Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Gtpower

Приветствую вас, добрые люди! Дайте совет. В планах на ближайшее время взять себе Лося. Нужен дельный совет по выбору мотора. Сорев для данного класса у нас пока нет, соответственно ограничения по кубам тоже нет. Бюджет в районе 1000 уев. Ну и конечно надо чтобы перебора не было, ну и пуляла соответственно. Заранее спасибо.

jekson
Gtpower:

Приветствую вас, добрые люди! Дайте совет. В планах на ближайшее время взять себе Лося. Нужен дельный совет по выбору мотора. Сорев для данного класса у нас пока нет, соответственно ограничения по кубам тоже нет. Бюджет в районе 1000 уев. Ну и конечно надо чтобы перебора не было, ну и пуляла соответственно. Заранее спасибо.

За штуку уе можно любой двиг выбрать какой пожелаешь, с 4wd по езде наверное все-таки трудно “перебрать” - чуть меньше гашетку надавить никогда не трудно, а любым стандартным там в лосе фиг что порвет. А если эта штука на всего лося, да еще и уе это баксы, а не евро, то даже до стока с 26ой чунгой надо добавлять еще хотя бы минимум половинку этой суммы. Нового лося дешевле полтинника найти проблематично. Это без аппаратуры.

lees_silves
Gtpower:

www.largescalerc.com/9502-8.2...aseEngine.aspx - такой вариант мне подойдет? Если да, то какой под него взять глушитель и карбюратор?

Это самый бешанный двигатель который можно на него поставить, карбюратор там есть (все двигатели идут уже с карбораторами), это та хреновина которая с боку торчит, трубу надо ставить биг бор виктори скорее всего, во такую www.davesmotors.com/fd933.

По мне этот двигатель немного слишком зверский даже для лося, 8 коней очень сильно повлияют на износ запчастей, валить он конечно с ним будет захватывающе и разгон быстрый и максималка большая.

На стоковой чунге лось прет будь здоров, в ней 3 коня,

это вторая поездка моего лося после обкатке двигателя, полный сток ,даже глушитель стоковый, на траксовском пульте. Перепаханное поле, 1\8 мои старые электры пусть и на мамбах и на 6 банках липоля там бы нормально не проехали:)

Так что по моему мнению коней 5 ему будет в самый раз 😃

Вот тут еще навалом выбора www.davesmotors.com/Products/Complete-Engines

Gtpower

Так я именно по этому и не хочу сильно нагружать модель мощным мотором.
Нужен мотор в пределах разумного.
Насколько примерно уменьшится ресурс трансмиссии? Возможно ли возникновение проблем с приводами и карданами?
Он будет быстрее 5SC на зене 30.5 со сток спуром и пиньеном?

koss
Gtpower:

Он будет быстрее

Будут быстрее прямые руки!!!

koss

Ну так значит берите 30 zenoah 4 болтовый и не переживайте!

Gtpower

а что такое 4-х болтовой? Он встанет без переделок?

Rasmus
Gtpower:

Нужен мотор в пределах разумного.
Насколько примерно уменьшится ресурс трансмиссии? Возможно ли возникновение проблем с приводами и карданами?

Zenoah G290 Это в пределах разумного. На нем долгое время будете кататься, только подшипники и переднюю центральную кость менять. Сам мотор при этом долже живет. Стоковый 29 зен живет дольше всех тюненых 30.5, поскольку их делают из него.
Чуть помощнее вот largescalerc.com/285ccraceportedchromecymotorcompl…
и вот это макисмум largescalerc.com/6274-7.5hpFullModZenoah30.5cc4Bol… Короче берите до 7лс 4.5-7 Чем меньше лошадей, тем дольше живет мотор и трансмиссия. Хотя на Лося есть уже опциональные кости, стойки цд и прочая хрень, чтоб он мощные моторы переваривал
И обязательно трубу www.davesmotors.com/fd933 без трубы любой мотор говно.

четырех болтовый, это когда цилиндр к картеру прикручивается на 4 винтах.

Rasmus

Пожалуйста. Обращайтесь, если что. Чем сможем, тем поможем !

