и на 8 банках будет ехать лучше любого Торо. Если есть деньги берите МГМ и даже не смотрите в сторону дешевых китайчиков тем более если нет желания облегчать модель.

Честно говоря я не понимаю, какие опции выбрать для покупки регулятора, есть ли смысл что то добавить. Интересно что они делают по сути регуль какой ты хочешь, но сам я пока не понимаю, что я хочу:)

Fuckname

Да там все опции просто финтифлюшки, кроме разве что полной герметизации. Я бы отказался от всех платных опций, герметил бы сам, СО бы тоже ставил сам.
Полезный только сервисный кабель с переходником, но он зараза дорогой и брать его только себе жаба душит. Вот если бы в складчину на несколько регулей…

SPIRITUS
XlopetZ:

Честно говоря я не понимаю, какие опции выбрать для покупки регулятора, есть ли смысл что то добавить. Интересно что они делают по сути регуль какой ты хочешь, но сам я пока не понимаю, что я хочу:)

  • Телеметрия побаночного мониторинга и температуры очень полезны на такой тяжелой машине. Логи достаточно информативны.
  • герметизация если нет желания брать на себя всю эту возьню
  • провода и разъемы выбрать нужные…обычно потолще все хотят 😉
  • доп кондеры

Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией. Голый - это самая роскошная “опция” для тех кто делает что то под себя. И такую опцию мало кто может предоставить. Приходится покупать рег с кучей всякого мусора, потом его разбирать, чистить, перепаивать и только потом собираешь как хочешь.

Fuckname
SPIRITUS:

Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией.

Во-во, и я о том же.

XlopetZ
SPIRITUS:
  • Телеметрия побаночного мониторинга и температуры очень полезны на такой тяжелой машине. Логи достаточно информативны.
  • герметизация если нет желания брать на себя всю эту возьню
  • провода и разъемы выбрать нужные…обычно потолще все хотят 😉
  • доп кондеры

Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией. Голый - это самая роскошная “опция” для тех кто делает что то под себя. И такую опцию мало кто может предоставить. Приходится покупать рег с кучей всякого мусора, потом его разбирать, чистить, перепаивать и только потом собираешь как хочешь.

На основании вашего опыта и желания давайте выберем оптимальный и максимальный вариант и набор опций - скажем так версия РТР.
Регуль я так понимаю либо на 250А, либо на 400А - исходя из бюджета.

Мне вот интересно ещё а чем отличается версия про от не про, кроме цены и названия? Нашёл ответ: в мониторинге отличае и гарантии

SPIRITUS
XlopetZ:

либо на 250А, либо на 400А

250А вполне тягает Лося с кастлом даже в гоночном режиме, даже по жаре. 250А практически кубик и встает как удобно а не куда влезет - это самый удачный по форме и маленький рег что я видел среди мощных и надежных.

400А есть смысл для более мощных движков, для увеличенного веса(18кг и более), для адских нагрузок, для очень больших колес, чисто на будущее, а вдруг придется покупать что то больше )))) Но при этом этот рег больше по размерам и в определенных конфигурациях может не встать удобно что повлечет использование длинных проводов, отказ от желаемой концепции, смещенный баланс шасси и т.п.

XlopetZ
SPIRITUS:

250А вполне тягает Лося с кастлом даже в гоночном режиме, даже по жаре. 250А практически кубик и встает как удобно а не куда влезет - это самый удачный по форме и маленький рег что я видел среди мощных и надежных.

400А есть смысл для более мощных движков, для увеличенного веса(18кг и более), для адских нагрузок, для очень больших колес, чисто на будущее, а вдруг придется покупать что то больше )))) Но при этом этот рег больше по размерам и в определенных конфигурациях может не встать удобно что повлечет использование длинных проводов, отказ от желаемой концепции, смещенный баланс шасси и т.п.

По опциям можете подсказать, что лучше обязательно выбрать, что можно выбрать, но не обязательно?

SPIRITUS

Дык мой вариант уже был в сообщении 690 для тех кто не хочет сам паять и герметить.

XlopetZ

Вот такие рекомендации дал консультант mgm:
1x controller TMM 25063-3 FOR CARS X2-SERIES
USBCOM5 - device for controller connection with PC (39.95 EUR) …necessary for programming the controller via PC
CC_11 - connecting cable between controller and USBCOM5 (4.95 EUR) …necessary for programming the con-troller via PC
motor temperature measuring (7.95 EUR) …temperature sensor for attachment to the motor
ON/OFF switch (1.95 EUR)
WP version (increased protection against water) (8.95 EUR) …protective layer against humidity
design with active FAN cooling (1 × FAN) (19.95 EUR)
power conductors 10.0 mm2 (14.95 EUR) …recommended cables to the motor and batteries
set of external capacitors (44.95 EUR) …very recommended when using longer battery cables, higher voltage, racing purposes
MP JET 1.8mm (recommended for integrated AntiSpark) (2.95 EUR) …very recommended bullet connector for antispark wire
MP JET 6.0mm (6x) (4.95 EUR) …recommended gold plated bullet connectors for battery wires and motor wires
please solder these connectors to controller (7.95 EUR)

Fuckname

Как уже писал, не считая Линка для компа, комплект для безруких лентяев;)

SPIRITUS
Fuckname:

комплект для безруких лентяев;)

Но дело в том что оно работает, в отличии от продукции других производителей и работает практически идеально и надежно(если не экстремалить коннкретно). Так что в данном случае это вопрос чисто желания владельца а не насущная необходимость приложения рук как в случае с теме же Шульцами, Торо, Тракстаром, Мамбами, Флаем, Альеном и прочими…

Fuckname

А что именно в этом списке как-то особенно работает? Вентилятор за 1200р? Кондер за 2800 (точно такой же в радиодеталях за 500р. можно купить)?