Gtpower

Сегодня был куплен Лось и кое какой тюнинг. Просьба знатоков глянуть и посоветовать.
Все ссылки - не реклама.
largescalerc.com/3228-shortstackredneckpre-filterf…
largescalerc.com/t0106-mickeytompsonmtztiresforthe…
largescalerc.com/lus014-throttlebrakemountandbrace…
largescalerc.com/32000cvdshaftforlosi5ivet.aspx

largescalerc.com/31000easydiffmountfullkitforlosi5…
largescalerc.com/rearcvdandshockprotectors-losi5iv…
largescalerc.com/DT1-2003-DT1TripleStageFilter-Mou…
largescalerc.com/3650-Losi5ive-TWheelBearingKitCom…
largescalerc.com/7200mah74voltrxlipobatterybykille…
largescalerc.com/15scalepullstartercoverforallcyze…
largescalerc.com/6274-7.5hpFullModZenoah30.5cc4Bol…
www.davesmotors.com/fd933
www.davesmotors.com/sm137R
www.davesmotors.com/sm137R_2
www.davesmotors.com/sm140x
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.8924/.f
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Servo-Saver-Arm
amainhobbies.com/…/Losi-Rear-Suspension-Arm-Set-2
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Front-Top-Chassis…
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Rear-Hub-Set-Blue…
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Rear-Hinge-Pin-Br…
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Front-Spindle-Set…
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Rear-Differential…

Rasmus

Критикую 😃

largescalerc.com/3228-shortstackredneckpre-filterf… Смысл от него ? Родные фильтраки прекрасно фильтруют. Лучше было взять родной косплект, поскольку там и внутренние и внешние вставки. Внутренняя вставка всегда должна пропитываться маслом, на нее налипает грязь и ее важно менять в процессе длительных поатушек

largescalerc.com/t0106-mickeytompsonmtztiresforthe… про эти колеса ничего не знаю, но я бы дл разнообразия бы взял колеса с абсолютно другим протектором largescalerc.com/118700-BlockadeTires-NoFoam-forHP… на пинах вся европа катает

largescalerc.com/lus014-throttlebrakemountandbrace… это я так понимаю аналог “тяги распорки” которую мы делаем. Если так, то хорошо, еще лучше былобы если туда сервы с размерностью как у MPX RHINO digi4 вставали без переделок. Вообщем полюбому штука хорошая.

largescalerc.com/32000cvdshaftforlosi5ivet.aspx Это боковой шрус. Боковые шрусы проблематично сломать, особенно если доработать чашки, как было рассказанов начальных постах мной. Вещь не первой надобности, но в качестве запчасти лежать должна.

largescalerc.com/31000easydiffmountfullkitforlosi5… Вот эта штука очень хорошая, в качестве тюнинга полезная вещь.

largescalerc.com/rearcvdandshockprotectors-losi5iv… Лопухи, защищающие задние рычаги от грязи и снега. У меня тоже такие стояли. Помогали.

largescalerc.com/DT1-2003-DT1TripleStageFilter-Mou… Вродебы неплохой фильтр, одноразовый и не удобный. Все паралонки надо пропитывать маслом. У стокового фильтра можно пропитать внутреннюю часть, а внешнюю оставить сухой. Говнище, летащее на фильтр задерживается на внутренней сухой вставке и частично отваливается. Масляная внешняя вставка собирает на себя все дерьмо, покрываясь пыльной коркой, которая мешает проникновению воздуха. Именно по таким причинам более распространены фильтры с двумя раздельными, разборными вставками.

largescalerc.com/3650-Losi5ive-TWheelBearingKitCom… Комплект коленых подшей, это хорошо, но обычно быстрей летят подшипники на дифференциалах. Они маленькие, хлипкие.

largescalerc.com/7200mah74voltrxlipobatterybykille… неплохая емкость у борта, даже больше чем надо

largescalerc.com/15scalepullstartercoverforallcyze… чехол полезен.

largescalerc.com/6274-7.5hpFullModZenoah30.5cc4Bol… движок неплохой 😃

www.davesmotors.com/fd933 и труба отлично будет для этого движка

www.davesmotors.com/sm137R скид плата нормуль. Я конечно больше любитель пластиковых, но они не так долговечны.

www.davesmotors.com/sm137R_2 про перед я уже писал, что лучше лист нержавейки, эта штука дает “ступеньку” на морде и не защищает бампер от царапин.

www.davesmotors.com/sm140x Пробывал я эту бытыленцию. Во первых отдельный геморой намешать бенз в канистре, потом переливать в бутылку и заправлять ей потом модель. Во вторых бенз както долго течет из бутылки в бак. В третьих у меня возникли проблемы с работой мотора из за клапана в крышке, который у них там идет в комплекте.

www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.8924/.f Были у меня такие распорки. Во первых стоковых пластиковых хватает для ебанистических кульбитов и при этом дека всеравно не гнется. Во вторых эти распорки ухудшают управляемость на офроаде. Я пробовал в гоночном режиме их, у меня тачка ну прям воообще не ехала, когда я их поставил. Походу они просто дают сопротивление кручению для мостов.

По Амейну все хорошо, но я видел только один комплект пружин, надо на передние и на задние в особенности амортизторы.