Датчик температуры согласен, полезная вещь, но цена все равно конская.

Разъемы, провода надо под конкретную инсталяцию рега на шасси и паки подбирать. Проводок безискровый не удобно, лучше сразу разъемы безискровые ставить.

Водозащита в списке не полная прописана, так что тоже в минус.

8 евро за припайку коннекторов к проводам - без комментариев…

SPIRITUS

Вопрос цены я не готов обсуждать…это дело каждого. Кому то проще бегать по рынкам собирать комплектуху, приворачивать радиаторы и вентиляторы шурупчиками, кому то проще бабла вывалить. Я говорю по факту увиденного в эксплуатации. Пайка там отличная, но вопрос с расположением проводов…особенно толстых. На некоторых конверсах я сильно жалел что они уже припаяны просто потому, что поставь провода по другому и все легло бы гораздо более удачно, а так несколько раз приходилось ставить МГМ не так как идеально по концепту. Благо он квадратный и потери минимизируются, но они есть. Это конечно не идет ни в какое сравнение с геморм на Торо или Альене, но всеже. Лично для себя я бы вынужденно отказался от заводской пайки МГМ только для более правильного выхода проводов под конкретный конверс а не из за цены. Если штатное расположение проводов вписывается, то нет смысла отказываться если конечно покупатель не паяльщик с рождения))))

Водозащита не полная…т.е. не для погружений как в саркофаге с КПТД, но редко кто такие аппараты топит в воде, да и Лось для этого не совсем предназначен. А то что штатная герметизация вполне держит дождик, проезд по лужам и снегу, уже проверено. А больше комуто кроме меня надо?..сомневаюсь😈 Только у меня трофийка большого масштаба насколько я знаю. Вот ее топили до полного погружения, там бы я думаю МГМ закоротило бы.
А вот собственная герметизация по сути лишит гарантии, хотя понятно что МГМ в саркофаге с КПТД это вообще мечта 😉 Но пока так никто на полную упаковку и не согласился, всем кого знаю с МГМ, штатной герметизации хватает и проблем не было.
Чисто теоретически, легкая крохотная плющечка МГМ в алюминии, способная уводить Лося в космос завораживает. Это не длинный корявый Торо и не лопата Альеновская. Это шедевр наверное получится…но видимо мне самому придется его покупать для запаковки и то чисто из эстетических соображений поскольку в реалии я больше бюджетную комплектуху пользую😒

За датчики цена конская, но только это гарантирует беспроблемную эксплуатацию в любых условиях. Я например телеметрию Куанум пользую и в пульте то же есть и вроде дешевле получается, но как бы оно дополнительно висит и мешается, да и ни как в автомате не сработает если что. Т.е. я должен увидеть, оценить обстановку и только тогда сам принять решение об остановке…а можно ведь не успеть.

XlopetZ
Fuckname:

Как уже писал, не считая Линка для компа, комплект для безруких лентяев;)

Да дело не в руках, паять я умею. Я вообще спросил с целью, что порекомендуют сами MGM под мои требования. Я сам не электронщик и конверсия первая. Это больше мне надо было для понимания. Они ответили развернуто и понятно, ясно что я могу от чего то отказаться, но они и не настаивают.

Fuckname

А смысл у них спрашивать? Они бизнес делают и им выгодно продать максимум опций, что они и написали.

XlopetZ
Fuckname:

А смысл у них спрашивать? Они бизнес делают и им выгодно продать максимум опций, что они и написали.

Авторитетный производитель у которого нет в приниципе аналогов, дает нормальные рекомендации. В Российском сервисе мне насчитали бы максимальную цену, чтоб больше заработать! Ну и они же не заставляют следовать рекомендациям - выбор за каждым.

Михаил_E-FSR

Всем доброго времени суток за ранее извиняюсь может не туда написал сильно не пинайте лучше пните в нужную сторону не сильно))) кроме вас куда писать не знаю. подскажите где можно раздобыть дифф к машине 1/5 Turnigy Titan 28CC Monster Truck или аналогичный дифф с таким же передаточным соотношением. я строю шестиколесного монстер трака 5го масштаба и для еще одного моста нужны запчасти.

восьмого мастштаба уже построил и успешно эксплуатирую но там у меня в наличии было две одинаковых машины сответсвенно раздолье по запчастям а вот по пятому масштабу с трудом раздобыл шасси 1/5 Turnigy Titan 28CC Monster Truck может где есть после аварийные тачки не очень за дорого.

vk.com/im?sel=5255385&z=photo5255385_456239238%2Fm…