По поводу тюна
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Front-Top-Chassis… вот это бесполезная совсем штука, у родной пластиковой жесткость и запас прочности огромные.

amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Rear-Hub-Set-Blue… задние кулаки. Ну не знаю. У родных прочность огромная просто. Плюс на фотке кулаков я не вижу пластиковых вставок внутри кулака. Если их там нету, то это капец полный,Ю если металл будет ходить по металлу. У вас их быстро раздерет и кулаки начнут болтаться.

amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Rear-Hinge-Pin-Br… Вот это стандартные распорки, которые у вас и так стоят на Лосе. По сути они вечны, небыло необходимости покупать тоже самое, что уже и так стоит на тачке. На ларджскейле были опциональные с другими углами 1, 2 градуса.

amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Front-Spindle-Set… в передних кулаках тоже ничего нигде не трется, но всеравно прочность родных кулаков запредельная просто.

amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Rear-Differential… Последний пункт- неплохой апгрейд. У меня эти вставочки убрали половину люфтов в узле куда они устанавливаются.

А вот такую важную штучку вы не купили как раз. largescalerc.com/MP1050-MeshPlatesforLosi5ive-T-Ba…

Вообщем как-то так

Gtpower

Спасибо! Может что нибудь еще посоветуешь? Вещи из раздела МАСТ ХЭВ.

Rasmus

Да впринципе там кроме распорки между дифом и мотором и всего того, что вы заказали поначалу ничего ненужно. Катайтесь пока так, будем смотреть на специфику и стиль вашей езды, будем тогда смотреть что надо докупить.

Есть дефолтный список тюиннга, который надо иметь всем, но он небольшой, остальное зависит от стиля и места езды, опыта человека, который управляет моделью. Например для меня офигенным апгрейдом были титаннитридные штоки амортизаторов и анодированные корпуса, но мне во первых было с кем соревноваться, во вторых я мог почуствовать разницу. И менно это довольно важно, чтобы понять зачем и что вы покупаете, надо сначала попробывать покататься на стоке и понять как едет он, затем уже что-то ставить. Это не относится к МАСТ ХЕВ тюну, который надо ставить сразу, чтобы небыло разрушений.

largescalerc.com/alumbearinginserts2reardiffblue5i…
largescalerc.com/MP1050-MeshPlatesforLosi5ive-T-Ba…
largescalerc.com/ShimKitAssortmentforHPIBajaHingeP…
largescalerc.com/L5T009-ALRearSkidPlateforLosi5ive…
largescalerc.com/alumservosaverarmblue5ive-t.aspx
largescalerc.com/frontsprings129lbratered25ive-t.a…
largescalerc.com/rearsprings80lbrateblue25ive-t.as…
пластина из нержваейки на морду
распорка-тяга от цд до сервоплаты.

Так же например есть еще определенный список вещей, которые влияют на ресурс. Они не входят в список обязательных, но их полезность намного выше всяких опциональных алюминевых бабочек, распорок, металических кулаков и так далее. Я считаю, что именно на них стоит тратить деньги особенно пока вы не раскрыли полностью потенциал модели и не выжали из нее все соки на полную катушку, это не скоро происходит при адекватной эксплуатации.
largescalerc.com/frinnerhingepins2ti-nitrided5ive-…
largescalerc.com/rearouterhingepins2ti-nitrided5iv…
Титан нитридные оси, которые значительно дольше стачиваются, их покрытие не становится абразивным при вырабатывании, в результате чего пластиковые рычаги дольше живут, вернее люфты не образовываются. Что в последствии влияет на управляемость
largescalerc.com/2719-TitaniumKingPinSetforLosi5iv… Это для передних кулаков. Анодировка у родных осей быстро слезает, а уж там алюминий ходит в момент
largescalerc.com/2735-SteeringWiperArmforLosi5ive-… Вот такая рамка тоже полезна в эксплуатации. Ато со временем переднее левое колесо вообще капец адски начинает болтаться из за люфтов в рулевой. Только подши в этой рамке на циакрин надо посадить.
largescalerc.com/TFE-0-1-2WITH2ANTISQUATREARTOEBLO… вот кстати штуки, которые убирают схождение задних колес на более маленькое. Лось более вертлявый становится
Вот на этой странице www.largescalerc.com/optionandhop-upparts.aspx?pag… окна 2 задних и переднее. С ними например тачка лучше прыгает на трамплинах. Переднее наоборот ухудшает. Несущая способность кузова выше становится.
Со временем еще бак может потечь в районе трубок. Трубки ссыхаются и не плотно прилегают к резинке бака. Вот такой комплект largescalerc.com/fullforcehighflowfuellinekitforba… решает эту проблему и смотрится красиво.
Чехлы на фильтр и мотор тоже полезны
В Лосе самая большьшая по площади “агрегатная замена” это стойки центрального дифа (имеется ввиду чисто шасси без мотора и электроники). Больше там впринципе ничего менять ненадо, это довольно прочная и самодостаточная модель, прочность которая устраивает многих. Возможны какие-то другие усиления, но это все строго индивидуально и зависит от человека, управляющего моделью. Я вот спокойно отдубасил сезон на соревнованиях без алюм распорок мостов, опциональных бабочек, металлических кулаков, на стандартных пластиковых дифах со стандартной моторамой и сцеплением. Прочности родных деталей было предостаточно

lees_silves

largescalerc.com/t0106-mickeytompsonmtztiresforthe… Резина шикарная, себе поставил лось стал себя намного лучше вести на дороге и достаточно хорошо ведет себя на снегу. Это резина копийная, просто уменьшенная копия реально применяемого рисунка, если вы вобьете в гугл ее название найдете оригинал.

www.davesmotors.com/sm137R_2 лист нержавейки это гуд, но скажем мне не хотелось сверлить дырки в бампере так что эта скид плата меня очень даже устроила в целом хорошая штука 😃

amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Rear-Hub-Set-Blue…
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Front-Spindle-Set…

Насчет люминиевых кулаков, с ними может возникнуть одна проблемка, подшипники очень хорошо притираются к ним и их потом от туда только молотком извлекать, что очень неудобно 😦

Блин Макс нафига ты суешь всем эти шайбы largescalerc.com/ShimKitAssortmentforHPIBajaHingeP… они стоят не кашерно, на рынке купить намного дешевле. А шайба она и в Африке шайба, мой друг там был он подтвердил😁

Rasmus
lees_silves:

лист нержавейки это гуд, но скажем мне не хотелось сверлить дырки в бампере так что эта скид плата меня очень даже устроила в целом хорошая штука

Ну тут уж выбирай, что хочешь 😃 2-3 аккуратно симметрично просверленые дырки или разволосаченый и раскоцаный камнями, землей и тд бампер от деки до фонарей. Эх жаль уже фотку не могу найти. Я за сезон 3 железки поменял. В раменках от приземлений в том числе и горизонтально бамперу, нержавейку до дыр раскоцывало в районе бампера и в районе деки 😃 Даже усы которые над бампером ито все разволосаченые снизу-спереди были, поскольку терлись

lees_silves

Ну это уже зависит тоже от стиля езды, я уже писал что по мне больше приятнее катать лося по пыльной проселочной дороге где можно разогнаться отставлять за собой клубы пыли, в таком случае дыры в бампере мне не светят 😃

Rasmus

Ну в таком случае да. Хотя если по полям катаешся, камень бампером встретишь - будет глубокая коцка в бампере

lees_silves

Это меня не слишком сильно волнует, да и я вообще сторонник того чтоб раз в года-полтора в зависимости от степени износа поменять такие часть как бампера, рычаги и еще какой пластик. Стоят они не дорого и это будет полезно.

Gtpower:

Спасибо! Может что нибудь еще посоветуешь? Вещи из раздела МАСТ ХЭВ.

Ну есть что еще полезного докинуть, но не то чтоб маст хэв, но если желание будет и сочтете их полезными для себя то вещи гуд:

Коли вы уже взяли липольку вот такая штука largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… это устройство моментально глушит двигатель если теряется сигнал содится аккумулятор и в любом другом случае когда машина может отстаться без управления тк ее двигатель работает сам по себе и она может куданеть уехать или въехать, но работает нормально только с липолькой.

www.largescalerc.com/clutchspring6000rpm.aspx?list… пружинку в сцепу на 6000 оборотов, о ней уже писали ее можно отнести в раздел маст хэв, сцепление будет схватываться гораздо шустрее.
largescalerc.com/wheelnutscaptured45ive-t.aspx?lis… вот эти штуки как замена гайкам на колесо, я их себе взял только по причине того что бы в отверстие которое находится во внешней части чашки кардана не лезла всякая бяка, да и они по семпотнее синих гаек выглядят, а так штука совсем не обязательная, чисто если хочется.
largescalerc.com/OuterwearsShockwears-SETOF4SHOCKW… чехлы на подвеску чтоб тудя грязь не летела, штука полезная но если надо быстро презатянуть пружину очень не удобны, я вообще не люблю когда кудато на модели забивается грязь и стараюсь ее как можно сильнее от этого защитить так что для меня самое то 😃

largescalerc.com/34000-ShockEndKitfortheLosi5ive-T…
largescalerc.com/1015-shockspringperchforlosi5ive-…
эти две вещи лучше брать в паре они очень хорошо подходят друг к другу, но тоже вещи достаточно полезные но совсем не обязательные.

и есть еще вот такой радио бокс www.largescalerc.com/5624boxreceiverslash.aspx?lis… он полностью герметичен и очень удобен, на первой странице есть конструкция которую я соорудил из этих боксов тк стоковый лосиный радиобокс это просто коробка с дыркой для проводов 😕